Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик давления масла.


Сообщений в теме: 91

#81 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 10 Март 2011 - 18:57

Цитата(skilful @ 10.3.2011, 1:32) Просмотр сообщения

1300-афигеть,пару лет назад,когда мой парил мозг,я его снял и с ним в магазин пошёл.Это я потом уже понял,что это с чего то..... Изображение .Не знаю как там насчёт различия блоков,но за свой,если и совру ,то не намного,порядка 200 р отдал.


Вот если он с чего то.. это не есть хорошо. У меня на доноре загомачили маслянный насос закрутив в него датчик от жигулей. Он вроде бы похож во только резьба имее другой шаг. Естесно стальной датчик стянул несколько ниток алюминиевой резьбы.



#82 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 10 Март 2011 - 19:00

motorgas, так по чем заказал датчик?

#83 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 12 Март 2011 - 13:00

Цитата(anki @ 10.3.2011, 19:00) Просмотр сообщения

motorgas, так по чем заказал датчик?

1161 руб.

#84 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Март 2011 - 13:09

на exist.ru?

#85 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 12 Март 2011 - 13:11

Цитата(anki @ 12.3.2011, 13:09) Просмотр сообщения

на exist.ru?

Нет. Но там тоже наверняка он есть.

#86 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Март 2011 - 00:56

Цитата(motorgas @ 10.3.2011, 19:57) Просмотр сообщения

Вот если он с чего то.. это не есть хорошо. У меня на доноре загомачили маслянный насос закрутив в него датчик от жигулей. Он вроде бы похож во только резьба имее другой шаг. Естесно стальной датчик стянул несколько ниток алюминиевой резьбы.

motorgas,согласись,надо дураком быть,что бы силой пихать.По резьбе у меня всё норм,датчик под ключ на 21.Стоит два года,исправно тухнет при заводке.Правильно,если уже оч точно заморачиватся,то переходник,медная трубка,манометр со шкалой.
Интирестно,такая система работала бы?Только не круглый с трактора.Видел на фото установку трёх круглых каких то приборов на панели асконы,при хорошем качестве исполнения этой работы,не идут они туда.Но это моё мнение.У нас в воздуховод,что для холодного воздуха,можно чё нить пихать.Но это так,мысля по ходу......)))

Сообщение отредактировал skilful: 13 Март 2011 - 00:59


#87 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 13 Март 2011 - 03:37

Цитата(skilful @ 13.3.2011, 0:56) Просмотр сообщения

motorgas,согласись,надо дураком быть,что бы силой пихать.По резьбе у меня всё норм,датчик под ключ на 21.Стоит два года,исправно тухнет при заводке.Правильно,если уже оч точно заморачиватся,то переходник,медная трубка,манометр со шкалой.
Интирестно,такая система работала бы?Только не круглый с трактора.Видел на фото установку трёх круглых каких то приборов на панели асконы,при хорошем качестве исполнения этой работы,не идут они туда.Но это моё мнение.У нас в воздуховод,что для холодного воздуха,можно чё нить пихать.Но это так,мысля по ходу......)))


Ну такой дурак нашелся. Да и силы особой не надо прикладывать что бы слизать несколько ниток алюминиевой резьбы. И кстати резьба определяется не номером ключа, а диаметром и шагом резьбы. Да и речь идет не об обычном датчике для контрольной лампы а о датчике который помимо этого еще и дает данные о давлении.

#88 GDM

GDM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Ascona 1.6 Моноинжектор

Отправлено 14 Февраль 2012 - 14:17

Доброе время суток уважаемые форумчани !!!
Возникла проблемка, которую я не могу уже решить 5 дней, вот и обращаюсь с просьбой к Вам. У меня Аксона 1.6 моноинжектор 88 года двигатель E16NZ, начались проблемы с датчиком дроссельной заслонки, и по ходу их исправления я отключал весь жгут проводов, т.к. провода от температуры и старости полопались. И когда добрался до отключения датчика давления масла, то оторвались от клем 3 провода, что идут на датчик (датчик 3 контактный). До этого у меня все исправно на панели лампочка горела, затухала. Способы подключить эти 3 провода к датчику, с разными вариантами подключения, оказались не успешными. Как я их не крутил, лампочка не горит.
В процессе этой работы я понял такое: 1 провод – идет с замка зажигания ну или с «Мозгов» (по-моему синий с белой полоской), т.к напряжение на нем +12 вольт появляется только при включении замка зажигания, 2 провод – красный постоянно +12 в, 3 провод – масса (у меня зеленый) т.к. на нем нет никакого напряжения при вкл. и откл. зажигании.
При замыкании между собой (без датчика) 1 и 3 проводов и включении зажигания, сначала работает бензонасос с бака , а потом загорается лампочка давления масла (хотя до этого загорались сразу 2 лампочки «зарядки» и «давление масла»). При запуске мотора она прекращает гореть. (ЭТО Я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КАК ОНА БЕЗ ДАТЧИКА МОЖЕТ ПЕРЕСТАТЬ ГОРЕТЬ).
При замыкании 2 и 3 (без датчика) проводов, начинает работать насос с бака, при разных вариантах (вкл. и откл. зажигании) все равно работает.
Если замкнуть 1 и 2 (я так думаю), будет КЗ, я этого не стал делать.
На данный момент, я перемкнул 1 и 3 провода и так ездю.
ВОПРОС ЗНАТОКАМ:
Подскажите пожалуйста или дайте схемку, на какие клеммы какой провод нужно подключать.
[attachmentid=85589]
P.S. Судя о том как были оторваны провода, у меня складывается такое впечатление , что красный провод вообще не был подключен, ну или обрезан. Могло ли быть, что при всяких вариантах подключения я датчик спалил (закоротил и т.д.)?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!! С ув. Александр

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал GDM: 14 Февраль 2012 - 14:18


#89 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:37

смотри схему моника на форуме она есть и там все видно,что к чему.еще я вешал схему зажигания моника с датчиками и распиновку модуля в трамблере. роем)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#90 GDM

GDM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Ascona 1.6 Моноинжектор

Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:01

alextiger, Дайте пожалуйста ссылочку на пост где эти схемы были, чето я не нашел. Буду ОЧЕНЬ Вам признателен az.gif .


ПО ХОДУ РАССЛЕДОВАНИЯ БЫЛО ВЫЯВЛЕНО:
Вот внутренняя схема датчика http://www.avtodim.c...s/2005452/info/
Там две пары контактов - одна нормально замкнутая-другая нормально отомкнутая..
Я так понял, что один провод идет как с обычного датчика давления масла (1 контактного), а 2 провода задействованы как подача напряжения на бензонасос с бака. То-есть давление масла пропадает, бензонасос прекращает качать, давление в бензопроводе пропадает, и соответственно машина глохнет. Но в том то и дело, что красный провод походу у меня был отключен, т.е. кто-то сделал обход по-за датчиком к бензонасосу. Теперь у меня должно быть: Лампочка давления загорается, но мотор не глохнет. Только возникает, еще вопрос какой провод нужно подключить на контакт, что идет к лампочке: +12 что идет от замка к датчику, или минусовый? Что идет на лампочку + или -? За советы заранее СПАСИБО! az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал GDM: 15 Февраль 2012 - 23:09


#91 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:12

http://forum.opel-cl...p;#entry1221330

http://forum.opel-cl...p;#entry1221416

http://forum.opel-cl...p;#entry1221745

http://forum.opel-cl...p;#entry1222947

смотрим и читаем внимательно. этого вам достаточно. датчик т масла завязан в коррекции угла опережения зажигания,внизу в одной из тем рисунок svэлектронной системы зажигания, на монике тоже самое,только в нашем блоке и на 7 ног модуль в трамблере ,она запускает форсунку и насос).

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Февраль 2012 - 22:13

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#92 GDM

GDM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Ascona 1.6 Моноинжектор

Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:29

Цитата(alextiger @ 16.2.2012, 21:12) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...p;#entry1221330

http://forum.opel-cl...p;#entry1221416

http://forum.opel-cl...p;#entry1221745

http://forum.opel-cl...p;#entry1222947

смотрим и читаем внимательно. этого вам достаточно. датчик т масла завязан в коррекции угла опережения зажигания,внизу в одной из тем рисунок svэлектронной системы зажигания, на монике тоже самое,только в нашем блоке и на 7 ног модуль в трамблере ,она запускает форсунку и насос).


Спасибо огромное буду разбиратся!!! az.gif az.gif az.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных