Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

1,4 или 1,6 ?


Сообщений в теме: 109

#81 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:57

Цитата(ANTONIO-B @ 4.11.2009, 18:43) Просмотр сообщения

Личные сообщения работают после набора 3 сообщений..
Если бы вы прочитали правила форума, то этих проблем можно было избежать rolleyes.gif
По существу вопроса это явно не нормально!!!
Вам уже в какой то теме отвечали и спрашивали меняли ли вы масло,свечи,фильтры?
какой пробег у авто?
п.с. как это так у вас 1.4 мта blink.gif мта это изитроник, а у вас механика!!


интересно, все и везде вы инструкции и правила вы читаете ....
Ладно, не в этом дело. Виноват, раз вызвал раздражение. И всё-таки, ребята, относитесь спокойнее друг к другу (так же как на дороге flag.gif ; я же вас не подрезал, а просто спросил помощи или совета... )

По существу: пробег 37ткм, ТО было на 30 ткм у ОД, но купил я ее 500 км назад. Только причем здесь свечи, если на других передачах всё нормально? обороты есть. Да и до 110 кмч разгон был нормальный, а потом то, о чем писал... и обороты были всего 3500. Сами подумайте, если это не влияние электроники, а проблема двигла, то и на других передачах верхняя планка была бы тоже 3500

:-) профиль изменил, не заметил сразу. Спасибо

Сообщение отредактировал swalexey: 04 Ноябрь 2009 - 19:00

ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...

#82 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:59

Цитата(swalexey @ 4.11.2009, 18:57) Просмотр сообщения

интересно, все и везде вы инструкции и правила вы читаете ....
Ладно, не в этом дело. Виноват, раз вызвал раздражение. И всё-таки, ребята, относитесь спокойнее друг к другу (так же как на дороге flag.gif ; я же вас не подрезал, а просто спросил помощи или совета... )

По существу: пробег 37ткм, ТО было на 30 ткм у ОД, но купил я ее 500 км назад. Только причем здесь свечи, если на других передачах всё нормально? обороты есть. Да и до 110 кмч разгон был нормальный, а потом то, о чем писал... и обороты были всего 3500. Сами подумайте, если это не влияние электроники, а проблема двигла, то и на других передачах верхняя планка была бы тоже 3500

Так может просто коврик педальке мешал rolleyes.gif

#83 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:14

Цитата(ANTONIO-B @ 4.11.2009, 18:59) Просмотр сообщения

Так может просто коврик педальке мешал rolleyes.gif


возможно, хотя это было первое о чем я подумал и потом проверил (на 110 кмч неудобно было).
завтра попробую прокатиться специально с выходом на трассу
ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...

#84 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:37

Цитата(swalexey @ 4.11.2009, 19:14) Просмотр сообщения

возможно, хотя это было первое о чем я подумал и потом проверил (на 110 кмч неудобно было).
завтра попробую прокатиться специально с выходом на трассу


От себя могу добавить, что до 130 точно разгоняется. Выше не пробовал - негде и пока незачем.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#85 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:43

Цитата(swalexey @ 4.11.2009, 19:14) Просмотр сообщения

возможно, хотя это было первое о чем я подумал и потом проверил (на 110 кмч неудобно было).
завтра попробую прокатиться специально с выходом на трассу

Лучше тогда коврики совсем убрать,да и машина опять же легче будет! ar.gif flag.gif

#86 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:17

Цитата(sergeiSH @ 4.11.2009, 20:43) Просмотр сообщения

Лучше тогда коврики совсем убрать,да и машина опять же легче будет! ar.gif flag.gif
Не пугайте человека, он может не знать про/не добраться до истории с "облегчательным тюнинХом" wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#87 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:30

Цитата(mmx @ 4.11.2009, 20:37) Просмотр сообщения

От себя могу добавить, что до 130 точно разгоняется. Выше не пробовал - негде и пока незачем.


А движочек какой?

ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...

#88 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:56

Цитата(swalexey @ 5.11.2009, 20:30) Просмотр сообщения

А движочек какой?


В "Эссеншию" ставят только 1,4.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#89 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 00:59

Цитата(mmx @ 5.11.2009, 21:56) Просмотр сообщения

В "Эссеншию" ставят только 1,4.

1.6 тоже идет
http://opel-merivaa....m.ua/kompl.html

#90 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 08:47

Цитата(ded M @ 6.11.2009, 0:59) Просмотр сообщения


А вот и нет
http://www.major-ope...rticle_141.html
http://www.armand-op...s/meriva/price/
http://www.opel-avto...t.asp?trID=1354

и т.д.
и вообще, сайт на который Вы ссылаетесь, для Украинских пользователей, а у них могут быть другие предложения в отличии от России bf.gif

#91 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:20

Цитата(Главспец @ 6.11.2009, 8:47) Просмотр сообщения

и вообще, сайт на который Вы ссылаетесь, для Украинских пользователей, а у них могут быть другие предложения в отличии от России bf.gif


Человек из Киева, потому на украинский сайт ссылается. По привычке, ему украинские реалии ближе. Украинская "Эссеншия", однако, сморится привлекательнее, как наша с пакетом для "Эссеншии" и противотуманками. Ну и плюс 3 куе (около стольничка российских) за 1,6. Неслабенько. Ну и в персчёте "Эссеншия" для Украины выходит в 560 280 р. (по курсу 29 за USD) за 1,4 и 645 540 р. за 1,6.

Сообщение отредактировал mmx: 06 Ноябрь 2009 - 10:24

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#92 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 19:57

forever.gif а вы знаете, мне вполне хватает! динамика класс, на низах немного туго, но если 2000 об. держать, то машинка делает чудеса flag.gif
ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...

#93 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:37

Цитата(swalexey @ 14.11.2009, 19:57) Просмотр сообщения

forever.gif а вы знаете, мне вполне хватает! динамика класс, на низах немного туго, но если 2000 об. держать, то машинка делает чудеса flag.gif


2 тыщи оборотов держать - и это будут чудеса?smile.gif Не соглашусь, по моим наблюдениям, хороший подхват будет после 3 тыщ оборотов.
Изображение

#94 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:59

Цитата(Бейгабашин @ 14.11.2009, 23:37) Просмотр сообщения

2 тыщи оборотов держать - и это будут чудеса?smile.gif Не соглашусь, по моим наблюдениям, хороший подхват будет после 3 тыщ оборотов.


+1
не может наша машинка "творить чудеса" с 2 тыс. оборотов, особенно с двигателем 1,4, т.к. колобок явно тяжеловат для такого двигателя.
2000 оборотов - это наиболее экономичный режим, как подсказывает практика. А вот чтобы машинка "творила чудеса" нужно поддерживать обороты двигателя в районе достижения максимального крутящего момента Для 1,6 это 150 Нм при 3900 об/мин, а для 1,4 - 125 Нм при 4000, но никак не при 2 тыс
Изображение

#95 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:53

Цитата(@lien @ 16.11.2009, 0:59) Просмотр сообщения

чтобы машинка "творила чудеса" нужно поддерживать обороты двигателя в районе достижения максимального крутящего момента Для 1,6 это 150 Нм при 3900 об/мин, а для 1,4 - 125 Нм при 4000, но никак не при 2 тыс


+1 bf.gif

#96 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:42

Чудеса чудесам рознь... Я имел ввиду, что если ниже 2000 не опускать, разгон достаточно нормальный, я же не хочу F1 на дороге устраивать. И при этом разгон в с 2000 до 3000 (до 3500 мне просто хватает за глаза) - это достаточно неплохой диапазон тягово-скоростной характеристики ДВС+трансмиссия, не вынуждающий переходить двигателю в более потребляемый режим, и позволяющий достаточно динамично кататься для такой массы без напряга.
ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...

#97 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 00:32

Цитата(swalexey @ 16.11.2009, 23:42) Просмотр сообщения

Чудеса чудесам рознь... Я имел ввиду, что если ниже 2000 не опускать, разгон достаточно нормальный, я же не хочу F1 на дороге устраивать. И при этом разгон в с 2000 до 3000 (до 3500 мне просто хватает за глаза) - это достаточно неплохой диапазон тягово-скоростной характеристики ДВС+трансмиссия, не вынуждающий переходить двигателю в более потребляемый режим, и позволяющий достаточно динамично кататься для такой массы без напряга.


Способность более-менее ровно ускоряться с 2000 оборотов говорит скорее об эластичности двигателя+удачно подобранных числах трансмиссии
А то что 3500 хватает за глаза обусловлено просто вашей спокойной манерой вождения и опытом эксплуатации авто с литровым двигателем...
Мне,например, после ВАЗ-2114 не хватало динамики при разгоне, но это было до тех пор пока не понял, что движок в силу задушенности экологическими нормами любит высокие обороты, да и техника педалирования несколько отличается

Сообщение отредактировал @lien: 17 Ноябрь 2009 - 01:00

Изображение

#98 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:30

Цитата(@lien @ 17.11.2009, 0:32) Просмотр сообщения

Способность более-менее ровно ускоряться с 2000 оборотов говорит скорее об эластичности двигателя+удачно подобранных числах трансмиссии
А то что 3500 хватает за глаза обусловлено просто вашей спокойной манерой вождения и опытом эксплуатации авто с литровым двигателем...
Мне,например, после ВАЗ-2114 не хватало динамики при разгоне, но это было до тех пор пока не понял, что движок в силу задушенности экологическими нормами любит высокие обороты, да и техника педалирования несколько отличается

Безусловно, специфика с "малосильными" движками есть. Я после 2114 первое время думал нахрена я ее взял (Поинтер 1.0). При покупке за рулем сидел, но сам не ездил, негде было. Всё показалось нормально при езде рядом. Ну а потом пообвыкся, понял характер машинки и она, о чудо, ожила. Потом продавать было жалко (цель замены была - семья растет, машинка нужна побольше).
Поэтому здесь привык сразу, одним днем. Даже потом когда совсем привык, понял что она и подинамичней Поника будет. Мне нравится.
Если же конечно пересаживаться со 150 сильной машинки подобной массы, то впечатления предугадать сложно. Может кто расскажет у кого так было...
ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...

#99 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:01

Цитата(swalexey @ 22.11.2009, 22:30) Просмотр сообщения

Поэтому здесь привык сразу, одним днем. Даже потом когда совсем привык, понял что она и подинамичней Поника будет. Мне нравится.


Естественно подинамичнее... Опять же если сравнивать цифры максимального крутящего момента
У Пойнтера 89Нм, у Меривы 1,4 -125 Нм. И там и там при 4000 тыс об.
Правда есть одно существенное НО: т.к. Мерива более чем на 400 кг тяжелее Пойнтера (1330 против 905) то енерговооружённость у Меривы даже меньше... (0,067 против 0,074)
Вот и получается, что где-то находим, а где-то...
Поэтому вы и не испытали никаких проблем с привыканием
Изображение

#100 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:53

Цитата(@lien @ 22.11.2009, 23:01) Просмотр сообщения

Естественно подинамичнее... Опять же если сравнивать цифры максимального крутящего момента
У Пойнтера 89Нм, у Меривы 1,4 -125 Нм. И там и там при 4000 тыс об.
Правда есть одно существенное НО: т.к. Мерива более чем на 400 кг тяжелее Пойнтера (1330 против 905) то енерговооружённость у Меривы даже меньше... (0,067 против 0,074)
Вот и получается, что где-то находим, а где-то...
Поэтому вы и не испытали никаких проблем с привыканием

Всё верно, именно такой подход был при сравнении того, что было и того, что собирался покупать. Кстати, в другой теме по сравнению машин, именно эти цифры было желание привести, на ответ о вялости движка Октавии, да не стал. Каждый ощущает под собой лошадь по разному и манера езды у всех тоже разная. Было же время когда ВАЗовские седаны 80-90х годов вызывали радость имеющейся динамики. А щас мы зажрались. flag.gif

Сообщение отредактировал swalexey: 22 Ноябрь 2009 - 23:55

ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных