лоханулись
#81
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 02:38
ну и ржача тогда было....мужики попадали......много мы это на работе вспоминали
...обиделся конечно тогда на нас парниша....долго с нами не разговаривал....
#82
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:31
На трассе разве были другие варианты?
Аналогичный случай,только на двойке.Сначала думал от встречки бензином нанесло,а когда дошло,что встречки нет,заглянул под капот и побледнел.А в салоне полно народу.Пришлось дурака включить,а сам кое-как кусачками насечки сделал и обратно забил.Народ ничего не заподозрил,а у меня дрожь по телу (сказал что замёрз) +25 было.
#83
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:59
На моей ОВБ лопнул верхний патрубок охлаждения. Подрезал, натянул, поехал покупать новый. Купил. не доезжая 100 метров до гаража опять запарило из под капота, думал лопнул в другом месте. Оказалось выломало пластмассовую трубу из радиатора. В итоге новый радиатор 3600 + 2 дня работы.
Так-что если лопнет патрубок, садитесь в автобус, или берите такси и вмагази и на месте меняйте, дешевле получится.
P.S. Кстати если родной быстро найти не получится, подходит верхний от 2108.
автобус уже кажется чем то ужасным , когда постоянно на машине
не надо мешать механизму работать
#84
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 19:15
автобус уже кажется чем то ужасным , когда постоянно на машине
Если автобус кажется ужасом, то такси всё равно выйдет дешевле нового радиатора и работ по его замене, хотя я менял сам, вот это на самом деле ужас, нужно снимать бампер, чтобы открутить радиатор и ещё много чего ужасного.
#85
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:31
А еще я видел как два чела разбирая мотоциклетный мотор и не увидев под грязью в боковине одного винта, реально кололи его топором.
термаж
#86
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 01:07
не надо мешать механизму работать
#87
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 12:10
Ну, расстроился я сильно, думаю - совсем писец, пора группу поддержки вызывать... Позвонил Мавру... Подъехал тот, затылок почесал, капот мне открыл - и крышечку с бачка тормозного открутил... и говорит - собирай всё как было... Мрак.... стыдно было аж до коликов )))
#88
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:03
Старую снял, отключил провода, посмотрел всё ли правильно отключил.
Установил новую, всё работает. Время 20:00 лето. СтоЮ у гаража.
Пришло время ехать домой. таблетку к штатному иммобилайзеру, ключ на старт - ноль.
Думаю, блин, какой-нибудь провод забыл.
Поиски шли уже с фонарем, время 22:00.
машин не запускается. нашел какой то провод, прозвонил. вроде масса с 4 омами.
Привернул второй провод к нему.
Завелась и габариты загорелись.
Так я ездил 2 дня, потом решил разобраться.
Оказалось, когда снимал сигналку, старая сидела в разрыв бензонасоса.
А я его на габариты посадил ))).
Нашел второй провод всё соединил, все ок.
Вот такое бывает по невнимательности.
#89
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 13:40
#90
Отправлено 14 Январь 2010 - 17:48
#91
Отправлено 14 Январь 2010 - 19:27
#93
Отправлено 24 Март 2010 - 16:20
#94
Отправлено 27 Август 2010 - 00:25
#95
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 02:12
а мне в сервисе ребята прикололи что в эстонии был фиат с франции у него когда разобрали двиган был деревянный поршень
Помимо деревянных поршней ещё встречаются вкладыши коленвала из кожаного ремня.А про деревянные опилки в мостах Жигулей и Москвичей наверное каждый знает(говорят от шума здорово помогают,что-то типа звукоизоляции)
#96
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 19:00
Он взял канистру и стал лить прям на горящий глушак. Как и следовало ожидать, бензин вспыхнул, причём в канистре :-)
Повезло. А я для разжигания
#98
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:09
Ну, пришлось за второй идти.....
#100
Отправлено 01 Январь 2011 - 10:52
работал как то в сервисе, ставили мы с мужиками двигло после капиталки, а с нами работал ученик: спрашивает, а что заливать туда и показывает на горловину в крышке головки клапанов???....мы переморгнулись и решили проверить парня на сообразительность .....Саня сделал серьезное лицо и говорит: как что? песок надо засыпать, ведра два, иначе двигло плохо работать будет! Парень исчез..........я трубки кручу, мужики еще чето делают....и тут приходит парниша этот...в руках два ведра песка...с довольным лицом(с гордостью что вносит свою долю труда в этот проэкт), целится ведром в горловину и говорит: через лейку сипать или так попаду?.................(чуть в двигло песка не насыпал )
ну и ржача тогда было....мужики попадали......много мы это на работе вспоминали
...обиделся конечно тогда на нас парниша....долго с нами не разговаривал....
былы похожая ситуация поручили мне практиканта я сним значит три дня бок о бок объяснял что да как и вот приганяют фордика фьюжина вроде масло поменять я как раз занят был,ну и спррашиваю сам поменяешь ,тот,да легко ,ну и начинает вставляет откачку(аппарат что масло через щуп выкачивает) выкачивает масло ,меняет фильтр ,я из долека поглядываю вроде всё правильно,ну и кричит сколько масло лить,я ему ,4.5 л, тот залил, кричит, чето маловато,я ему ,ну ещё чуть долей, кароче минут через десять подходит ,я ,говорит,туда уже 8 литров залил а там даже на щупе не показалось,тут мне уже стало интересно пойдем посмотрим,подхожу,твою ма.........,этож щуп из АКПП, а в движке в этот момент масло литров 15 было старого в перемешку с новым хорошо хоть через верх не потекло.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных