В этом шлейфе? GM 24459850? Так нет его там и не было никогда. Там только шлейф и ничего кроме.

Esp
#102
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 21:38
не буду исправлять свой предыдущий пост. там ошибка в одном знаке препинания. автоматом поставил ? в конце. из-за этого смысл потерялся.
нету в этой коробке датчика.
как уже верно об этом заметили.
датчик стоит намного ниже примерно в районе стоп лягушки на валу рулевого вала.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#103
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 23:43
.. это информация от GlobalTIS.
Я тоже думал, что в шлейфе нет датчика.
Они, наверное, врут в ТИС.
На картинках показана версия без сенсора и с сенсором.
Мне было интересно, поэтому я спросил.
По каталогу от 2008-ого года, от заводского номера 129861.
Сообщение отредактировал hydrant: 22 Ноябрь 2021 - 23:59
#104
Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 11:46
может схематически изображен как шлейф от мозгов к рулю и на нем датчик. А физически это вот тот самый пластиковый узел? через него проходит транзитом шлейф от мозгов к рулю и в нем на плате тгт самый датчик стоит? Кто будет ставить как-то датчик прямо в болтающийся жгут??.. это информация от GlobalTIS.
Я тоже думал, что в шлейфе нет датчика.
Они, наверное, врут в ТИС.
На картинках показана версия без сенсора и с сенсором.
Мне было интересно, поэтому я спросил.
По каталогу от 2008-ого года, от заводского номера 129861.
да и осмотреть это недолго. обшивку снять и глазами убедиться, что идут цельные провода от колонки.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#106
Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 17:13
если нет системы стабилизации то датчика нет. он является частью системы АВS и только в ABS с системой стабилизации.
в руле стоит датчик усилия
- kreps сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#107
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 20:02
... в руле стоит датчик усилия
Гля сюда, это от коллеги, что на три поста выше ...
... , первый обычный, а вот второй для адаптивной оптики... Если вы вдруг надумаете ставит оптику AFL, то придётся менять первый на второй, иначе не будет полной работоспособности этой фичи, т.к. в нём и стоит, дополнительно, тот самый датчик, что отвечает за поворот руля, это чтоб включать "бордюрный подсвет" и "заглядывать за поворот"... У меня нету ESP, а вот AFL есть, и ни каких дополнительных проводов не наблюдал, когда лазил там по рулевой колонке.... как то, года так четыре назад летом, в аккурат во время белых ночей, чёт то я отсоеденял карданчик от вала рулевой рейки и потом крутил рулём, в итоге, апосля, когда ночи стали потемнее, при включении фар заметил, что горит правая бордюрная лампа в блоке фары, корочь, когда тогда соеденял, то рулём до этого целый оборот вправо был сделан, а так работало всё как обычно. Похоже, что всё таки есть разные "шайбы" на рулевую для EPS.
Сообщение отредактировал Александр А.: 24 Ноябрь 2021 - 20:04
#108
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 23:14
первый обычный, а вот второй для адаптивной оптики...
не только. первый для системы стабилизации без адаптивки и без клавиш на руле. и для машин с части 8 модельного
там так написано
и пошли они оба начиная с введенного обязательного условия наличия в машине системы стабилизации
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#109
Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 02:15
В контактном кольце с 8-pin разъемом (черный) только шлейф.
Судя по схеме, в контактном кольце с 14-pin разъемом (желтый) еще стоит датчик В161.
Он подключен к контактам 1 (13) - 5.
С вращающейся стороны на обоих кольцах по 6 проводов - 2 подушкa безопасности, 4 клаксон и органы управления на руле.
#110
Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 11:13
@hydrant, этот ликбез всем читателям темы конечны полезен, но к чему это все?
первичный вопрос был
Кто нибудь разбирал его?
интересно, для чего? что является конечной целью?
Кто нибудь разбирал его?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#111
Отправлено 28 Ноябрь 2021 - 12:40
Я повторяю еще раз
Если вы хотите знать, почему это не работает, вы должны знать, как это должно работать.
Решаем проблему с ESP, горит лампочка ESP, только ESP.
Согласно имеющейся документации, этот индикатор загорается в случае ошибoк
C0260 Engaged Gear Or Shift Lever Position Incorrect Signal
C0710 Steering Angle Sensor Calibration Time-Out
Steering Angle Sensor Signal Circuit Low Voltage
Steering Angle Sensor Circuit Malfunction
Steering Angle Sensor Model Wrong
Steering Angle Sensor Incorrect Installation
Steering Angle Sensor initialized while driving
Steering Angle Sensor Message Range/Performance
Steering Angle Sensor Self-Calibration not possible
CAN-Bus Message Counter Failure
U2103 CAN-Bus Communication Malfunction
U2104 CAN-Bus Reset Counter Overrun
U2105 CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
U2106 CAN-Bus no Communication with Transmission Control Module
U2107 CAN-Bus No Communication with BCM (Body Control Module)
U2142 CAN-Bus No Communication with YRS (Yaw Rate Sensor)
U2143 CAN-Bus no Communication with Steering Angle Sensor
U2144 CAN-Bus No Communication with YRS (Yaw Rate Sensor)
Поэтому логично, что я пытаюсь выяснить, где находится датчик и как он работает (оптика, Холл, ..)
Думаю, проблема будет в ошибках, отмеченных красным
Сообщение отредактировал hydrant: 28 Ноябрь 2021 - 12:45
#112
Отправлено 28 Ноябрь 2021 - 13:09
ой. а еще при наличии ошибки 110 (дмрв) на панели загорается желтая лампочка ESP. и опция отключается.
а еще .....
и так далее.
для поиска проблемы в конкретной машине надо не на звезды смотреть, а проводить диагностику в этой машине и смотреть какие проблемы именно в ней.
с самого начала вопроса не было ни звука про наличие неисправности.
кроме того самая первая фраза звучит так:
У меня Meriva A без ESP.
т.е. в машине нет опции.
@hydrant, своим первым постом вы подняли тему 15 года и следовательно по-умолчанию озвучиваете свою проблему, а не тему ранее обсуждаемую.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#113
Отправлено 28 Ноябрь 2021 - 13:23
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#114
Отправлено 28 Ноябрь 2021 - 13:24
Решаю ошибку в другой машине, причем только через интернет.
Да, у меня нет ESP. Если бы было, я сам посмотрю.
Мне нравится знать, как все работает, поэтому я разбираюсь, например, в том, почему не работает задний замок на Meriva B.
И я думаю, что знаю почему.
Я старый старик, так у меня есть на это время.
Но больше всего никто из вас не ответил, где находится датчик B161.
Сообщение отредактировал hydrant: 28 Ноябрь 2021 - 13:26
- Амбр сказал за это спасибо
#115
Отправлено 28 Ноябрь 2021 - 13:46
ну так надо вводные правильные давать для получения нормального ответа.
если машина с системой стабилизации и(или) с адаптивным светом, то в шайбе как на картинках. это будет на машинах с части 8 года и далее, когда система стабилизации стала обязательной.
но опять же причину неисправности надо сначала высчитать из блоков авто, а не пытаться менять все подряд просто по описаниям возможных проблем из инета.
практика поиска неисправности по принципу ОБС(про бабушку) ни к чему хорошему пока еще не приводил.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных