
Помощь
Автор
Johny81
, 05 Мар 2007 00:25
Сообщений в теме: 3117
#1602
Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:42
Стала понятна причина всех проблем.
Вчера сняли голову - надо менять кольца и маслосъемные колпачки. Двигатель z16xep. По вину выдает два варианта колец - под поршни с маркировкой (0) и (5). На поршне маркировка тяжело просматривается - видны две строчки символов 08p009 05 и T894. В сервисе по поводу их разводят руками. Лаура ничего не знает тоже. Кто нибудь может подсказать какая это маркировка (0) или (5)? Оригинальные кольца стоят дороговато - если (0) то около 7500, если (5) то за 9 тысяч и по срокам довольно долго. На экзисте преложили неоригинал - фирмы Mahle Kolben (код детали 012 21 n0). Кто нибудь сталкивался уже с такими? Подойдут ли они для меня?
Масло раскидало везде куда только можно - и в вентиляционной системе, и в выхлопной, свечи тоже залиты были. Отсюда и проблема с датчиком судя по всему была. На цилиндрах выработки нет, в сервисе сказали, что износ двигателя минимальный.
Заранее спасибо.
Вчера сняли голову - надо менять кольца и маслосъемные колпачки. Двигатель z16xep. По вину выдает два варианта колец - под поршни с маркировкой (0) и (5). На поршне маркировка тяжело просматривается - видны две строчки символов 08p009 05 и T894. В сервисе по поводу их разводят руками. Лаура ничего не знает тоже. Кто нибудь может подсказать какая это маркировка (0) или (5)? Оригинальные кольца стоят дороговато - если (0) то около 7500, если (5) то за 9 тысяч и по срокам довольно долго. На экзисте преложили неоригинал - фирмы Mahle Kolben (код детали 012 21 n0). Кто нибудь сталкивался уже с такими? Подойдут ли они для меня?
Масло раскидало везде куда только можно - и в вентиляционной системе, и в выхлопной, свечи тоже залиты были. Отсюда и проблема с датчиком судя по всему была. На цилиндрах выработки нет, в сервисе сказали, что износ двигателя минимальный.
Заранее спасибо.
#1603
Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:00
Стала понятна причина всех проблем.
....
Заранее спасибо.
Марина,попробуй скопировать свой вопрос в личку этому товарищу - может чем поможет (хотя бы по поводу фирмы Mahle Kolben):
http://forum.opel-cl...p?showuser=5930
Пы.сы. а какой был пробег на авто? В сервисе причину не сказали произошедшего?
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#1604
Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:02
Марина,попробуй скопировать свой вопрос в личку этому товарищу - может чем поможет (хотя бы по поводу фирмы Mahle Kolben):
http://forum.opel-cl...p?showuser=5930
Пы.сы. а какой был пробег на авто? В сервисе причину не сказали произошедшего?
135 000. Причина в том, что у прошлого хозяина она масло жрала, а в Лауре сказали, что так и должно быть
#1606
Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:13
Вот Лаура блин ничего не знают. В Автодоке сказали у всех движков eco tec проблема с маслосъемными колпачками и кольцами после 100тыс км., предыдущий хозяин заметил, что масло стала сильно жрать, в Лауре померяли компрессию и сказали, что все хорошо, это особенность движка. В результате несвоевременной замены полетел кислородный датчик, клапан продувки абсорбера, пробило коллектор (до этого был заварен), благо движку ничего не случилось - пронесло.
П.С. датчик купила оригинальный и теперь посмотрела свой движок и даже сфоткала))))
П.С. датчик купила оригинальный и теперь посмотрела свой движок и даже сфоткала))))
Сообщение отредактировал МаринаН: 16 Июнь 2011 - 22:15
#1607
Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:23
В результате несвоевременной замены полетел кислородный датчик, клапан продувки абсорбера, пробило коллектор (до этого был заварен), благо движку ничего не случилось - пронесло.
а что несвоевременно поменянно было????? что то не понял!? МСК что ли!
.....еду, еду, еду, еду я.....
#1615
Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:10
Причина слетели мск,или 'ссали',подкидывало масло,а потом из-за масла в цил-драх закоксовались маслосъёмные кольца! компрессия в порядке,но чуть выше нормы-т.к подкидывает масло! я на своём 1.6 бьюсь с этой проблемой,кольца заменил,буду снимать голову и менять направляйки с мск! и тебе советую на разу. кольца ставил фирмы na или ne не помню! 1650 р
удачи! мне направляйк мск ролик и прокладки вышло-4 тык. направляйки кобельшмидт
удачи! мне направляйк мск ролик и прокладки вышло-4 тык. направляйки кобельшмидт
#1617
Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:28
Причина слетели мск,или 'ссали',подкидывало масло,а потом из-за масла в цил-драх закоксовались маслосъёмные кольца! компрессия в порядке,но чуть выше нормы-т.к подкидывает масло! я на своём 1.6 бьюсь с этой проблемой,кольца заменил,буду снимать голову и менять направляйки с мск! и тебе советую на разу. кольца ставил фирмы na или ne не помню! 1650 р
удачи! мне направляйк мск ролик и прокладки вышло-4 тык. направляйки кобельшмидт
Я тоже думаю, лучше направляйки сменить сразу, и МСК, и кольца маслосъем!
.....еду, еду, еду, еду я.....
#1618
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:08
МаринаН,
при таком пробеге, я бы даже и не подумал их менять!
Сдается мне там пробег был "немного" уменьшен предыдущим владельцем.......
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#1619
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:19
Сдается мне там пробег был "немного" уменьшен предыдущим владельцем.......
Скока не встречаюсь с двиглами,такое творится с пробегом под 200 и более тыщ пробега! иль раньше если его часто держали в красной зоне(тахометра) без надобности!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных