Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Головка C20ne


Сообщений в теме: 66

#21 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 23 Март 2008 - 18:55

Цитата(***MxS*** @ 23.3.2008, 18:15) Просмотр сообщения

А что касается головы 20NE в начале лета буду делать этот мотор вот тогда и посмотрим...

ок тогда ждем лета и отчета того что делаешь.
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#22 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 23 Март 2008 - 19:55

Цитата(***MxS*** @ 23.3.2008, 18:15) Просмотр сообщения

Что я тебе могу сказать... Во-первых р/валов на Тазах видов их просто до ***! Посмотри в нете и Мастер-мотор и ОКБ динамика а Нуждинские валы оооо! Я блин начинал тот сезон с вала 11.8 с фазой 297, что ты мне будешь говорить, как щас поню брал его с рак за 3 тыщи. Во-вторых да я не спорю что 8 кл уже никто не занимается, но когда приехпв в Воронеж на 1 этап кубка ченоземья в классе SL было только 2ва 8кл мотора, с Орла 21099 двух карбовая и мы с курска черная 2108. Насчитывало порядка 20-25 машин в классе, все хорошо подготовленные, итог мы до четверть финала дошли, и то из-за того что 2я невключилась.Я с 10 лет занимаюсь картингом, потом в кросс ушел, с гонщиком не получилось был механиком. Сейчас являюсь гл. механиком в China Town Drag Racing Club построил за свою жизнь не один десяток спортивных моторов,В- третьих Т-образные клапана я никогда не покупал и не буду отдавать за них такие бабки нафиг не нужно! Я делал максимально бюджетный мотор, и Т-образные клопы легко получаются с помощью токарного станка, а то что оторвать я это от разных людей слышал, но что-то сезон откатали и крутился мотор легко 8600 под нагрузкой дальше стоковое зажигание обрубало. А про структуру метала не парь они так титановые! Подведем общий итог по данной дискусии: Если бы дороботанная голова не прибавляла мощности, ТО НИКТО БЫ НЕ ДЕЛАЛ! Не заморачивался бы и все такое, хочешь мощность бери и пили!
А что касается головы 20NE в начале лета буду делать этот мотор вот тогда и посмотрим...
Замечание модератора:
советую следить за базаром. Объявляю предупреждение. На первый раз - устное.


мне в нете нечего смотреть, я и так знаю все наизусть, а что там есть, не все это устанавливают, а если вы приехали к нам на дрэг, то квалификацию не прошли бы...
а быть гл. механиком это да -почетно
а когда обрывает клапана и разносит весь мотор , рвя волосы на попе ,кричишь нахера я их обтачивал,приходишь к мнению ,что специально изготовленные Т-образные лучше,тогда и спишь спокойнее
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#23 ***MxS***

***MxS***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Курск
  • Интересы:FoMoCo
  • Автомобиль: OOB Reystal x25xe *Снежка*

Отправлено 24 Март 2008 - 15:01

Цитата(Rastrigin @ 23.3.2008, 20:08) Просмотр сообщения

а быть гл. механиком это да -почетно
а когда обрывает клапана и разносит весь мотор , рвя волосы на попе ,кричишь нахера я их обтачивал,приходишь к мнению ,что специально изготовленные Т-образные лучше,тогда и спишь спокойнее

За это спасибо, Но я колхозил опелевские и фольцовские клапана и когда я их перетачивал под Т-образные я особо не боялся т.к они заведомо лучше и прочнее Тазовских. Случало и такое что отрывало клапана было это раз и то у знакомого когда он на 21093 3 передачи на закисе шпилил, хотел бмв 328 купеху догнать, но на 4 закись чтото не пошла... итог оторванная тарелка и пробитый с 2х сторон блок. Кстати он ей тогда 2 корпуса вез! но не судьба. Так что в автоспорте все или нечего, если бы развалился мой мотор значит судьба... Вопрос а почему нас у вас непустили на драг? Это какие там требования у вас??? Везде нас пускали и в Орел мы ездили в Брянск, Железногорск, Воронеж...

#24 ***MxS***

***MxS***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Курск
  • Интересы:FoMoCo
  • Автомобиль: OOB Reystal x25xe *Снежка*

Отправлено 24 Март 2008 - 15:36

Цитата(Sergey_ @ 23.3.2008, 19:06) Просмотр сообщения

Никто не сомневается, что доработка ГБЦ дает прибавку мощности. Но Вы заявили, что доработка ГБЦ может дать до 45% прибавки мощности - не упомянув при этом ни коленвал, ни поршни, ни подачу топлива... Потом попытались отъехать на распредвалы - хотя сама по себе замена распредвала не является доработкой головки. Уж кто-кто, а "главный механик гоночного клуба" должен знать такие вещи.
Про бюджетные моторы с титановыми клапанами расскажите блондинкам в автошколе - они поверят. Кстати, титан - это тоже металл, и структура у него тоже есть.

Ни кто отьезжать не собирается,под дороботанной ГБЦ понимается все что с вязано с ней и всеми узлами и агрегатами...
Отвечаю тебе четко и понятливо... 15-45% это практически-теоретическая мощность, прирост которой зависит от уровня подготовки... Я тут писал что 45% дает не на C20NE!!! Это указанно для всех ДВС, каждый начинающий тюнинт мен знает что у каждого мотора есть свой запас мощности предел и все такое... Вот к примеру возьмем моторчик от ская GTR, в стоке он выдает 280(206kw)л.с при 6800 об/мин максимальный крутящий момент 368 при 4400 об/мин. так вот этот мотор обладает огромным потенциалом запаса мощности и прочности, вот теперь если на этот мотор поставить спортивно-гоночную голову Nismo то мощность уже становится далеко за 400 л.с это при стоковом низе! Его низ легко держит эту мощность, да при дальнейшей дороботке в 600 а далее 800 л.с от низа стоит отказаться... но это уже серьезная мощность которая приведет к замене трансмиссии и подвеске.

А про быджетные моторы могу сказать... Бюджет постройки Тазовского мотора 8 кл составил 35-40 тыщ. При замене всех узлов и агрегатов, коробки и все такое... Да делалось все в ручную... Если бы я отдавал делать движку в какой-нибуть тюних-центр я б в 100 тыщ не вложился!!! Это я к примеру написал...
Я вам как-нибудь скину пару фоток 2108 с ее участием, мож даже видео...

#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Март 2008 - 20:16

Цитата(***MxS*** @ 24.3.2008, 17:49) Просмотр сообщения

под дороботанной ГБЦ понимается все что с вязано с ней и всеми узлами и агрегатами...

Может быть, в China Town Drag Racing Club замена колесных дисков тоже относится к доработке ГБЦ?
Они ведь тоже связаны "со всеми узлами и агрегатами"...

Цитата(***MxS*** @ 24.3.2008, 17:49) Просмотр сообщения

Отвечаю тебе четко и понятливо... 15-45% это практически-теоретическая мощность, прирост которой зависит от уровня подготовки...

А что такое "практически-теоретическая мощность"?
Наверное, это секретная величина. Кого ни спрашивал - никто не знает.


#26 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 24 Март 2008 - 23:18

Цитата(***MxS*** @ 24.3.2008, 15:14) Просмотр сообщения

За это спасибо, Но я колхозил опелевские и фольцовские клапана и когда я их перетачивал под Т-образные я особо не боялся т.к они заведомо лучше и прочнее Тазовских. Случало и такое что отрывало клапана было это раз и то у знакомого когда он на 21093 3 передачи на закисе шпилил, хотел бмв 328 купеху догнать, но на 4 закись чтото не пошла... итог оторванная тарелка и пробитый с 2х сторон блок. Кстати он ей тогда 2 корпуса вез! но не судьба. Так что в автоспорте все или нечего, если бы развалился мой мотор значит судьба... Вопрос а почему нас у вас непустили на драг? Это какие там требования у вас??? Везде нас пускали и в Орел мы ездили в Брянск, Железногорск, Воронеж...

про требования ничего не могу сказать, я не организатор
но у нас всегда всем рады , примерно в конце мая начале июня будет проводится " Нижегородская стрелка" ,куда приезжают все желающие из любых регионов, добро пожаловать и добро пожаловать на соревнования городского масштаба
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Март 2008 - 06:17

Rastrigin, как же так - сначала ты пишешь
Цитата(Rastrigin @ 23.3.2008, 22:08) Просмотр сообщения

а если вы приехали к нам на дрэг, то квалификацию не прошли бы...

а когда ***MxS*** хочет уточнить, почему - отмазываешься:
Цитата(Rastrigin @ 25.3.2008, 1:31) Просмотр сообщения

про требования ничего не могу сказать, я не организатор



#28 ***MxS***

***MxS***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Курск
  • Интересы:FoMoCo
  • Автомобиль: OOB Reystal x25xe *Снежка*

Отправлено 25 Март 2008 - 11:09

Цитата(Sergey_ @ 24.3.2008, 20:29) Просмотр сообщения

Может быть, в China Town Drag Racing Club замена колесных дисков тоже относится к доработке ГБЦ?
Они ведь тоже связаны "со всеми узлами и агрегатами"...


А что такое "практически-теоретическая мощность"?
Наверное, это секретная величина. Кого ни спрашивал - никто не знает.

Я понимаю вам только дай к словам привязываться... Каждый занимается своим делом. Я написал в данной теме он своего опыта, в данном случае по поводу дороботки ГБЦ. Если вам что-то не понравилось я не кого не заставляю, тем более обсуждать мои посты. Теория одно а практика показывает совсем другое...

Цитата(Rastrigin @ 24.3.2008, 23:31) Просмотр сообщения

про требования ничего не могу сказать, я не организатор
но у нас всегда всем рады , примерно в конце мая начале июня будет проводится " Нижегородская стрелка" ,куда приезжают все желающие из любых регионов, добро пожаловать и добро пожаловать на соревнования городского масштаба

А тогда чего ты мне здесь пишишь??? По-моиму классификация драг рейсинга приблизительна во всех регионах одинакова, если конечно у вас там не на авто гоняют а к примеру на холодильниках, то конечно меня на 21083 карбовой да еще 8 кл не пустят...

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Март 2008 - 11:42

Цитата(***MxS*** @ 25.3.2008, 13:22) Просмотр сообщения

Я понимаю вам только дай к словам привязываться...

Словами выражаются мысли. Кто ясно мыслит - ясно излагает.
Например, я ни разу не слышал, чтобы профессионалы (Зубарев, Нуждин, Смаль, Шор - эти имена о чем-то говорят?) называли клапаны "клопами". И титан со сталью они не путают.

Цитата(***MxS*** @ 25.3.2008, 13:22) Просмотр сообщения

я не кого не заставляю, тем более обсуждать мои посты.

Здесь открытый форум. Вы обсуждаете чужие посты, другие обсуждают Ваши.

Цитата(***MxS*** @ 25.3.2008, 13:22) Просмотр сообщения

Теория одно а практика показывает совсем другое...

А как же тогда "практически-теоретическая мощность"?

#30 Dima$

Dima$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 25 Март 2008 - 16:31

Что за тёрки развели, децкий сат ей богу rolleyes.gif
У меня сейчас на столе валяется головка с20не, собираюсь ей занятся. Расточить впускные/выпускные каналы до 36 мм, совместить с коллекторами естественно. Также максимально расточить впускной коллектор. Выпуск планируется в паука. Сколько реально это может дать именно на данной головке.?

#31 ***MxS***

***MxS***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Курск
  • Интересы:FoMoCo
  • Автомобиль: OOB Reystal x25xe *Снежка*

Отправлено 25 Март 2008 - 18:22

Цитата(Sergey_ @ 25.3.2008, 11:55) Просмотр сообщения

называли клапаны "клопами". И титан со сталью они не путают.

Блин будто бы ты сними со всеми общался??? Ага за столом сидел???Вообще-то если ты не знал то поведую, это сленг такой... понимаешь... вот тебе пару расшифровок:
Клопы-клапана
Колено-коленвал
Рэйсер- гонщик
Тюнинг- настройка, модернизация, усовершенствование своего автомобиля.
Тюнингатор- человек, занимающийся усовершенствованием своего авто.
Дудки- дросселя, впускные коллектора.
Турба- турбина
Закись, закусь, дурь, веселуха, NOS- закись азота
Нахлобучить- обогнать или выиграть в заезде.
Телевизор- радиатор... и т.д.
Это так скзать словарь рейсера.
могу еще:
Голова, бошка - ГБЦ (головка блока цилиндров)
Обвес - комплект оригинальных бамперов, порогов и др. стилевые решения.
Мозги - контроллер управления
Банка-глушитель
Литье, катки- литые диски
Пердак-глушитель
Нулевик-фильтр нулевого сопротивления...
Вот на форумах полазил еще нашел:
"Поймать крышу" – перевернуться;
"валить на все деньги" - ехать, не заботясь о том, что при аварии можшь списать свой авто в утиль, или попасть на резиновую полосатую палку;
"звонить в бампер" - ехать на хвосте у ранее стартовавшего и не иметь возможности его обогнать;
"дрова" - ушатанный, сломанный, разбитый а/м;
"двигло" – двигатель;
"как об стену" - имеются ввиду хорошая работа тормозов, малый тормозной путь;
"ковши" - спортивные сиденья;
"кулак дружбы" - поломка двигателя когда шатун выходит наружу;
"кулачек" - кулачковая коробка передач;
"мозги" - блок управления двигателем автомобиля;
"сопли" - в отношении проводки в афте, скрученные старые провода "на соплях";
"чашка" - кубок, вручается призерам этапа, Чемпионата, Кубка или Первенства;
"блевать, тошнить, ехать как на дачу" - значит медленно;
"вазочка (взять вазочку)" - призовой кубок;
"валить" - быстро ехать;
Можно продолжать и продолжать...
"пушка (у него пушка)" - подозрительно быстрая машина;
"головка чемпионата" - фавориты чемпионата;
"как на встречку" - обогнать очень быстро;
"привязаться" - пристигнуть ремни;
"химичить с мотором" - изменять параметры двигла;
"косячить" - ехать с ошибками;
"гонсчег" - пилот который быстро и много говорит, а едет не очень... ;
"гарнир" - пилоты которые едут не быстро, но создают численность в классе;

А что по поводу титана я такого не говорил что это сталь... Есть клапана титановые а есть стальные... Тебя это устраивает??? Что теперь в моих словах тебе не понравилось???

#32 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 25 Март 2008 - 18:38

Цитата(Sergey_ @ 25.3.2008, 6:30) Просмотр сообщения

Rastrigin, как же так - сначала ты пишешь

а когда ***MxS*** хочет уточнить, почему - отмазываешься:

sergey,что то я не понял ход твоих мыслей, да ,я писал про квалификацию,человек спрашивает почему не пускают, отвечаю ,я не организатор , и не в курсе почему их не пустили и вежливо приглашаю...
причем тут отмазки...?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Март 2008 - 19:38

Цитата(***MxS*** @ 25.3.2008, 20:35) Просмотр сообщения

Блин будто бы ты сними со всеми общался??? Ага за столом сидел???

А Вы думаете, что я только здесь, на форуме, общаюсь?

Цитата(***MxS*** @ 25.3.2008, 20:35) Просмотр сообщения

Вообще-то если ты не знал то поведую, это сленг такой... понимаешь...

Понимаю.

Цитата(***MxS*** @ 25.3.2008, 20:35) Просмотр сообщения

А что по поводу титана я такого не говорил что это сталь...

Не надо так волноваться. Все очень легко проверяется. Вот, например:
Цитата(***MxS*** @ 23.3.2008, 20:15) Просмотр сообщения

Т-образные клопы легко получаются с помощью токарного станка ... А про структуру метала не парь они так титановые!

Напомню, Вы писали о бюджетном моторе. Откуда в нем титановые клапана? И насчет легкой обработки: Вам часто приходилось резать титан?

Цитата(Rastrigin @ 25.3.2008, 20:51) Просмотр сообщения

sergey,что то я не понял ход твоих мыслей,

Видимо, я плохо их сформулировал, поторопился. Ты написал ***MxS***у, что он не прошел БЫ квалификацию у вас. Он спрашивает - почему, по каким параметрам? Ты отвечаешь - не знаю. Тогда откуда ты знаешь, что он не прошел бы квалификацию? Может быть, прошел бы с легкостью...

#34 ***MxS***

***MxS***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Курск
  • Интересы:FoMoCo
  • Автомобиль: OOB Reystal x25xe *Снежка*

Отправлено 26 Март 2008 - 14:31

Цитата(Sergey_ @ 25.3.2008, 19:41) Просмотр сообщения

Напомню, Вы писали о бюджетном моторе. Откуда в нем титановые клапана? И насчет легкой обработки: Вам часто приходилось резать титан?

Видимо ты меня не так понял... Или я не правильно выразился... Спортивные Т-образные клапана восновном изготовлены из титана(как ты варазился специальный металл), а свои клапана я перетачивал из стоковых которые в свою очередь ну уж точно не из титана... Я понимаю если построить анти бюджетный мотор примерно тыщ так на 100! Да засунуть туда всю фигню...смысл???да это будет круто!!!!Я строю моторы у себя в гараже при наличие своего опыта и руководством своего отца с небольшим запасом спец инструмента. И мне ресурс и езда по городу просто не нужна, мне от моего мотора нужно только чтобы приезжать каждую субботу на нелегал на драг, и надрать там кому-нибудь зад!

#35 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 26 Март 2008 - 15:42

Sergey, у нас с тобой маленькие непонятки , ты не сравнивай квалификацию (квалификационные заезды, допуск к основной части соревнований) и то, что их недопустили ,это разные вещи
не допустили , означает несоответствие машины регламенту соревнований,т.е дисквалификация
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#36 Dima$

Dima$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 26 Март 2008 - 16:08

2 ***MXs***
Чтобы разговор пошел о том чем надо повторю свой вопрос:
У меня сейчас на столе валяется головка с20не, собираюсь ей занятся. Расточить впускные/выпускные каналы до 36 мм, совместить с коллекторами естественно. Также максимально расточить впускной коллектор. Выпуск планируется в паука. Сколько реально это может дать именно на данной головке.?
Интересно Ваше мнение...

#37 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Март 2008 - 08:04

Цитата(nkrnpunk @ 22.3.2008, 22:03) Просмотр сообщения

распредвал на какой поменять...

Вот очень интересная страничка, правда - по-немецки: Имотек
Здесь для каждого опелевского мотора (точнее, группы подобных моторов) предлагается выбор р/валов. Для моторов R6, например, более 20 вариантов. Указаны фазы, перекрытие и подъем кулачка. Описано, как изменится поведение мотора, и указано, где требуется применение усиленных или сдвоенных пружин, где - отказ от гидрокомпенсаторов.
Особо отмечу: в разделе р/валов о мехобработке ГБЦ речь не идет, параметры даются для заводской ГБЦ.


#38 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 27 Март 2008 - 11:42


Изображение
судя по тому что написана за 7тонн евро могу снять 200 коней со соего мотора? я не силен совсем в германском языке
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#39 ***MxS***

***MxS***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Курск
  • Интересы:FoMoCo
  • Автомобиль: OOB Reystal x25xe *Снежка*

Отправлено 27 Март 2008 - 12:04

Цитата(Dima$ @ 26.3.2008, 16:11) Просмотр сообщения

2 ***MXs***
Чтобы разговор пошел о том чем надо повторю свой вопрос:
У меня сейчас на столе валяется головка с20не, собираюсь ей занятся. Расточить впускные/выпускные каналы до 36 мм, совместить с коллекторами естественно. Также максимально расточить впускной коллектор. Выпуск планируется в паука. Сколько реально это может дать именно на данной головке.?
Интересно Ваше мнение...

Вот мой вариант дороботки:
1. Я бы полностью изменил сферу камеры сгорания
2. Повысел бы чуток степень сжатия путем подрезки головки
3. Конечно бы все запилил отполировал и все такое
4. Есть вариант с заменой клапанов есть оставить сток
- Замена клопов на увеличеные дороботка до Т-образных замена седел и направляющих на бронзовые
-Стоковые клапана переточить в Тки

Если верить теории с этими работами можно лошадок так 10 снять, это без впуска и выпуска
Ну а если еще валец да и рессивер впихнуть а все это на прямотоке можно уже около 25 добавить...
Впринцепи это все теория на практике может получиться все наобород мож больше мож меньше смотря как делать...




#40 Dima$

Dima$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 27 Март 2008 - 13:27

to ***MxS***
Мне интересно как можно "полностью" изменить сферу КС и при этом повысить степень?))) К какой бы форме КС стремился? Поднять степень-это логично.
Также интересно с клапанами.... В смысле заменить? клапана бОльшего диаметра в принципе не лезут! Смысл замены направляющих в свете повышения мощей тоже непонятен... Как и седла. С седлом если- то только менять угол фаски как я предполагал.... Читал, что Т-образные клапана не дают ничего... У тебя как я понял есть положительный опыт их использования? Можно фотку переточенных стоковых увидеть? rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных