Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы по электрике.


Сообщений в теме: 262

#41 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 21:04

Цитата(densen @ 2.9.2009, 21:00) Просмотр сообщения

Все впорядке, решилась проблема заменой АКБ, товарищ с первого поста был 100 процентов прав.
Только небольшой перезаряд 14.6, но эта батарея на 75 ач, мож просто неподходит. При включение потребителей напруга падает до 14.30-14.35 Вт. Помоему многовато??

14,6 - норма, это номинальное напряжение, у вас всё в полном порядке
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#42 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:38

У меня больше
http://forum.opel-cl...showtopic=17327

Только АКБ нам "высоконапряженым" подойдет не любая. Дешевые "кипеть" будутю И не надо гнаться за Ач, умну 38 Ач 2004 года и никаких нареканий даже зимой. Правда сигнализации нет и даже при долгой стоянке АКБ не просаживается

Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Сентябрь 2009 - 22:43

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 23:05

Для ЛЮБЫХ кислотных АКБ стандарт- 14,4 V!... Реле заряда может или дОлжно выдавать около 14,45-14,5V! Все разночтения и разнопонятия- в ущерб правообладателям! (понятий или ...) excl.gif
Есть ГОСТ-ы и нормы, физические законы и опыт многих писателей тех или иных норм и правил. Все нововведения, исходя из соображений: "А у меня так, и всё класс"- blink.gif Тем паче, всяческие Яндексовские и Википедевские ссылки...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 23:56

Цитата(Крашер @ 3.9.2009, 0:05) Просмотр сообщения

Для ЛЮБЫХ кислотных АКБ стандарт- 14,4 V!... Реле заряда может или дОлжно выдавать около 14,45-14,5V! Все разночтения и разнопонятия- в ущерб правообладателям! (понятий или ...) excl.gif
Есть ГОСТ-ы и нормы, физические законы и опыт многих писателей тех или иных норм и правил. Все нововведения, исходя из соображений: "А у меня так, и всё класс"- blink.gif Тем паче, всяческие Яндексовские и Википедевские ссылки...

Гхм-ммм.... стандарт в студию!
На контуперных UPS'ах зарядное напряжение гелевых кислотных АКБ 13.8 и почему-то никто 14.4 его не выставляет. Все же сделать АКБ без кипения выдерживающей повышеные напряжения технологически не так-таки уж просто. Советсикие "жигулевские" АКБ такими например небыли и я городил себе реле регулятор с термодатчиком на корпусе АКБ который на холодной держал 14.2 а на горячей 13.8 и это была первая АКБ прожившая у меня более года (4 года отходила и канула в "лихие годы" вместе с машиной). Ныншние турецкие АКБ ничуть не лучше и на 14.5 кипят как миленьки, но и цена у них ниже плинтуса. Но я уже писал про югославскую АКБ в советские времена (середина 80-х) которая спокойно выдерживала 15 вольт, тогда это казалось чудом...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 00:03

Цитата(KVM2007 @ 2.9.2009, 23:38) Просмотр сообщения

и никаких нареканий даже зимой.

ну и зима, я так понимаю, у вас не шибко морозная)))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#46 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 00:15

Цитата(Vadim 777 @ 3.9.2009, 1:03) Просмотр сообщения

ну и зима, я так понимаю, у вас не шибко морозная)))

Если честно, то не только это. А привык к вещам относится бережно, пусть даже создавая себе хлопоты. В морозы ниже -5 я предпочитал таскать из дома контуперный 7Ач гелевый аккумчик и цеплять его параллельно к основному (клеммы снабжены "розеточками" для этого, и в них обычно подключены ПТФ, даже фотку выкладывал). Он будучи теплым очень добре помогает старту. Позапрошлая зима была с одной ночью до -15, утром завелся безпроблемно.
Я к тому, что 70Ач для наших моторов это явный и бесполезный перебор, только вес лишний таскать, хотя с точки зрения зарядки - проблем никаких нет.

Сообщение отредактировал KVM2007: 03 Сентябрь 2009 - 00:18

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#47 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 00:29

Цитата(KVM2007 @ 3.9.2009, 0:15) Просмотр сообщения

Позапрошлая зима была с одной ночью до -15, утром завелся безпроблемно.


ОГО!, и как только? В такой то мороз.... ar.gif ar.gif ar.gif

при такой температуре даже х..йовым аккумулятором завестись можно

Я машину осенью покупал, у неё всю зиму генератор выдрючивался, тоесть аккумулятор недозаряжался стабильно постоянно. Но проблем с утренним стартом никогда не возникало. А зимой у нас нередко -20....-27
Были проблеммы с бензонасосом, когда АКБ уже сильно разрядится, и высокого на свечах нехватало иногда. Но стартер всегда при этом крутился влёгкую, правда, пока уж совсем не добивал аккум.

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 03 Сентябрь 2009 - 00:30

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#48 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 00:34

Цитата(KVM2007 @ 3.9.2009, 1:15) Просмотр сообщения

Если честно, то не только это. А привык к вещам относится бережно, пусть даже создавая себе хлопоты. В морозы ниже -5 я предпочитал таскать из дома контуперный 7Ач гелевый аккумчик и цеплять его параллельно к основному (клеммы снабжены "розеточками" для этого, и в них обычно подключены ПТФ, даже фотку выкладывал). Он будучи теплым очень добре помогает старту. Позапрошлая зима была с одной ночью до -15, утром завелся безпроблемно.
Я к тому, что 70Ач для наших моторов это явный и бесполезный перебор, только вес лишний таскать, хотя с точки зрения зарядки - проблем никаких нет.

я тож очень трепетно отношусь к АКБ и зарядке, но предпочитаю всем производителям БОШ и только 70 или 74 Ач
мой рекорд эксплуатации 70амперного АКБ на жигулях - 9лет (правда генератор стоЯл тоже БОШ) бесперебойной работы и кончина его в одну ночь, пришёл утром, а он даже не прокрутил стартер...
но правда я его подзаряжал автоматическим импульсным БОШевским зарядным устройством как положено, раз в 2 недели
вот такая история...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#49 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:59

Цитата(Vadim 777 @ 3.9.2009, 1:34) Просмотр сообщения

я тож очень трепетно отношусь к АКБ и зарядке, но предпочитаю всем производителям БОШ и только 70 или 74 Ач
мой рекорд эксплуатации 70амперного АКБ на жигулях - 9лет (правда генератор стоЯл тоже БОШ) бесперебойной работы и кончина его в одну ночь, пришёл утром, а он даже не прокрутил стартер...
но правда я его подзаряжал автоматическим импульсным БОШевским зарядным устройством как положено, раз в 2 недели
вот такая история...

Ну, резон блльших емкостей отчасти есть. Небольшой разряд от сигналки или т.п. не приводит к сульфатации, т.к. относительное изменение плотности крайне мало и кристаллам вырости до необратимх размеров просто не с чего. На моей АКБ тот же разряд уже будет иметь последствия. Если АКБ не разряжается (саморазряд у кислотных мал, да и более 3-х дней машина без дела не простаивает) то емкость имеет значение только в сильные морозы. Мне это действительно лишнее.
Гы, только сейчас перечитал что написал стартопик
Цитата
Произошло следующее- в один день сел аку (забыл в салоне свет выключить), утром естественно не завелась

я о фарах подумал (но у нас же пищалка напомнить должна). А лампочка салона 5W т.е. ток 0.4А, значит за ночные 10-12 часов разряд на 4-5Ач. Для АКБ это конечно вредно, но убить ее в эту ночь не могло. Она уже была явно "доходягой" так что замена ИМХО просто назрела и без забывчивости.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#50 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:05

Цитата(KVM2007 @ 3.9.2009, 12:59) Просмотр сообщения

Ну, резон больших емкостей отчасти есть...

ну у меня не отчасти)))
там и музыка, и 6 ксеноновых блоков, и ДВД, и навигация, и АКПП..., в общем с 55ым АКБ там делать нечего)))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#51 dinu

dinu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1994, X16SZ

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:50

Замыкание в самом АКБ тоже дает такой результат, к сожалению ... То есть с одной стороны он вроде бы дает зарядку, а с другой стороны у него КЗ внутри и это естественно. Не замыкая цепь, генератор-АКБ, он пыхтя выдает тебе то напряжение которое нужно. Но замкнув цепь ты просто напросто создаешь сопротивление большое, в твоем случае в АКБ, и у тебя увы не хватает мощности. В таких случаях АКБ нагревается.
Astra F Caravan 1994, X16SZ

#52 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 19:54

Цитата(Крашер @ 2.9.2009, 19:52) Просмотр сообщения

Чтоб "издохло" сразу два таких важных прибора надо очень постараться! Скорее всего умерла "таблетка" в гене... blink.gif
Или, на крайняк, где-то провод чего-то касается, истёрся и, замыкает на массу! С какой стороны провод гены отключал? От гены или от АКБ?

ИМХО, развели его просто на ремонт стартера smile.gif))) а щелчки это нормально при умершем АКБ, когда не хватает сил прокрутить мотор - стартер начинает щелкать... на лексусе по крайней мер так было.

#53 Булка

Булка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва ЮАО м.Кантемировская
  • Автомобиль: Opel-Astra F 1.6 X16XEL 100л.с. 96г.в. Multitec S F13

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 16:56

Цитата(Nokla @ 3.9.2009, 20:54) Просмотр сообщения

ИМХО, развели его просто на ремонт стартера smile.gif))) а щелчки это нормально при умершем АКБ, когда не хватает сил прокрутить мотор - стартер начинает щелкать... на лексусе по крайней мер так было.



Это не стартер щелкает, а втягивающее реле!

#54 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:49

Цитата(Булка @ 9.9.2009, 17:56) Просмотр сообщения

Это не стартер щелкает, а втягивающее реле!

Это у всех так (даже на моем Москвиче), но это не есть признак сдохшего стартера.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#55 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:56

Цитата(KVM2007 @ 9.9.2009, 23:49) Просмотр сообщения

Это у всех так (даже на моем Москвиче), но это не есть признак сдохшего стартера.

Да это признак сдохшего АКБ, ПЛОХОГО КОНТАКТА проводов (подсоединение АКБ, стартера), или подгорания "башмаков" на стартере.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#56 EvilBenz

EvilBenz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 12 Май 2010 - 10:18

Приветствую всех автоспецов! полазив по форуму ничего подобного не нашел. Проблема следующая: когда авто не заведен(даже без ключа в замке), горят контрольные лампочки (давл. масла, ручник и т.д.), горит свет в салоне(моргает) и характерно тихое щелканье ( на реле не похоже). Самое интересное, нажимая на тормоз, все прекращается! А и недавно перестала работать централка, но оказалось что сгорел предохранитель(видимо что то его выбило). Кто знает в чем причина, отпишите... заранее спасибо

#57 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 12 Май 2010 - 11:54

Цитата(EvilBenz @ 12.5.2010, 10:18) Просмотр сообщения

Приветствую всех автоспецов! полазив по форуму ничего подобного не нашел. Проблема следующая: когда авто не заведен(даже без ключа в замке), горят контрольные лампочки (давл. масла, ручник и т.д.), горит свет в салоне(моргает) и характерно тихое щелканье ( на реле не похоже). Самое интересное, нажимая на тормоз, все прекращается! А и недавно перестала работать централка, но оказалось что сгорел предохранитель(видимо что то его выбило). Кто знает в чем причина, отпишите... заранее спасибо


Замыкание где то видимо. Я бы по одному начал вытаскивать предохранители и искать где коротит.

#58 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 12 Май 2010 - 12:34

У меня при выключенном зажигании горела лампочка разряда аккумулятора. Загорелась после того как выдернул предохранители из блока под капотом (он не у всех есть). А на заведенном не горят?

#59 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2010 - 14:58

Цитата(EvilBenz @ 12.5.2010, 11:18) Просмотр сообщения

Приветствую всех автоспецов! полазив по форуму ничего подобного не нашел. Проблема следующая: когда авто не заведен(даже без ключа в замке), горят контрольные лампочки (давл. масла, ручник и т.д.), горит свет в салоне(моргает) и характерно тихое щелканье ( на реле не похоже). Самое интересное, нажимая на тормоз, все прекращается! А и недавно перестала работать централка, но оказалось что сгорел предохранитель(видимо что то его выбило). Кто знает в чем причина, отпишите... заранее спасибо

1. Заполняем профиль как у нас, в частности щас актуален год выпуска - бо схемы до и после 95 года разные.
2. Распечатываем (лучше в цвете) нужные схемы отсюда http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm
3. Берем тестер и лезем отслеживать проводку. Начинаем с замка зажигания (сдернуть колодку и глянуть, потухло, чи нет...)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#60 EvilBenz

EvilBenz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 12 Май 2010 - 17:54

да, предохранители надо будет прозвонить... при заводки все тухнет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных