
ХОЧУ купить внедорожник
#42
Отправлено 22 Март 2013 - 21:04
Фронтера ОЧЕНЬ часто ломается. Запчасти либо слишком дороги, либо их вообще нет в наличии. Порой выручает только "дикий колхоз". Расход топлива не велик, но и динамика никакая. За 200р в хорошем состоянии наверно не найти. Короче брать не советую.
Это может в Кирове запчастей не найти, а в Москве их хватает, конечно не в каждом магазине, но найти можно. За 200 конечно мне кажется в хорошем состоянии не найти и придется ещё вкладывать в нее сил труда и денег, так что лучше взятья или Ниву или накопить ещё денег и что то взять получше.
#43
Отправлено 22 Март 2013 - 21:16
то изузу вехикросс очень впечатляет,но....
о да, это та "летающая тарелка"


Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#46
Отправлено 23 Март 2013 - 12:46
вот так и рушаться мечты....а что,кроме нивы ничего?
Ну почему ничего.Есть разные варианты.Много машин такого уровня.Я сама с этим столкнулась.Одно могу сказать везение вещь хорошая,но редко встречается среди старых машин (поверьте у меня их две и обе 20 летние) просто много обмана среди продавцов.Я тоже искала фросю не нашла живую.В итоге купила Монтерей и не жалею.Все старые автомобили нуждаются в деньгах и ремонте вопрос сколько вы готовы вложить.Или сразу купить дороже намного, и то не факт что повезет найдутся другие проблемы.Я оптимист - джип не легковушка живет дольше у него если рама живая то жизнь только начинается.

Но есть другие радости.Я к примеру катаясь на своем кинг-конге (так соседи прозвали во дворе) вложила не меряно,но все простила, ему когда он убрал кучу проблем из моей жизни - скользкие дороги,проблемы с парковкой (куда влез там и припарковался) , проблему с агрессивными водителями , и многое другое.Не все так плохо как хорошо.
Ищите живую машину и не торопитесь.Результат превзойдет все ваши ожиданиях в обоих смыслах.
p.s. И что бы не говорили на джипе по городу ездить супер!С нашим климатом самое то!
Сообщение отредактировал Jawohlja: 23 Март 2013 - 12:57
#47
Отправлено 23 Март 2013 - 15:45
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#48
Отправлено 23 Март 2013 - 19:56
#50
Отправлено 24 Март 2013 - 10:31
почитала. про 2-0 двигатель ни слова. может скажете где именно про них почитать.деньги эти не последние)) просто ,что за 200,что за 300,многое сделать самому придеться делать. так лучше оставить деньги на норм запчасти...
На том же форуме поиском можно поискать и нарыть всякой информации по этому двигателю.
#52
Отправлено 25 Март 2013 - 06:33
я из москвы(( по этому рассматриваю спорт,так как движок меньше ест. не прокормлю я по мкадовским пробкам больше. интересует,какие болячьки,сколько ест. кто на а спорт делал движ .ну и веские доводы для мужа. так как на низкой машинке я шкребусь по всему ,что только можно,хочется что то повыше. а так как регулярно езжу туда,где нет дорог.... короче. основной тезис отказа у мужа-это потребеление топлива. но я то переубежу.только тоже не хочеться вляпаться ногами в жир))) расчитываю рублей на 200. что надо учитывать при покупке такой не молодой офа?на что особо обратить внимание? есть какие то года выпуска с оцинковкой кузова? вообще муж немцев любит и в принципе умеет лечить(правда пока опыт только легковых).а так если бы были деньги,то изузу вехикросс очень впечатляет,но....
Веха ест очень много... Я себе когда Фросю выбирал, тоже долго сомневался, советов спрашивал. Ответы получал противоречивые. Потом посмотрел на ютубе пару роликов о том, как выбирать джип. Вкратце советы такие: главное - целая рама, остальное все дело рук; проверить кузов на зазоры и ровность по основным линиям (если все в норме, значит машина не была в серьезных ДТП); мосты, коробка и двигатель не должны быть в масле. В принципе все.
Теперь о том как я себе выбирал... Может тебе это чем-то поможет.
Спорт я отмел сразу - маленькая. Поверь на слово, допустим сейчас она тебя устраивает, но после 2-3 поездок на пикник поймешь зачем большой салон и багажник - это очень удобно! Из 5-дверок после недолгих колебаний отказался от дизелей - у нас и так не очень качественная соляра, а если к этому еще добавить наши зимы, то перспективы не очень. Итак, остались варианты с бензиновыми движками - это первый 2,4л. 8 клапанов - да очень надежный движок, практически вечный, еще цепной, но ест многовато и довольно туповатый, второй - 3,2л. 24 клапана - все замечательно, но очень много кушать хочет - не вариант. И наконец (мой выбор) - 2,2л. 16 клапанов - довольно экономичный 9-13 л/100км (это уже по моим наблюдениям), пошустрее чем 2,4, не боится длительных нагрузок даже в жару, в пробках чувствует себя отлично, в общем для меня оптимальный вариант. Нашел я себе 3 варианта с движком Х22ХЕ. После осмотра остался один (на одном просто отсутствовал передний мост, и хозяин даже не подозревал об этом!, на второй очень ушатаный салон был, да и движок к ремонту близился). В итоге я взял себе Х22ХЕ 96 года. Из проблем видимых сразу: вмятина на правом пороге, не работают дополнительные фары дальнего света, бежит правый сальник переднего моста, явно сухие крестовины, хабы автоматы заварены, т.е. передние колеса постоянно подключены к мосту.
После двух дней раздумий, я ее забрал.
Теперь немного о том, что делалось и сколько это стоит.
В первую очередь замена сальника - нашел каталожные номера, поехал по магазинам. В 6-ом или 7-ом магазине сальник нашелся, причем цена его по опелевскому номеру - 3500 руб., а по исузовскому - 300 руб., соответственно забрал за 300 руб. (на бумажке на упаковке сальника пропечатаны оба номера). После обзвона нескольких СТО, выяснилось, что поменять сальник - 3-4,5 тыс.руб., в итоге дома во дворе с перекурами и перерывом на обед (благо - частный дом и большой двор) ушло 4 часа.
Крестовины пока только смазал, и забил на них. Фары дополнительного дальнего света поставил новые, и они заработали (цена вопроса - 800 руб.).
3 месяца без приключений, потом после очередного выезда на природу обнаружил, что когда разворачивался в буреломе, порвал пыльник гранаты. Цена родного - 4700 руб., от ВАЗ2121 - 50 руб., поменял сразу все на нивовские.
Месяца через 2-2,5 заклинил бензонасос, после непродолжительных поисков (машина нужна была позарез) поставил волговский подвесной и забыл про него.
Зимой, после очередного лазанья по сугробам, сорвал подвесной. Цена на родной негуманна. Поставил от форд-транзита за 450 руб.
Недавно неожиданно начался жор бензина, периодически загорался ЧЕК. Самодиагностика показала на лямбду. Нашел лямбду, купил, перед заменой решил проверить старую, как оказалось - пропало напряжение на подогреве, кинул новый провод на поогрев лямбды, все заработало, чек пропал, расход в норме.
Дальше проблем не было.
Из дополнительно поменянного: все крестовины (начали посвистывать), топливный фильтр, свечи. Со временем, постепенно поменяю все подшипники и сальники на ходовке, также постепенно хочу перетрясти всю проводку, возможно с заменой проводов на совковые (просто есть в наличии две новые автобусные проводки и несколько новых проводок от разных легковушек).
Поменять хочу все просто ради того, чтобы быть уверенным машине на все 100 и знать, что в ближайшие 1,5-2 года лезть никуда не надо будет.
Что касается слабых мест любых ОФА - электрическая часть (старые датчики, проводка, проложенная на заводе не там, где надо, как например, жгут проводов идущий под радиатором многие перекладывают вверх, чтобы убрать провода из зоны повышенной влажности), отопление (опять-таки старые и забитые печки, но это в принципе лечится). Опять-таки большой плюс - многие запчасти подходят от нашемарок, либо легко колхозятся, так что перед тем как покупать запчасти, надо полазить по форумам и посмотреть, чем можно заменить, и выбрать что поставить: дубль, колхоз либо еще что.
В общем, чисто мое мнение: машина просто незаменима по своей функциональности, ее неоспоримые достоинства с лихвой перекрывают ее недостатки, а побывав в таких дебрях, куда другие даже не суются, или объехав по сугробу или по полю тех, кто сидит по уши врюхавшись, прощаешь и расход и прочее... Однако не стоит забывать, что чем круче джип, тем дальше за трактором идти, так что с умом надо.
Чтобы муж согласился, настаивай на пятидверке со словами: ты тоже, когда надо будет, будешь пользоваться ей. А еще лучше дать ему прокатиться на ней и почувствовать, по себе знаю - западаешь сразу, особенно если машина с небольшим лифтом и на большой грязевой резине (как у меня).
Лучше берите уже не на рессорах - жестковато, да и всяко разно, рессоры подуставшие будут, либо уже уазовские. В любом случае по-моему пружины лучше, т.к. если даже и надо что-нибудь совсем тяжелое перевезти, то лучше не прицепе.
Проблемы с кузовами у них редкость, бывают мелкие косячки на шкурках дверей. Главное проверить состояние кузова в месте крепления его к раме (места, где стоят подушки кузова).
Еще что хочу сказать - хаят их в основном те, у кого руки не оттуда растут

Тем же кто свою машину любит и смотрит за ней, она служит верой и правдой.
#54
Отправлено 31 Март 2013 - 15:42
Давно присматриваюсь к этому замечательному изделию, хочу в недалёком будущем приобрести, но для принятия окончательного решения накопилось несколько интересующих меня в техническом плане вопросов, на которые надеюсь получить подробный ответ.
В общем хочу приобрести ОФВ с двигателем 3,2.
Изучив конструкцию по информации в интернете я понял, что движок по сравнению с другими вариантами относительно малопроблемный, но и несколько сложнее (V6 как-никак). В нём присутствует 2 выхлопных тракта, которые объединяются в один на выходе. Имеются два катализатора и по два лямбда-зодна на каждом (перед и после катализатора). Учитывая то, что машинка не новая и выпуск её прекращён, можно предположить, что катализаторам скоро наступит кирдык. На основании этого у меня возникает вопрос, а будет ли нормально работать система впрыска, если взамен катализатора поставить пустотелую банку? На 90% думаю, что в этом случае могут быть проблемы. Если так, тогда другой вопрос: а можно ли как-нибудь обмануть сигнал второй лямбды, которая стоит после катализатора и "видит" наличие этого катализатора? Ещё вопрос, какая лямбда стоит вторая (первая если не ошибаюсь циркониевая, обычная, наиболее распространённая), а вот вторая - не титановая ли? В общем, если есть, кто в этом разбирается, прошу дать подробный ответ и если можно подробный принцип работы касаемо второй лямбды, если можно и осциллограммки. Как работает первая лямбда - я знаю, в радиоэлектронике разбираюсь, есть осциллограф, на своей рено-19 всё видел, но у меня только одна лямбда, поэтому и возникли такие вопросы.
Заранее спасибо!
#55
Отправлено 31 Март 2013 - 18:01
Бодрый день, уважаемые владельцы фронтер!
Давно присматриваюсь к этому замечательному изделию, хочу в недалёком будущем приобрести, но для принятия окончательного решения накопилось несколько интересующих меня в техническом плане вопросов, на которые надеюсь получить подробный ответ.
В общем хочу приобрести ОФВ с двигателем 3,2.
Изучив конструкцию по информации в интернете я понял, что движок по сравнению с другими вариантами относительно малопроблемный, но и несколько сложнее (V6 как-никак). В нём присутствует 2 выхлопных тракта, которые объединяются в один на выходе. Имеются два катализатора и по два лямбда-зодна на каждом (перед и после катализатора). Учитывая то, что машинка не новая и выпуск её прекращён, можно предположить, что катализаторам скоро наступит кирдык. На основании этого у меня возникает вопрос, а будет ли нормально работать система впрыска, если взамен катализатора поставить пустотелую банку? На 90% думаю, что в этом случае могут быть проблемы. Если так, тогда другой вопрос: а можно ли как-нибудь обмануть сигнал второй лямбды, которая стоит после катализатора и "видит" наличие этого катализатора? Ещё вопрос, какая лямбда стоит вторая (первая если не ошибаюсь циркониевая, обычная, наиболее распространённая), а вот вторая - не титановая ли? В общем, если есть, кто в этом разбирается, прошу дать подробный ответ и если можно подробный принцип работы касаемо второй лямбды, если можно и осциллограммки. Как работает первая лямбда - я знаю, в радиоэлектронике разбираюсь, есть осциллограф, на своей рено-19 всё видел, но у меня только одна лямбда, поэтому и возникли такие вопросы.
Заранее спасибо!
Лямбды работают одинаково. да и сами они все 4 идентичные. обмануть можно. В форуме 4х4 была тема. 3.2 движок хороший, но прожорливый во всех планах, 2.2 лучше.
#56
Отправлено 31 Март 2013 - 19:44
А вот что на второй лямбде на выходе интересно?
Такая же ломаная синусоида как на первой (если можно так этот сигнал назвать), или постоянное напряжение в районе 0,5В (в установившемся режиме, т.е. при постоянстве оборотов двигателя)?
#57
Отправлено 01 Апрель 2013 - 07:24
Понятно, спасибо!
А вот что на второй лямбде на выходе интересно?
Такая же ломаная синусоида как на первой (если можно так этот сигнал назвать), или постоянное напряжение в районе 0,5В (в установившемся режиме, т.е. при постоянстве оборотов двигателя)?
Проблемы надо решать по мере их поступления, так что не заморачивайся пока, может ты и не столкнешся с лямбдами на своем новом авто, может там уже выброшен катализатор будет или еще что. В любом случае, когда будет в наличии авто, тогда и смотри что там и как. Кстати, подумай насчет движка, 3,2 очень прожорливый, а что касается динамики - ты же не будешь гонки устраивать - не тот класс, это серьезная техника, на дороге кто хочет пусть обгоняет, не переживай, ты себя покажешь на своем вездеходе там, куда ты спокойно проедешь, чтобы палаточку разбить, а остальные только посмотрят, либо даже не посмотрят. Машины не новые, проблемы будут, но они все решаются и достоинств у Фронтеры гораздо больше, чем недостатков.
#58
Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:19
Проблемы надо решать по мере их поступления, так что не заморачивайся пока, может ты и не столкнешся с лямбдами на своем новом авто, может там уже выброшен катализатор будет или еще что. В любом случае, когда будет в наличии авто, тогда и смотри что там и как. Кстати, подумай насчет движка, 3,2 очень прожорливый, а что касается динамики - ты же не будешь гонки устраивать - не тот класс, это серьезная техника, на дороге кто хочет пусть обгоняет, не переживай, ты себя покажешь на своем вездеходе там, куда ты спокойно проедешь, чтобы палаточку разбить, а остальные только посмотрят, либо даже не посмотрят. Машины не новые, проблемы будут, но они все решаются и достоинств у Фронтеры гораздо больше, чем недостатков.
Согласен полностью, из "гоночного" возраста я уже вышел, да и штрафами кормить ГАИ не намерен, просто рассматриваю 3,2 как вариант, т.к. по объявлениям 2,2 ну оооочень тяжело найти (из ОФБ в РБ в продаже практически нет).
Ну кроме этого каждый день на машине мне ездить нет нужды (на работу возят бесплатно), поэтому хочется уже машину для удовольствия (и для отпуска) и для безопасности (внедорожник), чтобы быть независимым от СТО (надёжная и простая), а запас мощности нужет мне только для уверенного обгона.
Насчёт проблем - тоже согласен, я знаю, что такое не новая машина (у меня сейчас 22-летняя рено-19, перед этим были М-2140 и М-2141), но мы не привыкли отступать перед трудностями))).
Почему заморачиваюсь с лямбдой - не хочется "попасть" на покупку нового "золотого" катализатора (а может и двух), вот и ищу пути решения возможных проблем.
А почему он очень прожорливый? Смотрел характеристики, вроде как на литр с копейкой по трассе разница примерно (2,2 и 3,2)?
Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 01 Апрель 2013 - 20:56
#59
Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:58
Согласен полностью, из "гоночного" возраста я уже вышел, да и штрафами кормить ГАИ не намерен, просто рассматриваю 3,2 как вариант, т.к. по объявлениям 2,2 ну оооочень тяжело найти (из ОФБ в РБ в продаже практически нет).
Ну кроме этого каждый день на машине мне ездить нет нужды (на работу возят бесплатно), поэтому хочется уже машину для удовольствия (и для отпуска) и для безопасности (внедорожник), чтобы быть независимым от СТО (надёжная и простая), а запас мощности нужет мне только для уверенного обгона.
Насчёт проблем - тоже согласен, я знаю, что такое не новая машина (у меня сейчас 22-летняя рено-19, перед этим были М-2140 и М-2141), но мы не привыкли отступать перед трудностями))).
Почему заморачиваюсь с лямбдой - не хочется "попасть" на покупку нового "золотого" катализатора (а может и двух), вот и ищу пути решения возможных проблем.
А почему он очень прожорливый? Смотрел характеристики, вроде как на литр с копейкой по трассе разница примерно (2,2 и 3,2)?
Характеристики это одно, а на практике совсем другое. Разница по бензину литра 3-4, да и масло 3.2 очень любит.
#60
Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:21
3.2 движок хороший, но прожорливый во всех планах, 2.2 лучше.
А чем собственно лучше ? Расходом и только ?
Я владею OFB 2.2i - движка откровенно слабовата для такой машины, а вот 3.2 - самое то. Еще двигателя 2.2 Ecotec ( Y22SE и X22SE) - склонны к перегреву, чуть закипиш - как сразу ГБЦ повело. По своему опыту знаю. Да и при обгонах мощности не хватает. А расход между бензинками 2.2 и 3.2 не так уж и велик. Если бы я покупал сейчас , то брал бы именно 3.2 . И это не только мое мнение.
Почему заморачиваюсь с лямбдой - не хочется "попасть" на покупку нового "золотого" катализатора (а может и двух), вот и ищу пути решения возможных проблем.
На каты смотрите меньше всего. Они попросту вырезаются, вместо них вваривают пламягасители. На задние лямбды - обманки.
А вообще - велкам - http://forum.4x4club...php?showforum=1
Практически все неисправности "бывшие" и "будующие" разобраны и разжеваны по нескольку раз.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных