лоханулись
#61
Отправлено 20 Февраль 2009 - 22:40
расказавал знакомый , который ехал пассажиром в буксируемом автомобиле
у них сломалась машина ТАЗ2110 , порвало ремень ГРМ, после попыток устроить на дороге (снимали переднее правое колесо) , решили отбуксировать в гараж, и вот их прицепили, едут поднимаясь в затяжной извилистый подьем с приличным уклоном ( кто был у нас в городе может проезжали по Окскому сьезду) и в один момент отваливается колесо и катится вниз ,основной удар пришелся на Волги , а от ее на Ауди . Так он говорит , что я думал в этот момент , сейчас будут бить и возможно ногами
не надо мешать механизму работать
#62
Отправлено 22 Февраль 2009 - 01:16
#63
Отправлено 05 Март 2009 - 11:37
Полез менять бензаносос в прошлом году, смотрю провода до разъёма хилые какие-то, думаю дай вскрою да нормально всё перемотаю. Лучше бы не лез. В итоге через неделю припарковался, сходил в магазин, вышел - не заводится, темно было уже - пошел домой, на следующее утро потыркался, решил поглядеть что там такие за чёрные ошмётки около заднего колеса валяются, сунул руку к разъёму и офигел, всё сыпется, провада куски разъёма. Потом уже в гараже поглядел: горели провода и разъём так, что ещё бы чуть и прогорела обратка, даже днище закоптило. Вот такое вот в спешке г. получается. Потом с перепугу всё сделал так, что можно по кострам кататься)))
#64
Отправлено 12 Март 2009 - 11:02
#65
Отправлено 13 Март 2009 - 18:29
Перебирали головку- новые клапана, направляющие запрессовали и развернули, притерли к седлам. А все в спешке и пасту притирочную не всю видать смыли... Через неделю этот автомобиль жрал масла больше чем бензина разобрали .... в направляющих отверстия овальные , а клапана стали диаметром как стержень в шариковую ручку
вы , что пасту накладывали из расчета тюбик на клапан
не надо мешать механизму работать
#66
Отправлено 18 Март 2009 - 19:58
ремонтировали Ниссан 200 , меняли поршневую , через пол года приезжает ,проклаку на тосол пробило
вскруваем и видим натертую полосу на цилиндре глубиной около 1мм, оказывается забыли одеть стопорное кольцо на палец, он вылез и тер цилиндр , хорошо что прокладка прогорела и вовремя увидели , а то бы протерло до дыры и блок на выброс
была подобная ситуация на таз06 менял поршневую, все поставил на место, дня через три конкретно застучало+скрежет в движке. разобрал, в итоге палец поршня протер не маленькую канавку. Кстати стопорное кольцо я нашел в поддоне. Проверяйте и перепроверяйте что и как собрали!
#67
Отправлено 16 Апрель 2009 - 07:33
была подобная ситуация на таз06 менял поршневую, все поставил на место, дня через три конкретно застучало+скрежет в движке. разобрал, в итоге палец поршня протер не маленькую канавку. Кстати стопорное кольцо я нашел в поддоне. Проверяйте и перепроверяйте что и как собрали!
Стопорное кольцо?Это что за мотор? видимо 1700
Сообщение отредактировал лёхи: 16 Апрель 2009 - 07:35
#68
Отправлено 23 Май 2009 - 18:26
Когда разбирал поршневую был в шоке - на 3-ей коренной шейке вкладыши были перевернуты и соответственно замки были напрочь загублены. Первый шатун вообще странный при затягивании клинил вал. При близком рассмотре оказалось что его нижник вобще наверно не его вовсе, сменил шатун все закрутилось.
Но это все ерунда, когда пресовал пальцы перепутали шатуны и вместо нового запресовали этот касячный. При выпресовке поршень лопнул. Купил второй комплект. Кому нужно 2 поршня на 75,5?
На этом беды не кончились. Поставил движку, стал заводить, а в нем как забренчит что-то, после пары секунд работы встал колом. Стал крутить его руками, в ВМТ первого цилиндра клинит. Вскрыл голову и о ужас сломано коромысло. Дальше и думать нечего - погнут клапан и умер компенсатор, а причина в цилиндр будь она неладна упала маленькая гаечка, такая на 13. Побила там все. Вот и пришлось менять еще один поршень.
Зато теперь движку снять, разобрать, собрать и поставить за день могу.
Самое главное быть внимательнее и не спешить, а так там все проще простого.
#70
Отправлено 07 Июнь 2009 - 08:42
1. Заезжает к нам таз09 после гаражной капиталки-не заводится. Посморели на уровень масла, а там две нормы. Оказалось эти ганцы перепутали шланг вентиляции картера и подачи топлива.
2.Меняли как-то раз сцепало, толи на таз09, толи на таз010. И вот уже когда все собрали я случайно глянул на верстак и увидел два выжимных подшипника: старый, и новый =-))), но тогда мы что-то не смеялись...
Р.S. остальное потом...как нибудь.
Сообщение отредактировал МЕД66: 07 Июнь 2009 - 08:44
Дороги нет, поедем в яму =)
#71
Отправлено 08 Август 2009 - 11:44
В Екатеринбурге ганцы это кто?
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#72
Отправлено 09 Август 2009 - 22:55
На моей Верке (16SV) загудел генератор (Delko Remy). Решил перебрать сам. Разполовинил его, снял старые щётки(в надежде купить новые), подшипник с задней крышки тоже изъял, а вот ротор не получается расстыковать с передней крышкой (надо открутить гайку на валу(крепящую шкив и вентилятор) которую я думаю отродясь не крутили. Я и так, и эдак, применял все возможные способы открутить эту гайку но никак!!! В итоге на ночь залил жидким ключем и с утреца вновь попробовал-НИФИГА! Короче спилил я её нахрен. Изъял второй подшипник. Побежал по магазинам. Подшипники и щетки нашел и приобрел после посещения 2-х магазинов за всё 630р. А ГАЙКУ НОВУЮ НЕ НАЙТИ!!! оббежал весь город (9 магазинов,2СТО,разборка) - нет. Порекомендовали съездить в соседний поселок - там один чел занимается ремонтом стартеров и генераторов. Ура! Нашел он у себя эту гайку! Добрался я до дома, начал все собирать аккуратненько. Все зачистил, смазал, установил. Начал стягивать болтами и вот последний болтик, на последнем витке ( тянул я не очень сильно как мне казалось)... ХРЯСЬ - и на крышке генера трещина! Причем конкретная!!! Я чуть не грохнул этот генер в окно. Пришлось брать 3 обычных хомута, делать из них один длинный и стягивать крышку генератора. Ну хотябы на время... Установил на машину - работает, правда все равно не приятный осадок на душе. Хотел как лучше - получилось как всегда...
Вывод: Мужики! Тяните болты и гайки без фанатизма!!! Удачи всем
#73
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:19
и ещё с ним же пропала зарядка -проверь щетки. приходит с катушкой зажигания ( как же этот генератор разбирается и где у него щётки
#74
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:50
Сообщение отредактировал ARM: 17 Сентябрь 2009 - 16:50
#76
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:53
рискованно , а если он обратно выпрыгнул
На трассе разве были другие варианты?
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#77
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 15:55
Развал сделал, машину в гараж - радостный, хоть выходные убил, а дело сделал!
Через пару дней друг попросил прокатить его км. за 150 от города. Дело срочное. Неотложное. Поехали, говорю. Пришли вместе в гараж, завел, выехал. Отъехали метров 50 - машина из стороны в сторону шарахается! Воблин-гоблин! Смотрю, а от моих "грибков" - одни втулки остались с ошметками склизской массы - резина оказалась немаслостойкой! Делать то что? Нашел в мусоре те резинки, что от первого раза остались (с вырванными втулками), засунул их, втулки по месту запихнул, затянул - поехали! Правда, без развала косячно ехали, да и руль "гулял" - больше 70-ти не разгонишься! Так что, вместо возвращения к обеду, вернулись заполночь.
А грибки пришлось еще раз менять - на этот раз мылом натер. И на место встали, и не раскисли!
#78
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 17:40
Был случай. Ехали на копейке по трассе, жара около 30...Вдруг запахло бензином...Останавливаюсь. открываю капот..вылетел запресованный штуцер из карбюратора вместе со шлангом и бензин естественно течет на коллектор....Пар белый, ужас...не полыхнуло. повезло. вовремя остановился, на ветерке проветрился, остыл...заколотил его обратно и поехал.
была 99 модель ВАЗа
стала заводиться плохо(в основном после ночи )
посоветовали ВДэшкой обработать контакты свечей, провода, контакты трамблера...
типа влага, ВДэшка выдавит....
с утра поехал на работу, проехал около часа
вдруг на скорости 70 заглох - принял к обочине припорковался, ручник, дернул капот,надел перчатки, вышел не торопясь, открыл капот, а там ГОРИТ крышка трамблера...
бегом к багажнику, огнетушитель - фу потушил...
дотянули до сервиса - замена проводов и крышки трамблера...
#79
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 23:08
#80
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:47
Так-что если лопнет патрубок, садитесь в автобус, или берите такси и вмагази и на месте меняйте, дешевле получится.
P.S. Кстати если родной быстро найти не получится, подходит верхний от 2108.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных