Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

лоханулись


Сообщений в теме: 115

#61 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 20 Февраль 2009 - 22:40

вот еще история
расказавал знакомый , который ехал пассажиром в буксируемом автомобиле
у них сломалась машина ТАЗ2110 , порвало ремень ГРМ, после попыток устроить на дороге (снимали переднее правое колесо) , решили отбуксировать в гараж, и вот их прицепили, едут поднимаясь в затяжной извилистый подьем с приличным уклоном ( кто был у нас в городе может проезжали по Окскому сьезду) и в один момент отваливается колесо и катится вниз ,основной удар пришелся на Волги , а от ее на Ауди . Так он говорит , что я думал в этот момент , сейчас будут бить и возможно ногами
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#62 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 22 Февраль 2009 - 01:16

Сгнили у меня задние арки молдинг отвалился, смотрется отвратительно, все зачистил приклеил молдинг паксиполом постучал по нему, вроде держится, ездил 2 недели, потом еду гдето 90 км в час, резкий стук сзади, хлопок и машину начинает тянуть в сторону, останавливаюсь смотрю в чем дело, оказалось молдинг отвалился и пробил колесо, покрышка восстановлению неподлежит, после этого переварил арки и сделал их круглыми... так то forever.gif

#63 Grach

Grach

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega A 30se

Отправлено 05 Март 2009 - 11:37

Самая страшная моя ошибка - это покупка последней Ксюхи wink.gif forever.gif
Полез менять бензаносос в прошлом году, смотрю провода до разъёма хилые какие-то, думаю дай вскрою да нормально всё перемотаю. Лучше бы не лез. В итоге через неделю припарковался, сходил в магазин, вышел - не заводится, темно было уже - пошел домой, на следующее утро потыркался, решил поглядеть что там такие за чёрные ошмётки около заднего колеса валяются, сунул руку к разъёму и офигел, всё сыпется, провада куски разъёма. Потом уже в гараже поглядел: горели провода и разъём так, что ещё бы чуть и прогорела обратка, даже днище закоптило. Вот такое вот в спешке г. получается. Потом с перепугу всё сделал так, что можно по кострам кататься)))

Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.

#64 mihan_nik

mihan_nik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel omega B

Отправлено 12 Март 2009 - 11:02

Перебирали головку- новые клапана, направляющие запрессовали и развернули, притерли к седлам. А все в спешке и пасту притирочную не всю видать смыли... blink.gif Через неделю этот автомобиль жрал масла больше чем бензина ohmy.gif разобрали .... в направляющих отверстия овальные , а клапана стали диаметром как стержень в шариковую ручку ai.gif

#65 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 13 Март 2009 - 18:29

Цитата(mihan_nik @ 12.3.2009, 11:21) Просмотр сообщения

Перебирали головку- новые клапана, направляющие запрессовали и развернули, притерли к седлам. А все в спешке и пасту притирочную не всю видать смыли... blink.gif Через неделю этот автомобиль жрал масла больше чем бензина ohmy.gif разобрали .... в направляющих отверстия овальные , а клапана стали диаметром как стержень в шариковую ручку ai.gif

вы , что пасту накладывали из расчета тюбик на клапан rolleyes.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#66 андрюххха

андрюххха

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel astra f c14nz универсал, dodge caravan 2.4

Отправлено 18 Март 2009 - 19:58

Цитата(Rastrigin @ 12.4.2008, 12:24) Просмотр сообщения

ремонтировали Ниссан 200 , меняли поршневую , через пол года приезжает ,проклаку на тосол пробило
вскруваем и видим натертую полосу на цилиндре глубиной около 1мм, оказывается забыли одеть стопорное кольцо на палец, он вылез и тер цилиндр , хорошо что прокладка прогорела и вовремя увидели , а то бы протерло до дыры и блок на выброс

была подобная ситуация на таз06 менял поршневую, все поставил на место, дня через три конкретно застучало+скрежет в движке. разобрал, в итоге палец поршня протер не маленькую канавку. Кстати стопорное кольцо я нашел в поддоне. Проверяйте и перепроверяйте что и как собрали!

#67 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 07:33

Цитата(андрюххха @ 18.3.2009, 21:27) Просмотр сообщения

была подобная ситуация на таз06 менял поршневую, все поставил на место, дня через три конкретно застучало+скрежет в движке. разобрал, в итоге палец поршня протер не маленькую канавку. Кстати стопорное кольцо я нашел в поддоне. Проверяйте и перепроверяйте что и как собрали!

Стопорное кольцо?Это что за мотор? rolleyes.gifвидимо 1700

Сообщение отредактировал лёхи: 16 Апрель 2009 - 07:35

Oldmotor

#68 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 23 Май 2009 - 18:26

Решил год назад перебрать свою движку 13S. Делал все сам. (В первый раз)
Когда разбирал поршневую был в шоке - на 3-ей коренной шейке вкладыши были перевернуты и соответственно замки были напрочь загублены. Первый шатун вообще странный при затягивании клинил вал. При близком рассмотре оказалось что его нижник вобще наверно не его вовсе, сменил шатун все закрутилось.
Но это все ерунда, когда пресовал пальцы перепутали шатуны и вместо нового запресовали этот касячный. При выпресовке поршень лопнул. Купил второй комплект. Кому нужно 2 поршня на 75,5?
На этом беды не кончились. Поставил движку, стал заводить, а в нем как забренчит что-то, после пары секунд работы встал колом. Стал крутить его руками, в ВМТ первого цилиндра клинит. Вскрыл голову и о ужас сломано коромысло. Дальше и думать нечего - погнут клапан и умер компенсатор, а причина в цилиндр будь она неладна упала маленькая гаечка, такая на 13. Побила там все. Вот и пришлось менять еще один поршень.
Зато теперь движку снять, разобрать, собрать и поставить за день могу.
Самое главное быть внимательнее и не спешить, а так там все проще простого.
Изображение

#69 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 26 Май 2009 - 19:42

Цитата(Alex0707 @ 23.5.2009, 19:55) Просмотр сообщения


Самое главное быть внимательнее и не спешить.
пивка попить rolleyes.gif

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#70 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 07 Июнь 2009 - 08:42

Работаю в сервисе, историй-вагон.
1. Заезжает к нам таз09 после гаражной капиталки-не заводится. Посморели на уровень масла, а там две нормы. Оказалось эти ганцы перепутали шланг вентиляции картера и подачи топлива.
2.Меняли как-то раз сцепало, толи на таз09, толи на таз010. И вот уже когда все собрали я случайно глянул на верстак и увидел два выжимных подшипника: старый, и новый =-))), но тогда мы что-то не смеялись...
Р.S. остальное потом...как нибудь. az.gif

Сообщение отредактировал МЕД66: 07 Июнь 2009 - 08:44

Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#71 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2009 - 11:44

Цитата(МЕД66 @ 7.6.2009, 9:42) Просмотр сообщения
Оказалось эти ганцы перепутали шланг вентиляции картера и подачи топлива.

В Екатеринбурге ганцы это кто?

Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#72 Letun

Letun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: VectraA

Отправлено 09 Август 2009 - 22:55

Я тоже сегодня облажался... правда после прочтения темы немного успокоился так-как смотрю у людей гемора побольше бывает!
На моей Верке (16SV) загудел генератор (Delko Remy). Решил перебрать сам. Разполовинил его, снял старые щётки(в надежде купить новые), подшипник с задней крышки тоже изъял, а вот ротор не получается расстыковать с передней крышкой (надо открутить гайку на валу(крепящую шкив и вентилятор) которую я думаю отродясь не крутили. Я и так, и эдак, применял все возможные способы открутить эту гайку но никак!!! В итоге на ночь залил жидким ключем и с утреца вновь попробовал-НИФИГА! Короче спилил я её нахрен. Изъял второй подшипник. Побежал по магазинам. Подшипники и щетки нашел и приобрел после посещения 2-х магазинов за всё 630р. А ГАЙКУ НОВУЮ НЕ НАЙТИ!!! оббежал весь город (9 магазинов,2СТО,разборка) - нет. Порекомендовали съездить в соседний поселок - там один чел занимается ремонтом стартеров и генераторов. Ура! Нашел он у себя эту гайку! Добрался я до дома, начал все собирать аккуратненько. Все зачистил, смазал, установил. Начал стягивать болтами и вот последний болтик, на последнем витке ( тянул я не очень сильно как мне казалось)... ХРЯСЬ - и на крышке генера трещина! Причем конкретная!!! Я чуть не грохнул этот генер в окно. Пришлось брать 3 обычных хомута, делать из них один длинный и стягивать крышку генератора. Ну хотябы на время... Установил на машину - работает, правда все равно не приятный осадок на душе. Хотел как лучше - получилось как всегда...
Вывод: Мужики! Тяните болты и гайки без фанатизма!!! Удачи всем

#73 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:19

давным давно сосед купил первую машину ваз2101.доволен, пришла пора менять масло -ко мне как менять масло .я ему объяснил (и как предчувствие раза 3 сказал не забудь закрутить сливную пробку).через час звонок в дверь- сколько литров заливается в движок -а то уже вторую канистру заливаю а уровня всё нет. пойдём посмотрим.идём к машине а вокруг неё всё в масле.я говорю уровень вровень с землёй.

и ещё с ним же пропала зарядка -проверь щетки. приходит с катушкой зажигания ( как же этот генератор разбирается и где у него щётки

#74 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:50

Был случай. Ехали на копейке по трассе, жара около 30...Вдруг запахло бензином...Останавливаюсь. открываю капот..вылетел запресованный штуцер из карбюратора вместе со шлангом и бензин естественно течет на коллектор....Пар белый, ужас...не полыхнуло. повезло. вовремя остановился, на ветерке проветрился, остыл...заколотил его обратно и поехал.

Сообщение отредактировал ARM: 17 Сентябрь 2009 - 16:50


#75 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:08

Цитата(ARM @ 17.9.2009, 17:50) Просмотр сообщения

остыл...заколотил его обратно и поехал.

рискованно , а если он обратно выпрыгнул
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#76 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:53

Цитата(Rastrigin @ 18.9.2009, 21:08) Просмотр сообщения

рискованно , а если он обратно выпрыгнул

На трассе разве были другие варианты?

Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#77 serenik

serenik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 AT

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 15:55

Была у меня Твария - убыточное изделие ЗАЗа, да еще 95-го года выпуска: периода полной разворухи производства, обычной заборной пентафтали на ржавом негрунтованом металле и полной ж. с запчастями. И вот накрылись "грибки" - резиновые сайлент-блоки в соединении рулевой рейки и наконечников. Благо, магазин рядом с гаражом. Старые ножем срезал. Купил новые, начал прессовать - отходит металл втулки от резины, да еще и резинка рвется! Блин, фигня какая. Купил еще - то же самое! Прессовал-прессовал - кончились грибки в магазине! Что делать? Взял старые, воткнул, надел срезанные части. Замотал проволокой. Кое-как ездит. На след. день съездил на базар. Купил еще. Дедок проблему выслушал, и так иносказательно посоветовал - на сухую лезть не будет, смазывать надо (приколист хренов)! Ну вот, приехал в гараж, моторного маслица налил - вошли, как дети в школу!
Развал сделал, машину в гараж - радостный, хоть выходные убил, а дело сделал!
Через пару дней друг попросил прокатить его км. за 150 от города. Дело срочное. Неотложное. Поехали, говорю. Пришли вместе в гараж, завел, выехал. Отъехали метров 50 - машина из стороны в сторону шарахается! Воблин-гоблин! Смотрю, а от моих "грибков" - одни втулки остались с ошметками склизской массы - резина оказалась немаслостойкой! Делать то что? Нашел в мусоре те резинки, что от первого раза остались (с вырванными втулками), засунул их, втулки по месту запихнул, затянул - поехали! Правда, без развала косячно ехали, да и руль "гулял" - больше 70-ти не разгонишься! Так что, вместо возвращения к обеду, вернулись заполночь.
А грибки пришлось еще раз менять - на этот раз мылом натер. И на место встали, и не раскисли!

#78 780

780

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Мозгва
  • Автомобиль: astra G , 2002г.,Z16XE

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 17:40

Цитата(ARM @ 17.9.2009, 17:50) Просмотр сообщения

Был случай. Ехали на копейке по трассе, жара около 30...Вдруг запахло бензином...Останавливаюсь. открываю капот..вылетел запресованный штуцер из карбюратора вместе со шлангом и бензин естественно течет на коллектор....Пар белый, ужас...не полыхнуло. повезло. вовремя остановился, на ветерке проветрился, остыл...заколотил его обратно и поехал.

была 99 модель ВАЗа
стала заводиться плохо(в основном после ночи )
посоветовали ВДэшкой обработать контакты свечей, провода, контакты трамблера...
типа влага, ВДэшка выдавит....
с утра поехал на работу, проехал около часа
вдруг на скорости 70 заглох - принял к обочине припорковался, ручник, дернул капот,надел перчатки, вышел не торопясь, открыл капот, а там ГОРИТ крышка трамблера...
бегом к багажнику, огнетушитель - фу потушил...
дотянули до сервиса - замена проводов и крышки трамблера...


#79 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 23:08

Собирал движок, почти все сделал, осталось только топливные и шланги охлаждайки присоеденить, там по диаметру они идут одинаковые, в итоге собираю и думаю, как бы не перепутать... всё собрал, завел, минуту поработала и потекла помпа, снял её чуствую от неё бензином пахнет... в итоге что подумал, то и сделал, перепутал шланг обратки и шланг охлаждайки, бенз лился в антифриз... пришлось всё сливать и промывать.... blink.gif

#80 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:47

На моей ОВБ лопнул верхний патрубок охлаждения. Подрезал, натянул, поехал покупать новый. Купил. не доезжая 100 метров до гаража опять запарило из под капота, думал лопнул в другом месте. Оказалось выломало пластмассовую трубу из радиатора. В итоге новый радиатор 3600 + 2 дня работы.
Так-что если лопнет патрубок, садитесь в автобус, или берите такси и вмагази и на месте меняйте, дешевле получится.
P.S. Кстати если родной быстро найти не получится, подходит верхний от 2108.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных