
Датчик давления масла.
#5
Отправлено 05 Март 2008 - 00:06
Бывает вообще, что он течет? Кто ставил от копейки?
У меня тоже когда потек так пол мотора забрызгал сам не знаю как, поменял на родной, предлогали и от Верки с переделками, но взял штатный чтоб не париться.
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#6
Отправлено 05 Март 2008 - 22:20
#7
Отправлено 06 Март 2008 - 18:38
А у меня такой вопрос, не было у вас такого что лампочка давления масла не загоралась после включения зажигания? горит лишь акб и это происходит периодически и при всём при этом когда она не горит движка становится просто мёртвой..стартер крутит искра есть бензин есть..а она чуточкуу схватывает но не заводится..не завести хоть ты трестни ..а чуток постаит повернёшь зажигание загорится давление масла как положено и заводится с пол оборота..это может быть связано или это просто случайность?
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#8
Отправлено 09 Март 2008 - 23:01
а так там от датчика сразу на прямую в приборку провод идет, он у меня один раз порвался ... новый прокладывал.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#10
Отправлено 10 Март 2008 - 10:16
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#11
Отправлено 10 Март 2008 - 17:16
случайность ... скорее всего просто контакт плохой на самом датчике
а так там от датчика сразу на прямую в приборку провод идет, он у меня один раз порвался ... новый прокладывал.
А как проверить провод не подскажешь? если думать логически просто замкнуть на массу и датчик (лампочка)должен загореться не так ли? при включённом зажигании ...
если не желает заводиться при этом я бы в первую очередь проверил "зануление" двигателя. мотор-кузов, кузов-аккум.
из-за этого будут видимо глючить все электроприборы на моторе
проверил зануление.... на мторе вообще не нашёл...... а вот на аккуме к кузову хреновое ужас...завтра буду переделывать его...Спасиб за совет
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#12
Отправлено 10 Март 2008 - 18:05
я тут случайно от генератора (D+) на датчик масла перепутал провода ... поведение индикаторов было очень странное ...
А заземление двигателя смотри с левой стороны на коробке (проще увидеть вывернув баранку влево)
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#13
Отправлено 10 Март 2008 - 19:03
Ангел_Тьмы, вообще да ... на массу кинуть и загориться ..
я тут случайно от генератора (D+) на датчик масла перепутал провода ... поведение индикаторов было очень странное ...
А заземление двигателя смотри с левой стороны на коробке (проще увидеть вывернув баранку влево)
Спасиб завтра так и сделаю.... посмотрю... а кстати ты не в курсе на генератор у тя сколько проводов идёт? 2 или 3? ..у меня там один штекер свободный..... я так понимаю это контроль зарядки.... не подскажешь? что это может быть по точнее..
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#14
Отправлено 10 Март 2008 - 20:40
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#15
Отправлено 11 Март 2008 - 14:31
на генератор идет 2 провода, один + (идес с АКБ на стартер а потом генератор) и D+ на датчик ... других нету.
странно а у меня там 2 штекера и болт для акб..... один штекер пустой остаётся..наверное у меня генератор не родной...

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#16
Отправлено 11 Март 2008 - 16:22
мне в руки попадал тут один гена на 90А от фольца ... там именно 3 контакта было ... акум, D+ и ещё один для конденсатора ....
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#17
Отправлено 11 Март 2008 - 18:59
фотку в студию этих штэкеров ...
мне в руки попадал тут один гена на 90А от фольца ... там именно 3 контакта было ... акум, D+ и ещё один для конденсатора ....
Без проблем завтра сделаем!

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#18
Отправлено 11 Март 2008 - 20:29
23,02,2008 ехал с работы домой, шел сильный дождь, видимость была 0. в общем въхал правым колесом я в кочку, трухнуло сильно!!! и сразу у меня загорелась лампочка давления масла...в общем с тех пор, когда я завожу машину, то лампа эта не горит, но стоит мне выжать сцепление, включить передачу какую ни будь, она начинает гореть, при этом сцепление я даже еще не отпустил..... в общем так иногда и катаюсь..... масло не пропадает, все работает, а лампа горит...
#19
Отправлено 12 Март 2008 - 09:11
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных