Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Блок предохранителей и разъём диагностики.


Сообщений в теме: 126

#21 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 22 Июль 2008 - 11:50

Цитата(Lightning... @ 21.7.2008, 19:05)  

ДАже если нет неисправностей, то должен по кругу моргать код 12...
зам ыкать нужно на выключенном двигателе, после чего включить зажигание и считать сколько раз моргает чек... так делал?

и так тоже делал
лучшая машина,самолет!

#22 Снег

Снег

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL Astra (c14nz) 5 door

Отправлено 31 Июль 2008 - 18:14

Обязательно продиагностирую. А то от сервиса к сервису только футболят,некомпетенция у них не скрываемая. Спасибо. А может книгу с ценными советами напишем.?

#23 Maks SS

Maks SS

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra F X16SZR 96гв. универсал

Отправлено 01 Август 2008 - 12:18

интересно..
но на свой двигатель сиситему впраска ненашел...
Х16SZR - это 1,6 восьмиклапанный
как диагностировать?
по какой схеме?

#24 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 03 Август 2008 - 22:19

Цитата(Maks SS @ 1.8.2008, 13:18)  

интересно..
но на свой двигатель сиситему впраска ненашел...
Х16SZR - это 1,6 восьмиклапанный
как диагностировать?
по какой схеме?

посмотрите какой у вас разъем диагностический... и сразу станет ясно smile.gif
а вообще по той ссылке все написано. искать нужно.
Цитата
Multec 12NZ, C12NZ, C13N, C14NZ, 16LZ2, C16LZ, C16NZ, C16NZ2, E16NZ, C18NZ
Multec M 14SE, C14SE, C16SE
Multec S C16XE, X14XE, X16SZR, X16XE, X16XEL



#25 Снег

Снег

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL Astra (c14nz) 5 door

Отправлено 08 Август 2008 - 13:32

Сегодня продиагностировал свой аппарат на ошибки , всё нормально 12 по кругу. Но при работающем двигателе , не важно на холостых или под нагрузкой, чере 3-5 минут на постоянных оборотах загорается чек . Раньше помогала перегазовка , а теперь только выкл.-вкл. зажигания . Вопрос: а если я воткну скрепку в разьём при работающем двигателе когда загорится чек, что нибудь получится или аппарат спалю к чертям ?

#26 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 19 Август 2008 - 17:29

на сколько я знаю, это метод самодиагностики показывает ошибку из памяти.
его можно делать только в описанной последовательности.

если у тебя ошибка после выключения двигателя стирается - наверно некритичная. но не факт
лучше все-таки подцепить прибор в сервисе и подождать пока чек загориться. а еще лучше покататься

#27 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 22 Август 2008 - 18:18

это ваще что за разьём? я теперь понимаю почему ни чего не моргало,контакта б тупо нет blink.gif

Сообщение отредактировал gnusmas: 22 Август 2008 - 18:29

лучшая машина,самолет!

#28 саныч85

саныч85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Башкортостан.гБИРСК
  • Автомобиль: Астра c 14 se .1994г .универсал. мкпп

Отправлено 04 Январь 2010 - 19:46

Цитата(gusevigor @ 20.3.2008, 14:02)  

Всегда много вопросов по этой теме. Вот сфотографировал свой блок, доработал в "Фотошопе" ("всиавил" все предохранители, комплектации то у всех разные), составил таблицу в графической программе, перевёл всё в формат "jpg" (правда качество ухудшилось, но думаю понять можно), зато теперь каждый (кому интересно) может скачать всё это дело и если нужно распечатать.

В общем вот что получилось: [attachmentid=14478]

сам опрашивал,выдаёт что ошибок нет.а машина так и не едет.

#29 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 09 Март 2010 - 12:21

вопрос по теме "блок предохранителей": а как его снимать. в мануале написано (как всегда все предельно просто) откурутить два винта и все. только вот не снимается он просто так. там сзади какой то разъем есть. а вот посмотреть бы на него, с какой стороны к нему подлезать, как тянуть- выдергивать его оттуда, чтоб ничего есс-но не сломать.
трабл в том, что после продолжительной работы дворников, зачастую лобового стекла, обрубает все три прибора, что сидят на одном предохранителе - (пара моторов стеклоочистителей и сигнал) после "шубуршания" релюшками, мелких покачиваний блока предохранителей все снова приходит в норму. вот и грешу на контакты.. тем более, что этим летом тот самый предохранитель перегорел поплавившись так, что ноги оставшиеся от него выковыривал чуть ли не монтировкой. вот теперь, судя по всему, всплывают последствия этого нагрева.
вобщем вопрос в том, повторюсь, как снять блок предохранителей, что находится слева внизу от рулевой колонки.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#30 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 09 Март 2010 - 16:12

Вот скан из книги по ремонту, по идее должен сниматься Изображение
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Март 2010 - 16:52

Цитата(gusevigor @ 9.3.2010, 16:12)  

Вот скан из книги по ремонту, по идее должен сниматься Изображение

Не-а! Это так легко снимается только если снят внутрисалонный пластик- то есть ВСЁ торпедо. ai.gif Я уже неоднократно предпринимал массу попыток вынуть этот блок. И, когда с аварийкой мучился, и когда с АБС, и в поисках "а почему извещатель открытых дверей не жужжит и в ...опу не лезет" rolleyes.gif Да ещё по нескольким пунктам были траблы, типа, куда пихать реле противотуманок, почему с обогревом зеркал траблы, почему где-то есть контакты, а где-то их нет. Я и отвинчивал слева винты крепления торпедо, чтоб по максимуму его оттянуть, и снимал воздуховоды там внизу, которые могли помешать вынуть эту байду. Бесполезно. Пока не снимешь руль, да не разберёшь полсалона... bg.gif aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 09 Март 2010 - 18:01

Цитата(gusevigor @ 9.3.2010, 16:42)  

Вот скан из книги по ремонту, по идее должен сниматься Изображение

я жи говорю:
....в мануале написано (как всегда все предельно просто) откурутить два винта и все. только вот не снимается он просто так...

Сообщение отредактировал ivan_kom: 09 Март 2010 - 18:01

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#33 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 10 Март 2010 - 12:13

ну чего? все? больше желающих нет? никто видимо так и не снял, из тех кто делал подходы к этому блоку... ладно, все как всегда - своими руками..
а еще и с провалами на низах так и не разобрался...
эхх, где тонко, там и рвется... (страдания)
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2010 - 14:42

Цитата(ivan_kom @ 10.3.2010, 12:13)  

ну чего? все? больше желающих нет? никто видимо так и не снял, из тех кто делал подходы к этому блоку... ладно, все как всегда - своими руками..
а еще и с провалами на низах так и не разобрался...
эхх, где тонко, там и рвется... (страдания)

Я вспоминаю, что один раз я почти ... ну почти снял. То-есть, добрался до разьёмов сзади. Однако, отстёгивать их не рискнул, опасаясь, что пристегнуть назад не смогу.
А, зачем его снимать-вынимать? Его вполне можно там как-бы приопустив, подразвернуть, тока, один хрен при этом ниччего не проверить-не замерить...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 10 Март 2010 - 16:25

Я на Кадете пробовал снимать, бесполезно. Чтоб хоть как-то туда подлезть, пришлось чуток расковырять с боков, но до конца так и не вытащил. А надо было, потому что сгорело гнездо для предохранителя печки, вот и хотел цепнуть в резервное.


Изображение

#36 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Март 2010 - 22:35

ИМХО не стоит оно мороки, Найти изолированые клеммы под ножки предохранителя (они чутка уже обычных автомобильных) и найдя провода по расцветке припаятть на них эти клеммы параллельно выгоревшему гнезду. Провода можно не перекусывать, просто зачистить изоляцию и замотать изолентой (сверху хомутик, гавенная изолента может размотаться) выглядеть предохранитель будет примерно так
http://photos.stream...b3cfebf2a10.jpg
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#37 vt24

vt24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OVA C20NE

Отправлено 20 Март 2010 - 11:20

Подскажите, АстраФ движок X16SZR, диагностический разъем 16ти контактный, какие пины замыкать чтобы добиться диагностики?
5-6 - не катит - чек мигает й раз и гаснет, АВ - тож не подходит - так как контакта В просто нет sad.gif...


#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Март 2010 - 18:45

Цитата(vt24 @ 20.3.2010, 11:20)  

Подскажите, АстраФ движок X16SZR, диагностический разъем 16ти контактный, какие пины замыкать чтобы добиться диагностики?
5-6 - не катит - чек мигает й раз и гаснет, АВ - тож не подходит - так как контакта В просто нет sad.gif...

http://doc-scorpion.narod.ru/art25.htm

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Март 2010 - 22:36

Интересный пост нарыл
Цитата
Там действительно односторонний протокол обмена данными(ALDL).Т.е замкнув перемычку а и б накоротко комп понимает это как команду на возбуждение лампы неисправности.
Если через 10 ком то это команда выдачи пачки на сканер(лампа при этом может бешенно моргать).Данные идут потоком в одном направлении-от бэу в сканер.Сканер команду в бэу послать не может.При этом ты видишь все свои 10 параметров лайф даты.


Т.е это для борттовых компов выдается пачка параметров.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#40 vt24

vt24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OVA C20NE

Отправлено 21 Март 2010 - 00:41

Считал по дисплэю. три раза F12 и потом 3 F95. Что значит этот код?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных