Почитал и, чесс-слово, не вьеду... КАК по шкале в четвертушку, которая имеет ТРИ цыфирьки и десяток квадратиков между ними можно определять температуру с точностью до ОДНОГО градуса???
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
![wacko.gif](style_emoticons/default/wacko.gif)
![as.gif](style_emoticons/default/as.gif)
Я себе когда менял термостат, запомнил, на старом стояли цифры 87-95... На новом- 72-85... Хотя кулер как включался где-то перед 90 градусами по приборке, так и включается(это можно бы отметить третьей, жёлтой лампочкой). Да и салон обогревается ззумительно! (особливо после замены крыльчатки мотора печки, вкупе с самим мотором)
![ar.gif](style_emoticons/default/ar.gif)
Не согласен, температурная шкала у нас достаточно растянута, и вполне информативна, а посему полезна. Нарример многие используют прием, начинать крутить движку с момента отрыва стрелки от ограничителя, т.е. движка еще не набрала нужные 90 град, но режим уже приемлемый для оборотов.
Наш карлсон влючаться должен на 100 град, термостат открываться на 92 (полное на 95). Все что нижетемпературное ведет к недогретому движку, что для него не есть гут. Другое дело что термостаты наши от времени заметно проваливают температуру начала открытия м ездить приходится с долгим прогревом, что кстати легко заметить по стрелке, но не лампе