
При какой темп. у вас включается вентилятор движка?
#41
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:08

#43
Отправлено 27 Январь 2009 - 00:20
Теперь по уровню бензина приборки сравнить интересно, старая занижала показания литров на 8 (полный бак более 45 не казал)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#44
Отправлено 27 Январь 2009 - 00:26
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР 14NV, C14NZ, C14SE, X14XE, C16NZ, X16SZ, C16SE, C18NZ, C18XE, C18XEL, X18XE, 17D, 17DR 3439088 13 42 561 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР 16LZ2, 16NZ2 90510850 13 42 569 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ИСКЛ.АВСТРАЛИЮ, ЯПОНИЮ, ТАЙВАНЬ) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) X16XEL 3439088 13 42 561 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ИСКЛ.ЯПОНИЮ) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) C20NE, C20XE, X20XEV 3439088 13 42 561 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ДЛЯ АВСТРАЛИИ, ЯПОНИИ, ТАЙВАНЯ) X16XEL 90510850 13 42 569 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ДЛЯ ЯПОНИИ) X20XEV 90510850 13 42 569 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ИСКЛ.ЯПОНИЮ) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90510850 13 42 569) C20NE, C20XE (90246852) (13 42 568) 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ДЛЯ ЯПОНИИ) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90510850 13 42 569) C20NE, C20XE (90246852) (13 42 568) 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ИСКЛЮЧАЯ ИНДИЮ) X17DTL 3439088 13 42 561 1
4 ДАТЧИК, ТЕРМОМЕТР (ДЛЯ ИНДИИ) X17DTL 90510850 13 42 569 1
Сообщение отредактировал tor323: 01 Февраль 2014 - 10:58
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#46
Отправлено 27 Январь 2009 - 00:41
Спасибо, т.е. явно два типа датчиков, причем на одни и те же движки а значицца и два типа приборочных термопоказометров, есть повод задуматься.
вообще карлсон должен включаться 105-107, если мне не изменяет память, так что у тебя всё близко
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#47
Отправлено 27 Январь 2009 - 00:52
вообще карлсон должен включаться 105-107, если мне не изменяет память, так что у тебя всё близко
Поразительно, читаем документацию
http://opel-astra1.5.../html/4_1_1.htm
Включается (все модели)
при 100° С
Выключается
при 95° С
Похоже права новая приборка
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#48
Отправлено 27 Январь 2009 - 01:20
там написано все модели - не соглашусь, датчики разные,
а у тебя просто нужно посмотреть, что написано на датчике, сделаешь вывод насколько точно у тебя всё работает
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#49
Отправлено 27 Январь 2009 - 14:56
там написано все модели - не соглашусь, датчики разные,
а у тебя просто нужно посмотреть, что написано на датчике, сделаешь вывод насколько точно у тебя всё работает
Не метод. Датчикам, да и приборкам лет уж больно много, убегают настройки за такой срок. Самое лучшее новый свареный в кипятке термостат. Мой к сожалению я не рискнул довести до полного перекрытия и он успевает подогреть в радиаторе воду, а так заметен явный провал температуры в момент открытия теромостата, на прошлом сильно заметно было. Сейчас мой термостат начинает открываться на 91 град, но по приборке не уловить момент.
Кстати,поиск не находит второй вариант датчика 13 42 569 1, предлагается только 13 42 561 1 видимо он основной для всех нас.
Сообщение отредактировал KVM2007: 27 Январь 2009 - 15:11
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#50
Отправлено 27 Январь 2009 - 18:31
Не метод. Датчикам, да и приборкам лет уж больно много, убегают настройки за такой срок. Самое лучшее новый свареный в кипятке термостат. Мой к сожалению я не рискнул довести до полного перекрытия и он успевает подогреть в радиаторе воду, а так заметен явный провал температуры в момент открытия теромостата, на прошлом сильно заметно было. Сейчас мой термостат начинает открываться на 91 град, но по приборке не уловить момент.
Кстати,поиск не находит второй вариант датчика 13 42 569 1, предлагается только 13 42 561 1 видимо он основной для всех нас.
термостат должен начать открываться на 92 градусах и полное открытие происходит при более высоких температурах, соответственно и пропеллер должен включиться уже когда радиатор заполнится кипятком, так что если у тебя родной датчик, то на твоём моторе пропеллер включится где-то 98-103, на С20NE он включается на 105-107
а на приборку датчик один у всех там же видно, что второй для япошек, тайваня и т.д.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#51
Отправлено 27 Январь 2009 - 22:04
термостат должен начать открываться на 92 градусах и полное открытие происходит при более высоких температурах, соответственно и пропеллер должен включиться уже когда радиатор заполнится кипятком, так что если у тебя родной датчик, то на твоём моторе пропеллер включится где-то 98-103, на С20NE он включается на 105-107
а на приборку датчик один у всех там же видно, что второй для япошек, тайваня и т.д.
Интересно, что же у япошек за приборка что датчик особый нуно. Может в Фаренгейтах им мерить положено, владельцы японок, что скажете? Ну не в Кельвинах же, (есть еще температурная шкала Реомюра, но не встречал случаев ее использования)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#52
Отправлено 27 Январь 2009 - 22:10
Интересно, что же у япошек за приборка что датчик особый нуно. Может в Фаренгейтах им мерить положено, владельцы японок, что скажете? Ну не в Кельвинах же, (есть еще температурная шкала Реомюра, но не встречал случаев ее использования)
Врядли датчик же только на сигнал даёт(например изменение сопративления), а в какие еденицы перевести это безразницы. Видимо это связано с другими температурными режимами. Также как и термостаты для жарких стран.
#54
Отправлено 27 Январь 2009 - 22:26
Врядли датчик же только на сигнал даёт(например изменение сопративления), а в какие еденицы перевести это безразницы. Видимо это связано с другими температурными режимами. Также как и термостаты для жарких стран.
Но у другой шкалы (не Цельсия) кривизна характеристики термодатчика может быть потребна иной (нелинейны они как правило).
Но я что пост из небытия поднял, пристая смена приборки стала казать другую температуру, т.е. разброс цифр в этой теме не говорит о том что различия в самой температуре, просто приборы могут показывать разное при прочих равных условиях. А у меня так и повисло в воздухе, какая же приборка была "правильней". Реально не напрягает абсолютно, главное знать какие цифры о чем говорят
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#56
Отправлено 27 Январь 2009 - 23:24
К слову... Я хотел фон спидометра поменять. Так и не нашёл на ebay? нового типа где 90 - 100 градусов

А может вот и ответ. На шкалу 110 градусную нужен датчик с другой характеристикой!? Но у меня старая шкала тоже на 100 и новая так же. Хотя может это и не имеет значения. Но точно скажу, фон менять нельзя, только с самим "приборчиком" они кстати съемные. На разборках бывают приборки покоцаные, можно укупить совсем недорого. Более ничего переделывать не надо, но насколько совпадут показания старого и нового... у меня вот не совпали. Повторюсь - не напрягает.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#57
Отправлено 27 Январь 2009 - 23:36
А может вот и ответ. На шкалу 110 градусную нужен датчик с другой характеристикой!? Но у меня старая шкала тоже на 100 и новая так же. Хотя может это и не имеет значения. Но точно скажу, фон менять нельзя, только с самим "приборчиком" они кстати съемные. На разборках бывают приборки покоцаные, можно укупить совсем недорого. Более ничего переделывать не надо, но насколько совпадут показания старого и нового... у меня вот не совпали. Повторюсь - не напрягает.
На старом варианте 110 это уже красная зона. А на новых 100 чуть ниже и выделена полоской. То походу всё одно и тоже. Тут мес назад проводу что на датчик идёт оплётку востановил и контакт отчистил. Стал на 1-2 градуса мешьше показывать. вместо 91-92 стал 90-91 показывать
Сообщение отредактировал Kirill2k: 27 Январь 2009 - 23:41
#58
Отправлено 28 Январь 2009 - 00:20
На старом варианте 110 это уже красная зона. А на новых 100 чуть ниже и выделена полоской. То походу всё одно и тоже. Тут мес назад проводу что на датчик идёт оплётку востановил и контакт отчистил. Стал на 1-2 градуса мешьше показывать. вместо 91-92 стал 90-91 показывать
Странно, должно быть наоборот, очистка контакта уменьшает сопротивление и показания должны подрасти бы...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#59
Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:04
это для сведения тех у кого с 2мя ввентилями начинается свистопляска.
#60
Отправлено 21 Апрель 2009 - 23:48



Я себе когда менял термостат, запомнил, на старом стояли цифры 87-95... На новом- 72-85... Хотя кулер как включался где-то перед 90 градусами по приборке, так и включается(это можно было бы отметить третьей, жёлтой лампочкой). Да и салон обогревается ззумительно! (особливо после замены крыльчатки мотора печки, вкупе с самим мотором)

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Апрель 2009 - 23:51
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных