Замена салонного фильтра.Мануал.
Автор
заблудший_Лёха-Орель_*
, 08 Ноя 2006 10:08
Сообщений в теме: 156
#143
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 20:40
Всё удивлялся откуда столько пыли в салоне. Полез наконец менять салонный фильтр. От дождей верхняя пластиковая защита заделана скотчем и лишний раз туда лазить проблема. Снял, а там.... фильтр перекрутившийся 8-кой сорвал одно крепление и вся гадость летит в салон Фильтр не намокал, следов влаги и разбухания нет. Сильно грязный это да. Пробил по "!талмуду" оказалось не менялся 2 года и 40 тык (при том, что их было куплено два и второй пылился дома). Сколько было фильтров. никто не коробился. Хотя попадались все какие-то неточноразмерные и я иногда прихватыавал их края защепками для занавесок. Сейчас этого не сделал и жалею. Ужа заскотчевал....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#144
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 18:57
так там же защёлки есть которые удерживают фильтр....если конечно фильтр не того размера то надо думать..., что же за материал такой был что в восьмёрку , чесно говоря что касается труднодоступности нашего фильтра....когда то тоже в первый раз пока разобрался как защиту снять, а скотчем заклеенная я думаю это нормально и переклеить можно ...просто так совпало сегодня менял фильтр у жены на фокусе втором...вот это только мягко можно назвать "труднодоступным местом"
#145
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:45
так там же защёлки есть которые удерживают фильтр....если конечно фильтр не того размера то надо думать...,
Размер точно тот. А защелка одна отстегнулась (хотя фиксатор не сломан, застегнул ее потом нормально). Фильтр перекрутило как коржик в духовке.
А проклеивать скотчем непросто. Там же не ровная поверхность, а с поперечными "шпангоутами", которые мешают налепить ленту одним куском. Если скотч не будет плотно приклеен, всё насмарку, под него пойдет вода, попадет на фильтр и стекла будут потеть. Почему вообще через стык жабо и пластиковой защиты фильтра проходит вода для меня загадка. Наклон там есть, стык глубокий. Может резина уплотнителя от старости не держит. В идеале засиликонить, но фильтр потом хрен поменяешь...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#146
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 23:16
может там придумать какие нибуть кулибинские защёлки(фиксаторы), скотч скорее всего не будет держать, мало того неровная поверхность там и пыли всегда хватает, плюс ко всему под антрацитовой панелью зашитной летом температура явно зашкаливает , не совсем понятно что вы имеете в виду под жабо но насколько я помню фильтр изолирован со всех сторон то есть находится на высоте в полости водосборного канала кузова вода которая попадает через жалюзи на панели не может попасть на фильтр...а другого источника нет, единственное если забит сливной патрубок.. но переполниться до уровня фильтра не вариант, да и вообще если вода попадет в фильтр то и в систему отопления...а это бы не осталось без признаков и последствий, у меня так получилось в сильный ливень...сильно потели стёкла так как был забит патрубок сливной грязью и листьями и канал наполнялся водой и всю влажность гнало в салон, как его почистил всё встало в норму .
#147
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:53
Вот фотка процесса.
http://forum.opel-cl...p...st&p=793673
"жабо" это то, что Вы антрацитовая накладка или "жалюзи" называете (хотя последнее по смыслу должно обладать свойством закрываться)
http://forum.opel-cl...p...st&p=793673
"жабо" это то, что Вы антрацитовая накладка или "жалюзи" называете (хотя последнее по смыслу должно обладать свойством закрываться)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#149
Отправлено 05 Январь 2014 - 22:49
Я извиняюсь, может кто подскажет что это за зеленая трубка "1" возле воздушного фильтра куда она идет и для чего она? Я когда свой фильтр менял у меня была только которая проходит через кишку водоотвода "2", которая заканчивалась возле фильтра, я подумал что так и надо а теперь увидел на фото что она еще продолжается. Подскажите плз что к чему.
Кстати при замене фильтра заменил и уплотнитель который клеится к пластмассине водоотвода снизу, резинка-уплотнитель была наполовину отклеена и твердая как пластмасса. Потом когда вставил этот водоотвод в свое место, сверху проклеил скотчем. Почемуто не потело только первый день, потом опять потение началось, но на третьей скорости вентилятора проходит (первые две не работают ). Думаю если усугубиться место стыка водоотвода проклеить герметиком.
Да, машина Астра Ф 1997, 1.4 16 клапанов 90 л.с.[attachmentid=110107]
Я понимаю что трубка "2" ведет на вакуумник, а куда мне ее присоединить в районе фильтра? Зеленой трубки у меня нету, хотелось бы поставить но куда ее провести?
Кстати при замене фильтра заменил и уплотнитель который клеится к пластмассине водоотвода снизу, резинка-уплотнитель была наполовину отклеена и твердая как пластмасса. Потом когда вставил этот водоотвод в свое место, сверху проклеил скотчем. Почемуто не потело только первый день, потом опять потение началось, но на третьей скорости вентилятора проходит (первые две не работают ). Думаю если усугубиться место стыка водоотвода проклеить герметиком.
Да, машина Астра Ф 1997, 1.4 16 клапанов 90 л.с.[attachmentid=110107]
Я понимаю что трубка "2" ведет на вакуумник, а куда мне ее присоединить в районе фильтра? Зеленой трубки у меня нету, хотелось бы поставить но куда ее провести?
Сообщение отредактировал DedushkaRB: 05 Январь 2014 - 23:15
#150
Отправлено 06 Январь 2014 - 01:05
DedushkaRB, на прошлой странице уже сказано за эту трубку, она должна соединяться с трубкой которая проходит через дренаж, трубка зелёная и есть её продолжение в корпусе печки, она идёт в салон и соединяется с кнопкой управления вакуумным приводом заслонки рециркуляции "салон-улица", если трубки не видно ишите глубже....может отвалилась и упала внутрь, у вас и кнопка небудет работать.
кстати чтобы больше не упоминать какой у Вас движок год и т.д. заполните профиль...например как у других участников, я то может и запомню т.к. такой же как у меня, но вам от этого будет не легче.
кстати чтобы больше не упоминать какой у Вас движок год и т.д. заполните профиль...например как у других участников, я то может и запомню т.к. такой же как у меня, но вам от этого будет не легче.
#151
Отправлено 07 Январь 2014 - 00:11
Спасибо! А не подскажете, если трубка не подсоединена как у меня, то у меня рециркуляция идет улица-салон или замкнуто на салоне? Ок.профиль заполню, сейчас просто некогда..
Блин все время жму Ответить и думаю что ник автоматом вначале сообщения вставится
Блин все время жму Ответить и думаю что ник автоматом вначале сообщения вставится
Сообщение отредактировал DedushkaRB: 07 Январь 2014 - 00:12
#153
Отправлено 17 Май 2015 - 19:13
Я поставил фильтр Febi 09429. Размеры по бумажному фильтру 417х142х17,5 мм (эти цифры указываются в каталогах, они точные я измерил), по бокам паралон, который добавляет по 5 мм к каждой стороне, но когда фильтр вставлен паралон деформируется. Сидит плотно.
Может кому пригодится.
Может кому пригодится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных