Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Замена салонного фильтра.Мануал.


Сообщений в теме: 156

#101 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Май 2009 - 11:29

Цитата(ACTPABOd @ 4.5.2009, 11:38)  

внимательно посмотри пжалуста
Ну и ждём автора фотографии, хай он рассудит

I am sorry, разглядел на своём авто... На жёсткой ребристой трубке от вакуумника рядом с одной трубочкой- обломанный под корень штуцер для второй...(видимо для "моей пустышки") И после этого уже и на фото смог увидеть её поточнее... Да, это та самая forever.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Май 2009 - 11:30


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#102 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Июль 2009 - 22:40

Невезет мне с этими салонными фильтрами. Прошлый толстым оказался. Сейчас полез менять на "тонкий!", а он шире примерно на 8 мм и вглубь не запихивался никаким каком, так и пришлось частично смять гофры и так затолкать. Но пошли щели по обоим боковым краям из-за деформаций и пришлось пришпиливать их крокодильчиками для занавесок хотя от вибраций может и послетают (разогревать клеяще-сопливый пистолет было хлопотно)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#103 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Июль 2009 - 03:22

Цитата(KVM2007 @ 20.7.2009, 23:40)  

Невезет мне с этими салонными фильтрами. Прошлый толстым оказался. Сейчас полез менять на "тонкий!", а он шире примерно на 8 мм и вглубь не запихивался никаким каком, так и пришлось частично смять гофры и так затолкать. Но пошли щели по обоим боковым краям из-за деформаций и пришлось пришпиливать их крокодильчиками для занавесок хотя от вибраций может и послетают (разогревать клеяще-сопливый пистолет было хлопотно)

Где-то в соседней теме месяца три назад рассуждали на предмет размеров. Или Вы этого не читали, или забыли... Стандартный салонный фмльтр для Астра-фэ имеет размеры ок. 142*409мм- без поролона по периметру... И 158*425 с оным. При толщине ок 17 мм... (16,75)- размеры списаны с коробки от фильтра "MALE tekafiltres"-KNECHT/made in France... LA11- LAK11*!- (Opel Astra F, Opel Calibra10/92->.., Combo,Corsa,Tigra3/93->...). Полный размер, с "рамкой"- 435x160x22 /300g/m2 blink.gif (видимо, подразумевалось, с коробкой)

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Июль 2009 - 03:23


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Июль 2009 - 10:29

Цитата(Крашер @ 21.7.2009, 4:22)  

Где-то в соседней теме месяца три назад рассуждали на предмет размеров. Или Вы этого не читали, или забыли... Стандартный салонный фмльтр для Астра-фэ имеет размеры ок. 142*409мм- без поролона по периметру... И 158*425 с оным. При толщине ок 17 мм... (16,75)- размеры списаны с коробки от фильтра "MALE tekafiltres"-KNECHT/made in France... LA11- LAK11*!- (Opel Astra F, Opel Calibra10/92->.., Combo,Corsa,Tigra3/93->...). Полный размер, с "рамкой"- 435x160x22 /300g/m2 blink.gif (видимо, подразумевалось, с коробкой)

Озадачил. Я в начале этой ветки выкладывал размеры своего "толстого". У него ширина была 150 (и поролонов небыло вообще). Этот просто приложил к нему и вышло что на 8мм шире. Когда запихивал, не лезли и замялись только края,а вот серединка улеглась "как родная" Линейки небыло вымерить гнездо. В магазине фильтр продали просто в целофане на котором от руки фломастером было написано Астра F. Да и вообще этот фильтр у нас купить почему-то проблемно, ди и стоит он как воздушный (хотя сравнить сложность того и другого - земля и небо). Но 158 у меня было явно не по поролону а по картонке фильтра. 142 бы точно влез легко.

Нич-чего не понимаю.... (с) Колобки

Сообщение отредактировал KVM2007: 21 Июль 2009 - 10:32

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июль 2009 - 00:26

Цитата(KVM2007 @ 21.7.2009, 11:29)  

Озадачил. Я в начале этой ветки выкладывал размеры своего "толстого". У него ширина была 150 (и поролонов небыло вообще). Этот просто приложил к нему и вышло что на 8мм шире. Когда запихивал, не лезли и замялись только края,а вот серединка улеглась "как родная" Линейки небыло вымерить гнездо. В магазине фильтр продали просто в целофане на котором от руки фломастером было написано Астра F. Да и вообще этот фильтр у нас купить почему-то проблемно, ди и стоит он как воздушный (хотя сравнить сложность того и другого - земля и небо). Но 158 у меня было явно не по поролону а по картонке фильтра. 142 бы точно влез легко.

Нич-чего не понимаю.... (с) Колобки

Сам фильтр для Астры- 148*417*17...
У Вас экзист не работает?
Могу, попробовать отправить Вам "родной" "икзимпляр". az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#106 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Июль 2009 - 00:56

Цитата(Крашер @ 23.7.2009, 1:26)  

Сам фильтр для Астры- 148*417*17...
У Вас экзист не работает?
Могу, попробовать отправить Вам "родной" "икзимпляр". az.gif

Премного благодарен, только любая посылка к нам стоит около 80$, так что не стоит беспокоится, я уж как-нибудь кракодильчиками ... Прошлый фильтр у меня почти 2 года (и 18К) отбегал. Засрался конечно капитально (у нас сухо, но очень пыльно) , но воздух пускал, не заплесневел. Но он был толстый и видимо ресурс поболе. Этот думаю более года не растягивать
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#107 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Август 2009 - 11:32

Цитата(KVM2007 @ 23.7.2009, 1:56)  

Премного благодарен, только любая посылка к нам стоит около 80$, так что не стоит беспокоится, я уж как-нибудь кракодильчиками ... Прошлый фильтр у меня почти 2 года (и 18К) отбегал. Засрался конечно капитально (у нас сухо, но очень пыльно) , но воздух пускал, не заплесневел. Но он был толстый и видимо ресурс поболе. Этот думаю более года не растягивать

Я вот тут разглядывал свои четыре салонных фильтра. Один- отьездил больше года, решил "пока" не выбрасывать, для "образца"... Когда второй, почерневший, отьездивший пяток месяцев решил поменять-, не нашёл первый... Купил третий, второй, так-же тормознул для "сравнения". Сейчас, разбирая подвал на балконе, после покупки четвёртого фильтра (последний проездил неделю)- посмотрел на все четыре... Они все одинаково чёрные! Такое ощущение, что в них, в бумагу впрессован- что-ли, или "интегрирован"- извините, не могу подобрать другого слова. угольный порошок. Который проявляется почти мгновенно, после начала эксплуатации фильтра. blink.gif
Кстати, все четыре фильтра были куплены в разных магазинах и в разное время, по техталону. И все четыре- от одного производителя, одной фирмы одного типоразмера...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#108 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 04 Август 2009 - 14:11

Цитата(Крашер @ 4.8.2009, 11:32)  

Я вот тут разглядывал свои четыре салонных фильтра. Один- отьездил больше года, решил "пока" не выбрасывать, для "образца"... Когда второй, почерневший, отьездивший пяток месяцев решил поменять-, не нашёл первый... Купил третий, второй, так-же тормознул для "сравнения". Сейчас, разбирая подвал на балконе, после покупки четвёртого фильтра (последний проездил неделю)- посмотрел на все четыре... Они все одинаково чёрные! Такое ощущение, что в них, в бумагу впрессован- что-ли, или "интегрирован"- извините, не могу подобрать другого слова. угольный порошок. Который проявляется почти мгновенно, после начала эксплуатации фильтра. blink.gif
Кстати, все четыре фильтра были куплены в разных магазинах и в разное время, по техталону. И все четыре- от одного производителя, одной фирмы одного типоразмера...


а в чём суть ?
нипанятна вопрос это или полезная информация ? smile.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#109 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Август 2009 - 16:21

Цитата(ACTPABOd @ 4.8.2009, 15:11)  

а в чём суть ?
нипанятна вопрос это или полезная информация ? smile.gif

Я не знаю, полезна эта инфа или нет, но если не трудно, после замены салонного фильтра через недельку сравните его со старым... - Различий, между тем, который "отработал" полгода в условиях ... Московско-пробочного переменно-климатического" режима, и тем, который простоял неделю, за которую я всего трижды выезжал за город- Я, к примеру не нашёл...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#110 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Август 2009 - 20:17

Где-то была рекомендация по замене воздушного (моторного). Если на просвет он свет не пропускает, то менять. Может у салонного так же. (свой старый выкинул) Буде оказия гляну мой, недавно ж менял, заодно проверю не послетали там крокодильчики.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#111 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Август 2009 - 22:46

Цитата(KVM2007 @ 4.8.2009, 21:17)  

Где-то была рекомендация по замене воздушного (моторного). Если на просвет он свет не пропускает, то менять. Может у салонного так же. (свой старый выкинул) Буде оказия гляну мой, недавно ж менял, заодно проверю не послетали там крокодильчики.

Не-е-е! У мну, усе фильтры- очень правильно ложатся в предназначенное им место! Ваши пресловутые "кроко...зябры-дильчики"- тута совсем не при чём! На тех фильтрах, которые я покупал на замену,- у всех присутствовал по периметру поролоновый уплотнитель. (который, являясь "акустически прозрачным")- воздух НЕ пропускает!- То есть, "подсоса" воздуха в обход фильтра- нет! Тем не менее, сам фильтр чернеет насквозь уже через три поездки! Причём, иной раз невозможно отличить сторону "притока" от .... aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#112 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 05 Август 2009 - 09:13

Цитата(Крашер @ 4.8.2009, 21:46)  

Не-е-е! У мну, усе фильтры- очень правильно ложатся в предназначенное им место! Ваши пресловутые "кроко...зябры-дильчики"- тута совсем не при чём! На тех фильтрах, которые я покупал на замену,- у всех присутствовал по периметру поролоновый уплотнитель. (который, являясь "акустически прозрачным")- воздух НЕ пропускает!- То есть, "подсоса" воздуха в обход фильтра- нет! Тем не менее, сам фильтр чернеет насквозь уже через три поездки! Причём, иной раз невозможно отличить сторону "притока" от .... aq.gif


если хотите чтоб фильтр через полгода был с легка серым налетом пыли - купите самый дешевый за 200р. и наслаждайтесь. А родной фильтр идет угольный (типа с пропиткой) и чернеет сам по себе, а не от грязи, если посмотреть на просвет, то видно что грязи в нем нет. bg.gif

#113 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Август 2009 - 17:44

Цитата(loki22 @ 5.8.2009, 10:13)  

если хотите чтоб фильтр через полгода был с легка серым налетом пыли - купите самый дешевый за 200р. и наслаждайтесь. А родной фильтр идет угольный (типа с пропиткой) и чернеет сам по себе, а не от грязи, если посмотреть на просвет, то видно что грязи в нем нет. bg.gif

Во! Что и требовалось ...подтвердить! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#114 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 05 Август 2009 - 23:50

кстати, попробовал одну вещь, вместо того чтобы приклеивать к стеклу нашу хрень которая за изоляцию от воды фильтра отвечает, я просто над фильтром поставил кузов пластиковой панели. теперь в дождь фильтр сухой и стекла не потеют)

#115 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Август 2009 - 00:33

Цитата(колдун @ 6.8.2009, 0:50)  

кстати, попробовал одну вещь, вместо того чтобы приклеивать к стеклу нашу хрень которая за изоляцию от воды фильтра отвечает, я просто над фильтром поставил кузов пластиковой панели. теперь в дождь фильтр сухой и стекла не потеют)

Я когда первый раз менял фильтр установил над ним некое подобие "крышки" из пластизола. Так вот, почти за год эксплуатации на этой крышке скопился только изрядный слой пыли...- и ни капли воды! А стёкла продолжали потеть, пока не провёл гидроизоляцию корпуса фильтра в нише.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#116 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 06 Август 2009 - 11:06

у меня работает. видимо по разному ставили

#117 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Август 2009 - 00:47

Цитата(колдун @ 6.8.2009, 12:06)  

у меня работает. видимо по разному ставили

А я вообще в непонятках, как на фильтр вода попасть способна (если конечно не между накладкой и стеклом). Умну там вроде всё перекрыто четко. Вроде предполагалось что до и после 92 года конструктив различается и поздние модификации справляются с водой лучше. Впрочем один сильный ливень был, когда все стекла так запотели что я разворачиваясь с парапета задним колесом упал
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#118 Syoga

Syoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Astra, 1.7TD 97г.в.

Отправлено 14 Август 2009 - 15:47

Просто заменил фильтр, и поставил как было. Окна не потеют...
Только во время езды не включайте, что воздух гнало только по салону.

#119 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 14 Август 2009 - 17:04

Цитата(KVM2007 @ 7.8.2009, 1:47)  

А я вообще в непонятках, как на фильтр вода попасть способна (если конечно не между накладкой и стеклом). Умну там вроде всё перекрыто четко. Вроде предполагалось что до и после 92 года конструктив различается и поздние модификации справляются с водой лучше. Впрочем один сильный ливень был, когда все стекла так запотели что я разворачиваясь с парапета задним колесом упал

+1, стекла никогда не потели, фильтр менял вместе с маслом, т.е. раза два-три в год...
Планка, которая у всех отваливается от стекла - тоже с самого начала не плотно прилегала к нему, и ничего... все было в порядке. Ничего не колхохил smile.gif

Кстати, видел снова свою астру на дороге smile.gif ездит.... smile.gif

#120 Максонище

Максонище

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1993 г.

Отправлено 14 Август 2009 - 22:48

Я вот до замены сал.фил. в дождик особого запотевания стекол не ощущал плюс я его еще и почистил а как заменил в дождь передвигаться на автомабили стало напряжнее .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных