Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

лоханулись


Сообщений в теме: 115

#101 aBURN

aBURN

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator c30se (was), OOBK 2,5 V6 177 CaraVan 1993

Отправлено 28 Март 2011 - 19:39

давным давно когда был мелким у нас была шестёрка делали ремон в сервисе там чтото с тасолом.....
законьчили ремонт заводят а она нехочит.. отвёрткой заводятся завелась. загоняют смотрят заводят и нифига...я верчусь смотрю проводок отошол но молчу стеснялся так провозились 4 часа я решил одного на перекуре отловить и рассказать об увиденом.... ребята в шоке

#102 MIXAILO

MIXAILO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Нравятся машины. Люблю поковыряться.
  • Автомобиль: kadett GT 18SE LE3-Jetronik 89г.в.

Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:38

Всем привет.Я новичек на сайт, но опыт общения с ОПЕЛями есть. Было две МАНТЫ и вот уже второй КАДеТТ. Казусов было не мало.. Вот один. Опель МАНТА В СС 84 г.в. 20(толи N, толи S), пропало сцепление и ездил я так, новерное, месяц. Гаража нет я к товарищу помоги. Машина первая ни чего еще не знаю. Короче. Загоняю в гараж, снимаю передние калеса, снимаю кардан и вычитываю в книге про болтик - натяжитель вилки сцепления. Я его проверяю, а он, падлец, почти весь выкручен. Я его вкручиваю на место, ставлю кардан, калеса и все "ХОКЕЙ" - сцепление есть. Мораль сей басни такова - изучай мат.часть. Изображение

#103 TatarinAleks

TatarinAleks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE 1997г.в. кожа, рожа, климат.Был Сейчас Нексия ни кожи ни рожи

Отправлено 19 Апрель 2011 - 13:34

Была у меня "копеечка" и загремела цепь, ну я посмотрел там нятяжитель выработался и решил САМ поменять, на даче, хрен ли там делать ar.gif Корячился я с ним долго, весь словарный запас израсходовал, не могу поймать болт на резьбу, ну коекак, измудохался но сделал. Довольный az.gif На следующий день опять гремит цепь aq.gif Поехал в сервис пацаны ржали долго и удивлялись "говорять его нормально прикрутить зае...ся а ты вверх ногами умудрился прикрутить! ar.gif

И еще! Поехали в деревню! 400 верст! За превышение тормозит гаец! 140км! Я ему говорю: да ты глянь, этож копейка она у меня масла жрет больше бензина! Ну ладно разобрались сажусь а она Обиделась aq.gif Не заводится и все, уже темнеть начало я все ковыряюсь в итоге гайцы поймали машину дотянули до поселка, купил, группу контактов в трамблер, поменял, завелась, но как то колбасит думаю ну лан поеду, отъеха от поселка на 1 км и закипел. Опять галстук и до заправке там пол ночи танцы с бубнами и с дальнобойщиками!! ни фига, утром на галстуке в сервис, там 3 часа ковыряния, в итоге группа контактов замка зажигания! Вывод: не обижай свою машинку! ar.gif

#104 BamBarbia

BamBarbia

    EAT,SLEEP,OMEGA

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Москва,ЮВАО.
  • Автомобиль: OOB Caravan'97,МКПП,X20SE.

Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:49

меняли с друганом свечи. с бодуна. ну вытащили провода со свечей.. заменили их...и забыли в каком порядке провода стояли.Друган сказал мол тип я механик щас все поставлю будет правильно.Ладно...пробуем завестись,а она сцуко не схватывает! "механик" сидит репу чешет,не знает в чем дело.А я за знаниями пошел мониторить мануал.Механик сделал все правильно...почти...ток 1 и 2 провод перепутал. После этого он решил уволиться нах из автосервиса)))

Мораль:Автомеханик с бодуна - ЗЛО для вашего авто!!!!
Изображение
Omega A'89,МКПП,18SV,90 л.с. (05.11-04.12)
Irmscher Omega A 3000'88,МКПП,30NE,177 л.с. (08.12-09.13)
Omega A Diamant'90,МКПП,C20NE,115 л.с.(05.13-12.13) Разобрана, есть з\ч.
Omega B Caravan'97,МКПП,X20SE,116 л.с.(08.13-н.в.)

#105 LMKA

LMKA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: 2109

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:46

Собирая свой ДВС 21126 ...на оборот положил прокладку ГБЦ ))) И завел...долго же гидрики стучали....точнее пока не разобрал, всё стучали blink.gif
Гай Крофт - наше всё.

#106 Альви

Альви

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 397
  • Город:г.Грозный
  • Автомобиль: OMEGA EVOLUTION-500, )))) Patrol GR I (Y60) 4,2 D

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 15:57

Цитата
Повезло. А я для разжигания межнациональной розни костра с плетями винограда и сырой травой в жару +35 налил сначала полстакана бензина на хворост. Закрыл крышечку, отставил бензин в сторонку (ТБ прежде всего). За это время бензин испарился частично и разошелся в воздухе. Ветра не было. Зажег я спичку и бросил в кучу. Раньше я думал, что файрболы только в компьютерных играх бывают. Огненный шар диаметром около 2 метров мгновенно возник перед носом с характерным низкочастотным ВЖУХом. И тут же потух. Костер горел нормально. Но жахнуло красиво.

Точь в точь, случай с костерком.Спиленные ветки и тд, горка с пару метров в высь, я плеснул туда несколько литров "конденсата", такая смесь добывалась в Грозном из под земли не нефть, а горел этот конденсат очень хорошо, некоторые и машинки заправляли прямо с ямы, кидаю спичку и не то что вжих а чистый взрыв Изображение .. Без последствий , слегка опалил волосы. Изображение

Изображение

#107 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 01:55

Думал, куда воткнуть свои размышления. Не придумал ничего лучшего, как в ЭТУ тему.

Месяца два назад ездил в г. Рыбинск. /Замер конструкции безрамного остекления/ Ну, сьездил и сьездил. В Гугле забил начальную и конечную точки маршрута, ГУГЛ постеснявшись...так с пяток запросов, в итоге выдал-таки маршрут "стандартный". Через г.Ярославль. Туда - 347 км, обратно - столько-же. Время в пути/в один конец/ - что-то порядка 8-ми часов. Ладушки, уложился за поездку "туда - замер-обсуждения - обратно" в 11 с "копейками" часов. А, с учётом "обьездных" вокруг Ростова и Переславля имел на одометре что-то порядка 720 км.
Подошло время доставки конструкции и монтажа. В понедельник на базе конструкцию грузят в ГАЗель и, в 10-30 утра ребята убывают из Молокова в Рыбинск. Где-то после 18 часов вечера они прибывают на обьект и, обьявляют, что их путь составил 390 км. Ну, фик с ими, километраж и варианты оплаты за доставку меня не касаются, я еду монтировать. Во вторник с утра. Уже зная, что маршрут через Сергиев Посад и Углич проще и короче, да и быстрее. Ну, попутно включаю ... навигатор. ph34r.gif /лучше-бы я его уронил под колесо/. Не, через Сергиев Посад он меня провёл, упреждая обо всех участках, на которых были ещё со времён царя Гороха ограничения скорости аж до 15 км/ч! Далее, я выскочил на приличную /двухполосную/ шоссейку и, втопив средние 140-160 км/ч спокойно ехал почти полтора часа. Изредка обгоняя редкие попутки, да почти не встречая никого. Шикарно! Только вот, перед самым Угличем навигатор возопил: "Сверните налево"! Ну, я, как последний лох и свернул. at.gif
"продолжайте движение 27 километров". ph34r.gif А, дорога превратилась в "стиральную доску". Скорость упала аж до 5-7 км/ч и ожидаемое время прибытия - вместо 10 - 10-15 мне пишет 19-15 - 21-30 час... ai.gif Ну, вот мне-бы сразу развернуться перед "стиральной доской", выехать на трассу. Нет, доверился навигатору. aq.gif Трясся 27 километров, плюс ещё 7, пока не вырулил где-то перед самим Угличем на нормальную трассу. /Господи, а уж какие "красоты" умерших деревушек узрел.../.
\ Что хуже всего, я еду по дороге по некоему подобию фронтовой рокады в окружении чуть ли не вековых сосен, а навигатор орёт, что я ушёл с маршрута и, показывая "дорогу" где-то в стороне, прокладывает моё перемещение в пространстве по чистому-пустому месту... \.
Ну, ладно, выбрался я из сплетения этих "сусанинских" дорог, доехал до Рыбинска. /правда, и там меня этот электронный сусанин пытался завернуть в какие-то болота, но я "чхал" на его указки и шёл по наитию/. Доехал. На одометре - 302 километра. Время в пути - 3,5 часа. Класс!
Прошёл монтаж. Выезжаю из Рыбинска на обьездную в направлении того-же Углича. Поскольку время уже половина первого ночи, а дорогу/маршрут/ через Углич я не знаю, опять включил "сусанина". Думаю, выведет меня на Р-104, а там и трава не расти! НАИВНЫЙ. Мало того, что после слов сусанина: "Продолжайте движение 57 километров" я, проехав 15 увидел, что загорелась лампочка с бензоколонкой, так ещё вспомнил, что на этой трассе заправки не существуют как класс. Да и в самом Рыбинске, даже если вернуться, не припоминаю, где искать их.
Рискую продолжить движение вперёд, моля бога, чтоб не заглохнуть в этих лесах без бензина. /За бортом +1,5 градуса, а я в лёгком "монтажном" облачении/. Ну, опелёк не подвёл, и через полчаса я уже кормил его на ЯР-НЕФТи. А, после этого осталось "проехать" Углич насквозь и выехать на финишную прямую. До второй бетонки и, по Ярославке - МКАД-дом. "ПОВЕРНИТЕ НАЛЕВО, через 700 метров поверните направо. Ещё через 1200 метров - налево, /ну, или около того/. Потом опять направо, опять налево и, "продолжайте движение 47 километров". (Время - уже второй час ночи). Через полтора десятка километров я вижу, что асфальт закончился. Ещё через пяток - и подобие "бетонки" превратилось в грунтовку, суглинок "стиральной доски" и, оборвалось всё болотом. Метров через пятсот вылезаю из болота... /ВОТ ГДЕ С РИВЕР-КОТОМ потягаться! ar.gif /, попадаю на приличный такой участок дороги, типа заасфальтированной бетонки. Ну, разгоняю машинку до 50-60 км/ч, а она, дорога - ИСЧЕЗАЕТ ВООБЩЕ! ai.gif Фары "проваливаются" в непрозрачный ельник. Покрытие дороги переходит в крутой глинистый склон /градусов так 35/. И, в конце склона - бетонный блок, выступает из болота-глины на 30-40 см. Тормозить? Бесполезно, ведь я уже вылетел с покрытия и лечу под уклон. Удар был такой силы, что сработал преднатяжитель сиденья. Подушка не хлопнула. Видать, её или до меня уже того, или не той силы удар. Движок заглох. Я повис на ремне. Ступор и больно. И, недоумение. Тут кто-то ещё ездит кроме таких адиётов как я?
В общем, хорошо, что в багажнике было почти 40 метров стропы. Намотал на передние колёса по витку, прямо протянул до выщерблин на бетонке, закрепил за арматуру. Завёлся и, задним ходом, мотая стропу на резину... /удалось попытки с 15 прямо и ровно/ вылез из этой задницы. Пока что-то делал, искал брёвнышко, приподнимал машину, левой коленкой на земле, правой ногой в позе журавля нажимая на слегу продевал стропу под колесо и, закрепляя узел сквозь диск, пока суетился - всё было ничего. Когда выкарабкался, развернулся, срезал остатки строп с колёс... заколбасило. Затрясло как параноика. Не мог ручку передач поймать. Мимо педалей ногами тыкал. Перекурил, в полпачки. Поехал обратно. В Углич. И, блин, на первом-же светофоре (И, это почти в четыре часа ночи!!!) меня тормозят за превышение скорости! 63 км/ч при разрешённых тут 40. ПрОтокол, нравоучения, вопросы. Когда рассказал, один из ГАЙцев /уже пожилой/ философски заметил, что не я первый. "Туда все, кто по навигатору уезжают" ai.gif А, на вопрос, как давно там вообще был проезд, мне сказали... 25-30 лет назад "Московская" дорога была закрыта официально. Так называемое "Угличское шоссе".
Многабукафф. Но, может хоть кто-то кому-либо ещё скажет, чтоб не ездили ТАМ по навигаторам. Особенно ночью.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#108 ApTyp4uK

ApTyp4uK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Республика Башкортостан. Уфа
  • Автомобиль: Kadett E 2.0

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:36

ребят помогите а) на кадет клубе ничего толкогово не сказали)
был 1.3 выкинул.поставил 20НЕ. свап с машины.
бензонасос новый бош подвесной.
мотор 20не в сборре.
метки идиальные.катушка провода свечи менял.
дмрв и мозги тоже.
дтож дает инфу по книге.мерял тестером.манометр стоит давка соответствует данным. ибо насос новый.
компресия везде одинаковая без разбросов.
подключил всё правильно.самодиагностика говорит ошибок нету.
форсы чистил карбклинером.
проблема в том что мотор не прет. свечи чернющие любые.хоть новые хоть старые.хх идиальный и до 4000 тыс на ХХ газует норм.на 4000 отсечка.
а када едешь то на любой передаче газ в пол выше 2000 едет уже вяло как будто за жопу держат.
а до 2000 рвет.
при холостых газует до 4000 тыс и там отсечка. вот видео снял в уфе.! смотрите и пишите пожалуйста) устал уже) фильтр воздушный менял так же и бензиновый новые)
Kadett 2.0 16V

#109 BamBarbia

BamBarbia

    EAT,SLEEP,OMEGA

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Москва,ЮВАО.
  • Автомобиль: OOB Caravan'97,МКПП,X20SE.

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:45

 i 
Информация:
ApTyp4uK,
я думаю,чтобы быстрее получить ответ,нужно разместить эту тему в ветке кадетоводов. Там наверняка быстрее дадут ответ.



Изображение
Omega A'89,МКПП,18SV,90 л.с. (05.11-04.12)
Irmscher Omega A 3000'88,МКПП,30NE,177 л.с. (08.12-09.13)
Omega A Diamant'90,МКПП,C20NE,115 л.с.(05.13-12.13) Разобрана, есть з\ч.
Omega B Caravan'97,МКПП,X20SE,116 л.с.(08.13-н.в.)

#110 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:32

вот и мои 5 копеек

года 2 назад когда я купил свой дизельный опель с фиатовским двиглом Z13DTH(пригнал из германии) в первую же зиму произшла проблемка - хренова стала заводится - т.к. мой двигатель сервисмены в глаза не видили решил всетаки сьездить к офицалам на замену свечей накаливаниz......
они у меня дляинные как игла и хрупкие - короче при попытке выкрутить мне сломали 3 из четырех свечей aq.gif славу богу хоть ону оставили))))

говорят давай мы тебе двигатель разбирать будем 25 000))) aq.gif
тут мне совсем поплохело - думаю раз эти уроды мне свечки поломали - то как они мне голову снимать и собирать будут..
av.gif

потом пару дней посидел в нете поискал, что да как..

короче нашел мужика в Минске.

и поехал... приехал сделали за час и за 75 долларов)))

#111 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:23

всем привет! а у меня вот такая вот история: была у меня ваз 2109 лет пять назад и мы с братом решили поменять кольца.... разобрали движок, стали чистить канавки под кольца(так как был большой нагар), и при чистки в одном горшке отвалилось половина поршня....(а я до этого ездил 140-150, хорошо что не в тот момент это произошло))))) ну мы и решили капиталку сделать.... расточили, купили новые поршня, кольца и все расходники. собрали, со второго раза.... поршня перепутали 2 и 3. при затяжки колен вал вообще не крутился)))) сообразили, сделали все как надо. собрали двс, залили масло, тосол. стали заводить.... ХЕР.......на буксире таскали пол дня, посадили два акм, потратили почти целый день на попытку что бы завести. на следующий день, с утра, пошел в гараж один и стал все внимательно смотреть. (кстати когда таскали на буксире был след масла, все не могли понять откуда). утро вечера мудренее-эта пословица как кстати)))))) оказалось что: во-первых мы не вкрутили масляный фильтр)))) во-вторых перепутали ВВ, а в-третьих и самое главное мы просто тупо не присоединили бензиновые шланги к карбюратору)))) я повторюсь конечно, но люди когда разбираете двигатель или что то еще (и собираете обратно), будьте внимательней)))))))))))) Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение

#112 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:46

ну скажем так, лохануться то я лоханулсяsmile.gif , но и любимую тёщу неплохо лоханул...Дело было вот в чём. Значит катал я тогда на своём первом опельке(Вектра А-90г.в.) и был у него следующий глюк, заполняю бак по горлышко, стрелка показывает полный бак, но стоит проехать 20-30 км и стрелка падает до красного деления и держится до тех пор пока не останется примерно полбака бензина. О глюке на тот момент знал только я. Значит поехал я с женой встречать тёщу в аэропорт, встретил, посадил, едем...(тёща первый раз ехала на этой машине) я рассказываю ей про новое приобретение, мол машина суперsmile.gif.тут тёща замечет , что бензин "на нуле" , а я то знаю, что сейчас стрела пойдёт вверх и как к стати перед нами коптит КАМАЗ, обогнать никак, я ей говорю, типа...едет мол, коптит , столько неотработаного топлива в воздух и продолжаю хвалить машину. Замечаю , что стрелка пошла вверх. Дальше в голову пришла мысль "ИДИОТСКАЯ"Говорю, у машины стоит заборник и мол поглощает неотработанное топливо с воздуха и едет на нём) Тёща в восторге, я в шоке от сказанного. До сих пор не знаю , как сказать, что это была шутка.Хотя прошло уже 8 лет.Она приняла это всё за чистую монету Изображение

Сообщение отредактировал Сотрудник: 23 Ноябрь 2011 - 15:51


#113 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 31 Май 2012 - 11:09

Цитата(Evgeny-v-s @ 8.10.2008, 15:45) Просмотр сообщения

У меня была такая история:
Менял я как-то помпу на Астре (17Д), установлена она на ремне ГРМа, ну заодно решил заменить и его со всеми роликами. Сходил в магазин, купил что требовалось и с энтузиазмом в бой. Все поменял как положено, все вроде нормально – работает. Проехал 1000 км. И как ответственный водила решил проверить натяжение ремня ГРМ. Заглянул за кожух – а там на ремне ни одного целого зуба нет. Я в шоке. Машину затолкали в гараж, я с утра за новым ремнем. Поменял, завел, поехал. Через 500 км открываю кожух – каждый зуб с одной стороны стерт. Я начал разбираться в чём дело. Грешить можно было только на помпу. Снял ее и сравнил со старой, которая до ремонта стояла. И точно. На новой, вместо 25 зубов было 29 (примерно. Точно не помню). В магазине деталь менять не стали, обосновав это тем, что я ремонтировал не в сервисном центре, а сам. Я с ними ругаться не стал, но больше там даже жидкость для омывателя не покупаю.
Мораль: проверяйте новые детали и сравнивайте их со старыми.
Покупайте запчасти в проверенных магазинах.

Точно так же попал, хорошо не выкидываю ремни старые. Вектра А С20НЕ меняю помпу и ремень ГРМ, в магазине объяснил все и сколько зубов на ремне и т.д. и т.п. - на говорят, картина такая же проехал 1000 км и на полпути за 40км до дома бумс и ремню привет, я с 1 лампочкой за 2 часа на обочине натягиваю старый ремень, проезжаю еще 30 км опять трынь готово, был еще 1 ремень, но уже было не интересно и спать хотелось - это был единственный случай когда я ехал на тросу smile.gif, Оказалось шкив помпы для другой машины smile.gif
Я на этом форуме больше не играю...

#114 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 31 Май 2012 - 11:38

Было мне лет 17. Отец друга отдал ему Москвич 412 с условием, что ремонтирует сам. Мы с другом тогда на первом курсе автотракторного факультета учились и считали себя офигенными спецамиsmile.gif Мануал нам и нафиг не нужно читать. Нужно было поршни махануть. Разобрали всё, а чтобы поршни новые вкинуть, их нужно греть, чтобы пальцы вставить. Грели паяльной лампой, пока ставили, пообжигали все руки, но всё классно поставили. Довольные собой были. Смотрю я, а на поршнях стрелочки какие-то. На двух поршнях стрелки вперёд, а на двух - назад. Решили спросить у соседа по гаражу. Оказалось - стрелки показывают направление установки поршня. С двумя промахнулись. А вытащить новые пальцы из новых поршей на машине... Ещё день ковырялись обожжёнными руками. С тех пор, я сначала читаю мануал, даже если и так всё знаюsmile.gif
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#115 GTC_08

GTC_08

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra gtc

Отправлено 16 Июнь 2014 - 16:13

Ну вообщем,не проверял антифриз и в один момент на приборке вылез значок мигающего термостата, через несколько дней я вскипел(. Поехал в сервис,посмотрели,долили антифриз и я снова полетел на своей ласточке Gtc, как я люблю...потом начал кипеть каждый день с этим значком выскакиваемым...как-то в пробке я так вскипел,что разорвало пластиковую трубку радиатора,заказал на экзисте трубку якобы патрубка,пришла и оказалось она не нужна)выяснилось позже,что вентилятор умер,радиатор уже не функционировал из-за лопнутой трубки...после замены тепепь снова летаюwink.gif))до безумия счастлив,что не приходится ездлить в аватобусах))

#116 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:14

Была "сказочная" 09,сваренная ,по моему, из 3-х,гнилая,в хлам...Ездила-и ладно,правда-боком ))...На тот момент было хоть что то надо.И вот как то еду и чую,что я с каждой кочкой становлюсь всё ниже и ниже,вроде как сидуха провисает.Ага,пригоняю в гараж-пол,кто то приваривал и приварил на прихватки...Ессно они оторвались.Ну да фигня-сварка есть,домкратом прижал все,приварил...Вылезаю-не пойму..Машина тонированной стала..Открываю водительскую дверь-а там пламя под приборку уже шпарит.Ведро воды-не помогло!Кое-как рукой затушил,побжигался,но потушил!С тех пор-сначала ведро воды на пол-высохнет,не сгорит хотя бы...)))
На асконке-втыкаю навигатор в прикуриватель,зажигание-лампочки тускнеют и вдруг внутри прикуривателя-пламя!Мгновенно ключь на ноль, выдираю девайс-горит в приборке,позади прикуривателя!Палец внутрь и рванул что было силы-выдрал с мясом.Потушил....На следующий день поставил с донора-доооолго боялся им пользоватся..)))Почему-черт его знает...Коротыш-пред бы сработал...
Не давно-регулировал расходомер на ней.Он механический-дорожка и бегунок.Дорожка стерлась,я щеточку от моторчика припаял-работает...Регулировал,регулировал-вообще не заводится...Потом кое-как завелась,доехал до дома.Утром-полный ноль...Снял расходомер,прозваниваю-щетка от металлического основания отвалилась,контакт пропал...Ага-припаял новую-прозвонил,все хорошо...Ставлю,завожу-ноль...Туда-сюда,ну нифига!Искра есть,все звонится-ну,думаю,мозги сжег регулировками своими...Смотрю уже билеты на Питер-ближайшие мозги там...Потом,чет меня дернуло-дай свечи сменю.Поставил новые-с пол оборота!Первый раз вижу что бы разом 4 свечи умерли...)))

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Сентябрь 2014 - 14:23




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных