
Помощь
Автор
Johny81
, 05 Мар 2007 00:25
Сообщений в теме: 3117
#2002
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:59
Доброго времени суток всем.
Вкратце суть проблемы:
в конце августа авто стало троить, при диагностике скрепкой выдавало ошибку 42. В просторах интернета раскопал виновника, везде говорилось в первую очередь поменять коммутатор. Решил так и сделать, заодно снял трамблер для чистки (предварительно запомнив положение бегунка, чтобы не так не вставить в паз, и пометив положение самого трамблера относительно двигателя).
Так получилось, что пришлось уехать на месяц, машина стояла без движения, никто её не трогал. По приезду поменял коммутатор, воткнул трамблер на место и попробовал завести. Машина ни в какую.
Попробовал завести с толкача, на ходу постоянно горел CE.
Первым делом проверил наличие искры, искры не было. Метод скорпиона тоже показал отсутсвие напряжения в коммутаторе.
Проверил косу в месте, куда втыкается разъем от трамблера, и не нашел плюса.
Подскажите, в каком направлении копать, что проверить первую очередь? Живы ли мозги или может неисправность в них? Как проверить ЭБУ?
Если есть умельцы с Архангельска, может окажут посильную помощь, если будет результат, то в долгу не останусь.
Заранее благодарю всех ответивших.
Вкратце суть проблемы:
в конце августа авто стало троить, при диагностике скрепкой выдавало ошибку 42. В просторах интернета раскопал виновника, везде говорилось в первую очередь поменять коммутатор. Решил так и сделать, заодно снял трамблер для чистки (предварительно запомнив положение бегунка, чтобы не так не вставить в паз, и пометив положение самого трамблера относительно двигателя).
Так получилось, что пришлось уехать на месяц, машина стояла без движения, никто её не трогал. По приезду поменял коммутатор, воткнул трамблер на место и попробовал завести. Машина ни в какую.
Попробовал завести с толкача, на ходу постоянно горел CE.
Первым делом проверил наличие искры, искры не было. Метод скорпиона тоже показал отсутсвие напряжения в коммутаторе.
Проверил косу в месте, куда втыкается разъем от трамблера, и не нашел плюса.
Подскажите, в каком направлении копать, что проверить первую очередь? Живы ли мозги или может неисправность в них? Как проверить ЭБУ?
Если есть умельцы с Архангельска, может окажут посильную помощь, если будет результат, то в долгу не останусь.
Заранее благодарю всех ответивших.
#2006
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:08
Вот вернулся я из гаража , заднюю стойку так и не снял не смог ослабить верхние болты (Камасутра отдыхает),кто снимал подскажите может специальный ключ есть или они прикисли так.Сайленблоки зато все прошатал вроде бы не стучат.Подскажите какикие еще детали в задней стойке лучше заменить(быстрее изнашиваются) при замене амортизатора?
#2007
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:39
Доброго времени суток всем.
Вкратце суть проблемы:
в конце августа авто стало троить, при диагностике скрепкой выдавало ошибку 42. В просторах интернета раскопал виновника, везде говорилось в первую очередь поменять коммутатор. Решил так и сделать, заодно снял трамблер для чистки (предварительно запомнив положение бегунка, чтобы не так не вставить в паз, и пометив положение самого трамблера относительно двигателя).
Так получилось, что пришлось уехать на месяц, машина стояла без движения, никто её не трогал. По приезду поменял коммутатор, воткнул трамблер на место и попробовал завести. Машина ни в какую.
Попробовал завести с толкача, на ходу постоянно горел CE.
Первым делом проверил наличие искры, искры не было. Метод скорпиона тоже показал отсутсвие напряжения в коммутаторе.
Проверил косу в месте, куда втыкается разъем от трамблера, и не нашел плюса.
Подскажите, в каком направлении копать, что проверить первую очередь? Живы ли мозги или может неисправность в них? Как проверить ЭБУ?
Если есть умельцы с Архангельска, может окажут посильную помощь, если будет результат, то в долгу не останусь.
Заранее благодарю всех ответивших.
там должен быть плюс при включении зажигания. Проверь в первую очередь предохрантители
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#2010
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:17
подскажите аскона 1.6 дизель на холодную незавести вчем могут быть проблемы
если на холодную, то надо смореть на правильную работу свечей накаливания для начала, а потом уже компрессию замерить
Я надеюсь на свой риск и твой страх....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#2011
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:24
Вот вернулся я из гаража , заднюю стойку так и не снял не смог ослабить верхние болты (Камасутра отдыхает),кто снимал подскажите может специальный ключ есть или они прикисли так.Сайленблоки зато все прошатал вроде бы не стучат.Подскажите какикие еще детали в задней стойке лучше заменить(быстрее изнашиваются) при замене амортизатора?
болты крепления стойки к кузову (4 шт.)???????
Я бы глянул втулки стабилизатора по 2*40 р/шт!
И, если колеса не домиком и ничего не гремит, то ничего!
.....еду, еду, еду, еду я.....
#2012
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 07:11
болты крепления стойки к кузову (4 шт.)???????
Я бы глянул втулки стабилизатора по 2*40 р/шт!
И, если колеса не домиком и ничего не гремит, то ничего!
Да Виталик они самые, нижние открутил нормально, а вот верхние закисли.
#2014
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:17
Решил пока так поездить, конечно постукивает на кочках немного, хотя некоторые не замечают, щас дороги направят и быстрей к Ломастеру, все равно она до середины декабря в гараже стоять будет т.к. я буду в командировке.Вечером буду стойки на Экзите заказывать, скидочка Клубная очень порадовала.

#2017
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:10
Kayaba 341841 Амортизатор газомасляный задний 1 710,87р.
Kayaba RC 5138 Пружина подвески 1 607,95р.
KAYABA 341841 Амортизатор задний 1654,39 руб.
KAYABA RC5138 Пружина ходовой части 1200,35 руб.
.....еду, еду, еду, еду я.....
#2018
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:12
если на холодную, то надо смореть на правильную работу свечей накаливания для начала, а потом уже компрессию замерить
ой ой ой,студент. дизель нормальный с нормальной солярой,с полпина должен заводиться в -10 без свечей
#2020
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:38
Kayaba 341841 Амортизатор газомасляный задний 1 710,87р.
Kayaba RC 5138 Пружина подвески 1 607,95р.
KAYABA 341841 Амортизатор задний 1654,39 руб.
KAYABA RC5138 Пружина ходовой части 1200,35 руб.
У меня "опт4" вот такие цены предлагает Автодок:
KAYABA 341841 Амортизатор задний 1682,82
KAYABA RC5138 Пружина ходовой части 1220,98
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных