лоханулись
#1
Отправлено 07 Март 2008 - 23:38
раскажу как мы лоханулись : ремонтировали двигло у Альфа-Ромео 164 3.0 L , и когда устанавливали кольца , второе и маслосьемое кольцо поставили вверх ногами , ну картинка с указаниями правильной установки колец лежала так. После сборки машина поехала на 250 лошадей, хотя в ней 180 и позади тянулся синий туман, пришлось занова разбирать...
не надо мешать механизму работать
#2
Отправлено 07 Март 2008 - 23:49
пришла ООА на ремонт, машину подколбашивает на холостых, перерыли всё - нет неисправности, в оконцовке вскрыли головку, а там два поршня от C20NE, а два от 20SE, решили перетачивать под след. ремонт и ставить новые поршни, но когда взвесили шатуны, то поняли, что и шатуны придётся менять, т.к. по весу была очень большая разница.
P.S. сейчас моторчик шелестит как новенький, уже пол-года.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#4
Отправлено 08 Март 2008 - 00:18
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#5
Отправлено 09 Март 2008 - 23:58
не, это я про вишнёвую, на рыжей просто поршни не от этого двигателя стояли
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#7
Отправлено 03 Апрель 2008 - 10:34
У меня было так. Купил я в 1998 году Гольф-2 и захотелось мне увеличить клиренс. Ну сзади все просто, поставил пружины от ВАЗ 2108 и все!!. А вот спереди не так все просто и я решил поставить резиновые проставки увеличенного размера для задних пружин ВАЗ 2107. Сначала все шло хорошо, а потом под весом машины резинки повылазили из того места куда я их поставил и руль нельзя было повернуть. Пришлось ножом их срезать и ехать за новыми пружинами от Гольф-2 с дизельным двигателями (они пожеще). Вот такая история
#8
Отправлено 07 Апрель 2008 - 12:22
#9
Отправлено 07 Апрель 2008 - 13:11
#11
Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:38
сейчас повсюду в сервисах один сплошной развод
Развод в сервисах даже по телику показывают...
Видал в пердаче : Главная дорога
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#12
Отправлено 12 Апрель 2008 - 12:05
вскруваем и видим натертую полосу на цилиндре глубиной около 1мм, оказывается забыли одеть стопорное кольцо на палец, он вылез и тер цилиндр , хорошо что прокладка прогорела и вовремя увидели , а то бы протерло до дыры и блок на выброс
не надо мешать механизму работать
#13
Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:20
Господа , будьте бдительнее , а то лоханетесь на ровном месте. Как некоторые...
#14
Отправлено 16 Апрель 2008 - 18:31
была еще Ваз2109, подходит сосед просит пару литров бензина , я снимаю шланг от бензонасоса ,наливаю , все ОК . Заезжаю в гараж , а тут как взорвется , загорится , хорошо что огнетушитель был под рукой , но моторный отсек погорел
ГОСПОДА ИМЕЙТЕ ПОД РУКОЙ ВСЕГДА ОГНЕТУШИТЕЛЬ и не забывайте одевать на место всякие шланчики
не надо мешать механизму работать
#15
Отправлено 14 Май 2008 - 13:21
На тазу(16в) ослаб ремень грм, и я полез его подтягивать и случайно он у меня перескочил на пару зубьев, а я этого не заметил. Машина начала тупить, я долго не мог выяснить почему, ездил на диагностику, где мне навязали чип-тюнинг кривой, сняли катализатор, промывали форсунки(пробег на тот момент был 15ткм). Замеряли компрессию и очень удивились, там было 18 вместо положенных 14. Начали разводить на переборку двигла, типа маслянная компрессия)). В итоге я полез посмотреть метки и все понял. После того, как поставил ремень правильно, машина полетела. Правда с кривой прошивой без датчика детонации))) и катализатора.
вот-вот у меня такиеже беды были по началу с автосервисами, я теперь вообще туда неезжу - у знакомых в гаражах ремонтируюсь ибо они неразводят )))) А если в сервис надо- то узнаю сам проблемму,читаю инфу по ремонту(в инете или книжку) - и ремонтируют все под моим контролем.
#16
Отправлено 14 Май 2008 - 15:57
Загремела что-то в движке. Так как все делал сам - вскрыл, определил, что слабо натянута цепь. Если бы знал, что для натяжения достаточно ослабить натяжитель и затянуть - все бы этим кончилось, но я полез глубже.
В результате цепь перескочила на пару зубов - получил капиталку движка... вот такая цена безграмотности...
В сервисе еще запортили мне карбюратор - поменял на московском карбюраторном заводе - тока тогда машинка стала бегать...
#18
Отправлено 17 Май 2008 - 07:20
#19
Отправлено 19 Май 2008 - 23:43
Еще раз убедился что надо внимательно всё разбирать и собирать =)
Сообщение отредактировал noway: 19 Май 2008 - 23:44
#20
Отправлено 20 Май 2008 - 00:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных