
Муки выбора авто для супруги
Автор
_Konstantinoff
, 18 Янв 2008 01:26
Сообщений в теме: 82
#45
Отправлено 06 Март 2008 - 15:16
Самому на хретрейле ездить. А склонность к заносу у любой машины с автоматом выше будет. Однако если постоянный полный привод включить, то этот занос начнется на ооочень высокой скорости. После езды всю зиму на постоянном полном приводе (на работе машина) сейчас уже не представляю, как по снегу и льду на переднем ездить - это самоубийство и игра в рулетку.
#46
Отправлено 06 Март 2008 - 17:18
Самому на хретрейле ездить. А склонность к заносу у любой машины с автоматом выше будет. Однако если постоянный полный привод включить, то этот занос начнется на ооочень высокой скорости. После езды всю зиму на постоянном полном приводе (на работе машина) сейчас уже не представляю, как по снегу и льду на переднем ездить - это самоубийство и игра в рулетку.
Не впадайте в крайности, AVK, это не конструктивно. Тем более здесь

#47
Отправлено 06 Март 2008 - 23:50
AVK, Э-э-э... ИМХО по скользкому покрытию гораздо приятнее (читай - более прогнозируемо) ездить на переднем приводе... Полным рулить гораздо сложнее. Особенно если он ВНЕЗАПНО
подключаемый (почти все паркетосы кроме Гранд Витары).
ЗЫ: За 12 лет я много поездил и на заднем и на переднем и на полном... Задний рулит!!!
ЗЫ 2: По теме: Хтрейл не предлагать... Дорого... Жаба недовольна... Есть ещё какой-нибудь конструктив? Может, всё-же ЦМакс с автоматом?... Эх... Извечная проблема выбора

ЗЫ: За 12 лет я много поездил и на заднем и на переднем и на полном... Задний рулит!!!

ЗЫ 2: По теме: Хтрейл не предлагать... Дорого... Жаба недовольна... Есть ещё какой-нибудь конструктив? Может, всё-же ЦМакс с автоматом?... Эх... Извечная проблема выбора


#48
Отправлено 07 Март 2008 - 00:47
Полным рулить гораздо сложнее. Особенно если он ВНЕЗАПНО

извиняюсь, что немножко не по теме, но... на вскидку: постоянный 50 на 50 4WD: CRV, Outlander, тот же Х-трэйл, при определенных установках, если там ничего не меняли, когда я его последний раз видел, B9 tribeka... - это то что вспомнилось сразу...
По поводу подключаемого заднего привода, управляется точно также как передний, т.е. дать газу и выравнивать машину...

#51
Отправлено 07 Март 2008 - 09:40


А в чем "барахливость" Калибра?

Вполне ничего так машинка, и под пузом достаточно для наших дорог места, и универсал, да и на вид весьма неплох... Про обслуживание правда я не в курсе.
А был бы еще полный привод - вообще машинка была бы интересной, с ней рядом никакие кашкаи бы не валялись

#52
Отправлено 07 Март 2008 - 09:49
По заснеженной дороге на полном приводе с включенным дифференциалом еду 80-90 км/час как на гусеничном бронетранспортере. У большинства внедорожников есть переключение: 2WD (основные колеса - витара, бмв - задние, остальные - передние) 4 WD - постоянный полный, Lock- блокировка дифференциала. А вот если джип с AWD и без всяких переключений - то это нафиг такой. У нормальных джипов еще пониженная передача есть.
Есть еще Шеви-Нива за 15 т. баксов. А с опелевским двиглом 124 л.с. и японской коробкой - 24 т. баксов. Но машина совершенно не подходит для понтов, она для жизни.
Есть еще Шеви-Нива за 15 т. баксов. А с опелевским двиглом 124 л.с. и японской коробкой - 24 т. баксов. Но машина совершенно не подходит для понтов, она для жизни.
#53
Отправлено 07 Март 2008 - 10:54
извиняюсь, что немножко не по теме, но... на вскидку: постоянный 50 на 50 4WD: CRV, Outlander, тот же Х-трэйл, при определенных установках, если там ничего не меняли, когда я его последний раз видел, B9 tribeka... - это то что вспомнилось сразу...
Про Цэрву и Аут не знаю, а вот у НОВОГО (который сейчас, собственно, и продаётся) Хтрейла можно ездить на постоянном 4ВД, но до определённой скорости (цифру не помню, то ли 40, то ли 80 кмч). К тому же он не 50/50, а постоянно думает сколько момента на какую ось передавать. Типа плавающее соотношение (так сказал манагер).
Цитата
По поводу подключаемого заднего привода, управляется точно также как передний, т.е. дать газу и выравнивать машину...

Ну неправда! Может, принцип один и тот же... Но поведение - разное!
RainMan, 44-й, RainMan, Додж не рассматриваю в следствие отсутствия дезигна.

#56
Отправлено 07 Март 2008 - 23:03
извиняюсь, что немножко не по теме, но... на вскидку: постоянный 50 на 50 4WD: CRV, Outlander, тот же Х-трэйл, при определенных установках, если там ничего не меняли, когда я его последний раз видел, B9 tribeka... - это то что вспомнилось сразу...
По поводу подключаемого заднего привода, управляется точно также как передний, т.е. дать газу и выравнивать машину...

По поводу подключаемого заднего привода. Бред полный газом и поехал. А ВЫ пробовали и на чем если не секрет. Сколько как раз аварий происходит из-за того что щзадний мост врубается на плавном повороте при наезде на наледь. АБС и ЕСП в этом случае уже не помогут, скорость слишком велика.

#57
Отправлено 08 Март 2008 - 00:01
Пробовал на вольве (работал в автосалоне одно время), если есть сомнения, съездийте в любой салон и оттестируйте полноприводную машину. У всех вольв задний привод подключаемый и вынести его из заноса, как и любую другую такую машину можно только газом... Торможение уведет в занос, как и передний привод...
Ну если только скорость не 10 км/ч....
Ну если только скорость не 10 км/ч....

Сообщение отредактировал Voin13: 08 Март 2008 - 00:03
#59
Отправлено 08 Март 2008 - 10:17
У всех вольв задний привод подключаемый и вынести его из заноса, как и любую другую такую машину можно только газом... Торможение уведет в занос, как и передний привод...
Ну если только скорость не 10 км/ч....

Сейчас используется около 10 разных гидромуфт для подключаемого привода. И все они работают по разному, поэтому подключаемый - подключаемому рознь.
Всегда интересовало использование откровенно дурацкого совета по вытягиванию из заноса переднего привода газом. Заносит, как правило, на повороте. Даем газу и на 1 секунду раньше оказываемся в фонарном столбе - и всё!
А вот если торможение у вас вводит в занос машину - то АБС не работает. На мериве отличные тормоза, и даже при торможении на повороте сохраняется траектория руления.
#60
Отправлено 08 Март 2008 - 19:00
У меня тут недавно траектория руления немного не сохранилась
ручник помог нырнуть в поворот.
А на полном приводе я свое откатал(на подключаемом), теперь если и сяду за руль полноприводной машины, то только с постоянным полным приводом или же с подключаемым через ту же самую муфту передним мостом. НЕ ЗАДНИМ как на многих паркетах.


А на полном приводе я свое откатал(на подключаемом), теперь если и сяду за руль полноприводной машины, то только с постоянным полным приводом или же с подключаемым через ту же самую муфту передним мостом. НЕ ЗАДНИМ как на многих паркетах.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных