
клапан егр
Автор
plotnik
, 29 Фев 2008 12:32
Сообщений в теме: 129
#81
Отправлено 01 Июль 2010 - 07:23
Mefi100fel,
неужели такая бесполезная вещь,этот клапан? Я склоняюсь к мысли,что если он предусмотрен изготовителем,то должен быть.У себя отмыл и поставил на место.Есть конечно вещи в машине совсем не нужные,согласен,но это мне кажется не тот случай.
неужели такая бесполезная вещь,этот клапан? Я склоняюсь к мысли,что если он предусмотрен изготовителем,то должен быть.У себя отмыл и поставил на место.Есть конечно вещи в машине совсем не нужные,согласен,но это мне кажется не тот случай.
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#84
Отправлено 01 Июль 2010 - 14:18
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу
#90
Отправлено 01 Июль 2010 - 14:56
Стрелок,
раз в неделю я заправляюсь на 500 рублей 92-м бензином на одной и той же заправке. Что по нашим ценам примерно 23 литра. Езжу ежедневно одним и тем же маршрутом примерно с одной и той же скоростью. Исключение только зима/лето.
Ежедневный пробег 60 км (+/- 5 км), соответственно недельный около 300 км. До заглушки ЕГР было около 8 л/100 км, при неисправной его работе (ездил, что ж делать, надо было) 10-12л/100 км. Ну и при заглушеном ЕГР также примерно 8л/100км. Может есть увеличеный расход граммов 200-300, но думаю, что это не так уж и существенно. Ведь и при "здоровом" ЕГР давить на "тапку" можно по-разному.
Вот как то так.
раз в неделю я заправляюсь на 500 рублей 92-м бензином на одной и той же заправке. Что по нашим ценам примерно 23 литра. Езжу ежедневно одним и тем же маршрутом примерно с одной и той же скоростью. Исключение только зима/лето.
Ежедневный пробег 60 км (+/- 5 км), соответственно недельный около 300 км. До заглушки ЕГР было около 8 л/100 км, при неисправной его работе (ездил, что ж делать, надо было) 10-12л/100 км. Ну и при заглушеном ЕГР также примерно 8л/100км. Может есть увеличеный расход граммов 200-300, но думаю, что это не так уж и существенно. Ведь и при "здоровом" ЕГР давить на "тапку" можно по-разному.
Вот как то так.
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу
#92
Отправлено 01 Июль 2010 - 15:06
ездил полгода на 95-м, разницы нет никакой, только по карману чуть посильнее бьет. У нас 95-й, это тот же 92-й+присадки, повышающие октановое число.
Имел беседу с компетентными людьми в сфере топлива, так они вообще меня повергли в шок - у нас в области настоящий только 80-й
, все остальное "бадяжат" присадками.
Имел беседу с компетентными людьми в сфере топлива, так они вообще меня повергли в шок - у нас в области настоящий только 80-й


Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу
#95
Отправлено 01 Июль 2010 - 15:17
Mefi100fel,
Хочешь прикол? Когда работал в Финляндии,естественно,заправлялся там.Так тот бензин показался ещё лучше... Может потому что дороже? Почти 1,5 евро за литр
у нас он стоит 17,5х2,7=47,25 руб. за литр!Ещё хочется?
Хочешь прикол? Когда работал в Финляндии,естественно,заправлялся там.Так тот бензин показался ещё лучше... Может потому что дороже? Почти 1,5 евро за литр

Цитата
отправь пару цистерн, а?
у нас он стоит 17,5х2,7=47,25 руб. за литр!Ещё хочется?

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#98
Отправлено 01 Июль 2010 - 15:29
Nikitka42,
с собой носи!
ну,разницу я описал выше!
Люди,которые живут в регионе,ближе к границе,в большинстве своём катаются на Российском топливе. У кореша OVB,он тоже раньше на таком катался.Потом мы с ним сели и посчитали,что разница в цене,только мираж! Ибо хавает больше,едет хуже.В итоге на Российском топливе накладнее ездить! Плюс болячки всякие от него вылазят. Вот в карбюраторный мотор,оно хорошо подходит,ибо там пофиг!
Цитата
Я опять за валидолом побежал.
с собой носи!

Цитата
Хотя думаю, за 47 руб/литр, там и бензин действительно качественный.
ну,разницу я описал выше!
Люди,которые живут в регионе,ближе к границе,в большинстве своём катаются на Российском топливе. У кореша OVB,он тоже раньше на таком катался.Потом мы с ним сели и посчитали,что разница в цене,только мираж! Ибо хавает больше,едет хуже.В итоге на Российском топливе накладнее ездить! Плюс болячки всякие от него вылазят. Вот в карбюраторный мотор,оно хорошо подходит,ибо там пофиг!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#99
Отправлено 06 Июль 2010 - 15:48
Господа, я 4 июня отписал следующи пост:
1 этап:
Пригнал я себе год назад Вектру 1,6 бензин 16V 99 года. Поездил полгода и машина стала дергаться когда держишь обороты , не газуя, и не тормозя. Дергалась если тормозил двигателем. Заехал на диагонстику. Мне определили что это ЕГР, потому что когда фишку синенькую (простите, я пока еще нуб в этом деле) выняли, машина стала ехать нормально. Тогда мне почистили этот клапан, и все стало хорошо.
2 этап:
Проездил еще несколько месяцев, и машина просто заглохла на ходу. Не заводилась сначала, а если и заваодил то нужно было газовать либо ехать на любой передаче, потому что на нейтралке обороты колебались от 300 до 800 и соответственно то и дело глохла. Компьютер показал 2 ошибки, связан с ЕГР. Брат в кустарных условиях покопался, даже коллектор заварили была небольшая трещина, но это не помогло и тогда полез опять в этот клапан, он его кое-как почистил, сказал мне что он не открывался вообще был полностью в саже. После этого стало нормально, но но на холостых оборотов было не больше 600-700, что чуть ниже нормы. И машина в стационарном положении еле заметно подергивалась.
3 этап: В итоге поездил месяц-полтора и опять таже проблема что в п.2. Скорее всего он опять забит.
Что вы мне предложите, проблема только в клапане или надо все что с этим связано чистить и ковырять. Если только в нем, заменив его на новый (для меня лучше купить чем глушить) я избавлюсь от этой проблемы. Или причина здесь не одна.
Буду благодарен вашим советам.
Так вот заглушил я ЕГР, все проблемыисчезли, но осталось одно НО. Обороты на прогретой машине на холостых оборотах держатся в пределах 600-700. Хотя вроде норм порядка 800-900. При этом в этом промежутке они слегка плавают, следствие чего машина когда стоишь на сфетофоре слегка еле заметно подергивается. Не дадите совета по этому поводу?
1 этап:
Пригнал я себе год назад Вектру 1,6 бензин 16V 99 года. Поездил полгода и машина стала дергаться когда держишь обороты , не газуя, и не тормозя. Дергалась если тормозил двигателем. Заехал на диагонстику. Мне определили что это ЕГР, потому что когда фишку синенькую (простите, я пока еще нуб в этом деле) выняли, машина стала ехать нормально. Тогда мне почистили этот клапан, и все стало хорошо.
2 этап:
Проездил еще несколько месяцев, и машина просто заглохла на ходу. Не заводилась сначала, а если и заваодил то нужно было газовать либо ехать на любой передаче, потому что на нейтралке обороты колебались от 300 до 800 и соответственно то и дело глохла. Компьютер показал 2 ошибки, связан с ЕГР. Брат в кустарных условиях покопался, даже коллектор заварили была небольшая трещина, но это не помогло и тогда полез опять в этот клапан, он его кое-как почистил, сказал мне что он не открывался вообще был полностью в саже. После этого стало нормально, но но на холостых оборотов было не больше 600-700, что чуть ниже нормы. И машина в стационарном положении еле заметно подергивалась.
3 этап: В итоге поездил месяц-полтора и опять таже проблема что в п.2. Скорее всего он опять забит.
Что вы мне предложите, проблема только в клапане или надо все что с этим связано чистить и ковырять. Если только в нем, заменив его на новый (для меня лучше купить чем глушить) я избавлюсь от этой проблемы. Или причина здесь не одна.
Буду благодарен вашим советам.
Так вот заглушил я ЕГР, все проблемыисчезли, но осталось одно НО. Обороты на прогретой машине на холостых оборотах держатся в пределах 600-700. Хотя вроде норм порядка 800-900. При этом в этом промежутке они слегка плавают, следствие чего машина когда стоишь на сфетофоре слегка еле заметно подергивается. Не дадите совета по этому поводу?
Сообщение отредактировал Bloodnick: 06 Июль 2010 - 15:49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных