Крутящий момент!!!
#61
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 13:38
например на наличие ЕГР клапанов на моторох где их не было никогда
а клапана на xev и xer одинаковые
там кстати даже данные на мой дизель не правильные написанны
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#64
Отправлено 06 Январь 2007 - 00:25
На самом деле у обычного "дорожного" автомобиля потери из-за сопротивления на выпуске (если, конечно, он исправен, а катализатор не заплавлен наглухо) составляют сущие копейки, причем только на самых высоких оборотах.
Другое дело, что удалив катализатор и лямбду, можно перестроить блок управления со стехиометрической смеси на мощностную. Здесь прибавка мощности уже будет заметна.
По данным ВАЗа потери на ВАЗ2108-09 5л.с.
#66
Отправлено 15 Январь 2007 - 15:09
#67
Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:01
я одного понять не могу, то мы все гоняемся за мощностями которые даже деть некуда, то потом плачем о том что машина бензин глотает литрами, зачем на 136л.с прибавка если можно было купить 2,5л и 170кобыл у тебя в кормане, или для чего на 3.0л в 211л.с прибавка когда и так как самолет , жрет и так порядком ,а ведь будет еще больше, мыже не миллионеры, иначе ездили бы на других машинах!!! пусть даже на Опелях, купили бы себе "ОРС" в 240л.с и в путь!!! о чем спор!!!
апсолютно согласен, этот БРЕД даже в лом читать до конца........
Сообщение отредактировал Out: 06 Апрель 2007 - 11:02
#69 заблудший_antonche_*
Отправлено 03 Май 2007 - 17:28
Сообщение отредактировал antonche: 03 Май 2007 - 17:29
#72
Отправлено 04 Май 2007 - 11:14
2 - ~4500 - 6500
3 - 5000 - 6500
4- .....
5-....
если у тебя максимальный момент на ~3800 как на V6 то ты на всех передачах кроме первой мимо него пролетаешь. а первая и так идет с некоторой пробуксовкой колес на сильных движках. так что твой момент опять мимо пролетает. пользы от него только чтобы стартовать с более низких оборотов и не сорвать в долгий букс колеса. вот и вся физика.
пример: замена только блока x25xe на x30xe хорошо увеличивает момент но не увеличивает мощность. разгон до 100 остается тотже. вот такие пироги.
#73
Отправлено 04 Май 2007 - 11:36
1 передача ~2000 - 6500
2 - ~4500 - 6500
3 - 5000 - 6500
4- .....
5-....
если у тебя максимальный момент на ~3800 как на V6 то ты на всех передачах кроме первой мимо него пролетаешь. а первая и так идет с некоторой пробуксовкой колес на сильных движках. так что твой момент опять мимо пролетает. пользы от него только чтобы стартовать с более низких оборотов и не сорвать в долгий букс колеса. вот и вся физика.
пример: замена только блока x25xe на x30xe хорошо увеличивает момент но не увеличивает мощность. разгон до 100 остается тотже. вот такие пироги.
во первых есть такая поговорка
Лошадиные силы помогают продажам авто, а момент выигрывает гонки
а во вторых чтобы момент не "пролетал мимо" надо менять пердаточные числа коробки, это даже ТАЗотюнеру известно, слышали такое "главная пара" "ряды кпп", а с такойже коробкой ни кто быстрее не поедет
#74
Отправлено 04 Май 2007 - 12:10
пример: замена только блока x25xe на x30xe хорошо увеличивает момент но не увеличивает мощность.
Данные с http://www.opel-infos.de/:
X25XE
Leistung (kW bei min-1): 125 / 6000 (Calibra, Omega B, Vectra B bis MJ99), 125 / 5800 (Vectra B ab MJ99)
Drehmoment (Nm bei min-1): 227 / 3200 (Omega B, Vectra B bis MJ99), 230 / 3200 (Vectra B ab MJ99), 227 / 4200 (Calibra)
X30XE
Leistung (kW bei min-1): 155 / 6000, 148 / 6000 (Sintra)
Drehmoment (Nm bei min-1): 270 / 3400, 260 / 3600 (Sintra)
Если +30 кВт (или +40 л.с.) разницы называется "НЕ увеличивает мощность", то я просто не представляю, о чем здесь идет речь...
А вообще boozle прав: если ты хочешь именно гоняться, держа мотор на ограничителе - без подбора передаточных чисел не обойтись.
#75
Отправлено 04 Май 2007 - 13:42
40 лс дает не только увеличение объема.
насчет передаточных чисел - дешевле и эффективнее получится турбировать движок чем подобрать коробку.это не таз и на опеля почти никто коробки не делает и стоят они не одну тысячу стерлингов.
#77
Отправлено 04 Май 2007 - 14:15
верховой момент это характеристика двигателя, а не коробки.
40 лс дает не только увеличение объема.
насчет передаточных чисел - дешевле и эффективнее получится турбировать движок чем подобрать коробку.это не таз и на опеля почти никто коробки не делает и стоят они не одну тысячу стерлингов.
а что такое верховой момент? есть просто крутящий момент и он наибольш на определенных оборотах двигателя
так вот задача КПП держать двигатель всегда в оборотах максимального крутящего момента
кстати не знаю как на опеля (я еще молодой опилевод), а на гольфы мои знакомые набирают нужные ряди из разных КПП фольксвагена
#78
Отправлено 04 Май 2007 - 14:38
Ну впринцепи зависит от ЛС, вот у меня 188Нм и 136лс, в левине 166Нм но 165лс, и за счет оборотов и лс он вырывается вперед.
А разницу в массе учел? По той инфе, что выдал мне Гугль, Вектра тяжелее Тойоты Левин на 30%, или более чем на 300 кг. Законы физики еще никто не отменял...
40 лс дает не только увеличение объема.
А можно спросить - какие еще отличия мотора х30хе, КРОМЕ увеличения объема, дают прибавку в 40 л.с. по сравнению с х25хе?
дешевле и эффективнее получится турбировать движок чем подобрать коробку.это не таз и на опеля почти никто коробки не делает и стоят они не одну тысячу стерлингов.
Ну-ну... Самостоятельно турбированный мотор в сочетании со стандартной КПП и главной парой - это далеко не лучший вариант. И не самый дешевый.
#79
Отправлено 04 Май 2007 - 14:48
там момент работает, на верхах
http://www.jenvey.co...its/pgCKH05.gif
кстати пример еще более показательный чем левин при тойже массе авто и томже объеме.
график x25xe
http://www.superchip.../vectra25v6.pdf
на дизелях момент еще больше но они нифига не едут (по большей части).
лс = момент * обороты / 7019
x30xe другие распредвалы,головки, впускной колектор, выхлоп двухтрубный(вроде шире общим сечением).
Сообщение отредактировал VectraB: 04 Июль 2007 - 17:56
#80
Отправлено 04 Май 2007 - 14:54
на дизелях момент еще больше но они нифига не едут (по большей части).
именно по тому что на дизельных двигателях полка момента маленькая, тоесть этот пусть и очень большой момент находитсо в малом диапозоне, и для того чтоб дизель ехал ему надо очень много предач КПП
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных