Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Крутящий момент!!!


Сообщений в теме: 82

#61 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 13:38

Sergey_, сотри сцылку было к тому что там очень много ляпов
например на наличие ЕГР клапанов на моторох где их не было никогда
а клапана на xev и xer одинаковые

там кстати даже данные на мой дизель не правильные написанны
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#62 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 19:24

Цитата(uncle_vinni @ 27.12.2006, 15:38) Просмотр сообщения

Sergey_, сотри сцылку было к тому что там очень много ляпов

Можно отписать этому немцу. Он отслеживает замечания в гостевой книге.

#63 заблудший_antonche_*

заблудший_antonche_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2007 - 15:09

uncle_vinni, sam ty purgen. Это результаты стендовых испытаний.

Сообщение отредактировал antonche: 04 Январь 2007 - 15:09


#64 алик

алик

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 06 Январь 2007 - 00:25

Цитата(Sergey_ @ 25.12.2006, 14:05) Просмотр сообщения

На самом деле у обычного "дорожного" автомобиля потери из-за сопротивления на выпуске (если, конечно, он исправен, а катализатор не заплавлен наглухо) составляют сущие копейки, причем только на самых высоких оборотах.
Другое дело, что удалив катализатор и лямбду, можно перестроить блок управления со стехиометрической смеси на мощностную. Здесь прибавка мощности уже будет заметна.

По данным ВАЗа потери на ВАЗ2108-09 5л.с.

#65 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Январь 2007 - 05:27

Цитата(алик @ 6.1.2007, 2:25) Просмотр сообщения

По данным ВАЗа потери на ВАЗ2108-09 5л.с.

Подробнее можно?

#66 алик

алик

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 15 Январь 2007 - 15:09

100 лет назад ещё в прошлом веке...ВАЗ стал выпускать ВАЗ 2109,в одной из книг (ВАЗа) было описание машины и всего чего они там наворотили на неё.... так вот они сказали что им удалось типа сотворить улучшеную выпускную систему по сравнению с ВАЗ классикой которая имеет потерь всего порядка 5-6 л.с.

#67 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:01

Цитата(Vladpus @ 24.12.2006, 16:44) Просмотр сообщения

я одного понять не могу, то мы все гоняемся за мощностями которые даже деть некуда, то потом плачем о том что машина бензин глотает литрами, зачем на 136л.с прибавка если можно было купить 2,5л и 170кобыл у тебя в кормане, или для чего на 3.0л в 211л.с прибавка когда и так как самолет , жрет и так порядком ,а ведь будет еще больше, мыже не миллионеры, иначе ездили бы на других машинах!!! пусть даже на Опелях, купили бы себе "ОРС" в 240л.с и в путь!!! о чем спор!!!

апсолютно согласен, этот БРЕД даже в лом читать до конца........

Сообщение отредактировал Out: 06 Апрель 2007 - 11:02


#68 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 02 Май 2007 - 22:28

Цитата(Igor MV6 @ 11.5.2006, 23:53) Просмотр сообщения

PS и кстати турбина тут совсем не причем, вопервых она дает мощность ТОЛЬКО НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ а речь идет о низких!

Но есть битурбо - две турбины. Одна на низах, вторая на врехах. Все счастливо едут.


#69 заблудший_antonche_*

заблудший_antonche_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2007 - 17:28

При чем здесь одна на низах другая на верхах? Би турбо значит что движок или v образный или оппозитный и с двух сторон от него стоят 2 одинаковые турбины. Каждая дует в свою половину цилиндров и выпуск у них раздельный как правило.

Сообщение отредактировал antonche: 03 Май 2007 - 17:29


#70 VectraB

VectraB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: VectraB

Отправлено 04 Май 2007 - 10:23

В динамике разгона решает мощность а не момент, по причине того , что разгон идет на высоких оборотах и при переключении передач ниже ~4500 не опускается вот там и нужен момент, а низы это только для комфорта по пробкам и экономии бензина.

#71 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Май 2007 - 11:02

VectraB, вот это да! Новое слово в теории автомобилестроения!
Наплевать на законы физики, наплевать на характеристики двигателя - главное, не переключаться ниже 4500 об/мин, и будет всем щастье!

#72 VectraB

VectraB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: VectraB

Отправлено 04 Май 2007 - 11:14

1 передача ~2000 - 6500
2 - ~4500 - 6500
3 - 5000 - 6500
4- .....
5-....
если у тебя максимальный момент на ~3800 как на V6 то ты на всех передачах кроме первой мимо него пролетаешь. smile.gif а первая и так идет с некоторой пробуксовкой колес на сильных движках. так что твой момент опять мимо пролетает. пользы от него только чтобы стартовать с более низких оборотов и не сорвать в долгий букс колеса. вот и вся физика.

пример: замена только блока x25xe на x30xe хорошо увеличивает момент но не увеличивает мощность. разгон до 100 остается тотже. вот такие пироги.

#73 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 04 Май 2007 - 11:36

Цитата(VectraB @ 4.5.2007, 12:14) Просмотр сообщения

1 передача ~2000 - 6500
2 - ~4500 - 6500
3 - 5000 - 6500
4- .....
5-....
если у тебя максимальный момент на ~3800 как на V6 то ты на всех передачах кроме первой мимо него пролетаешь. smile.gif а первая и так идет с некоторой пробуксовкой колес на сильных движках. так что твой момент опять мимо пролетает. пользы от него только чтобы стартовать с более низких оборотов и не сорвать в долгий букс колеса. вот и вся физика.

пример: замена только блока x25xe на x30xe хорошо увеличивает момент но не увеличивает мощность. разгон до 100 остается тотже. вот такие пироги.

во первых есть такая поговорка
Лошадиные силы помогают продажам авто, а момент выигрывает гонки
а во вторых чтобы момент не "пролетал мимо" надо менять пердаточные числа коробки, это даже ТАЗотюнеру известно, слышали такое "главная пара" "ряды кпп", а с такойже коробкой ни кто быстрее не поедет
Заводчик Тиграфф чемпионов.

#74 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Май 2007 - 12:10

Цитата(VectraB @ 4.5.2007, 14:14) Просмотр сообщения

пример: замена только блока x25xe на x30xe хорошо увеличивает момент но не увеличивает мощность.

Данные с http://www.opel-infos.de/:
Цитата

X25XE
Leistung (kW bei min-1): 125 / 6000 (Calibra, Omega B, Vectra B bis MJ99), 125 / 5800 (Vectra B ab MJ99)
Drehmoment (Nm bei min-1): 227 / 3200 (Omega B, Vectra B bis MJ99), 230 / 3200 (Vectra B ab MJ99), 227 / 4200 (Calibra)

X30XE
Leistung (kW bei min-1): 155 / 6000, 148 / 6000 (Sintra)
Drehmoment (Nm bei min-1): 270 / 3400, 260 / 3600 (Sintra)


Если +30 кВт (или +40 л.с.) разницы называется "НЕ увеличивает мощность", то я просто не представляю, о чем здесь идет речь...
А вообще boozle прав: если ты хочешь именно гоняться, держа мотор на ограничителе - без подбора передаточных чисел не обойтись.

#75 VectraB

VectraB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: VectraB

Отправлено 04 Май 2007 - 13:42

верховой момент это характеристика двигателя, а не коробки.
40 лс дает не только увеличение объема.
насчет передаточных чисел - дешевле и эффективнее получится турбировать движок чем подобрать коробку.это не таз и на опеля почти никто коробки не делает и стоят они не одну тысячу стерлингов.

#76 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 04 Май 2007 - 13:42

Ну впринцепи зависит от ЛС, вот у меня 188Нм и 136лс, в левине 166Нм но 165лс, и за счет оборотов и лс он вырывается вперед.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#77 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 04 Май 2007 - 14:15

Цитата(VectraB @ 4.5.2007, 14:42) Просмотр сообщения

верховой момент это характеристика двигателя, а не коробки.
40 лс дает не только увеличение объема.
насчет передаточных чисел - дешевле и эффективнее получится турбировать движок чем подобрать коробку.это не таз и на опеля почти никто коробки не делает и стоят они не одну тысячу стерлингов.


а что такое верховой момент? есть просто крутящий момент и он наибольш на определенных оборотах двигателя
так вот задача КПП держать двигатель всегда в оборотах максимального крутящего момента
кстати не знаю как на опеля (я еще молодой опилевод), а на гольфы мои знакомые набирают нужные ряди из разных КПП фольксвагена ar.gif
Заводчик Тиграфф чемпионов.

#78 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Май 2007 - 14:38

Цитата(Лехин @ 4.5.2007, 16:42) Просмотр сообщения

Ну впринцепи зависит от ЛС, вот у меня 188Нм и 136лс, в левине 166Нм но 165лс, и за счет оборотов и лс он вырывается вперед.

А разницу в массе учел? По той инфе, что выдал мне Гугль, Вектра тяжелее Тойоты Левин на 30%, или более чем на 300 кг. Законы физики еще никто не отменял...
Цитата(VectraB @ 4.5.2007, 16:42) Просмотр сообщения

40 лс дает не только увеличение объема.

А можно спросить - какие еще отличия мотора х30хе, КРОМЕ увеличения объема, дают прибавку в 40 л.с. по сравнению с х25хе?
Цитата(VectraB @ 4.5.2007, 16:42) Просмотр сообщения

дешевле и эффективнее получится турбировать движок чем подобрать коробку.это не таз и на опеля почти никто коробки не делает и стоят они не одну тысячу стерлингов.

Ну-ну... Самостоятельно турбированный мотор в сочетании со стандартной КПП и главной парой - это далеко не лучший вариант. И не самый дешевый.

#79 VectraB

VectraB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: VectraB

Отправлено 04 Май 2007 - 14:48

график верхового мотора honda S2000
там момент работает, на верхах
http://www.jenvey.co...its/pgCKH05.gif
кстати пример еще более показательный чем левин при тойже массе авто и томже объеме.

график x25xe
http://www.superchip.../vectra25v6.pdf

на дизелях момент еще больше но они нифига не едут (по большей части).

лс = момент * обороты / 7019

x30xe другие распредвалы,головки, впускной колектор, выхлоп двухтрубный(вроде шире общим сечением).

Сообщение отредактировал VectraB: 04 Июль 2007 - 17:56


#80 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 04 Май 2007 - 14:54

Цитата(VectraB @ 4.5.2007, 15:48) Просмотр сообщения



на дизелях момент еще больше но они нифига не едут (по большей части).



именно по тому что на дизельных двигателях полка момента маленькая, тоесть этот пусть и очень большой момент находитсо в малом диапозоне, и для того чтоб дизель ехал ему надо очень много предач КПП bf.gif
Заводчик Тиграфф чемпионов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных