Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Головка C20ne


Сообщений в теме: 66

#61 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 23 Март 2009 - 23:19

Цитата(speedster @ 23.3.2009, 23:26) Просмотр сообщения

2. не та тепловая нагрузка .
3. 7300 - по заявке производителя . по факту будет меньше
4. 20ХЕ . или наркотики
методом подбора на стенде

2.пока думаю.
3. этот вал стоял на 16n(не совсем сток rolleyes.gif )крутился в 9000,хотя там поршни тяжелее, голова архаичней, клопы меньше тяжелее ит .д.
4. понимаю 16 гвоздиков лучше, но.. финансы, и еще принципиально хочется поиграть на 8 клопах.
понятно. без мегафончиков с рессивером и заборником под "холодный впуск" -вариант?

#62 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 24 Март 2009 - 19:36

вот такие приблуды к голове c20ne rolleyes.gif
[attachmentid=30092] [attachmentid=30093] [attachmentid=30094] [attachmentid=30095]
с длиной впуска грубанул 80 мм это длина коллектора растояние от заслонок до головы 105-110мм

Прикрепленные изображения

  • S4021829.jpg
  • S4021833.jpg
  • S4021834.jpg
  • S4021835.jpg

Сообщение отредактировал Sergey_: 24 Март 2009 - 22:22


#63 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 24 Март 2009 - 21:39

41 в таком виде может оказаться маловато . дудок еще не хватает)
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#64 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 24 Март 2009 - 22:12

а если без дудок, а просто рессивер с заборником?

#65 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 24 Март 2009 - 23:38

тогда зачем дросселя ? на таком кривом валу ресиверу плохо будет . тыщ до 3 мотора не будет . лучше уж дудки
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#66 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 25 Март 2009 - 00:40

Цитата(speedster @ 24.3.2009, 23:57) Просмотр сообщения

тогда зачем дросселя ? на таком кривом валу ресиверу плохо будет . тыщ до 3 мотора не будет . лучше уж дудки

ты не понял.ко входу дросселей собачим корпус вроде рессивера а на него заборник.
а на рессивер я прошлый сезон откатал с этим валом.
2000-холостые
до 4000-никого нету
с 4500 до 7800 ПИПЕЦ!!!



#67 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 25 Март 2009 - 10:55

все равно получается ресивер . дудки интереснее . с 4 до 7 пипец - это в сравнении с до 4 )))
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных