спасибо за наводку, обязательно воспользуюсь советом
но, с вашего позволения, я вас еще немного потерзаю и позанудствую. если все-таки вернуться к первому сообщению (по ссылке, в теме "Ответы бывалых")
умом я все-таки понимаю, что обе лампочки никак не связаны между собой, они контролируют разные системы автомобиля. но тот факт, что они обе одновременно загорелись именно после замены ремня ГРМ, не дает мне покоя и заставляет искать некую корреляционную связь

концевик стоп-сигнала тут 100% ни при чем. никто туда не лазил, все работало тип-топ и не моголо ВНЕЗАПНО перестать работать
Под капотом копались? Копались. Проводочки какие могли задеть? Могли. Проводочки могли быть, допустим, от АБС и лямбда-зонда? Могли. Две ошибки есть. Так что всё же их не мешает считать. Сканером или педалями (которые сначала зажимаем и держим, а уже потом вставляем ключ и включаем зажигание). Иначе получаем гадание на суженого.