Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы по электрике.


Сообщений в теме: 262

#21 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:30

Цитата
Цитата(ACTPABOd @ 10.4.2009, 10:44) *


не понял, так тебе зависники на мерседесах машину постреляли? а ты их поджёг в отместку?

ag.gif


Да...) бил очень вкусный немецкий сосиска)) bg.gif

Сообщение отредактировал zhzh: 11 Апрель 2009 - 21:31


#22 abris

abris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Автоэлектрика, рыбалка.

Отправлено 12 Апрель 2009 - 23:50

Цитата(Max Stotz @ 9.4.2009, 1:12) Просмотр сообщения

на дверь помоему сверху в гофре резиновой идет!!!! и вообше как может снизу если дверь наверх открывается blink.gif


Поверь мне и посмотри по схеме сколько проводов на антенну идет и какого сечения, это проводка на дверь ЦЗ и стеклоочиститель. А проводка к резиновой гофре по твоему откуда идет?

Цитата(zhzh @ 9.4.2009, 14:25) Просмотр сообщения

Извините за глупый вопрос, а в каком месте кузова должна быть дырочка? Просто у меня там кроме заводских много посторонних дырочек)


Там снизу обычно прогнивает короб и вся грязь и вода попадает туда куда попадает. Судя по грязи она фото там она или есть или была. Дырочкой я ее в шутку назвал, обычно это дырища.

#23 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:25

Цитата(abris @ 13.4.2009, 1:19) Просмотр сообщения

Поверь мне и посмотри по схеме сколько проводов на антенну идет и какого сечения, это проводка на дверь ЦЗ и стеклоочиститель. А проводка к резиновой гофре по твоему откуда идет?
Там снизу обычно прогнивает короб и вся грязь и вода попадает туда куда попадает. Судя по грязи она фото там она или есть или была. Дырочкой я ее в шутку назвал, обычно это дырища.


Ага, дырища есть, думал маяться с ней, потом плюнул. Она скорее всего и стала причиной замыкания. Добрался до проводов. Один из них идёт на массу и подсветку багажника. Его соединил, подсветка есть . с остальными проводами разбирусь потом. Сейчас хочу крылья от ржавчины избавить, пока не совсем поздно. На ЦЗ проводов в этом пучке не было, тк он работает. А вот на дворник - вполне может быть, хотя он уже при покупке не работал. Не получилось сять светлую пластиковую обшивку, там, где ремень, поэтому ход проводов до конца не изучен. Истина где-то рядом...

#24 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:03

В общем, замучала совесть, добрался до дворника: провода той же расцветки, что в сгоревшем пучке. Поскольку я уже всё заизолировал, то соединять их буду потом. Отпишусь.


#25 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:20

это не антена, проводов много
лучшая машина,самолет!

#26 abris

abris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Автоэлектрика, рыбалка.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 00:40

Цитата(zhzh @ 13.4.2009, 14:32) Просмотр сообщения

В общем, замучала совесть, добрался до дворника: провода той же расцветки, что в сгоревшем пучке. Поскольку я уже всё заизолировал, то соединять их буду потом. Отпишусь.


Пошуруй рукой, там на задней части перегородки чуть правее, нащупаешь ответную часть разъема. Проводка идет вверх по коробу, к гофре, вторая часть идет к левому порогу. Но там тебе делать нечего, срасти провода по цветам (лучше всего на разборе найди этот разъем) и будет тебе счастье. А дырку хотя бы заткни чем нибудь. Иначе вся вода из под колес будет там.


#27 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 14 Апрель 2009 - 01:51

[quote name='abris' date='12.4.2009, 23:19' post='512631']
Поверь мне и посмотри по схеме сколько проводов на антенну идет и какого сечения, это проводка на дверь ЦЗ и стеклоочиститель. А проводка к резиновой гофре по твоему откуда идет?

думал что крышей идет как нить!!! но сам не лазил по этому соглашусь!!! az.gif

Цитата(gnusmas @ 13.4.2009, 18:49) Просмотр сообщения

это не антена, проводов много

ну так к антенне же моторчик прилагается!!!

Сообщение отредактировал Max Stotz: 14 Апрель 2009 - 01:50

Табун 268 лошадей в семье :)

#28 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 14 Апрель 2009 - 10:48

Цитата
Пошуруй рукой, там на задней части перегородки чуть правее, нащупаешь ответную часть разъема. Проводка идет вверх по коробу, к гофре, вторая часть идет к левому порогу. Но там тебе делать нечего, срасти провода по цветам (лучше всего на разборе найди этот разъем) и будет тебе счастье. А дырку хотя бы заткни чем нибудь. Иначе вся вода из под колес будет там.


Да, я его нашёл и как раз тоже заизолировал.Там ото проводов остались небольшие кончики, е. Я только динственное спаивать между собой. соединил два провода на массу и к лампочке багажника. На антену, так и не смог разглядеть, есть вероянтность, что этот пучёк на антену не идёт, тк все оставшиеся провода встречаются у моторчика заднего стеклоочистителся.

Блин, там такая дырища))) Вставил на саморезы пластик от кока-коллы. появилось смотровое окошко за тем, что проис ходит в полостях авто loveopel.gif

Сейчас больше беспокоит, что включение ближнего света уже затягивается на 5 минут, а при включении магнитоллы, о дата и тключается отображение даты и термометра, так же не горит дисплей самой магнитоллы( опелевская), часы горят как положенно

Сообщение отредактировал zhzh: 14 Апрель 2009 - 10:51


#29 abris

abris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Автоэлектрика, рыбалка.

Отправлено 15 Апрель 2009 - 00:01

Цитата(zhzh @ 14.4.2009, 12:17) Просмотр сообщения

Да, я его нашёл и как раз тоже заизолировал.Там ото проводов остались небольшие кончики, е. Я только динственное спаивать между собой. соединил два провода на массу и к лампочке багажника. На антену, так и не смог разглядеть, есть вероянтность, что этот пучёк на антену не идёт, тк все оставшиеся провода встречаются у моторчика заднего стеклоочистителся.

Блин, там такая дырища))) Вставил на саморезы пластик от кока-коллы. появилось смотровое окошко за тем, что проис ходит в полостях авто loveopel.gif

Сейчас больше беспокоит, что включение ближнего света уже затягивается на 5 минут, а при включении магнитоллы, о дата и тключается отображение даты и термометра, так же не горит дисплей самой магнитоллы( опелевская), часы горят как положенно

Скорее всего у тебя проблема с переключателем света. Попробуй найди либо на разборе, либо у кого нибудь на такой же машине, проверить можно на месте. Снимается легко, сначала ручку в положение габаритов, снизу тоненькой отверточкой в дырочку давишь и снимаешь ее. Там будут две штучки, нажимаешь их друг к другу и снимаешь переключатель.

#30 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 15 Апрель 2009 - 18:03

Цитата(Max Stotz @ 14.4.2009, 1:20) Просмотр сообщения

ну так к антенне же моторчик прилагается!!!

ну это понятно.но контактов все равно много!
лучшая машина,самолет!

#31 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 15 Апрель 2009 - 20:47

Цитата

Скорее всего у тебя проблема с переключателем света. Попробуй найди либо на разборе, либо у кого нибудь на такой же машине, проверить можно на месте. Снимается легко, сначала ручку в положение габаритов, снизу тоненькой отверточкой в дырочку давишь и снимаешь ее. Там будут две штучки, нажимаешь их друг к другу и снимаешь переключатель.


Спасибо, на выходных попробую разборать.

#32 densen

densen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra F 1994 АКПП 1,6 74kw хатч

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 22:50

Произошло следующее- в один день сел аку (забыл в салоне свет выключить), утром естественно не завелась. Зарядили у соседа, так отъездил неделю, и тут началось. Утром опять нет старта и звук был сщелкающий.Одно время очень коротенько обучался по ремонту стартеров и генераторов, подумал что втягивающее, но понес всеравно к српецу -спец сказал, что сгорел якорь, ремонтировать не стали, поставили новый, и что вы думаете
опять тот же щелкающий звук втягивающего, а после наверное замыкание, тк вся напруга куда-то пропадает, даже лампочки не горят.
Ну думаю еще и генератор сгорел, сразу решил попробовать- снял клемы с генератора, заизолировал, и опа- машина завелась. Я обрадовался, что так быстро нашел неполадку, радовался не долго, снял гену и к спецу, который на стенде покрутив его, сказал что все ОК, генератор рабочий.
Проверил провода, от гены до аку, на предмет замыканий, пошевелил узлы, массу, почистил, не помогло, значит что-то сдохло. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу.....
Странно то, что машина не только заводиться без генератора, но можно еще и ехать, свет, печь на скорость не влияют - значит аку вполне нормальный. forever.gif

Сообщение отредактировал densen: 01 Сентябрь 2009 - 23:19


#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 00:29

Типичная картина сдохшей АКБ. Это увы - неизбежность при забытых фарах. Дело не в том, что свинцовые АКБ нельзя сильно разряжать (более 50%) а в том что их нельзя надолго оставлять разряжеными. Зарядить высаженую АКБ потом удается, но вести она начинает себя непредсказуемо, за ночь разряжается и ни шиша не отдает ток, но заведя с толкача быстро подхватывает заряд и далее весь день ведет себя безукоризнено. Цитирую с Инета

Цитата
Особенно опасны дендриты сульфата свинца, "проросшие" в сепараторах. Они и вызывают быстрый саморазряд батареи (с вечера зарядил аккумулятор, а утром не смог запустить двигатель).


или вот

Цитата
Короткие замыкания внутри элемента могут возникнуть в результате повреждения одного или нескольких сепараторов между положительными и отрицательными пластинами, при накоплении осадка на дне сосуда или благодаря образованию древовидных наростов (дендритов) свинца, которые могут вызвать соединение отрицательных пластин с положительными. Дендриты могут .получиться в результате двух причин: 1) частицы массы, поднятые газами во время заряда, осаждаются на верхних кромках пластин и образуют мостики поверх сепараторов; 2) наросты могут вызываться также присутствием в материале решеток некоторых примесей, например кадмия, способствующих образованию этих наростов в боковой и нижней частях элемента.

Признали короткого замыкания внутри батарей: а) непрерывное уменьшение удельного веса электролита, несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; б) быстрая потеря емкости после полного заряда; в) низкое напряжение в разомкнутой цепи.


В общем, АКБ разряженая "дотла" один раз, более нормально вести себя не будет. Логика поиска неисправности выбрана неверной. Надо было одолжить на день нормальную АКБ и не париться с электриками. Отключение гены видимо совпало по моменту с относительно заряженым состоянием АКБ. Ну, да живой стартер по пустому не пришлось бы в ремонт таскать (я думаю что ни шиша у него не сгорало)

Да, надо было померить напряжение на АКБ на работающем двигателе, потом включить всякие нагрузки - фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла. Ну и утром на незаведеном двигде что за напруга на АКБ. Ну а по результатам и советовать легче.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 densen

densen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra F 1994 АКПП 1,6 74kw хатч

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:06

Цитата(KVM2007 @ 2.9.2009, 0:29) Просмотр сообщения

Типичная картина сдохшей АКБ. Это увы - неизбежность при забытых фарах. Дело не в том, что свинцовые АКБ нельзя сильно разряжать (более 50%) а в том что их нельзя надолго оставлять разряжеными. Зарядить высаженую АКБ потом удается, но вести она начинает себя непредсказуемо, за ночь разряжается и ни шиша не отдает ток, но заведя с толкача быстро подхватывает заряд и далее весь день ведет себя безукоризнено. Цитирую с Инета



или вот



В общем, АКБ разряженая "дотла" один раз, более нормально вести себя не будет. Логика поиска неисправности выбрана неверной. Надо было одолжить на день нормальную АКБ и не париться с электриками. Отключение гены видимо совпало по моменту с относительно заряженым состоянием АКБ. Ну, да живой стартер по пустому не пришлось бы в ремонт таскать (я думаю что ни шиша у него не сгорало)

Да, надо было померить напряжение на АКБ на работающем двигателе, потом включить всякие нагрузки - фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла. Ну и утром на незаведеном двигде что за напруга на АКБ. Ну а по результатам и советовать легче.

Сегодня попробую другой АКБ поставить. посиба, на счет АКБ были подозрения,

#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 12:18

Тоже можно почитать
http://forum.opel-cl...opic=30737&st=0

Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Сентябрь 2009 - 12:20

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 18:52

Чтоб "издохло" сразу два таких важных прибора надо очень постараться! Скорее всего умерла "таблетка" в гене... blink.gif
Или, на крайняк, где-то провод чего-то касается, истёрся и, замыкает на массу! С какой стороны провод гены отключал? От гены или от АКБ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 19:05

Цитата(Крашер @ 2.9.2009, 19:52) Просмотр сообщения

Чтоб "издохло" сразу два таких важных прибора надо очень постараться! Скорее всего умерла "таблетка" в гене... blink.gif
Или, на крайняк, где-то провод чего-то касается, истёрся и, замыкает на массу! С какой стороны провод гены отключал? От гены или от АКБ?

Дык, он сделал все что угодно, кроме главного - померить напряжение на работающем двигле.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#38 densen

densen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra F 1994 АКПП 1,6 74kw хатч

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 19:27

Цитата(KVM2007 @ 2.9.2009, 19:05) Просмотр сообщения

Дык, он сделал все что угодно, кроме главного - померить напряжение на работающем двигле.

Дык как ты его помереешь, когда подключен генератор, машину не завести. Без генератора только батарею смотришь, а она заряжена- примерно 12,4, учитывая еще то что я на машине ехал без гены..


#39 densen

densen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra F 1994 АКПП 1,6 74kw хатч

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 20:00

Все впорядке, решилась проблема заменой АКБ, товарищ с первого поста был 100 процентов прав.
Только небольшой перезаряд 14.6, но эта батарея на 75 ач, мож просто неподходит. При включение потребителей напруга падает до 14.30-14.35 Вт. Помоему многовато??

Сообщение отредактировал densen: 02 Сентябрь 2009 - 20:06


#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 20:38

Цитата(densen @ 2.9.2009, 21:00) Просмотр сообщения

Все впорядке, решилась проблема заменой АКБ, товарищ с первого поста был 100 процентов прав.
Только небольшой перезаряд 14.6, но эта батарея на 75 ач, мож просто неподходит. При включение потребителей напруга падает до 14.30-14.35 Вт. Помоему многовато??

При включении... напруга падает blink.gif до 14.30-14.35???
Или я чего-то не понял? ai.gif
И это при "привязке питания бортовой сети автомобиля к 12 вольтному номиналу"???

Сообщение отредактировал Крашер: 02 Сентябрь 2009 - 20:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных