Цитата(Vadim 777 @ 3.9.2009, 1:34)
я тож очень трепетно отношусь к АКБ и зарядке, но предпочитаю всем производителям БОШ и только 70 или 74 Ач
мой рекорд эксплуатации 70амперного АКБ на жигулях - 9лет (правда генератор стоЯл тоже БОШ) бесперебойной работы и кончина его в одну ночь, пришёл утром, а он даже не прокрутил стартер...
но правда я его подзаряжал автоматическим импульсным БОШевским зарядным устройством как положено, раз в 2 недели
вот такая история...
Ну, резон блльших емкостей отчасти есть. Небольшой разряд от сигналки или т.п. не приводит к сульфатации, т.к. относительное изменение плотности крайне мало и кристаллам вырости до необратимх размеров просто не с чего. На моей АКБ тот же разряд уже будет иметь последствия. Если АКБ не разряжается (саморазряд у кислотных мал, да и более 3-х дней машина без дела не простаивает) то емкость имеет значение только в сильные морозы. Мне это действительно лишнее.
Гы, только сейчас перечитал что написал стартопик
Цитата
Произошло следующее- в один день сел аку (забыл в салоне свет выключить), утром естественно не завелась
я о фарах подумал (но у нас же пищалка напомнить должна). А лампочка салона 5W т.е. ток 0.4А, значит за ночные 10-12 часов разряд на 4-5Ач. Для АКБ это конечно вредно, но убить ее в эту ночь не могло. Она уже была явно "доходягой" так что замена ИМХО просто назрела и без забывчивости.