Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При какой темп. у вас включается вентилятор движка?


Сообщений в теме: 206

#61 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Апрель 2009 - 00:00

Цитата(Крашер @ 22.4.2009, 1:17) Просмотр сообщения

Почитал и, чесс-слово, не вьеду... КАК по шкале в четвертушку, которая имеет ТРИ цыфирьки и десяток квадратиков между ними можно определять температуру с точностью до ОДНОГО градуса??? ai.gif И на кой ляд вааще нужна такая точность? wacko.gif Тут, как мне кажется, достаточно знать... прогрет движок- или нет... Да и вообще... Заменить бы сей прибор двумями лампочками, на два основных показания: типа, прогрет до нормальной(рабочей) температуры.., и красный... аварийный, как с давлением масла, или уровнем тормозной жидкости... Третий режим- Пар из-под капота, или "клин"- сами за себя скажут... as.gif А так- это только лишняя нервотрёпка...
Я себе когда менял термостат, запомнил, на старом стояли цифры 87-95... На новом- 72-85... Хотя кулер как включался где-то перед 90 градусами по приборке, так и включается(это можно бы отметить третьей, жёлтой лампочкой). Да и салон обогревается ззумительно! (особливо после замены крыльчатки мотора печки, вкупе с самим мотором) ar.gif (Кому мотор от печки сплавить? На халяву?, без крыльчатки!)

Не согласен, температурная шкала у нас достаточно растянута, и вполне информативна, а посему полезна. Нарример многие используют прием, начинать крутить движку с момента отрыва стрелки от ограничителя, т.е. движка еще не набрала нужные 90 град, но режим уже приемлемый для оборотов.

Наш карлсон влючаться должен на 100 град, термостат открываться на 92 (полное на 95). Все что нижетемпературное ведет к недогретому движку, что для него не есть гут. Другое дело что термостаты наши от времени заметно проваливают температуру начала открытия м ездить приходится с долгим прогревом, что кстати легко заметить по стрелке, но не лампе
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#62 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Апрель 2009 - 00:26

Цитата(KVM2007 @ 22.4.2009, 1:29) Просмотр сообщения

Не согласен, температурная шкала у нас достаточно растянута, и вполне информативна, а посему полезна. Нарример многие используют прием, начинать крутить движку с момента отрыва стрелки от ограничителя, т.е. движка еще не набрала нужные 90 град, но режим уже приемлемый для оборотов.

Наш карлсон влючаться должен на 100 град, термостат открываться на 92 (полное на 95). Все что нижетемпературное ведет к недогретому движку, что для него не есть гут. Другое дело что термостаты наши от времени заметно проваливают температуру начала открытия м ездить приходится с долгим прогревом, что кстати легко заметить по стрелке, но не лампе

Н-н-у-у!, У меня за всё время иксплатации данного мне транспортного средства возникали пару раз заморочки третьего уровня:- пар из под капота. Один раз "улитка" лопнула вдоль (ну такая куковяка круглая резиновая, соединяющая радиатор и движок), да гребенка раскололась... (фигулька, пластиковая, распределяющая охл. жидкость на печку, на бачок, на движок после помпы)- но это так, мелочи... А вот когда термоСРАТ не стал открываться-... вот ТУТ и возникла вторая, АВАРИЙНАЯ ситуация! А красной лампочки- НЕТ! Да и в первых двух случаях- слава богу, ехал медленно, пар не сносило воздушным потоком... Заметил! А соскочит какой-нибудь нижний хомут, и антифриз сольётся МИМО нагретых деталеи двигателя... Радиатор холодный- кулер не включится! А чел едет по трассе, под стольник или более? Музыка, собеседник, пейзаж за окном... Что, клин ловить? (лампочки-то нету!)- Вот и приходится всё время следить за этой долбаной шкалой! aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#63 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:21

Цитата(Крашер @ 22.4.2009, 1:55) Просмотр сообщения

Н-н-у-у!, У меня за всё время иксплатации данного мне транспортного средства возникали пару раз заморочки третьего уровня:- пар из под капота. Один раз "улитка" лопнула вдоль (ну такая куковяка круглая резиновая, соединяющая радиатор и движок), да гребенка раскололась... (фигулька, пластиковая, распределяющая охл. жидкость на печку, на бачок, на движок после помпы)- но это так, мелочи... А вот когда термоСРАТ не стал открываться-... вот ТУТ и возникла вторая, АВАРИЙНАЯ ситуация! А красной лампочки- НЕТ! Да и в первых двух случаях- слава богу, ехал медленно, пар не сносило воздушным потоком... Заметил! А соскочит какой-нибудь нижний хомут, и антифриз сольётся МИМО нагретых деталеи двигателя... Радиатор холодный- кулер не включится! А чел едет по трассе, под стольник или более? Музыка, собеседник, пейзаж за окном... Что, клин ловить? (лампочки-то нету!)- Вот и приходится всё время следить за этой долбаной шкалой! aq.gif

А, кстати, очевидная недоработка инженеров, бо есть у ЭБУ контроль температуры движка и зажечь "чек" на перегрев а то и вообще отрубить движку ему вполне по силам чисто программно. Только у меня программа масочно вшита в Моторолловский процессор, посему гарантировано "вечная" и так же не сменяема, у 1.6 вроде на УФ ПЗУшке, но править ее задачка еще та...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#64 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:57

в случае аварийного повышения температуры - чек загорается! проврено...
был клин термостата, а затем лопнула "улитка" у радиатора...перед этим секунд за 10-15 загорелся чек...успел заглушить и остановится...


ЗЫ не мог пройти мимо
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#65 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:43

Цитата(Diver @ 22.4.2009, 10:26) Просмотр сообщения

в случае аварийного повышения температуры - чек загорается! проврено...
был клин термостата, а затем лопнула "улитка" у радиатора...перед этим секунд за 10-15 загорелся чек...успел заглушить и остановится...
ЗЫ не мог пройти мимо

Ур-ррраааа!!!... можем продолжать клинить термосраты и "лопать" улиток....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#66 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:40

Цитата(KVM2007 @ 22.4.2009, 11:12) Просмотр сообщения

Ур-ррраааа!!!... можем продолжать клинить термосраты и "лопать" улиток....

Агы! У меня первое время ЧЕК зажигался периодически и спонтанно... (как потом выяснилось- надо было просто контакты в разьёмах почистить) На работу двигателя это существенного влияния не оказывало... Я и стал помаленьку к ней привыкать... Да и лампочка- то жёлтенькая, "уведомляющая"...
А надо-бы красную... Да не 1,2W ,а поярче... Говорю-ж, как с маслом, или тормозами... as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#67 виталек

виталек

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Астра FCC X16 SZ

Отправлено 25 Апрель 2009 - 16:04

парни у меня такой вопрос, машин а пару дней всего но заметил сколько ездил эти дни у меня ниразу температура не поднимается до 90, доходит до второго деленияпосле синей точки и как вкопанная встает,сегодня правда жарко на улице она чуть больше поднялась и сразу же пропелер включился и она опять на место встала? это что датчик мозги е....т?

#68 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2009 - 16:08

Цитата(виталек @ 25.4.2009, 17:33) Просмотр сообщения

парни у меня такой вопрос, машин а пару дней всего но заметил сколько ездил эти дни у меня ниразу температура не поднимается до 90, доходит до второго деленияпосле синей точки и как вкопанная встает,сегодня правда жарко на улице она чуть больше поднялась и сразу же пропелер включился и она опять на место встала? это что датчик мозги е....т?

Нет это плохой контакт в приборной панели, надо ее вытаскивать и там где приборчики температуры и безнина прикручены гаечками, открутить и школьной резиночкой прочистить, сразу и градусов и бензину мынога-мынога станет ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#69 виталек

виталек

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Астра FCC X16 SZ

Отправлено 25 Апрель 2009 - 16:58

ясно, бум крутить и чистить значит

#70 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 25 Апрель 2009 - 23:54

Цитата(KVM2007 @ 25.4.2009, 16:37) Просмотр сообщения

Нет это плохой контакт в приборной панели, надо ее вытаскивать и там где приборчики температуры и безнина прикручены гаечками, открутить и школьной резиночкой прочистить, сразу и градусов и бензину мынога-мынога станет ar.gif


нифига кстати не помогло мне, зачищал ножичком всё, и контактную площадку и шайбочку и гайку - фик там...
Датчик на приборку кстати тоже поменял. Всё равно показывает только до первой белой полоски.

Уж незнаю - остался только один вариант: термостат хреновый (новый но хреновый smile.gif ). Буду перед зимой опять промывать радиатор - поменяю термос, куплю подороже.

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#71 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:19

Цитата(виталек @ 25.4.2009, 16:33) Просмотр сообщения

парни у меня такой вопрос, машин а пару дней всего но заметил сколько ездил эти дни у меня ниразу температура не поднимается до 90, доходит до второго деленияпосле синей точки и как вкопанная встает,сегодня правда жарко на улице она чуть больше поднялась и сразу же пропелер включился и она опять на место встала? это что датчик мозги е....т?

У меня была такая же проблема когда я датчик который на термостате поменял, раньше стрелка добиралась до красной отметки и включался вентилятор а теперь он включается еле за 90 а так стрелка тоже в районе второй отметки после синей. Сие поведение датчиков мне пока не понятно, толи датчик хреновый толи ещё чё?

#72 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:49

Цитата(Дикий кот @ 26.4.2009, 18:48) Просмотр сообщения

У меня была такая же проблема когда я датчик который на термостате поменял, раньше стрелка добиралась до красной отметки и включался вентилятор а теперь он включается еле за 90 а так стрелка тоже в районе второй отметки после синей. Сие поведение датчиков мне пока не понятно, толи датчик хреновый толи ещё чё?


я поставил новый - нифига не поменялось
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#73 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 26 Апрель 2009 - 20:40

Цитата(ACTPABOd @ 26.4.2009, 19:18) Просмотр сообщения

я поставил новый - нифига не поменялось

А я поставил б/у с Вектры А (такой-же двиг.) стрелка за 90 не переваливает. Ставлю родной стрелка ложится на красное. Новый хочу купить попробовать, кстати у них гайки разные у моего 17 а с веркиного 13. А на вектре с ёё датчиком у меня тоже на красное ложилось.

#74 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:17

не знаю это нормально или нет, но у меня почти всегда по городу даже зимой было 95, а если в пробке минут поездять минут 10, то и до 100 доходит, но потом слышно жужание и спускается опять до 92-95. сейчас лето идет-не знаю что будет...
какого ваше мнение на это?


#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:58

Цитата(StasJ @ 27.4.2009, 10:46) Просмотр сообщения

не знаю это нормально или нет, но у меня почти всегда по городу даже зимой было 95, а если в пробке минут поездять минут 10, то и до 100 доходит, но потом слышно жужание и спускается опять до 92-95. сейчас лето идет-не знаю что будет...
какого ваше мнение на это?

Образцово работающие термостат и включатель карлсона, что еще сказать...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 виталек

виталек

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Астра FCC X16 SZ

Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:17

разбирал чистил и толку 0000 или термостат или датчик которыйпропелер включает не работает

#77 kolyan-kolyan

kolyan-kolyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:tbilisi
  • Автомобиль: opel astra fcc x16sz мех.кпп f13 1994г. опель фронтера А.c20ne 1995г.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:22

у меня включается на 97градусах x16sz

#78 oleg-krivosheev

oleg-krivosheev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Алматы
  • Интересы:интерес: моя машина и мото
  • Автомобиль: Opel Kadett e E16NZ хэчбэк

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:54

С этой ерундой намучился, выводы таковы. При нормально работающем оборудовании охлаждения стрелка на C16NZ от белой линии до белой линии работает на белой включается вентилятор. По моему это рабочая температура двигателя, как залезет за первую белую линию можно ехать как выше второй надо остановится, но. Я попробовал поэкспериментировать и вот результаты. Датчик 65-75-стрелка(вторая полоска), вентилятор включается не доходя до второй линии, (При не рабочей помпе эта температура включения растет постепенно и датчику кирдык). Датчик 95-105градусов, вентилятор включается не доходя до красной полоски, но перескакивая вторую белую полосу. Прочитано из книжек и инструкций: рабочая температура или температура при которой можно начинать эксплуатацию автомобиля это черный фон. Фон белый слева-начало прогрева, фон черный можно эксплуатировать авто, фон красный прекращение движения. Но одно но, я при показаниях стрелки на красном фоне и за ним продолжал движение и не чего не было(не перегрева ни треснула головка, но раз на раз не приходится) Сейчас зима и я убрал термостат так как с ним много заморочек. Все вроде нормально, буду при минусовой температуре экспериментировать, такие пробы иногда встают в копеечку но зато опыт важнее(Прошлой зимой лопнул радиатор печки и главный радиатор).

#79 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 19:28

простите, любезнейший, вы в ту ветку постите? у нас разные датчики температуры ОЖ на панели приборов. у нас (астра ф) нету никаких фонов. он везде черный. и прогретым движок большинство из нас считает тот момент, когда стрелка хоть слегка оторвалась от своего крайнего нижнего положения.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#80 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 21:20

Цитата(ivan_kom @ 29.11.2009, 19:28) Просмотр сообщения

простите, любезнейший, вы в ту ветку постите? у нас разные датчики температуры ОЖ на панели приборов. у нас (астра ф) нету никаких фонов. он везде черный. и прогретым движок большинство из нас считает тот момент, когда стрелка хоть слегка оторвалась от своего крайнего нижнего положения.

Не совсем... Есть и зелёный. (Ну, чёрный, белый и красный- эт, само собой...) blink.gif
А про прогрев... Ну, ни разу я не дождался, когда стрелка оторвётся от лежачего положения. excl.gif
А! Однажды, когда мобильник на коттедже разрядился, пошёл его заряжать в машине. (Ну не было сетевого зарядного устройства, только от прикуривателя). Завёл машину, поставил мобильник на зарядку, ну и попиндовал дальше работать... (гм, тогда ещё и АКБ был старый, дохлый). Когда через полтора-два часа вспомнил, подошёл к машине- та вполне, так исправно показывала, что прогрета до упора, и даже вентилятор радиатора жужжал. excl.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Ноябрь 2009 - 21:21


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных