
Датчик давления масла.
Автор
Олег2
, 03 Мар 2008 21:06
Сообщений в теме: 91
#22
Отправлено 16 Март 2008 - 08:51
фотку в студию этих штэкеров ...
мне в руки попадал тут один гена на 90А от фольца ... там именно 3 контакта было ... акум, D+ и ещё один для конденсатора ....
вот наконец выкладываю фоты генератора ... Извеняюсь за опоздание не мог сфоткать по погодным условиям..метель снег просто ужас...
[attachmentid=14289]
а вот и сами штекера
вопрос такой а правильно ли он подсоединён
[attachmentid=14290]
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#26
Отправлено 06 Апрель 2008 - 23:27
у меня лампочка не горит,да и провод один болтается =) ищу куда его прикрутить ))
при включеном зажигании дотронься этим проводом до корпуса мотора . если загорится лампочка давления масла - пол дела сделано . ищи датчик и подсоединяй к нему этот провод .
#27
Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:18
при включеном зажигании дотронься этим проводом до корпуса мотора . если загорится лампочка давления масла - пол дела сделано . ищи датчик и подсоединяй к нему этот провод .
он недалеко от трамблера =) только вот провод отвалился который идёт от датчика,куда его втыкать не знаю =)
он недалеко от трамблера =) только вот провод отвалился который идёт от датчика,куда его втыкать не знаю =)
судя по фоткам это не он,значит у меня и тот и тот датчик не работает =)
#36
Отправлено 03 Февраль 2009 - 15:32
От датчика идет (-) провод к щитку приборов. (+) от замка зажигания.
как это? Там же 1 провод, одевается с разьемом "мама" и идет, как я понимаю к приборке.
К стати заменил вчера датчик масла, вроде работает пока как надо. Жигулевский ставил, за 11 грн.
#37
Отправлено 03 Февраль 2009 - 16:25
как это? Там же 1 провод, одевается с разьемом "мама" и идет, как я понимаю к приборке.
К стати заменил вчера датчик масла, вроде работает пока как надо. Жигулевский ставил, за 11 грн.
Процесс пошёл? Кроме неправильных показаний и отказе показаний датчики, бывает, начинают течь.
Поддон тоже надо не забывать - при возможности отрихтовать. Заранее готовь прокладку под поддон, и на выпускной/штаны. И герметик - явление частое, когда начинает капать через прокладку поддона.
А время менять масло и фильтр не подошло? ...
#39
Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:20
Процесс пошёл? Кроме неправильных показаний и отказе показаний датчики, бывает, начинают течь.
Поддон тоже надо не забывать - при возможности отрихтовать. Заранее готовь прокладку под поддон, и на выпускной/штаны. И герметик - явление частое, когда начинает капать через прокладку поддона.
А время менять масло и фильтр не подошло? ...
масло и фильтр только поменял (на след. день как датчик загорелся), не помогло, хотя поддон не снимал, ничего там не чистил. А поддон обязательно, как потеплеет рихтану. Но вот такой вопрос-поездив день, заметил, что когда глушишь движок, датчик масла не загорается, в отличии от датчика аккумулятора. Это один из глюков жигулевского датчика Или я ошибаюсь, так и должно быть?
Процесс пошёл? Кроме неправильных показаний и отказе показаний датчики, бывает, начинают течь.
Поддон тоже надо не забывать - при возможности отрихтовать. Заранее готовь прокладку под поддон, и на выпускной/штаны. И герметик - явление частое, когда начинает капать через прокладку поддона.
А время менять масло и фильтр не подошло? ...
масло и фильтр только поменял (на след. день как датчик загорелся), не помогло, хотя поддон не снимал, ничего там не чистил. А поддон обязательно, как потеплеет рихтану. Но вот такой вопрос-поездив день, заметил, что когда глушишь движок, датчик масла не загорается, в отличии от датчика аккумулятора. Это один из глюков жигулевского датчика Или я ошибаюсь, так и должно быть?
#40
Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:30
Но вот такой вопрос-поездив день, заметил, что когда глушишь движок, датчик масла не загорается, в отличии от датчика аккумулятора. Это один из глюков жигулевского датчика Или я ошибаюсь, так и должно быть?
остаток давления в системе - загорается спустя некоторое время
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных