Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Головка C20ne


Сообщений в теме: 66

#41 ***MxS***

***MxS***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Курск
  • Интересы:FoMoCo
  • Автомобиль: OOB Reystal x25xe *Снежка*

Отправлено 27 Март 2008 - 20:20

Цитата(Dima$ @ 27.3.2008, 13:30) Просмотр сообщения

to ***MxS***
Мне интересно как можно "полностью" изменить сферу КС и при этом повысить степень?))) К какой бы форме КС стремился? Поднять степень-это логично.
Также интересно с клапанами.... В смысле заменить? клапана бОльшего диаметра в принципе не лезут! Смысл замены направляющих в свете повышения мощей тоже непонятен... Как и седла. С седлом если- то только менять угол фаски как я предполагал.... Читал, что Т-образные клапана не дают ничего... У тебя как я понял есть положительный опыт их использования? Можно фотку переточенных стоковых увидеть? rolleyes.gif


1.Камера сгорания доробатывается по такому же принцепу как и впускные и выпускные каналы. Дороботанная камера обеспечивает легкое очищение цилиндра от отработавших газов, камера должна быть максимально отполирована и сглажена убраны все изъяны и углубления, выступы все это влияет на скорость потока... Опят же это все на словах...
2. Отвечаю про Т-образные клапана... С установкой Т-образных клапанов происходит тоже явление что и замена клапана но больший диаметр, т.е. увеличение проходного сечения.
Угол фаски впринцепи у всех одинаков 45 град менять его просто не вижу смысла...
Фотки с доробот клопами и головой попозжа скину щас нет плохо рулит... А так покапайся на сайтах
www.kartuning.ru www.pro-tuning.ru www.teams-rs.ru ну и т.д.

#42 Dima$

Dima$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 28 Март 2008 - 08:39

2 ***MxS***
1. Да смысл-то понятен в плане сглаживания. при сглаживании снимается металл, объем камеры в итоге увеличивается, степень падает... Можно конечно пересчитать объем и "подрезать" головку... Но, как мне пока видится, форма КС ещё дальше уйдёт от сферы. Будет ли это хорошо..?
2. Теоретически всё понятно.. жду фоток))) А то мож заморочусь с переточкой штатных.
Спасибо за ответы, роюсь на сайтах)

#43 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Март 2008 - 16:39

Цитата(nkrnpunk @ 27.3.2008, 13:45) Просмотр сообщения

судя по тому что написана за 7тонн евро могу снять 200 коней со соего мотора? я не силен совсем в германском языке

Да. Но они предлагают это только в виде замены - ты приезжаешь, отдаешь мотор и 7 kEUR, они кладут в твою машину свой - расточенный до 2,3 л, с доработанной головкой, индивидуальными дросселями на каждый цилиндр, спортивным выпуском и т.д. При этом мотор заранее обкатан и настроен на стенде.

Т-образный клапан не улучшает наполнение, даже наоборот: его аэродинамическое сопротивление выше, чем у классической формы.
Смысл Т-образного клапана в другом: он весит существенно меньше, чем классический клапан. Следовательно, ограничение по максимальному числу оборотов отодвигается вверх.

#44 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 30 Март 2008 - 01:04


круто!!! а за 500 евро до 130, они мне высылают запчасти или опять же надо отдавать им голову или что то типо того?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2008 - 07:41

nkrnpunk, за 500 в списке указан р/вал с шириной фазы 275о и блок, который "корректирует" лямбду - заставляя ЭБУ делать мощностную смесь. Еще в цену включена настройка на стенде.

Если ты хочешь заказать что-то почтой - учти, что НДС при вывозе зе пределы Евросоюза возвращается, так что цена будет ниже.

#46 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 30 Март 2008 - 10:39


эмм еще глупый вопрос а выходит чтобы получить эти 15 коней надо прсто поменять распредвал, клапаны остаются теми же? и блок управления идет взамен штатного или впридачу? там не раписано?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#47 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2008 - 12:52

Да, распредвал кладется в головку без переделок. Пружины, гидрокомпенсаторы и клапаны остаются без изменений.
Блок "мощности" идет как довесок к штатному, а не взамен его.

#48 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 30 Март 2008 - 13:28

Цитата(Sergey_ @ 30.3.2008, 13:55) Просмотр сообщения

Да, распредвал кладется в головку без переделок. Пружины, гидрокомпенсаторы и клапаны остаются без изменений.
Блок "мощности" идет как довесок к штатному, а не взамен его.

Отлична, значит коплю денюжку и заказываю)) единственное что тревожит это то, что на омегах блок управления разный(2 и 3 дорожки контактов) бывает, надеюсь что блок мощности не зависит о этого, а идет универсальный.
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#49 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 17 Март 2009 - 21:48

Чем отличается голова 20ne от 20se?
Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#50 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 21 Март 2009 - 23:52

про НЕ . на стоковой степени не стоит трогать гбц - прихода не будет . на этом моторе наиболее выгодно поменять поршни на СЕАШ и поставить от него распред . только если для самоудовлетворения . т-образные клапана , как и 30 градусная фаска - ахинея , порожденная сингуриди . всегда что-то тюльпанообразное(порш)\волнообразное с тремя фасками .

Сообщение отредактировал speedster: 21 Март 2009 - 23:54

corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#51 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 23 Март 2009 - 17:55


а чем поршни seh отличаются от ne?
т-образные клапана... чо их ставить они же в стоке вроде идут?нет?
под дроссели и вал пилить надо?на сколько?

#52 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 23 Март 2009 - 20:37

поршни от сеаш отличаются степенью - будет 10 . у НЕ - 9.2 . распред - так прикрутится . у него непного больше подъем, чуть шире фаза и чуть больше перекрытие . клапан не надо трогать . стоковые , особенно если оригинал, оч. хорошие . про дросселя не понял
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#53 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 23 Март 2009 - 20:45

под словами"не стоит трогать гбц -прихода не будет",ты имел ввиду ,что ее не надо пилить? или это я не правильно понял. blink.gif
пилить- всмысле дорабатывать каналы

Сообщение отредактировал Uncle Vania: 23 Март 2009 - 21:03


#54 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 23 Март 2009 - 21:20

да . прихода не будет на стоковом моторе
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#55 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 23 Март 2009 - 21:46

ну тогда сначала...
имеется голова c20ne впускные каналы расшорошены до 38 мм, выпуск 35мм,распред piper bp320h,клопы на 7мм ножке т-образн(уже стояли),тарелки титан(вес ровно в2 раза меньше стока)пружины schrick,впускной коллектор самопал под дроссели с кольцевого супербайка kei hin диаметр 41 мм.мозги на базе январь 5.1-41 ,форсы пока ищу.
теперь вопросы:
1.по твоему опыту, хватит ли диаметра дросселей или 47 будут лучше,?
2.при таком верхе выдержит ли стандартный низ (хотябы 1 сезон)
3.есть ли смысл установки цельных толкателей?
4.что еще можно оптимизировать? rolleyes.gif
понимаю,что желательно все видеть в реа ле, но ... at.gif
да, и чего можно ожидать(л.с. крут.момент)?

#56 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 23 Март 2009 - 22:13

если дроссель близко от головы , то хватит 41
2. зависит от состояния низа .
3. валы гидриковые .
4. выпуск
объем мотора? степень? топливо?
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#57 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 23 Март 2009 - 22:36

Цитата(speedster @ 23.3.2009, 22:32) Просмотр сообщения

если дроссель близко от головы , то хватит 41
2. зависит от состояния низа .
3. валы гидриковые .
4. выпуск
объем мотора? степень? топливо?

1.длина впускного коллектора (от заслонок до плоскости соединения головы с коллектором)80 мм
2.низ полностью перебран,поршни с пальцами, с шатунами перевешаны, маховик отдал на подрезку,коленвал не облегчал(нет возможности динамической балансировки)решается вопрос установки масляных форсунок.
3.понятно что гидриковые, но ведь можно поставить роликовые коромысла и цельники или нет?
4. выпуск 35 мм ,паук 4-1, магистраль 63 мм прямоток естеств. 1998 куб.см. голову еще не считал, не резал,на днях допилю и тогда спланирую(но пока что атмосферник 100 %),бензин 98.

Сообщение отредактировал Uncle Vania: 23 Март 2009 - 22:38


#58 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 23 Март 2009 - 22:47

1. хорошо бы фото
2. понятно , форсунки не обязательно
3. не надо .
4. как срастется, сил 170+ и 220 момента вероятно .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#59 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 23 Март 2009 - 22:59


1.завтра бу...
2.почему?
3.до 8000 не сложатся гидрики?
4. at.gif еще хочу
как расчитать мегафончики под дросселя?длину,диаметр...

#60 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 23 Март 2009 - 23:07

2. не та тепловая нагрузка .
3. 7300 - по заявке производителя . по факту будет меньше
4. 20ХЕ . или наркотики
методом подбора на стенде

Сообщение отредактировал Sergey_: 23 Март 2009 - 23:17

corsa / c20XE / 232 ps\237Nm



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных