лоханулись
#101
Отправлено 28 Март 2011 - 19:39
законьчили ремонт заводят а она нехочит.. отвёрткой заводятся завелась. загоняют смотрят заводят и нифига...я верчусь смотрю проводок отошол но молчу стеснялся так провозились 4 часа я решил одного на перекуре отловить и рассказать об увиденом.... ребята в шоке
#102
Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:38
#103
Отправлено 19 Апрель 2011 - 13:34
И еще! Поехали в деревню! 400 верст! За превышение тормозит гаец! 140км! Я ему говорю: да ты глянь, этож копейка она у меня масла жрет больше бензина! Ну ладно разобрались сажусь а она Обиделась Не заводится и все, уже темнеть начало я все ковыряюсь в итоге гайцы поймали машину дотянули до поселка, купил, группу контактов в трамблер, поменял, завелась, но как то колбасит думаю ну лан поеду, отъеха от поселка на 1 км и закипел. Опять галстук и до заправке там пол ночи танцы с бубнами и с дальнобойщиками!! ни фига, утром на галстуке в сервис, там 3 часа ковыряния, в итоге группа контактов замка зажигания! Вывод: не обижай свою машинку!
#104
Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:49
Мораль:Автомеханик с бодуна - ЗЛО для вашего авто!!!!
#106
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 15:57
Точь в точь, случай с костерком.Спиленные ветки и тд, горка с пару метров в высь, я плеснул туда несколько литров "конденсата", такая смесь добывалась в Грозном из под земли не нефть, а горел этот конденсат очень хорошо, некоторые и машинки заправляли прямо с ямы, кидаю спичку и не то что вжих а чистый взрыв .. Без последствий , слегка опалил волосы.
#107
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 01:55
Месяца два назад ездил в г. Рыбинск. /Замер конструкции безрамного остекления/ Ну, сьездил и сьездил. В Гугле забил начальную и конечную точки маршрута, ГУГЛ постеснявшись...так с пяток запросов, в итоге выдал-таки маршрут "стандартный". Через г.Ярославль. Туда - 347 км, обратно - столько-же. Время в пути/в один конец/ - что-то порядка 8-ми часов. Ладушки, уложился за поездку "туда - замер-обсуждения - обратно" в 11 с "копейками" часов. А, с учётом "обьездных" вокруг Ростова и Переславля имел на одометре что-то порядка 720 км.
Подошло время доставки конструкции и монтажа. В понедельник на базе конструкцию грузят в ГАЗель и, в 10-30 утра ребята убывают из Молокова в Рыбинск. Где-то после 18 часов вечера они прибывают на обьект и, обьявляют, что их путь составил 390 км. Ну, фик с ими, километраж и варианты оплаты за доставку меня не касаются, я еду монтировать. Во вторник с утра. Уже зная, что маршрут через Сергиев Посад и Углич проще и короче, да и быстрее. Ну, попутно включаю ... навигатор. /лучше-бы я его уронил под колесо/. Не, через Сергиев Посад он меня провёл, упреждая обо всех участках, на которых были ещё со времён царя Гороха ограничения скорости аж до 15 км/ч! Далее, я выскочил на приличную /двухполосную/ шоссейку и, втопив средние 140-160 км/ч спокойно ехал почти полтора часа. Изредка обгоняя редкие попутки, да почти не встречая никого. Шикарно! Только вот, перед самым Угличем навигатор возопил: "Сверните налево"! Ну, я, как последний лох и свернул.
"продолжайте движение 27 километров". А, дорога превратилась в "стиральную доску". Скорость упала аж до 5-7 км/ч и ожидаемое время прибытия - вместо 10 - 10-15 мне пишет 19-15 - 21-30 час... Ну, вот мне-бы сразу развернуться перед "стиральной доской", выехать на трассу. Нет, доверился навигатору. Трясся 27 километров, плюс ещё 7, пока не вырулил где-то перед самим Угличем на нормальную трассу. /Господи, а уж какие "красоты" умерших деревушек узрел.../.
\ Что хуже всего, я еду
Ну, ладно, выбрался я из сплетения этих "сусанинских" дорог, доехал до Рыбинска. /правда, и там меня этот электронный сусанин пытался завернуть в какие-то болота, но я "чхал" на его указки и шёл по наитию/. Доехал. На одометре - 302 километра. Время в пути - 3,5 часа. Класс!
Прошёл монтаж. Выезжаю из Рыбинска на обьездную в направлении того-же Углича. Поскольку время уже половина первого ночи, а дорогу/маршрут/ через Углич я не знаю, опять включил "сусанина". Думаю, выведет меня на Р-104, а там и трава не расти! НАИВНЫЙ. Мало того, что после слов сусанина: "Продолжайте движение 57 километров" я, проехав 15 увидел, что загорелась лампочка с бензоколонкой, так ещё вспомнил, что на этой трассе заправки не существуют как класс. Да и в самом Рыбинске, даже если вернуться, не припоминаю, где искать их.
Рискую продолжить движение вперёд, моля бога, чтоб не заглохнуть в этих лесах без бензина. /За бортом +1,5 градуса, а я в лёгком "монтажном" облачении/. Ну, опелёк не подвёл, и через полчаса я уже кормил его на ЯР-НЕФТи. А, после этого осталось "проехать" Углич насквозь и выехать на финишную прямую. До второй бетонки и, по Ярославке - МКАД-дом. "ПОВЕРНИТЕ НАЛЕВО, через 700 метров поверните направо. Ещё через 1200 метров - налево, /ну, или около того/. Потом опять направо, опять налево и, "продолжайте движение 47 километров". (Время - уже второй час ночи). Через полтора десятка километров я вижу, что асфальт закончился. Ещё через пяток - и подобие "бетонки" превратилось в грунтовку, суглинок "стиральной доски" и, оборвалось всё болотом. Метров через пятсот вылезаю из болота... /ВОТ ГДЕ С РИВЕР-КОТОМ потягаться! /, попадаю на приличный такой участок дороги, типа заасфальтированной бетонки. Ну, разгоняю машинку до 50-60 км/ч, а она, дорога - ИСЧЕЗАЕТ ВООБЩЕ! Фары "проваливаются" в непрозрачный ельник. Покрытие дороги переходит в крутой глинистый склон /градусов так 35/. И, в конце склона - бетонный блок, выступает из болота-глины на 30-40 см. Тормозить? Бесполезно, ведь я уже вылетел с покрытия и лечу под уклон. Удар был такой силы, что сработал преднатяжитель сиденья. Подушка не хлопнула. Видать, её или до меня уже того, или не той силы удар. Движок заглох. Я повис на ремне. Ступор и больно. И, недоумение. Тут кто-то ещё ездит кроме таких адиётов как я?
В общем, хорошо, что в багажнике было почти 40 метров стропы. Намотал на передние колёса по витку, прямо протянул до выщерблин на бетонке, закрепил за арматуру. Завёлся и, задним ходом, мотая стропу на резину... /удалось попытки с 15 прямо и ровно/ вылез из этой задницы. Пока что-то делал, искал брёвнышко, приподнимал машину, левой коленкой на земле, правой ногой в позе журавля нажимая на слегу продевал стропу под колесо и, закрепляя узел сквозь диск, пока суетился - всё было ничего. Когда выкарабкался, развернулся, срезал остатки строп с колёс... заколбасило. Затрясло как параноика. Не мог ручку передач поймать. Мимо педалей ногами тыкал. Перекурил, в полпачки. Поехал обратно. В Углич. И, блин, на первом-же светофоре (И, это почти в четыре часа ночи!!!) меня тормозят за превышение скорости! 63 км/ч при разрешённых тут 40. ПрОтокол, нравоучения, вопросы. Когда рассказал, один из ГАЙцев /уже пожилой/ философски заметил, что не я первый. "Туда все, кто по навигатору уезжают" А, на вопрос, как давно там вообще был проезд, мне сказали... 25-30 лет назад "Московская" дорога была закрыта официально. Так называемое "Угличское шоссе".
Многабукафф. Но, может хоть кто-то кому-либо ещё скажет, чтоб не ездили ТАМ по навигаторам. Особенно ночью.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#108
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:36
был 1.3 выкинул.поставил 20НЕ. свап с машины.
бензонасос новый бош подвесной.
мотор 20не в сборре.
метки идиальные.катушка провода свечи менял.
дмрв и мозги тоже.
дтож дает инфу по книге.мерял тестером.манометр стоит давка соответствует данным. ибо насос новый.
компресия везде одинаковая без разбросов.
подключил всё правильно.самодиагностика говорит ошибок нету.
форсы чистил карбклинером.
проблема в том что мотор не прет. свечи чернющие любые.хоть новые хоть старые.хх идиальный и до 4000 тыс на ХХ газует норм.на 4000 отсечка.
а када едешь то на любой передаче газ в пол выше 2000 едет уже вяло как будто за жопу держат.
а до 2000 рвет.
при холостых газует до 4000 тыс и там отсечка. вот видео снял в уфе.! смотрите и пишите пожалуйста) устал уже) фильтр воздушный менял так же и бензиновый новые)
#109
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:45
i | Информация: ApTyp4uK, я думаю,чтобы быстрее получить ответ,нужно разместить эту тему в ветке кадетоводов. Там наверняка быстрее дадут ответ. |
#110
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:32
года 2 назад когда я купил свой дизельный опель с фиатовским двиглом Z13DTH(пригнал из германии) в первую же зиму произшла проблемка - хренова стала заводится - т.к. мой двигатель сервисмены в глаза не видили решил всетаки сьездить к офицалам на замену свечей накаливаниz......
они у меня дляинные как игла и хрупкие - короче при попытке выкрутить мне сломали 3 из четырех свечей славу богу хоть ону оставили))))
говорят давай мы тебе двигатель разбирать будем 25 000)))
тут мне совсем поплохело - думаю раз эти уроды мне свечки поломали - то как они мне голову снимать и собирать будут..
потом пару дней посидел в нете поискал, что да как..
короче нашел мужика в Минске.
и поехал... приехал сделали за час и за 75 долларов)))
#111
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:23
#112
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:46
Сообщение отредактировал Сотрудник: 23 Ноябрь 2011 - 15:51
#113
Отправлено 31 Май 2012 - 11:09
У меня была такая история:
Менял я как-то помпу на Астре (17Д), установлена она на ремне ГРМа, ну заодно решил заменить и его со всеми роликами. Сходил в магазин, купил что требовалось и с энтузиазмом в бой. Все поменял как положено, все вроде нормально – работает. Проехал 1000 км. И как ответственный водила решил проверить натяжение ремня ГРМ. Заглянул за кожух – а там на ремне ни одного целого зуба нет. Я в шоке. Машину затолкали в гараж, я с утра за новым ремнем. Поменял, завел, поехал. Через 500 км открываю кожух – каждый зуб с одной стороны стерт. Я начал разбираться в чём дело. Грешить можно было только на помпу. Снял ее и сравнил со старой, которая до ремонта стояла. И точно. На новой, вместо 25 зубов было 29 (примерно. Точно не помню). В магазине деталь менять не стали, обосновав это тем, что я ремонтировал не в сервисном центре, а сам. Я с ними ругаться не стал, но больше там даже жидкость для омывателя не покупаю.
Мораль: проверяйте новые детали и сравнивайте их со старыми.
Покупайте запчасти в проверенных магазинах.
Точно так же попал, хорошо не выкидываю ремни старые. Вектра А С20НЕ меняю помпу и ремень ГРМ, в магазине объяснил все и сколько зубов на ремне и т.д. и т.п. - на говорят, картина такая же проехал 1000 км и на полпути за 40км до дома бумс и ремню привет, я с 1 лампочкой за 2 часа на обочине натягиваю старый ремень, проезжаю еще 30 км опять трынь готово, был еще 1 ремень, но уже было не интересно и спать хотелось - это был единственный случай когда я ехал на тросу , Оказалось шкив помпы для другой машины
#114
Отправлено 31 Май 2012 - 11:38
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#115
Отправлено 16 Июнь 2014 - 16:13
#116
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:14
На асконке-втыкаю навигатор в прикуриватель,зажигание-лампочки тускнеют и вдруг внутри прикуривателя-пламя!Мгновенно ключь на ноль, выдираю девайс-горит в приборке,позади прикуривателя!Палец внутрь и рванул что было силы-выдрал с мясом.Потушил....На следующий день поставил с донора-доооолго боялся им пользоватся..)))Почему-черт его знает...Коротыш-пред бы сработал...
Не давно-регулировал расходомер на ней.Он механический-дорожка и бегунок.Дорожка стерлась,я щеточку от моторчика припаял-работает...Регулировал,регулировал-вообще не заводится...Потом кое-как завелась,доехал до дома.Утром-полный ноль...Снял расходомер,прозваниваю-щетка от металлического основания отвалилась,контакт пропал...Ага-припаял новую-прозвонил,все хорошо...Ставлю,завожу-ноль...Туда-сюда,ну нифига!Искра есть,все звонится-ну,думаю,мозги сжег регулировками своими...Смотрю уже билеты на Питер-ближайшие мозги там...Потом,чет меня дернуло-дай свечи сменю.Поставил новые-с пол оборота!Первый раз вижу что бы разом 4 свечи умерли...)))
Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Сентябрь 2014 - 14:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных