По расходу ничего не могу сказать, его отследить сложно. Ощущения описаны выше, но могу повторить: машина перестала подёргиваться на скорорости около 60 км/ч, раньше такое было, и какбудто ровнее и немного резвее разгоняется, ещё исчез "бурчащий" звук на холодном двигателе, который был когда я отключил пылесос. В целом ощущения что машина стала ехать лучше. Чек не горит, т.к. на моём двигателе нет обратной связи по егр, а клапан всё равно работает, только уже ничего, никуда не перепускает, для мозгов двигателя "всё в норме". Избавляйтесь от этого зла, это когда они новые может это нужно, а на старости лет дайте машине подышать свежим воздухом.
Желаю удачи!
понятно, не ясно только о каком пылесосе идет речь..

у меня такой же двигун как и у тебя-X20XEV-(ничего если я на-ТЫ-?),
вчера заглушил ЕГР-снял тонкую трубочку с резинового треугольничка, вставил в трубочку маленькй болтик(заглушил-тобишь)и одел все в зад.
Сегодня проехался.....вроде получше на низах, но у меня авто и до этого работало без малейших проблем....поэтому мне еще сложней прояснить улучшение ситуации.
В любом случае пока оставлю так - посмотрим.....