
1,4 или 1,6 ?
#101
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 11:24
Вагон полнопривод. он улетает, но совсем на других оборотах, ревет как осел если крутишь, но да. можно до 7000 крутить смело.
Основаня разница- на Вагоне сидишь высоко, не на земле и вроде только тронулся-уже 80км.ч Скорость не ощущается.
А вот Агила и Октавия были тупые.факт.
Когда за неделю ездишь на МЛке, Опирусе, Октавии, Агиле и 14-й было с чем сравнивать))))
#102
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:15
1.4 слабенький мотор, брать не советую!
У меня Мерива с мотором 1.6 и то на трассе кажется маловато. Машина "туповата" на малых оборотах. 100 л.с. начинаешь ощущаешь только когда стрелка тахометра перевалит 3000 об./мин., О паспортных 8 л./100 км. придется забыть. Расход 11 л. город и 9 трасса (а если гоняешь то на 1 л. больше).
Складывающаяся спинка переднего сиденья пассажира очень удобная штука! (зимой лыжи вожу, лень багажник купить).
Магнитолу можно и самому в гараже поставить, если руки и голова на месте, это займет не более 1 часа с подключением.
Позвольте не согласиться у меня 1.4 прёт не хуже иных более объемистых.Бензин поменял и вся проблема пропала.Стал лить экто лукойл.Прибавка мощности очень заметна.
#103
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:51
Позвольте не согласиться у меня 1.4 прёт не хуже иных более объемистых.Бензин поменял и вся проблема пропала.Стал лить экто лукойл.Прибавка мощности очень заметна.
Хоть я и не великий гуру, но не был бы столь категоричен. Прёт не хуже иных более объемистых. Бензин поменял и вся проблема пропала - это эмоции. Так можно до бог знает чего договориться - поменяю бензин на двигле от бензопилы, и буду гонять не хуже, чем на каком-нибудь V6 объемом литра три... Все-таки объем имеет значение при прочих равных - однозначно.
#104
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 20:23
Хоть я и не великий гуру, но не был бы столь категоричен. Прёт не хуже иных более объемистых. Бензин поменял и вся проблема пропала - это эмоции. Так можно до бог знает чего договориться - поменяю бензин на двигле от бензопилы, и буду гонять не хуже, чем на каком-нибудь V6 объемом литра три... Все-таки объем имеет значение при прочих равных - однозначно.
Ну да если на 1.4 всё так меняется то следовательно и остальные почувствуют прибавку.... А про бензопилы... То один мой знакомый в тайгу 92 налил эффект прямопротивоположный. И ещё мы вроде о меривах разговор ведём. Ездил на крузаке 80.... но это уже совсем другая история.
Сообщение отредактировал vik1: 26 Ноябрь 2009 - 20:25
#105
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:34
Хоть я и не великий гуру, но не был бы столь категоричен. Прёт не хуже иных более объемистых. Бензин поменял и вся проблема пропала - это эмоции. Так можно до бог знает чего договориться - поменяю бензин на двигле от бензопилы, и буду гонять не хуже, чем на каком-нибудь V6 объемом литра три... Все-таки объем имеет значение при прочих равных - однозначно.
Ну да, ну да, еще скажите, что если на каждый горшок по 1 литру объем дать, то там мощей будет немеряно. Понятие "при прочих равных" настолько размыто... Чего-чего, а уж объем это точно не главное. Из 1.4 можно нехилый момент взять (это не про Мериву, а к фразе).
Это сейчас спор на тему какой цвет симпатичнее: красный или синий.
Каждому своё.
Щас придет в ветку чувак с движком 6 литров и скажет, что хрен ли вы на этом дерьме ездите, как вообще можно на такие машины садиться и т.д. и т.п.
Ещё раз: каждому свое.
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
#106
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:42
Ну да, ну да, еще скажите, что если на каждый горшок по 1 литру объем дать, то там мощей будет немеряно. Понятие "при прочих равных" настолько размыто... Чего-чего, а уж объем это точно не главное. Из 1.4 можно нехилый момент взять (это не про Мериву, а к фразе).
Это сейчас спор на тему какой цвет симпатичнее: красный или синий.
Каждому своё.
Щас придет в ветку чувак с движком 6 литров и скажет, что хрен ли вы на этом дерьме ездите, как вообще можно на такие машины садиться и т.д. и т.п.
Ещё раз: каждому свое.
вот пришел чувак с неполноценными 1,3 литрами


#107
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:52
вот пришел чувак с неполноценными 1,3 литрами


Ну ты сравнил.


Не катался на 1.4 или 1.6, не сравнивал? интересно было бы услышать впечатления.
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
#108
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:00
Ну ты сравнил.


Не катался на 1.4 или 1.6, не сравнивал? интересно было бы услышать впечатления.
ПА-РА-ВОЗЗЗ!



#109
Отправлено 03 Март 2011 - 13:45
Сообщение отредактировал belfizruk: 03 Март 2011 - 13:46
#110
Отправлено 03 Март 2011 - 15:05
Определился с покупкой Меривы с мотором 1.4 (пробег уже 150 тыщ) Подскажите какой моторесурс 1.4, и когда требуется замена цепи (пробег)? Какие слабые места у этого мотора? Нужен совет перед покупкой
Езжу на 1.4ХЕР уже два года. На счетчике почти 50 тык. Динамика у незагруженной машины неплохая. А вот когда на юга ездил, с полной нагрузкой (4 чела+ груз) да с кондеем- тут конечно тяжеловато было- обгон только на 4 передаче. Цепь вроде меняется на 250 тык (по памяти- могу ошибаться). Проблем пока не было. Говорят у изношенного двигла проблема с твинпортом- капризничает. Из собственных наблюдений- в отличии от 1.6 у нас стоит датчик массового расхода воздуха. Если судить по российским инжекторам- весьма слабое звено, причем дорогое. Но возможно немцы решили проблему долговечности ДМРВ. Главный совет перед покупкой- чтоб не горели аварийные лампочки на доске приборов. При этом обязательно убедитесь в исправности самих лампочек- при повороте ключа первоначально должны все загореться (диагностических 2 лампы). Учитывая продуманную внутреннюю диагностику- это весьма убедительный показатель за или против.
Сообщение отредактировал m7m777: 03 Март 2011 - 15:10
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных