Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подкрылки


Сообщений в теме: 146

#101 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:36

Цитата(reks4 @ 21.7.2011, 9:29) Просмотр сообщения

Правильно говоришь! А вообще, нахрена сзади поткрылки? Ну спереди понятно, там закрывает полость крыла, а сзади что закрывает? Или это понты?


Спереди они так же нахрен ненужны, должна стоять родная пластиковая защита закрывающая ту самую полость. На самом деле это скорее не понты а большое желание сохранить авто, ну или просто что то сделать, но при этом как всегда с русским подходом, замазывание всех сливных и вентиляционных дырок из той же оперы.

#102 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Июль 2011 - 10:47

Господа, про разные условия и климат забываете.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#103 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:57

Цитата(anki @ 21.7.2011, 7:11) Просмотр сообщения

Подкрылки это конечно хорошо, но не смущают вас саморезы которые вы вкручиваете в кузов и без того подверженный коррозии.
Как бы от этого хуже не стало.
у меня это обработано эпоксидкой с подложкой. три года назад обработал ,ни единого жучка,и на батину в этом году поставил.и так же обработал кромки арок с начала. на передних крыльях есть язычки для крепления защиты. спереди на 7 саморезов, сзади на 10 сверлил по прилеганию . арки нормальные и не гнилые. а без защиты камнями попробивает мастику и кромки пескоструит за неделю езды по трассе, и по кромке нет сразу краски. делайте выводы господа. )

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Июль 2011 - 21:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#104 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 21 Июль 2011 - 21:15

Цитата(alextiger @ 21.7.2011, 21:57) Просмотр сообщения

у меня это обработано эпоксидкой с подложкой. три года назад обработал ,ни единого жучка,и на батину в этом году поставил.и так же обработал кромки арок с начала. на передних крыльях есть язычки для крепления защиты. спереди на 7 саморезов, сзади на 10 сверлил по прилеганию . арки нормальные и не гнилые. а без защиты камнями попробивает мастику и кромки пескоструит за неделю езды по трассе, и по кромке нет сразу краски. делайте выводы господа. )


Я зделал выводы сняв лично с двух машин эти дела и еще две наблюда с сгноеными арками и подкрылками. Меня смущают не саморезы, их можно намазать силикомном или еще чем то. Можно использовать специальные пластиковые клипсы. Больше смущает тот фак что за ними скапливается грязь, намокает и никогда не высыхает.
Язычки на передних крыльях для заводской защиты. А она закрывает только полости и крепится на пластиковых клипсах.
Думаю куда лучше хорошо вымыть подкрылки и тчательно обработать хорошей резинобитумной мастикой. У меня спереди кто то давно так и сделал и все впорядке.

#105 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 23:59

Цитата(Viktor_opel @ 19.7.2011, 17:46) Просмотр сообщения

а кто знает где в Спб можно купить?

Изображение Изображение

#106 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 13:29

Цитата(motorgas @ 21.7.2011, 22:15) Просмотр сообщения

Я зделал выводы сняв лично с двух машин эти дела и еще две наблюда с сгноеными арками и подкрылками. Меня смущают не саморезы, их можно намазать силикомном или еще чем то. Можно использовать специальные пластиковые клипсы. Больше смущает тот фак что за ними скапливается грязь, намокает и никогда не высыхает.
Язычки на передних крыльях для заводской защиты. А она закрывает только полости и крепится на пластиковых клипсах.
Думаю куда лучше хорошо вымыть подкрылки и тчательно обработать хорошей резинобитумной мастикой. У меня спереди кто то давно так и сделал и все впорядке.

эпоксидка с краской в перемешку цивильнее и не гниет под ней и вода ей безразлична. на своей и отцовской так сделал и ничего там не застаивается.недавно снимал защиту когда промазывал по второму кругу там. все чистинько было. 3 годика уже и не ржавинки.все торцы дверей аккурат промазал легонько. на отцовской низа дверей внутри и короба снизу. выглядит в цвет, но не облазиет от камешков. и не бегаешь потом не замазываешься по сколам.у меня до этого когда взял под бощиком с шумкой начила потеть ржой. появлялись точки от пробоя краски с мастикой камешками. щас нет такого.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Сентябрь 2011 - 13:33

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#107 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 22:09

alextiger, если например у меня проступила ржа через краску,я это место зачищу и нанесу эпоксидку с краской в перемешку то она не пролезет таки?

Сообщение отредактировал skilful: 18 Сентябрь 2011 - 22:10


#108 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 08:13

нет.только если зачистишь до металла, и учтите ,что смешение с эпоксидкой даст оттенок другой. белую немного желтит. просто сверху когда высохнет наносите свой цвет. если снизу- то в принципе не актуально.торцы дверей аккуратно,низ дверей с внутренней стороны,короба снизу и фартуки по нижним кромкам,подвернутая окантовка арок. самый низ крыльев.+ сантиметр на бок.эт можно не покрывать сверху краской.разжижается растворителем.4смолы к1отвердителя+10%краски. сохнет сутки и не мочить ни в коем разе, иначе помутнеет сразу.

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Сентябрь 2011 - 08:37

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#109 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 10:06

а без краски если?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#110 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 21:32

если хорошую найдешь.будет чуть темнее по цвету. если под ней нормальный цвет .

в качестве примера.сегодня не к чему было докапаться так под резинкой нашел ))))
где петля замка под резинкой. эт с краской. если содрали до железа и немного ржи осталось.нейтрализатор. потом в перемешкус краской тонко, следом краской. потом еще раз смесью. контролируем подтекание мягкой маленькой кисточкой. края делаем в переход плавный. замазываются разом все слои и сколы. потом после ПОЛНОГО высыхания 1000.и полируем. будет мутнеть со временем . но можно полирнуть или же аэрографом аккурат и лаком сверху если компонентка. если сделали на совесть не вылезет на ружу ржа и под ней не гниет. доступа воздуха нет. окисление не происходит. )
на последней фотке и предпоследней отполировано уже ) рамка багажника усиливающая тож покрыта и сливы под резинкой багажника. что так обработано читайте выше в теме. и в завершение на белой то же самое по низу . загибам феленок и торцам феленок дверей. в общем все что надо и везде где пескоструит .полируется легко это дело. соблюдайте чистоту при работе,чтоб без мусора. так забудите про жучки. и так лечатся сколы на ура. немного терпения. сначала попробуйте на маленьком участочке короба снизу. сбоку напустить 1,2 см - этого хва. и по крыльям тож. )
кстати кусок стеклоткани и такой метод снаружи. даже если есть сквозные точки уже на феленках. при зачистке до металла вы усилите низ крыла например и сверху этот слой не даст в остаток ему ржаветь еще лет эдак десять - если качественно сделать. можно сделать крыло составным по молдинг -поработав с куском нержавейки (скопировав низ крыла)и покрыв его сначала эпоксидкой. ну эт способы когда не найти чего-то например. но как говорится помогает.


удачи парни и не гниющих аскон. думаю вы оцените мой изобретенный и проверенный на своих и машинах друзей способ.

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Сентябрь 2011 - 22:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#111 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:56

Ребята подскажите пожалуйста кто ставил похожие брызговики и от чего???

Прикрепленные изображения

  • 88cde29c12503d10_main.jpg
  • 88cde29bfd1a9a3f_main.jpg


#112 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:58

я бы с заходом на металл такие не ставил.. чтоб не собиралась там грязь с солью и льдом. евро в магазинах продаются такие и еще на 2110 похожи)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#113 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:01

Цитата(BAHEK and KO @ 24.12.2011, 13:56) Просмотр сообщения

Ребята подскажите пожалуйста кто ставил похожие брызговики и от чего???

Сегодня поставил локеры на перёд , нужны брызговики , примерно , как на картинке , кто нибудь ставил ?
Есть какие универсальные или ещё чего ?

#114 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 21:11

Цитата(Shcapkov @ 9.11.2012, 21:01) Просмотр сообщения

Сегодня поставил локеры на перёд , нужны брызговики , примерно , как на картинке , кто нибудь ставил ?
Есть какие универсальные или ещё чего ?

Универсальные такого типа в любом магазине есть

#115 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 21:22

Цитата(Кузьма69 @ 9.11.2012, 22:11) Просмотр сообщения

Универсальные такого типа в любом магазине есть

Сейчас гуглил этот вопрос , конечно аскона , в применяемости брызговиков нигде не фигурирует , ну уж придётся , что нибудь брать , раз есть , что то в магазине .

Хотя тему прочитал , но для себя ответа не нашёл , что всё таки лучше на перёд поставить , локеры или подкрылки

#116 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 21:58

Цитата(Shcapkov @ 9.11.2012, 22:22) Просмотр сообщения

Сейчас гуглил этот вопрос , конечно аскона , в применяемости брызговиков нигде не фигурирует , ну уж придётся , что нибудь брать , раз есть , что то в магазине .

Хотя тему прочитал , но для себя ответа не нашёл , что всё таки лучше на перёд поставить , локеры или подкрылки

как на фото выше... от вектры подходят, у меня такие стояли и заначек опелевский! 350р 2шт раньше стояли

#117 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:10

Спасибо . А что всё таки лучше для нашег климата , подкрылки или локеры . зашёл в магаз за подкрылками от москвича , их не оказалось , ну думаю нужно , тогда поспрашивать , пока не купил .

#118 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:13

Цитата(Shcapkov @ 9.11.2012, 23:10) Просмотр сообщения

Спасибо . А что всё таки лучше для нашег климата , подкрылки или локеры . зашёл в магаз за подкрылками от москвича , их не оказалось , ну думаю нужно , тогда поспрашивать , пока не купил .

Да фиг его знает..На мой взгляд главное хоть что то должно быть...А че,в городе 1 магазин?

#119 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:45

Цитата(Кузьма69 @ 9.11.2012, 23:13) Просмотр сообщения

Да фиг его знает..На мой взгляд главное хоть что то должно быть...А че,в городе 1 магазин?

Да нет , по пути на работу шёл , обычно до 19 00 магазины к нас , а я в 19.30 на работу , а в это время , только один работает

Сообщение отредактировал Shcapkov: 09 Ноябрь 2012 - 22:45


#120 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:42

Цитата(Shcapkov @ 9.11.2012, 23:10) Просмотр сообщения

Спасибо . А что всё таки лучше для нашег климата , подкрылки или локеры . зашёл в магаз за подкрылками от москвича , их не оказалось , ну думаю нужно , тогда поспрашивать , пока не купил .
если найдешь родную или от москвича. то спереди тебе они не понадобятся. а эти наползающие не ставь. под буртом будет грязь всегда мокрая. лучше плоские тогда без наползания на крыло... евробрызговики вроде называются. пара рублей 200 стоит.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных