
ХОЧУ купить внедорожник
#83
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 19:46
Не все берутся их делать, тем более не все умеют их делать. А если берутся, то цена вопроса может быть удивительной, а качество ремонта...в принципе тоже)))
Территориально где находишься?) А то анкета пустая)
#84
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 19:50

Территориально я нахожусь в Москве, так что не думаю что сложно спецов найти...
В общем сейчас немного посмотрел, как оказалось на Исузу Трупер и Бигхорн стоит подобный агрегат (только литраж у него вроде как 3.5)
Сообщение отредактировал Psixo De Lis: 25 Декабрь 2015 - 20:12
#88
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 07:40

Выходит что движок от хонды, а в остальном чисто фрося. Да и если посмотреть то этот автомобиль еще реже фроси встречается... (один на всю Россию и тот с акпп) так что пожалуй все равно буду брать фронтеру, так как я к ней уже привязался

Сообщение отредактировал Psixo De Lis: 26 Декабрь 2015 - 08:10
#89
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 10:58
Opel Monterey A Рестайлинг И опять двигатель V6 Dohc 24valve Как видно движок не такой и редкий (учитывая сколько таких на Исузу стоят), как казалось на первый взгляд


#90
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:59
Кстати на счет приобретений... Рассматриваю еще как вариант
Opel Monterey A Рестайлинг И опять двигатель V6 Dohc 24valve Как видно движок не такой и редкий (учитывая сколько таких на Исузу стоят), как казалось на первый взгляд


Продаю Фросю 3двери 2 литра 92 год ,есть куда руки приложить,но машина достойная.в Питере .130 т.р. подробнее на почту ilya_karpov_88@yahoo.com.все работает,много что сделано,установленно, в покатушках не участвовала..))если кому интересно,пишите ...буду рад отдать (за смешные деньги))) в хорошие руки!
Сообщение отредактировал Aspo: 01 Февраль 2016 - 11:16
#91
Отправлено 09 Июнь 2016 - 19:02
Второй вопрос: движка в масле из под гбц и соединение двигла с коробкой в масле... Это лечится заменой прокладок? Как сложно самомк сделать? Двигло снимать придется?
Я особо не слесарь, думаю, с покупкой придется стать им....
Если не самому, в сервисе, дорого?
Авто вроде пе сквозь гнилое, пол рама, крылья на месте, не труха, даже целое. Порог левый гнилой, но думаю, не проблема переварить...ошибаюсь?
Двигло показалось немного дохловат, но грешу, что после моих 200 л.с. так мне кажется.
Авто не для го..на, а вылазок на охоту.
В планах со временем движку на контрактный поменять, 36 штук стот двигло. Скока будет замена в сервисе?
Буду признателен за ответы
#92
Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:16
Смотреть где люфт, там могут быть и наконечники просто быть убиты.
Может хабы, может кардан, может в раздатке мясо. Тоже так не сказать с наскоку.
Мотор-то какой, друг?
Или заднего сальника колена....
Мотор снимать не придется, а вот коробку с раздаткой для замены ЗСКВ отковырнуть придется.
У официалов - очень! А не у официалов - тут уже как пойдет. Мне замена всех сальников коробки + ЗСКВ + замена сцепления встали в 8 родных тысяч.
Да не, комплект порогов 4,500
Мотор какой?????? Так, ценник от 15 тыщ за такое. Тогда и сальники нефиг менять пока, на контрактнике все это делать надо уже будет.
#93
Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:22
Я вроде написал фронтера а спорт 93 года, на них c20ne вроде всегда. Где контракник купить посоветуете?
Пишу с тел, прошу прощ за ошибки.
Люфт - колесо ходит слегка когла рукой его качаешь к машине от нее. Скрип... Свис на полном приводе. На 2н нет свиста. Может подшипники пипец?
Хабы автомат. Не ручные.
Сообщение отредактировал Kelt: 09 Июнь 2016 - 21:24
#94
Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:29
X20SE еще были
Ну лучше в личку пишите, расскажу где свой брал.
Бывает люфт в разных плоскостях, так что тут как-бы не понятно. Поднимать на подъемник и смотреть все с пристрастием. Там может быть все что угодно, так что трясти, шатать, болтать.
Может, а может кардан передний уже не помнит когда последний раз при делах был и крестовина там ноет от тоски )
#95
Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:56
Не подскажите, что за моторOPEL CALIBRA VECTRA ДВИГАТЕЛЬ 2.0 16V 150 Л.С. C20XE
И станет ли он на фронтера а спорт 93 года? Навесное подойдет от c20ne? Мозги менять надо? Коробку? По креплентям мотор подойдет?
Сообщение отредактировал Kelt: 09 Июнь 2016 - 22:08
#97
Отправлено 10 Июнь 2016 - 07:44
Для начала, планирую:
1. Посмотреть, отремонтировать предок (что там та люфт в колесе, убрать). Скорее, но может не сразу, автохабы на ручные заменить.
2. Сделать порог. Левый порог... да нет его, короче. ДУмаю, вварить уголок вместо него... и заодно и правый на уголок заменить.
3. Поменять мотор на контрактный.
4. Перебрать салон. Облагородить.
5. Покрасить в раптор.
6. В идеале, снять бы кузов и раму покрасить и днище, но тут хз...
Как сложно и геморно снимать кузов? Долго?
На авто, которое собираюсь брать, нет дуги безопасности у заднего сиденья - труба металлическая. Где можно ее взять?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных