
Головка C20ne
Автор
Шурик
, 13 Мар 2008 21:05
Сообщений в теме: 66
#8
Отправлено 22 Март 2008 - 11:04
По своему жизненому опыту могу сказать, правильно дороботаная ГБЦ дает прибавку мощности от 15 до 45%, почему такая разница потомучто нет смысла ставить дороботанную голову если у тебя выпуск сток, да еще с катализатором, ну так же со стоковым распредвалом, про впуск я вообще молчу. Пример летом собирал 2108 под драг, низ 1.6 верх 8кл, в принцепи мотор показал на стоковых клопах но на запилиной голове - 127л.с. вал стоял 12.7, прокатились этапчик в Воронеже, на следующий этап в голову запихнул клопы непомню точно 40/36 короче одни от бмв другие от фольца, дороботали их до "Т" образных, пружинки тож поставили усе это запилили итог - 139 л.с.!!! На данный момент собираю мотор 1.3 для драга, так ГБЦ там будет оееее!
#9
Отправлено 22 Март 2008 - 11:19
Кто нибудь делал такую доработку.
Хочется знать какой эффект.
#10
Отправлено 22 Март 2008 - 11:52
По своему жизненому опыту могу сказать, правильно дороботаная ГБЦ дает прибавку мощности от 15 до 45%
А мужики-то не знают...
Форсунки увеличенные ставят, поршни Т-образные, шатуны алюминиевые, распредвалы широкофазные... Паук на выпуске, резонатор на впуске...
Зачем все это?
#11
Отправлено 22 Март 2008 - 14:16
По своему жизненому опыту могу сказать, правильно дороботаная ГБЦ дает прибавку мощности от 15 до 45%, почему такая разница потомучто нет смысла ставить дороботанную голову если у тебя выпуск сток, да еще с катализатором, ну так же со стоковым распредвалом, про впуск я вообще молчу. Пример летом собирал 2108 под драг, низ 1.6 верх 8кл, в принцепи мотор показал на стоковых клопах но на запилиной голове - 127л.с. вал стоял 12.7, прокатились этапчик в Воронеже, на следующий этап в голову запихнул клопы непомню точно 40/36 короче одни от бмв другие от фольца, дороботали их до "Т" образных, пружинки тож поставили усе это запилили итог - 139 л.с.!!! На данный момент собираю мотор 1.3 для драга, так ГБЦ там будет оееее!
45% это ты загнул..

восьми клапанник никто приктически уже не использует
вал 12.7 -ни разу не слышал о таком на Тазах , максимум 11.3
и клапана никто не дорабатывает до Т-образных ,большая вероятность ,что тарелку оторвет, тем более при таких подьемах кулачка, Т- клапана покупают ,у них совсем другая структура металла
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#12
Отправлено 22 Март 2008 - 14:46
Rastrigin, я специально проконсультировался.
Во-первых, если мощность замерялась по падению оборотов - то значение может быть завышено на 25...30%.
Во-вторых, без переделки низа такую мощность получить невозможно.
Торгмаш продает моторы 1.6 мощностью 142 лс - но там шатуны удлинены на 9 мм и облегчены на 140 г, поршни облегчены на 130...150 г и имеют два кольца, клапаны стоят 39 и 34 мм, потому что больше - нет смысла: диаметр каналов увеличивать некуда. Еще, конечно, облегченные маховик и коленвал...
Так что 45% прироста с одной головки - это рассказы для пионэров.
Во-первых, если мощность замерялась по падению оборотов - то значение может быть завышено на 25...30%.
Во-вторых, без переделки низа такую мощность получить невозможно.
Торгмаш продает моторы 1.6 мощностью 142 лс - но там шатуны удлинены на 9 мм и облегчены на 140 г, поршни облегчены на 130...150 г и имеют два кольца, клапаны стоят 39 и 34 мм, потому что больше - нет смысла: диаметр каналов увеличивать некуда. Еще, конечно, облегченные маховик и коленвал...
Так что 45% прироста с одной головки - это рассказы для пионэров.
#13
Отправлено 22 Март 2008 - 18:20
а в реале что можно сделать с головкой от с20ne? с заменой вала и впуска выпуска... что такое т образный клапан? а то после переборки у меня головка осталась одна. если лошадей на 15 увеличить можно то я бы заморочился. П.С. все доработки только при стандартном низе.
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#14
Отправлено 22 Март 2008 - 18:32
nkrnpunk, собственно говоря, ты сам все описал: заменить р/вал, впуск и выпуск. В некоторых случаях замена вала влечет за собой замену пружин и отказ от гидрокомпенсаторов.
Т-образный клапан - клапан, максимально обточенный для получения минимального веса. У обычного клапана переход от стержня к тарелке плавный.
Т-образный клапан - клапан, максимально обточенный для получения минимального веса. У обычного клапана переход от стержня к тарелке плавный.
#15
Отправлено 22 Март 2008 - 20:00
ммм ну я как бы вообще не понимаю что надо делать? размер клапонов на что влияет , распредвал на какой поменять... впуск я видел где то в инете, степлер вроде купил... выпуск в последнюю очередь наверное...
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#16
Отправлено 22 Март 2008 - 20:24
Степлер ***** его искать 
Примечание модератора:
за нарушение п.1.3 Правил форума объявляю предупреждение. Сообщение отредактировано.

Примечание модератора:
за нарушение п.1.3 Правил форума объявляю предупреждение. Сообщение отредактировано.
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#17
Отправлено 22 Март 2008 - 20:31
nkrnpunk, как правило, доработка ГБЦ направлена на улучшение наполнения камеры сгорания на больших оборотах.
Для этого применяют р/валы с большим подъемом кулачка (проходное сечение клапана) и широкой фазой (продолжительность открытия клапана). Увеличение диаметра тарелки клапана (и соответственно - его седла) также увеличивает проходное сечение.
Во всех этих процедурах есть множество тонкостей.
Оборотная сторона - ухудшение ХХ и снижение надежности двигателя. И, конечно, цена.
Для этого применяют р/валы с большим подъемом кулачка (проходное сечение клапана) и широкой фазой (продолжительность открытия клапана). Увеличение диаметра тарелки клапана (и соответственно - его седла) также увеличивает проходное сечение.
Во всех этих процедурах есть множество тонкостей.
Оборотная сторона - ухудшение ХХ и снижение надежности двигателя. И, конечно, цена.
#18
Отправлено 23 Март 2008 - 11:37
ясна, я просто думал что распредвал можно от какой-нибудь другой машины купить бу и расточить седла воткнуть клапаны другие ,но боюсь так не получится а вал тюненговый из германии заказывать специально под этот двигатель чувствую безумно дорого.. я думал в 10000-15000 уложиться + выпуск
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#19
Отправлено 23 Март 2008 - 18:02
45% это ты загнул..

восьми клапанник никто приктически уже не использует
вал 12.7 -ни разу не слышал о таком на Тазах , максимум 11.3
и клапана никто не дорабатывает до Т-образных ,большая вероятность ,что тарелку оторвет, тем более при таких подьемах кулачка, Т- клапана покупают ,у них совсем другая структура металла
Что я тебе могу сказать... Во-первых р/валов на Тазах видов их просто до ***! Посмотри в нете и Мастер-мотор и ОКБ динамика а Нуждинские валы оооо! Я блин начинал тот сезон с вала 11.8 с фазой 297, что ты мне будешь говорить, как щас поню брал его с рак за 3 тыщи. Во-вторых да я не спорю что 8 кл уже никто не занимается, но когда приехпв в Воронеж на 1 этап кубка ченоземья в классе SL было только 2ва 8кл мотора, с Орла 21099 двух карбовая и мы с курска черная 2108. Насчитывало порядка 20-25 машин в классе, все хорошо подготовленные, итог мы до четверть финала дошли, и то из-за того что 2я невключилась.Я с 10 лет занимаюсь картингом, потом в кросс ушел, с гонщиком не получилось был механиком. Сейчас являюсь гл. механиком в China Town Drag Racing Club построил за свою жизнь не один десяток спортивных моторов,В- третьих Т-образные клапана я никогда не покупал и не буду отдавать за них такие бабки нафиг не нужно! Я делал максимально бюджетный мотор, и Т-образные клопы легко получаются с помощью токарного станка, а то что оторвать я это от разных людей слышал, но что-то сезон откатали и крутился мотор легко 8600 под нагрузкой дальше стоковое зажигание обрубало. А про структуру метала не парь они так титановые! Подведем общий итог по данной дискусии: Если бы дороботанная голова не прибавляла мощности, ТО НИКТО БЫ НЕ ДЕЛАЛ! Не заморачивался бы и все такое, хочешь мощность бери и пили!
А что касается головы 20NE в начале лета буду делать этот мотор вот тогда и посмотрим...
Замечание модератора:
советую следить за базаром. Объявляю предупреждение. На первый раз - устное.
#20
Отправлено 23 Март 2008 - 18:53
Сейчас являюсь гл. механиком в China Town Drag Racing Club построил за свою жизнь не один десяток спортивных моторов,
...
Если бы дороботанная голова не прибавляла мощности, ТО НИКТО БЫ НЕ ДЕЛАЛ! Не заморачивался бы и все такое, хочешь мощность бери и пили!
Никто не сомневается, что доработка ГБЦ дает прибавку мощности. Но Вы заявили, что доработка ГБЦ может дать до 45% прибавки мощности - не упомянув при этом ни коленвал, ни поршни, ни подачу топлива... Потом попытались отъехать на распредвалы - хотя сама по себе замена распредвала не является доработкой головки. Уж кто-кто, а "главный механик гоночного клуба" должен знать такие вещи.
Я делал максимально бюджетный мотор,
...
А про структуру метала не парь они так титановые!
Про бюджетные моторы с титановыми клапанами расскажите блондинкам в автошколе - они поверят. Кстати, титан - это тоже металл, и структура у него тоже есть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных