Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При какой темп. у вас включается вентилятор движка?


Сообщений в теме: 206

#41 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:08

Мотор С20NE /кандей. Стоит два датчика. Один в задней части ,у патрубка охл. жидкости( 2-ух контактный). Второй в самом низу в боковой части(хрен достанешь) К нему подходит 3 провода. Верхнии включает первую скорость (на зиму ставлю 100/95,на лето 88/83) нижний вкл. аварийный режим (>110) При включ кандея оба вентилятора (еще один находится за бампером перед радиаторами) крутят на малой скорости. температута на пнельке приборной врёт на 15-20 град!!!В меньшую сторону))

Изображение

#42 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 08:19

Цитата(KVM2007 @ 19.3.2008, 21:43) Просмотр сообщения

Пардон, наврал. Сегодня заметил, что температура включения 97 а выключения 95

Анологично.

#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2009 - 00:20

Сегодня понервничал. После смены приборки, смотрю температура к 100 подходит а карлсон не врубается, а я аккурат в пробке торчу. Ну выбрался на простор подъехал к обочине и погрел на холостых открыв капот. Карлсон врубился ровно на 100, хотя на старой приборку всегда это было на 97. Датчик и включатель карлсона не менял, только приборку. Так что о приборки показания очень сильно зависят как оказалось. Судя по температуре открытия термостата прав был старый, а не новый. Но приборка явно с Экотека, может там термодатчик другой и приборка под него, интересно уточнить, в каталогах термодатчики на 8 и 16 клапанники один код имеют, чи нет.
Теперь по уровню бензина приборки сравнить интересно, старая занижала показания литров на 8 (полный бак более 45 не казал)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Январь 2009 - 00:26


ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР 14NV, C14NZ, C14SE, X14XE, C16NZ, X16SZ, C16SE, C18NZ, C18XE, C18XEL, X18XE, 17D, 17DR 3439088 13 42 561 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР 16LZ2, 16NZ2 90510850 13 42 569 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ИСКЛ.АВСТРАЛИЮ, ЯПОНИЮ, ТАЙВАНЬ) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) X16XEL 3439088 13 42 561 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ИСКЛ.ЯПОНИЮ) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) C20NE, C20XE, X20XEV 3439088 13 42 561 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ДЛЯ АВСТРАЛИИ, ЯПОНИИ, ТАЙВАНЯ) X16XEL 90510850 13 42 569 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ДЛЯ ЯПОНИИ) X20XEV 90510850 13 42 569 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ИСКЛ.ЯПОНИЮ) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90510850 13 42 569) C20NE, C20XE (90246852) (13 42 568) 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ДЛЯ ЯПОНИИ) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90510850 13 42 569) C20NE, C20XE (90246852) (13 42 568) 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ИСКЛЮЧАЯ ИНДИЮ) X17DTL 3439088 13 42 561 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ДЛЯ ИНДИИ) X17DTL 90510850 13 42 569 1

Сообщение отредактировал tor323: 01 Февраль 2014 - 10:58

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#45 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2009 - 00:36

Спасибо, т.е. явно два типа датчиков, причем на одни и те же движки а значицца и два типа приборочных термопоказометров, есть повод задуматься.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#46 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Январь 2009 - 00:41

Цитата(KVM2007 @ 27.1.2009, 1:01) Просмотр сообщения

Спасибо, т.е. явно два типа датчиков, причем на одни и те же движки а значицца и два типа приборочных термопоказометров, есть повод задуматься.


вообще карлсон должен включаться 105-107, если мне не изменяет память, так что у тебя всё близко
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2009 - 00:52

Цитата(Vadim 777 @ 27.1.2009, 2:06) Просмотр сообщения

вообще карлсон должен включаться 105-107, если мне не изменяет память, так что у тебя всё близко

Поразительно, читаем документацию
http://opel-astra1.5.../html/4_1_1.htm
Цитата
Электрический вентилятор охлаждения
Включается (все модели)
при 100° С
Выключается
при 95° С

Похоже права новая приборка
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Январь 2009 - 01:20

Цитата(KVM2007 @ 27.1.2009, 1:17) Просмотр сообщения

Поразительно, читаем документацию
http://opel-astra1.5.../html/4_1_1.htm

Похоже права новая приборка


там написано все модели - не соглашусь, датчики разные,
а у тебя просто нужно посмотреть, что написано на датчике, сделаешь вывод насколько точно у тебя всё работает
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#49 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2009 - 14:56

Цитата(Vadim 777 @ 27.1.2009, 2:45) Просмотр сообщения

там написано все модели - не соглашусь, датчики разные,
а у тебя просто нужно посмотреть, что написано на датчике, сделаешь вывод насколько точно у тебя всё работает

Не метод. Датчикам, да и приборкам лет уж больно много, убегают настройки за такой срок. Самое лучшее новый свареный в кипятке термостат. Мой к сожалению я не рискнул довести до полного перекрытия и он успевает подогреть в радиаторе воду, а так заметен явный провал температуры в момент открытия теромостата, на прошлом сильно заметно было. Сейчас мой термостат начинает открываться на 91 град, но по приборке не уловить момент.
Кстати,поиск не находит второй вариант датчика 13 42 569 1, предлагается только 13 42 561 1 видимо он основной для всех нас.

Сообщение отредактировал KVM2007: 27 Январь 2009 - 15:11

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#50 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Январь 2009 - 18:31

Цитата(KVM2007 @ 27.1.2009, 15:21) Просмотр сообщения

Не метод. Датчикам, да и приборкам лет уж больно много, убегают настройки за такой срок. Самое лучшее новый свареный в кипятке термостат. Мой к сожалению я не рискнул довести до полного перекрытия и он успевает подогреть в радиаторе воду, а так заметен явный провал температуры в момент открытия теромостата, на прошлом сильно заметно было. Сейчас мой термостат начинает открываться на 91 град, но по приборке не уловить момент.
Кстати,поиск не находит второй вариант датчика 13 42 569 1, предлагается только 13 42 561 1 видимо он основной для всех нас.


термостат должен начать открываться на 92 градусах и полное открытие происходит при более высоких температурах, соответственно и пропеллер должен включиться уже когда радиатор заполнится кипятком, так что если у тебя родной датчик, то на твоём моторе пропеллер включится где-то 98-103, на С20NE он включается на 105-107

а на приборку датчик один у всех там же видно, что второй для япошек, тайваня и т.д.

Прикрепленные изображения

  • 00020198.JPG

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:04

Цитата(Vadim 777 @ 27.1.2009, 19:56) Просмотр сообщения

термостат должен начать открываться на 92 градусах и полное открытие происходит при более высоких температурах, соответственно и пропеллер должен включиться уже когда радиатор заполнится кипятком, так что если у тебя родной датчик, то на твоём моторе пропеллер включится где-то 98-103, на С20NE он включается на 105-107

а на приборку датчик один у всех там же видно, что второй для япошек, тайваня и т.д.

Интересно, что же у япошек за приборка что датчик особый нуно. Может в Фаренгейтах им мерить положено, владельцы японок, что скажете? Ну не в Кельвинах же, (есть еще температурная шкала Реомюра, но не встречал случаев ее использования)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:10

Цитата(KVM2007 @ 27.1.2009, 21:29) Просмотр сообщения

Интересно, что же у япошек за приборка что датчик особый нуно. Может в Фаренгейтах им мерить положено, владельцы японок, что скажете? Ну не в Кельвинах же, (есть еще температурная шкала Реомюра, но не встречал случаев ее использования)


Врядли датчик же только на сигнал даёт(например изменение сопративления), а в какие еденицы перевести это безразницы. Видимо это связано с другими температурными режимами. Также как и термостаты для жарких стран.

#53 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:19

astra f sedat-
включается при 100-105 градусов
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#54 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:26

Цитата(Kirill2k @ 27.1.2009, 23:35) Просмотр сообщения

Врядли датчик же только на сигнал даёт(например изменение сопративления), а в какие еденицы перевести это безразницы. Видимо это связано с другими температурными режимами. Также как и термостаты для жарких стран.

Но у другой шкалы (не Цельсия) кривизна характеристики термодатчика может быть потребна иной (нелинейны они как правило).

Но я что пост из небытия поднял, пристая смена приборки стала казать другую температуру, т.е. разброс цифр в этой теме не говорит о том что различия в самой температуре, просто приборы могут показывать разное при прочих равных условиях. А у меня так и повисло в воздухе, какая же приборка была "правильней". Реально не напрягает абсолютно, главное знать какие цифры о чем говорят
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#55 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:43

К слову... Я хотел фон спидометра поменять. Так и не нашёл на ebay? нового типа где 90 - 100 градусов at.gif

Сообщение отредактировал tor323: 01 Февраль 2014 - 10:57


#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2009 - 23:24

Цитата(Kirill2k @ 28.1.2009, 0:08) Просмотр сообщения

К слову... Я хотел фон спидометра поменять. Так и не нашёл на ebay? нового типа где 90 - 100 градусов at.gif

А может вот и ответ. На шкалу 110 градусную нужен датчик с другой характеристикой!? Но у меня старая шкала тоже на 100 и новая так же. Хотя может это и не имеет значения. Но точно скажу, фон менять нельзя, только с самим "приборчиком" они кстати съемные. На разборках бывают приборки покоцаные, можно укупить совсем недорого. Более ничего переделывать не надо, но насколько совпадут показания старого и нового... у меня вот не совпали. Повторюсь - не напрягает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 27 Январь 2009 - 23:36

Цитата(KVM2007 @ 27.1.2009, 22:49) Просмотр сообщения

А может вот и ответ. На шкалу 110 градусную нужен датчик с другой характеристикой!? Но у меня старая шкала тоже на 100 и новая так же. Хотя может это и не имеет значения. Но точно скажу, фон менять нельзя, только с самим "приборчиком" они кстати съемные. На разборках бывают приборки покоцаные, можно укупить совсем недорого. Более ничего переделывать не надо, но насколько совпадут показания старого и нового... у меня вот не совпали. Повторюсь - не напрягает.


На старом варианте 110 это уже красная зона. А на новых 100 чуть ниже и выделена полоской. То походу всё одно и тоже. Тут мес назад проводу что на датчик идёт оплётку востановил и контакт отчистил. Стал на 1-2 градуса мешьше показывать. вместо 91-92 стал 90-91 показывать

Сообщение отредактировал Kirill2k: 27 Январь 2009 - 23:41


#58 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:20

Цитата(Kirill2k @ 28.1.2009, 1:01) Просмотр сообщения

На старом варианте 110 это уже красная зона. А на новых 100 чуть ниже и выделена полоской. То походу всё одно и тоже. Тут мес назад проводу что на датчик идёт оплётку востановил и контакт отчистил. Стал на 1-2 градуса мешьше показывать. вместо 91-92 стал 90-91 показывать

Странно, должно быть наоборот, очистка контакта уменьшает сопротивление и показания должны подрасти бы...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#59 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:04

поставил сегодня 2й рабочий вентиль( до этого рабочим был только основной) и воткнул на место разъем вентилей который нижний 3х контактный. и теперь оба вентиля включаются на малой скорости где на 90 градусах. раньше ездил на скрепке и у меня на 90 включался основной на 2й скорости. без скрепки( с разъемом воткнутым) он то включался, то не включался
это для сведения тех у кого с 2мя ввентилями начинается свистопляска.

#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Апрель 2009 - 23:48

Почитал и, чесс-слово, не вьеду... КАК по шкале в четвертушку, которая имеет ТРИ цыфирьки и десяток квадратиков между ними можно определять температуру с точностью до ОДНОГО градуса??? ai.gif И на кой ляд вааще нужна такая точность? wacko.gif Тут, как мне кажется, достаточно знать... прогрет движок- или нет... Да и вообще... Заменить бы сей прибор двумями лампочками, на два основных показания: типа, прогрет до нормальной(рабочей) температуры.., и красный... аварийный, как с давлением масла, или уровнем тормозной жидкости... Третий режим- Пар из-под капота, или "клин"- сами за себя скажут... as.gif А так- это только лишняя нервотрёпка...
Я себе когда менял термостат, запомнил, на старом стояли цифры 87-95... На новом- 72-85... Хотя кулер как включался где-то перед 90 градусами по приборке, так и включается(это можно было бы отметить третьей, жёлтой лампочкой). Да и салон обогревается ззумительно! (особливо после замены крыльчатки мотора печки, вкупе с самим мотором) ar.gif (Кому мотор от печки сплавить? На халяву?, без крыльчатки!)

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Апрель 2009 - 23:51


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных