1,4 или 1,6 ?
#101
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 11:24
Вагон полнопривод. он улетает, но совсем на других оборотах, ревет как осел если крутишь, но да. можно до 7000 крутить смело.
Основаня разница- на Вагоне сидишь высоко, не на земле и вроде только тронулся-уже 80км.ч Скорость не ощущается.
А вот Агила и Октавия были тупые.факт.
Когда за неделю ездишь на МЛке, Опирусе, Октавии, Агиле и 14-й было с чем сравнивать))))
#102
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:15
1.4 слабенький мотор, брать не советую!
У меня Мерива с мотором 1.6 и то на трассе кажется маловато. Машина "туповата" на малых оборотах. 100 л.с. начинаешь ощущаешь только когда стрелка тахометра перевалит 3000 об./мин., О паспортных 8 л./100 км. придется забыть. Расход 11 л. город и 9 трасса (а если гоняешь то на 1 л. больше).
Складывающаяся спинка переднего сиденья пассажира очень удобная штука! (зимой лыжи вожу, лень багажник купить).
Магнитолу можно и самому в гараже поставить, если руки и голова на месте, это займет не более 1 часа с подключением.
Позвольте не согласиться у меня 1.4 прёт не хуже иных более объемистых.Бензин поменял и вся проблема пропала.Стал лить экто лукойл.Прибавка мощности очень заметна.
#103
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:51
Позвольте не согласиться у меня 1.4 прёт не хуже иных более объемистых.Бензин поменял и вся проблема пропала.Стал лить экто лукойл.Прибавка мощности очень заметна.
Хоть я и не великий гуру, но не был бы столь категоричен. Прёт не хуже иных более объемистых. Бензин поменял и вся проблема пропала - это эмоции. Так можно до бог знает чего договориться - поменяю бензин на двигле от бензопилы, и буду гонять не хуже, чем на каком-нибудь V6 объемом литра три... Все-таки объем имеет значение при прочих равных - однозначно.
#104
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 20:23
Хоть я и не великий гуру, но не был бы столь категоричен. Прёт не хуже иных более объемистых. Бензин поменял и вся проблема пропала - это эмоции. Так можно до бог знает чего договориться - поменяю бензин на двигле от бензопилы, и буду гонять не хуже, чем на каком-нибудь V6 объемом литра три... Все-таки объем имеет значение при прочих равных - однозначно.
Ну да если на 1.4 всё так меняется то следовательно и остальные почувствуют прибавку.... А про бензопилы... То один мой знакомый в тайгу 92 налил эффект прямопротивоположный. И ещё мы вроде о меривах разговор ведём. Ездил на крузаке 80.... но это уже совсем другая история.
Сообщение отредактировал vik1: 26 Ноябрь 2009 - 20:25
#105
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:34
Хоть я и не великий гуру, но не был бы столь категоричен. Прёт не хуже иных более объемистых. Бензин поменял и вся проблема пропала - это эмоции. Так можно до бог знает чего договориться - поменяю бензин на двигле от бензопилы, и буду гонять не хуже, чем на каком-нибудь V6 объемом литра три... Все-таки объем имеет значение при прочих равных - однозначно.
Ну да, ну да, еще скажите, что если на каждый горшок по 1 литру объем дать, то там мощей будет немеряно. Понятие "при прочих равных" настолько размыто... Чего-чего, а уж объем это точно не главное. Из 1.4 можно нехилый момент взять (это не про Мериву, а к фразе).
Это сейчас спор на тему какой цвет симпатичнее: красный или синий.
Каждому своё.
Щас придет в ветку чувак с движком 6 литров и скажет, что хрен ли вы на этом дерьме ездите, как вообще можно на такие машины садиться и т.д. и т.п.
Ещё раз: каждому свое.
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
#106
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:42
Ну да, ну да, еще скажите, что если на каждый горшок по 1 литру объем дать, то там мощей будет немеряно. Понятие "при прочих равных" настолько размыто... Чего-чего, а уж объем это точно не главное. Из 1.4 можно нехилый момент взять (это не про Мериву, а к фразе).
Это сейчас спор на тему какой цвет симпатичнее: красный или синий.
Каждому своё.
Щас придет в ветку чувак с движком 6 литров и скажет, что хрен ли вы на этом дерьме ездите, как вообще можно на такие машины садиться и т.д. и т.п.
Ещё раз: каждому свое.
вот пришел чувак с неполноценными 1,3 литрами ваще не обламываюсь
#107
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:52
вот пришел чувак с неполноценными 1,3 литрами ваще не обламываюсь
Ну ты сравнил. При твоих 170 Нм на 1750 об. Динамика наверное
Не катался на 1.4 или 1.6, не сравнивал? интересно было бы услышать впечатления.
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
#108
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:00
Ну ты сравнил. При твоих 170 Нм на 1750 об. Динамика наверное
Не катался на 1.4 или 1.6, не сравнивал? интересно было бы услышать впечатления.
ПА-РА-ВОЗЗЗ! прет реально хорошо, правда максималка не радует - 140 по спидометру, на юга ездили. но и гоняться особо негде, и неохота, что самое главное у меня дизельная Мерива- все, я пенсионер
#109
Отправлено 03 Март 2011 - 13:45
Сообщение отредактировал belfizruk: 03 Март 2011 - 13:46
#110
Отправлено 03 Март 2011 - 15:05
Определился с покупкой Меривы с мотором 1.4 (пробег уже 150 тыщ) Подскажите какой моторесурс 1.4, и когда требуется замена цепи (пробег)? Какие слабые места у этого мотора? Нужен совет перед покупкой
Езжу на 1.4ХЕР уже два года. На счетчике почти 50 тык. Динамика у незагруженной машины неплохая. А вот когда на юга ездил, с полной нагрузкой (4 чела+ груз) да с кондеем- тут конечно тяжеловато было- обгон только на 4 передаче. Цепь вроде меняется на 250 тык (по памяти- могу ошибаться). Проблем пока не было. Говорят у изношенного двигла проблема с твинпортом- капризничает. Из собственных наблюдений- в отличии от 1.6 у нас стоит датчик массового расхода воздуха. Если судить по российским инжекторам- весьма слабое звено, причем дорогое. Но возможно немцы решили проблему долговечности ДМРВ. Главный совет перед покупкой- чтоб не горели аварийные лампочки на доске приборов. При этом обязательно убедитесь в исправности самих лампочек- при повороте ключа первоначально должны все загореться (диагностических 2 лампы). Учитывая продуманную внутреннюю диагностику- это весьма убедительный показатель за или против.
Сообщение отредактировал m7m777: 03 Март 2011 - 15:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных