лоханулись
Автор
Rastrigin
, 07 Мар 2008 23:38
Сообщений в теме: 115
#42
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:05
А разве клапана не загибает при перескоке на два зуба?
На опелёвских восьмиклапаных двигателях не гнёт...
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#43
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:45
У меня была такая история:
Менял я как-то помпу на Астре (17Д), установлена она на ремне ГРМа, ну заодно решил заменить и его со всеми роликами. Сходил в магазин, купил что требовалось и с энтузиазмом в бой. Все поменял как положено, все вроде нормально – работает. Проехал 1000 км. И как ответственный водила решил проверить натяжение ремня ГРМ. Заглянул за кожух – а там на ремне ни одного целого зуба нет. Я в шоке. Машину затолкали в гараж, я с утра за новым ремнем. Поменял, завел, поехал. Через 500 км открываю кожух – каждый зуб с одной стороны стерт. Я начал разбираться в чём дело. Грешить можно было только на помпу. Снял ее и сравнил со старой, которая до ремонта стояла. И точно. На новой, вместо 25 зубов было 29 (примерно. Точно не помню). В магазине деталь менять не стали, обосновав это тем, что я ремонтировал не в сервисном центре, а сам. Я с ними ругаться не стал, но больше там даже жидкость для омывателя не покупаю.
Мораль: проверяйте новые детали и сравнивайте их со старыми.
Покупайте запчасти в проверенных магазинах.
Менял я как-то помпу на Астре (17Д), установлена она на ремне ГРМа, ну заодно решил заменить и его со всеми роликами. Сходил в магазин, купил что требовалось и с энтузиазмом в бой. Все поменял как положено, все вроде нормально – работает. Проехал 1000 км. И как ответственный водила решил проверить натяжение ремня ГРМ. Заглянул за кожух – а там на ремне ни одного целого зуба нет. Я в шоке. Машину затолкали в гараж, я с утра за новым ремнем. Поменял, завел, поехал. Через 500 км открываю кожух – каждый зуб с одной стороны стерт. Я начал разбираться в чём дело. Грешить можно было только на помпу. Снял ее и сравнил со старой, которая до ремонта стояла. И точно. На новой, вместо 25 зубов было 29 (примерно. Точно не помню). В магазине деталь менять не стали, обосновав это тем, что я ремонтировал не в сервисном центре, а сам. Я с ними ругаться не стал, но больше там даже жидкость для омывателя не покупаю.
Мораль: проверяйте новые детали и сравнивайте их со старыми.
Покупайте запчасти в проверенных магазинах.
#44
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 20:50
на днях лоханулся по полной ...
в свечное отверстие еб....сь три шайбочки ( одновременно) , не знаю как это так получилось , ну ладно , решил достать магнитиком . Одну достал , доставая вторую обрывается ниточка на которой висел магнитик и тоже падает вниз и примагничивается к клапанам . Три дня мучений привели к тому , что достал оставшиеся две шайбы , а магнитик су..а , не вытаскивается и может выйти только в одном положении ( вверх узкой стороной) .
помогите советом как это осуществить .
в свечное отверстие еб....сь три шайбочки ( одновременно) , не знаю как это так получилось , ну ладно , решил достать магнитиком . Одну достал , доставая вторую обрывается ниточка на которой висел магнитик и тоже падает вниз и примагничивается к клапанам . Три дня мучений привели к тому , что достал оставшиеся две шайбы , а магнитик су..а , не вытаскивается и может выйти только в одном положении ( вверх узкой стороной) .
помогите советом как это осуществить .
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#46
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 18:36
ура !
сегодня вытащил, идею подкинул фильм про летчиков , по сюжету один летчик тащит другого на парашуте, вот и решил сделать мини парашутик , взял тряпочку 4 см.*4см. прямоугольной формы, по углам пришил ниточки, опустил в цилиндр, положил на него эту фигню и зател приподнял до свечного отверстия , повернул его в нужное положение и вытащил
радости не было предела
сегодня вытащил, идею подкинул фильм про летчиков , по сюжету один летчик тащит другого на парашуте, вот и решил сделать мини парашутик , взял тряпочку 4 см.*4см. прямоугольной формы, по углам пришил ниточки, опустил в цилиндр, положил на него эту фигню и зател приподнял до свечного отверстия , повернул его в нужное положение и вытащил
радости не было предела
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#49
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:32
А у меня вообще голова-дура.
у меня корса С (Z12xe)
Январь - мороз -35. Ставлю картонную заслонку между радиатором и ... выпускным коллектором. Кто бы знал после 6-ки, что выхлоп вперёд, а не назад.
Ч\з 5-10 км. контрольно смотрю под капот - нет картонки. Только несколько горелок.
Через недели 2 вылез дефект этого - прогорел гидропривод сцепления.
До сервиса ехала на 1 передача+стартер => завожусь и дальше скорости нормально переключаются.
Обратно ехать домой подговорила сотрудника - взял на прицеп. А крюк куда цеплять????
Прицепилась за какую-то штангу под двигателем.
В какой-то очередной перекрёсток он "рванул" и вырвал мне ногу радиатора.
Антифриз не тёк, но под давлением в очередную поездку в техцентр вытек весь.
Короче двигатель вскипел.
Сцепление сделали, через пару месяцев поменяли помпу.
А сейчас осенью пришлось-таки шлифовать ГБЦ, менять прокладку ГБЦ, прокладку крышки двигателя, заодно поршневые кольца.
Сейчас выставляем опережение зажигания (ошиблись на 1 зубец.)
Но Бог помог в том, что не слишком много исправлений. общая стоимость всех з/частей 5 тыщ р.
у меня корса С (Z12xe)
Январь - мороз -35. Ставлю картонную заслонку между радиатором и ... выпускным коллектором. Кто бы знал после 6-ки, что выхлоп вперёд, а не назад.
Ч\з 5-10 км. контрольно смотрю под капот - нет картонки. Только несколько горелок.
Через недели 2 вылез дефект этого - прогорел гидропривод сцепления.
До сервиса ехала на 1 передача+стартер => завожусь и дальше скорости нормально переключаются.
Обратно ехать домой подговорила сотрудника - взял на прицеп. А крюк куда цеплять????
Прицепилась за какую-то штангу под двигателем.
В какой-то очередной перекрёсток он "рванул" и вырвал мне ногу радиатора.
Антифриз не тёк, но под давлением в очередную поездку в техцентр вытек весь.
Короче двигатель вскипел.
Сцепление сделали, через пару месяцев поменяли помпу.
А сейчас осенью пришлось-таки шлифовать ГБЦ, менять прокладку ГБЦ, прокладку крышки двигателя, заодно поршневые кольца.
Сейчас выставляем опережение зажигания (ошиблись на 1 зубец.)
Но Бог помог в том, что не слишком много исправлений. общая стоимость всех з/частей 5 тыщ р.
Сообщение отредактировал Thery: 25 Ноябрь 2008 - 13:34
Да благословит Вас Бог.
#55
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 18:55
расскажу
купил первую машину 21099 б/у
поводки дворников окислились-когда смотришь из машины как бельмо на глазу
заехал в магазин купил, также купил набор-пластиковый чемоданчик с кучей головок, шестигранников, звёздочек и трещетка
приехал на работу и, как "настоящий" автолюбитель с серьезным инструментом начал производить ремонт
при закручивании нового поводка с помощью трещетки с головкой - не расчитал силы и вырвал резьбовой кусок крепления дворников
Итог-замена всей трапеции в сервисе
купил первую машину 21099 б/у
поводки дворников окислились-когда смотришь из машины как бельмо на глазу
заехал в магазин купил, также купил набор-пластиковый чемоданчик с кучей головок, шестигранников, звёздочек и трещетка
приехал на работу и, как "настоящий" автолюбитель с серьезным инструментом начал производить ремонт
при закручивании нового поводка с помощью трещетки с головкой - не расчитал силы и вырвал резьбовой кусок крепления дворников
Итог-замена всей трапеции в сервисе
#59
Отправлено 21 Январь 2009 - 16:03
Был у меня как-то космич, святогор. И вот что-то стучало в передней повеске. Перебрал все, поменял все, начиная от резинок заканчивая амотртизаторами и пружинами. Рейка рулевая была последней. Ну думая вот оно счастье, перетряхнул... Все равно что-то стучит. Расстроился, поставил на зиму отдыхать. А после нового года нарисовался брат, грит отдай мне его, я на нем в деревне буду ездить, дечонок катать(машина то знатная, с музыкой, тонировкой, литыми дисками и без единой дирочки в кузове). Отдал и вроде как рад. А брат позвонил недельки через две и говорит, стучал то передний бампер, его после ДТП в сервисе прикрутили криво. Вот так то вот Истина где-то рядом(с)
#60
Отправлено 19 Февраль 2009 - 15:45
Менял аккумулятор на отцовском мерсе 124 кузов 4.2 мотор купе! снял родной поставил от девятки даже не посмотрев на плюс и минус! минут 10 проводка дымила, хоть я и клемы скинул, оказалось полярность разной) ездит до сих пор хотя прошло уже 12 лет))
Была мега четверка жугули 89 года обрезал пружины на два витка, типа ара-тунинг - разогнался и на хорошей кочке выпали обе задних пружины - ржали долго))
Помню как мобилу нокио-3110 выменял на ИЖ 412 - весчь! надыбал литье R15 с резиной 205\55 от БМВ пятерки. Два дня пьяный напильником растачивал дырки под болты) два дня счастливых покатушек и порвало коробку. Починил коробку, через 3 дня стуканул мотор. И так целый месяц, продал за 700 у.е. Счастливые 14-15 годы жизни)
Была мега четверка жугули 89 года обрезал пружины на два витка, типа ара-тунинг - разогнался и на хорошей кочке выпали обе задних пружины - ржали долго))
Помню как мобилу нокио-3110 выменял на ИЖ 412 - весчь! надыбал литье R15 с резиной 205\55 от БМВ пятерки. Два дня пьяный напильником растачивал дырки под болты) два дня счастливых покатушек и порвало коробку. Починил коробку, через 3 дня стуканул мотор. И так целый месяц, продал за 700 у.е. Счастливые 14-15 годы жизни)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных