Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

лоханулись


Сообщений в теме: 115

#21 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 20 Май 2008 - 12:57

был у меня галант. 1,8 карб. так там в блоке стоят 2 балансира, нафига я так ине понял, но им виднее. на конце одного висит шестеренка масл. насоса, а на другом конце вкладыш в блоке. вот его то и вывернуло. ессно давление кончилось. пришлось балансир выкинуть, а шестерню повесить на детальку, которую мне на зоводе знакомый токарь за пузырь выточил за 15 мин. az.gif все собрал, завел.. работает! ar.gif так и продал с изменением конструкции. ездит до сих пор! так что апендициты бывают не только у людей! flag.gif
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#22 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 22 Май 2008 - 16:42

Цитата(Vitalin @ 20.5.2008, 1:09) Просмотр сообщения

Решил с экономить. Продал омегуА , а зимнию резину с дисками оставил на омегу В. Зима пришёл все весело перекинул. А машина с места не трогается! Ё! Оказалось вылет не тот! Перекинул зад на перед поехало! blink.gif

диски с разным вылетом были или резина разная по ширине
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#23 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Май 2008 - 16:45

Проверяли лампочку подключая к клемам заряжающегося аккума. Она поискрила малость, а потом взорвался водород в банках аккума. Было весело!!!

#24 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 22 Май 2008 - 16:52

Цитата(Амбр @ 22.5.2008, 17:45) Просмотр сообщения

Проверяли лампочку подключая к клемам заряжающегося аккума. Она поискрила малость, а потом взорвался водород в банках аккума. Было весело!!!

у нас на пуско -зарядном взрывался , хорошо вода была рядом успел умытся
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#25 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва ВАО Гольяново
  • Автомобиль: Опель ОМЕГА В carauan X20SE 97г.

Отправлено 22 Май 2008 - 20:31

Знакомые периберали движок на небольшом автобусе, ну и как у нас водится с водочкой и пивом. Собрали, завели, работает, обмыли. На следующий день поехал на заказ, через 10км. движок застучал. Оказалось забыли перчатку в поддоне и она оделась на масло заборник. Вывод, ремонт только на трезвую голову.
Владимир.

#26 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2008 - 17:03

Перебирал голову во дворе. Начинаю собирать, поставил все, одеваю ремни. Замечаю что одного ролика не хватает.
А я когда разбираю что-то то я ничего не выкидываю, а все складываю в пакет для мусора (то что на выброс, мало ли там номер посомтреть какой или еще что) и в коробочку детали которые пототм ставить надо будет. Новые детали в другой коробке. Ну т.е. пропасть ничего не может впринципе.
Ролика нет. Перерыл салон, багажник, около авто посмотрел - нету. ДУмаю., может упал - под авто все облазил, моторный отсек - нету. Думаю, млин... не мог он испариться... часа два копался в мусоре, в багажнике... вобщем звоню соседу, у которого такая же авто и с которым я снимал голову, грю, так и так, может быть что бы этого ролика не было? ОН грит не может, должен быть. Приходит, начинаем искать. Самое главное в том, что снимать его не надо было, кто и почему его снял - так и не поняли. Купли новый. Завели. Боялся страшно - где-то же он должен валяться, и судя по всему где-то в движке. Сдвинули авто с места - под ней тоже нет ничего.
Так ролик и не нашли smile.gif

#27 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Июнь 2008 - 14:12

Блин, а в движке не забыли? blink.gif

#28 556

556

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Балашиха
  • Интересы:авто(с детства)<br />остальное по мере возможностей
  • Автомобиль: ООБ(1994)-ОВЦ(2008МГ)З 1.8***Изик,седанчик серебристый

Отправлено 23 Июнь 2008 - 14:47

А вот ещё байка.Восстанавливали разграбленый мерин 280 в 126-ом кузове.ВВ проводов не было и т.д. и т.п. Мануала тоже не было .Провода методом научного тыка ставили.ну где-то на 2-3ьем цилиндре неудачно тыкнули,вспышка в глушак пошла,так он бедный раскрылся подобно бутону розы.Красотишша! ar.gif
ООБ 94 16v 2.0 АКПП седан зовут Ольгерд(продал)ОВЦ(new)z18xer Елеганс,изик.звать пока Веркой

#29 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 28 Июнь 2008 - 23:45

Цитата(Vitalin @ 20.5.2008, 0:09) Просмотр сообщения

Решил с экономить. Продал омегуА , а зимнию резину с дисками оставил на омегу В. Зима пришёл все весело перекинул. А машина с места не трогается! Ё! Оказалось вылет не тот! Перекинул зад на перед поехало! blink.gif

Вылет не при чём . На ООБ с дисками 296мм не становится 14" и 15" паутинка(литьё с ООА ) а так все диски одинаковые . ЕТ-33

Цитата(Rastrigin @ 22.5.2008, 16:42) Просмотр сообщения

диски с разным вылетом были или резина разная по ширине

А при чём тут резина вообще ???
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#30 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 04 Июль 2008 - 11:50

Цитата(Никалаич @ 22.5.2008, 21:31) Просмотр сообщения

Знакомые периберали движок на небольшом автобусе, ну и как у нас водится с водочкой и пивом. Собрали, завели, работает, обмыли. На следующий день поехал на заказ, через 10км. движок застучал. Оказалось забыли перчатку в поддоне и она оделась на масло заборник. Вывод, ремонт только на трезвую голову.

:::::smile.gif)))))))))))))))))))

Попросили меня знакомые грузовик мой (FAW китаец) поюзать. км за 250 ехать.
От скуки взял приятеля. Устали, возращаемя ночью. Холод град 20. Остановились чайку попись. Я попросил - долей незамерзайки. Как кабину открываешь - на торпеде люк сбоку. Ок. А сам думаю - ну не дурак ли я? - Приятель с техникой ВООБЩЕ не дружен. Как в воду глядел. Кричит - тут её полно!!! Я тока несколько "булек" сделал - она обратно полилась. Я присел.......Дело в том, что у чуда грузовика - со стороны пассажира - омыватель, а от водителя - тормозной бачок.
Теплая, бессонная ночь.....:smile.gif))
Изображение

#31 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 12 Июль 2008 - 20:50

А у меня товарищ сына своего к технике приучал.
ВАЗ , шестой модели , у него. В гараже,на яме - масло в движке меняют. Сына (16лет) в яму загнал,сам на верху командует! Там пробка сливная на поддоне, говорит, откручивай , тазик под масло подставляй... Сказано - сделано . И не забудь пробку обратно завернуть! - завернул. Вылез (из ямы).Заливай масло,говорит, фильтр я поменял. Залил. Ну все , говорит, сынок поехали , пару км проедем, уровень масла на щупе проверим. Проверяют , не пойму говорит, почему уровень большой такой. Надо слить наверно чуть-чуть. Приезжают в гараж, Двоем в яму лезут. Откручивай , говорит , пробку , сольем чуть. Сын окручивает сливную пробку на КПП!!!
ОН рассказал , я чуть не обо__ался со смеху!

#32 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 13 Июль 2008 - 09:52

Цитата
Залил. Ну все , говорит, сынок поехали , пару км проедем, уровень масла на щупе проверим.

Зачем ехать пару км? smile.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#33 robi-k

robi-k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Szekesfehervar, Венгрия
  • Автомобиль: Opel MERIVA 1,6 MT SilverGrey

Отправлено 16 Июль 2008 - 19:07

Цитата(Алексей @ 13.7.2008, 10:52) Просмотр сообщения

Зачем ехать пару км? smile.gif

За пивом, наверное, надо-же окончание учебы чем-то отметить az.gif

У нас был такой случай, притянули деда на старом, видавшем виды ВАз-копейке, ну не задится авто, и все. aq.gif
Начали проверять - метки и зазоры все выставлены правильно, компрессия в пределах допуска, искра есть, карбюратор почисти и настроили, но движок не хочет заводиться.
Ради интереса заменили баину, и о чудо - все заработало. Оказалось, что она имела межвитковое замыкание, и искра просто-напросто не имела достаточно энергии для поджига смеси, а на воздухе прошивала будь здоров! ar.gif



Изображение

#34 dimond

dimond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: opel astra h караван 1.6 115 mta

Отправлено 07 Август 2008 - 08:53

Расскажу про первый опыт правда не мой , а отца, была у нас копейка жили мы на дальнем востоке и собрались раз летом на море прокатиться всей семьей км 70 до берега выехали проехали наверно 6-7 км и машина встала причем мертво, заводиться не хочет ни в какую все есть искра крутит стартер ну ничего не помогает хоть шаманские пляски устраивай ковырялись с отцом наверно часа 3 потом сосед мимо проезжал посмотрел дал свой старый бегунок и о чудо все заработало оказывается в бегунке внутри была трещина и поэтому не хватало искры для запуска потом залили эту трещину эпоксидкой и возили как зип один раз даже помог.
Теперь о своем опыте который был в июне месяце этого года в отпуске был на даче и от нечего делать решил подтянуть цепь (машина была иж-2126 с жигулевским движком) и поменять успокоитель так как цепь гремела и по всему было видно что успокоитель отсутствует совсем все разобрал снял что нужно успокоитель оборвался и подклинил цепь пришлось снимать лобовину чтобы его достать, достал поменял поменял башмак натяжителя старый подстерся все собрал стал запускать а там отказ стал прыгать вокруг машины искать что не так сделал опять разобрал проверил метки оказывается цепь перескочила почти на пол оборота не буду рассказывать про свои злоклучения это было в воскресенье мне ничего не удалось сделать в понедельник звоню в свой гараж механникам там научили , выставляешь все метки, зажигание ставишь на первый цилиндр если не завелась то перекрещиваешь провода на свечи сделал по совету и все заработало правда из под сальника масло гонит а успокоитель через неделю снова сорвало так и продал правда чесно покупателя обо всем предупредил он недавно звонил поменял цепь старая растянулась сильно поэтому и молотила.

#35 Альви

Альви

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 397
  • Город:г.Грозный
  • Автомобиль: OMEGA EVOLUTION-500, )))) Patrol GR I (Y60) 4,2 D

Отправлено 07 Август 2008 - 20:54

На ходу,волга "бульдог",начала троить,даешь газку стреляет чихает.Но все делает только бы не правильно работать. aq.gif Начали с малого,с бегунка-нет результата.заменили трамблер целиком,потом бабину,перебрали карбюратор.Все дальше и дальше-сняли голову.Ничего видимого нет но заменили прокладку под головой и собрали.Результат нулевой-это уже несколько дней мы колдуем над ней.Заменили еще ранее свечи и провода ВВ.Сели и сидим возле этой колымаги голову ломаем,что же может быть???? bf.gif blink.gif Тут один умелец говорит нам-Ну если вы все пребрали это может быть кольца,компрессия слабая вот и стреляет и чихает..Сказанно сделанно,так как замерить компрессию не чем было,поверили умельцу и разобрали движок-с кольцами все в порядке.Так как разобрали решили заменить и собрали конечно результат тот же. bf.gif Переспрашивали всех дедов водил Волг,всех кто более или менее понимает в этой машине(было это 10 лет назад).И тут один нам говорит что осталось нам заменить только лишь прокладку между коллектороми и головой(там же всасывающий и выхлопной вместе)Снимаем с большим трудом коллектор-на десятый день между прочим-и видим что в местах прилеганий прокладки нет следов что бы где нибудь подсасывал воздух,все чисто и гладко.Давай собирать все на место иииииии мать её aq.gif aq.gif aq.gif вижу такую х__ню- один из болтов которым два колектора крепятся друг другу,сквозной и имено он выкрутился совсем,нет его там ai.gif Пол часа по матюкались и на тот болт и на самих себя,закрутили другой собрали ............. и конечно работал как новый ведь заменили то все к чему прикасались.

А вывод наверно и по внимательней надо быть,да вообще что женщины что авто иной раз такое выкинут хрен разберешь что с ними.Пока не az.gif
Изображение

#36 Mytry64

Mytry64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira A 1.8 АКПП A18 2003

Отправлено 08 Август 2008 - 11:42

Как умирала моя девяточка.

После Новогодних праздников наступает такой мертвый сезон, что ни куда и не зам ехать не надо - вот и постоял мой попелац (ТАЗ 21093 97 г.в.) где-то месяц. В феврале оживляю его и еду на работую По дороге начинает потихоньку глохнуть тормозить и все ВСТАЛ! Ну я по пошел по списку искра - бензин (сигналка иногда взбрыкивала) - уперся в отсутствие зажигания. начал с центрального - НЕТ - меняю Электронный Блок зажигания - НЕТ - меняю катушку - есть. Радостный я ключ на старт - ЧИХ - БАХ и тишина. Я смотрю свечи - на них НЕТ. Снимаю крышку трамблера - там ГРИБЫ РАСТУТ - мою и чишу - результат "0". Дальше - БОЛЬШЕ пропала искра и на центральном - ну думаю задел датчик холла. Поменял - результат ЧИХ-БАХ и тишина. Ну я потихонько в ступор вхожу (стаж с 1985 года однако и на всяком поездил в т.ч. и на грузовых). Потом чего-то задел рукой (может стукнул со злости или ругнулся крепенько) - ЗАВЕЛАСЬ!!! Ура еду на работу. Вечером с работы уезжать завожу - ТИШИНА!!!! Смотрю свечи - НЕТ искры - трамблер - на центральном смотрю есть - вычислил - уголек в отверстии внутри окислился - зачистил чуток растянул пружинку и УРА ЗАВЕЛАСЬ!!! Приехал домой заглушил - правда было ощущение, что заглохла без моего вмешательства - еще за полоборота ключа в замке. ТОЧНО!!! С утра заводить - ТИШИНА!!!! Свечи смотрю нет искры - на центральном есть!!! Ну я в магазин за новой крышкой трамблера. Поставил - ТИШИНА!!! На свечах искры НЕТ - на центральном есть. Думаю центральный ВВ проводов. Меняю ВВ провода - ЗАВЕЛАСЬ и УМЕРЛА!!! МАМА ЧЕГО ЭТО???? Искры уже нет на катушке зажигания!!!! В выходной день - отдохнув и остыв (в очередной раз поставил новый электронный блок зажигания - БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО). От отчаянья полез в трамблер смотреть датчик холла и вот он болтающийса проводочек на разьеме (плохо пропаян был и контакт то есть то нет). ЗАВЕЛАСЬ!!! УРА ТОВАРИЩИ!!! В итоге свечи, провода, крышка, датчик, катушка, блок зажигания - ВСЕ НОВОЕ!!! А резюме сей истории - надо ездить постояннно: когда машина стоит - больше ломается!!!

#37 GanjahBaza

GanjahBaza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:03

Давно было дело. мне лет 16 было. Была у нас цетверка реэкспортная из франции 1.7 моновпрыск. И решили мы с отцом поставить туда гидрокомпенсаторы, продавались тогда такие наборы для самоделкиных. Сняли крушку клапанов, разобрали старый механизм, ковырялись по вечерам, недею наверно, и в итоге не осилили. много там чего сверлить надо было и переделывать. В итоге решили поставить все как было. Поставили все обратно , регулирую клапана, все отрегулировал, остался 1-й цилиндр от морды, я щуп вставляю подтянул, но свободно слишком щуп ходит.хз. подтянул ещё и ещё вроде стало нормально, собрали,завели-мотор колбасит! хз что такое. Отвезли знакомым мужикам в сервис, оказалось загнуло клапан, тот что я регулировал. blink.gif blink.gif вот такой у меня был косяк, не знаю почему так вышло. вроде всё правильно делал.

#38 Mytry64

Mytry64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira A 1.8 АКПП A18 2003

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:44

+ 5 моих коппек! Первые дни езды на Зафирке - естественно захотелось своими руками поменять воздушный фильтр - совсем не сложно - только защелки отстегнул/застегнул. Купил в гамазине - поставил - завожу- машина трясется, тормоза пропали, загорелась лампочка ABS, машина еле разгоняется - я в мокром поту - ставлю назад старый фильтр!!!! МАМА - помогите - сломал машину криворукий!!! Бегом за деньгами домой и в сервис - там вздохнул механик, залез по локоть под капот - поправил воздушный патрубок и ВСЕ!! Ни копейки с меня не взял!!!


#39 GADDD

GADDD

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Astra Sedan 1,8

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 08:03

Был у меня ВАЗ 2112, так вот полетел вакуумный усилитель тормозов. Знакомые посоветовали поставить ВУ с прогрессивной характеристикой, ну типа шайба там где-то подкладыкается и т.п. Прочитал об этом в нете, люди просто пищали от этого ВУ, но необходимо было регулировать шток который давит на поршень ГТЦ. Поездил по мастерским, а все руками разводят и говорят ставь и едь. Ну скажу вам ездил я так 2 недели отпуска в полуразобранном состоянии подкапотного пространства, так как посте 3 км тормозные диски были просто малиновыми. И это было жарким летом. После долгих мучений и практических подгонок добился чтобы дискам ничего не мешало крутиться, но машина при легком нажатии на педаль тормоза колом становилась. Очень боялся прихода холодов вместе с гололедом. Ну судьба зимой была ко мне лицом. Мораль сей басни такова. Нечего ставить всякие примочки для отечественных АВТО если нет соответствующих измерительных приборов. Самое главное не мешать машине работать.

#40 unreal-90

unreal-90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: omega B caravan

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 07:07

У меня тож была история. Старый добрый ВАЗ 21099. Вышел как то с утра, зимой, не заводится, ну типа там полазил сям полазил, ноль. Поймал соседа и на шнурок её таскать по району, завелась. А в багажнике стоял кондёр под музыку, ну и типа он напряжение аккумулятора показывает. Смотрю, что то многовато-15,4 вольта. Думаю, поеду в запчасть, реле зарядки куплю новое. Купил, поставил, завёл, поехал. (нет чтоб дураку посмотреть сколько выдаёт новый) проехал метров 700. И тут как рванёт под капотом, что то. Я чуть не оглох, первая мысль двигло. Народ стал подбегать, сигналки у припаркованых машин заорали, думали терракт. Из под капота дымок лёгкий. Короче вышел капот поднял..............аккумулятор в клочья. Как оказалось, потом в сервисе новая релюха выдавала 24 вольта, вот типа акк. и не выдержал. В итоге ремонт трамблёра, новая сигнализация, все лампочки, свечи, провода. А надо было всего лишь глянуть на напряжение. (P.S. ещё кислотой всё подкапотное пространство залило, хорошо палатка с водой была рядом)

Сообщение отредактировал unreal-90: 19 Сентябрь 2008 - 07:07




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных