При какой темп. у вас включается вентилятор движка?
Автор
C@RLO
, 16 Мар 2008 19:40
Сообщений в теме: 206
#24
Отправлено 22 Август 2008 - 08:10
Купив авто чотири дня тому Покищо задоволиний ,але коли їжджу гріється десь до 105 це нормально ? І якшо можна то напишіть нормальні межі температури ,вкл -вкл вентелятора ?
предупреждаю, по правилам официальный язык на форуме русский,пользутес другой раскладкой...
либо ваще сообщения останутся без ответа
Global,ВИЙ заполняем профиль...
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#28
Отправлено 22 Август 2008 - 17:43
у меня включается за 100, ближе к крассной зоне
Была у меня такая проблемка с наступлением лета. Дело конечно в термостате. поздно открывался. Я что бы его не менять пошел другим путем - поменял датчик включения вентилятора (80р - датчик от русской класики ВАЗ температура включения 90 на 80t, идеально подошел. единственное что контакты по другому, но это ерунда). И ЛЕТОМ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО С ПЕРЕГРЕВОМ ДВИЖКА. Зимой только надо обратно родной поставить. Утечка антифриза составила при замене грамм 200- 300.
#31
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:33
Народ, подскажите при какой темпретуре у вас включается вентилятор движки? Точнее интересует, не реальная темпреатура мотора)) а то что показывает стрелка на приборке? Поменял я себе датчик этот, который на стрелку, и ужаснулся, мотор греется до 110...а когда переваливает за 110 т.е. приближается к концу красной зоны, то включается вентилятор,...решил что нада поменять датчик включения вентиля...поменял. Щас он включается за пару мм до того как стрелка приближается к красной отметке....это нормально? или просто стрелка глючит,точнее датчик на нее?)))
Вентилятор включается первым датчиком в 100с вторым 115-120с .При вкл. кондиционера сразу на пониженных оборотах. Кто знает где расположено баластное сопротивление вентилятора?
#35
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 01:27
это контакная клемма вентиллятора охлаждения, щетки статора, ну и искомое сопротивление..
Побойся бога, это индуктивные катушки помехоподавления (чтоб радиоприемник не трещал в динамики). Балластное сопротивление там должно быть здоровое, и греться что мало не покажется. Пихать его к ротору вентилятора не разумно, опять же должны быть провода обходящие ото сопротивление для высоких оборотов
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#38
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:33
у меня на 92 отключается и на 98 включается, за отметку 100 никогда не переваливала температура (летом в пробках)
А у тебя кондиционер есть? Я так понял двухскоростные вентиляторы для этих машин (и двухлитровых). Остальным простые - вкл/выкл.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#39
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:03
Побойся бога, это индуктивные катушки помехоподавления (чтоб радиоприемник не трещал в динамики). Балластное сопротивление там должно быть здоровое, и греться что мало не покажется. Пихать его к ротору вентилятора не разумно, опять же должны быть провода обходящие ото сопротивление для высоких оборотов
нууу, братцы не знаю тогда.. просто помню что про балластное сопроитвление вентиллятора печки говорили, и говорили что находится оно где то непосредственно возле самого этого вента.. нуу вот я и подумал, что это и есть то самое сопротивление.. тем более, что старый карлсончик разлетелся... прошу прошения..и фоту удаляю.. свободное пространство еще пригодится..
пысы.я больше не буду
Сообщение отредактировал ivan_kom: 07 Ноябрь 2008 - 12:11
иван иванЫч
#40
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:07
нууу, братцы не знаю тогда.. просто помню что про балластное сопроитвление вентиллятора печки говорили, и говорили что находится оно где то непосредственно возле самого этого вента.. yee вот я и подумал, что это и есть то самое сопротивление.. тем более, что старый карлсончик разлетелся... прошу прошения..и фоту удаляю.. свободное пространство еще пригодится..
пысы.я больше не буду
Да, чорт теперь поймет, спрошено было про балластное сопротивление "вентилятора вообще", я сперва тоже на печку подумал (оно прямо на узле переключателя), а потом вроде на карлсона переключились. А двухскоростные карлсоны есть, но тллько у упомянутых выше комплектаций.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных