Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

лоханулись


Сообщений в теме: 115

#1 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 07 Март 2008 - 23:38

в данной теме хочется поинтерисоваться, кто и как изменял параметры двигателя , не специально путал зап.части или не правильно их устанавливал и что из этого получилось.
раскажу как мы лоханулись : ремонтировали двигло у Альфа-Ромео 164 3.0 L , и когда устанавливали кольца , второе и маслосьемое кольцо поставили вверх ногами , ну картинка с указаниями правильной установки колец лежала так. После сборки машина поехала на 250 лошадей, хотя в ней 180 и позади тянулся синий туман, пришлось занова разбирать...
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#2 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 07 Март 2008 - 23:49

ну я тогда продолжу...

пришла ООА на ремонт, машину подколбашивает на холостых, перерыли всё - нет неисправности, в оконцовке вскрыли головку, а там два поршня от C20NE, а два от 20SE, решили перетачивать под след. ремонт и ставить новые поршни, но когда взвесили шатуны, то поняли, что и шатуны придётся менять, т.к. по весу была очень большая разница.

P.S. сейчас моторчик шелестит как новенький, уже пол-года.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#3 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 08 Март 2008 - 00:03


находили в Ауди 80 гнутый шутун и он был погнут очень сильно ,как буква Г , при это машана ездила и двигатель работал ровно
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#4 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 08 Март 2008 - 00:18

да, таких неординарных случаев бывает очень много, кажется машина не может ездить с таким дефектом, а она почему-то едет...
az.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#5 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 09 Март 2008 - 23:58

Цитата(Stepler @ 9.3.2008, 23:59) Просмотр сообщения

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


не, это я про вишнёвую, на рыжей просто поршни не от этого двигателя стояли az.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#6 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 28 Март 2008 - 23:57

Господа ,активнее, неужели никто не совершал ошибок?
признавайтесь... ai.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#7 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 03 Апрель 2008 - 10:34

Прикольная тема, все когда то ляпы делали. Может прост еще не все эту тему видели.
У меня было так. Купил я в 1998 году Гольф-2 и захотелось мне увеличить клиренс. Ну сзади все просто, поставил пружины от ВАЗ 2108 и все!!. А вот спереди не так все просто и я решил поставить резиновые проставки увеличенного размера для задних пружин ВАЗ 2107. Сначала все шло хорошо, а потом под весом машины резинки повылазили из того места куда я их поставил и руль нельзя было повернуть. Пришлось ножом их срезать и ехать за новыми пружинами от Гольф-2 с дизельным двигателями (они пожеще). Вот такая история flag.gif

#8 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 07 Апрель 2008 - 12:22

при капиталке перепутал болты маслянного насооса и загубил тем самым резьбу теперь течет и сопливит. на минералке не текло совсем вот думаю может снова ее залить и менять почаще? еще при установке датчика топлива перепутал провода местами показывал полный, оказался пустой.
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#9 Андрей111

Андрей111

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва, Лефортово
  • Автомобиль: ООВ X25XE МКПП 98г

Отправлено 07 Апрель 2008 - 13:11

На тазу(16в) ослаб ремень грм, и я полез его подтягивать и случайно он у меня перескочил на пару зубьев, а я этого не заметил. Машина начала тупить, я долго не мог выяснить почему, ездил на диагностику, где мне навязали чип-тюнинг кривой, сняли катализатор, промывали форсунки(пробег на тот момент был 15ткм). Замеряли компрессию и очень удивились, там было 18 вместо положенных 14. Начали разводить на переборку двигла, типа маслянная компрессия)). В итоге я полез посмотреть метки и все понял. После того, как поставил ремень правильно, машина полетела. Правда с кривой прошивой без датчика детонации))) и катализатора.
ТАЗ валит...

#10 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 07 Апрель 2008 - 22:32

Цитата(Андрей111 @ 7.4.2008, 14:14) Просмотр сообщения

. Начали разводить на переборку двигла, типа маслянная компрессия)).

сейчас повседу в сервисах один сплошной развод
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#11 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:38

Цитата(Rastrigin @ 7.4.2008, 23:35) Просмотр сообщения

сейчас повсюду в сервисах один сплошной развод

Развод в сервисах даже по телику показывают...
Видал в пердаче : Главная дорога
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#12 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 12 Апрель 2008 - 12:05

ремонтировали Ниссан 200 , меняли поршневую , через пол года приезжает ,проклаку на тосол пробило
вскруваем и видим натертую полосу на цилиндре глубиной около 1мм, оказывается забыли одеть стопорное кольцо на палец, он вылез и тер цилиндр , хорошо что прокладка прогорела и вовремя увидели , а то бы протерло до дыры и блок на выброс
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#13 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:20

Вот моя история. Меняли с дружком ремень , ролики ГРМ , помпу, на ЗАФИРЕ ( z18хе) В процессе я решил проверить уровень жидкости в бачке Эгур. Подкапотное пространство легко это проделать не позволит. Придеться изловчиться , чтобы отвернуть крышку бачка. Отвернул , все ОК , завернул с Божей помощью (оч.неудобно!). Меняем ролики , ставим ремень , метки выставляем , собираем ... заводим... И ... Ее всю трясет , колбасит , на 3-х 2-х 4-х цилиндрах работает. Глушу. Думаем что с метками напортачили .., разбираем , выставляем занова , заводим ... тоже самое(разбирали раза 3 или 4 )! Друган мой полез осматривать моторный отсек , и нашел! неисправность. Когда я откручивал крышку с бачка , то случайно сорвал патрубок с дросельного узла - появился подсос воздуха , вот машину и трясло! Обычно свист выдает где подсос прячется, а здесь тишина. Вроде все посто , а мы целый день убили... на этой мелочи.
Господа , будьте бдительнее , а то лоханетесь на ровном месте. Как некоторые...

#14 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 16 Апрель 2008 - 18:31

у меня есть еще история
была еще Ваз2109, подходит сосед просит пару литров бензина , я снимаю шланг от бензонасоса ,наливаю , все ОК . Заезжаю в гараж , а тут как взорвется , загорится , хорошо что огнетушитель был под рукой , но моторный отсек погорел
ГОСПОДА ИМЕЙТЕ ПОД РУКОЙ ВСЕГДА ОГНЕТУШИТЕЛЬ и не забывайте одевать на место всякие шланчики
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#15 hummel83

hummel83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 V16

Отправлено 14 Май 2008 - 13:21

Цитата(Андрей111 @ 7.4.2008, 12:11) Просмотр сообщения

На тазу(16в) ослаб ремень грм, и я полез его подтягивать и случайно он у меня перескочил на пару зубьев, а я этого не заметил. Машина начала тупить, я долго не мог выяснить почему, ездил на диагностику, где мне навязали чип-тюнинг кривой, сняли катализатор, промывали форсунки(пробег на тот момент был 15ткм). Замеряли компрессию и очень удивились, там было 18 вместо положенных 14. Начали разводить на переборку двигла, типа маслянная компрессия)). В итоге я полез посмотреть метки и все понял. После того, как поставил ремень правильно, машина полетела. Правда с кривой прошивой без датчика детонации))) и катализатора.

вот-вот у меня такиеже беды были по началу с автосервисами, я теперь вообще туда неезжу - у знакомых в гаражах ремонтируюсь ибо они неразводят )))) А если в сервис надо- то узнаю сам проблемму,читаю инфу по ремонту(в инете или книжку) - и ремонтируют все под моим контролем.

#16 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 14 Май 2008 - 15:57

Давным давно, ездил на старом жигуле 21063.
Загремела что-то в движке. Так как все делал сам - вскрыл, определил, что слабо натянута цепь. Если бы знал, что для натяжения достаточно ослабить натяжитель и затянуть - все бы этим кончилось, но я полез глубже.
В результате цепь перескочила на пару зубов - получил капиталку движка... вот такая цена безграмотности...

В сервисе еще запортили мне карбюратор - поменял на московском карбюраторном заводе - тока тогда машинка стала бегать...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#17 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 16 Май 2008 - 23:17

чтото мало людей хотят призноватся в своих ошибках flag.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#18 Гуф

Гуф

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 228
  • Город:Павшинская пойма
  • Интересы:не забывай антоху и ромарио)ок)))
  • Автомобиль: были 3 омеги Б,сейчас фокус 2010,2.0,титаниум))

Отправлено 17 Май 2008 - 07:20

Я например недавно на даче задумал отвалившийся молдинг пасажир.передней двери прилепить так как молдинг старый валялся в багажнике а на даче был только паксипол решил им и перилепить зачистил.намазал.прилепил все приклеилось супер..позавчера отвалился опять также при открывании двери и теперь чтоб заново клеить специальным клеем нужно пол часа отдерать закаменевший паксипол ai.gif вот так вот flag.gif

#19 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 19 Май 2008 - 23:43

ремонтировал ГТЦ, поменял манжеты, собрал все, прокачали тормаза, всё отлично. Утром прихожу, сажусь, жму на тормоз, а педаль в пол, выхожу, осматриваю всё, один супорт мокрый, думаю фигово затянули штуцер, подтянул, протер его, залил тормозуху день отъездил все ок, утром таже история только супорт сухой, снял ГТЦ, из вакуумника откачал 2 литра тормозухи =) и всё потомутчо забыл посавить шайбочку когда ГТЦ обратно собирал =) из-за этой шайбочки цилиндр больше чем надо или меньше, уже непомню, выдвигался, и манжета не попадала в канавку и тормозуха проходила в вакуумник.

Еще раз убедился что надо внимательно всё разбирать и собирать =)

Сообщение отредактировал noway: 19 Май 2008 - 23:44


#20 Vitalin

Vitalin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Opel Omega A caravan 91.Omega B caravan 98 X2.0XEV МКПП

Отправлено 20 Май 2008 - 00:09

Решил с экономить. Продал омегуА , а зимнию резину с дисками оставил на омегу В. Зима пришёл все весело перекинул. А машина с места не трогается! Ё! Оказалось вылет не тот! Перекинул зад на перед поехало! blink.gif
Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных