Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Блок предохранителей и разъём диагностики.


Сообщений в теме: 126

#41 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Март 2010 - 02:11

Цитата(vt24 @ 21.3.2010, 0:41) Просмотр сообщения

Считал по дисплэю. три раза F12 и потом 3 F95. Что значит этот код?

тогда http://www.ardio.ru/dtclib.php
Или Кирилл2к ещё что-то подскажет...
По мне- так эта ошибка как-то связана с неправильной установкой магнитофона... blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Март 2010 - 02:13


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#42 vt24

vt24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OVA C20NE

Отправлено 21 Март 2010 - 08:57

Крашер - Спасибо
как то смущает расшифровка с ttp://www.ardio.ru/dtclib.php
Throttle Position Sensor Circuit Malfunction Коды Opel - Двигатель - Двигатель F4R - Датчик положения дроссельной заслонки Неисправность цепи
или Hot start valve - voltage low Коды Opel - Двигатель - Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации) - Горячий старт клапан - напряжение низкого
А про усилитель- вроде как касаемо дизельного двигателя

#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Март 2010 - 21:22

Цитата(vt24 @ 21.3.2010, 8:57) Просмотр сообщения

Крашер - Спасибо
как то смущает расшифровка с ttp://www.ardio.ru/dtclib.php
Throttle Position Sensor Circuit Malfunction Коды Opel - Двигатель - Двигатель F4R - Датчик положения дроссельной заслонки Неисправность цепи
или Hot start valve - voltage low Коды Opel - Двигатель - Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации) - Горячий старт клапан - напряжение низкого
А про усилитель- вроде как касаемо дизельного двигателя

Вроде про подобную ошибку вот тут разговаривали:
http://forum.opel-cl...p...st&p=733239

Ну и далее, по теме...

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Ноябрь 2012 - 10:43


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 Micke.67

Micke.67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль: Astra caravan

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:01

Если кто-нибудь залезал ЗА блок предохранителей помогите пожалуйста советом как это проще сделать.
Вопрос в том, что нужно подключить ПТФ, но для этого надо найти выход из блока предохранителей, с внутренней стороны заглянуть не получается.

#45 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:10

Это по описанию оно легко снимается , я долго пытался вынуть блок предохранителей но безуспешно ,жгуты его держат мэртво. Хз как его нимци туды всунули. Или есть какой секрет , или болт секретный с левой резьбой , сам бы с интересом узнал ответ ! Изображение
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#46 Micke.67

Micke.67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль: Astra caravan

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:42

Цитата(lavista @ 7.12.2010, 19:10) Просмотр сообщения

Это по описанию оно легко снимается , я долго пытался вынуть блок предохранителей но безуспешно ,жгуты его держат мэртво. Хз как его нимци туды всунули. Или есть какой секрет , или болт секретный с левой резьбой , сам бы с интересом узнал ответ ! Изображение

да по описанию очень легко,но???

#47 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:22

Фонарик и зеркало вам в помощ flag.gif

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:39

Цитата(Micke.67 @ 7.12.2010, 19:01) Просмотр сообщения

Если кто-нибудь залезал ЗА блок предохранителей помогите пожалуйста советом как это проще сделать.
Вопрос в том, что нужно подключить ПТФ, но для этого надо найти выход из блока предохранителей, с внутренней стороны заглянуть не получается.

Ваша тема дублирует... вот эту: http://forum.opel-cl...mp;#entry357826 ...
Ребята, пользуйтесь поиском! И, читайте внимательнее!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 00:28

Даже скорее перечиатть стоит это (странно но в FAQ я ее так и не занес)
http://forum.opel-cl...o...20456&st=40

Так что прочтите и не мучьтесь. Там всё сказано. Если у Вас штатных ПТФ небыло, то в месте для реле не будет контактов экономы хреновы, хуже китайцев иногда поступают. Ставьте внешнее реле как у меня и геморра с проводкой будет на порядок меньше.

Тему я наверное отправлю туда же, т.е. соединю
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#50 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:37

Цитата(KVM2007 @ 8.12.2010, 0:28) Просмотр сообщения

Даже скорее перечиатть стоит это (странно но в FAQ я ее так и не занес)
http://forum.opel-cl...o...20456&st=40

Так что прочтите и не мучьтесь. Там всё сказано. Если у Вас штатных ПТФ небыло, то в месте для реле не будет контактов экономы хреновы, хуже китайцев иногда поступают. Ставьте внешнее реле как у меня и геморра с проводкой будет на порядок меньше.

Тему я наверное отправлю туда же, т.е. соединю

А если есть проводка под кнопку включения ПТФ - под реле будут контакты?

#51 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:07

Цитата(iPanda-FomI4 @ 8.12.2010, 23:37) Просмотр сообщения

А если есть проводка под кнопку включения ПТФ - под реле будут контакты?

Прощще снять щиток и посмотреть в гнездо. Можно, подсвечивая фонариком.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#52 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:40

Цитата(iPanda-FomI4 @ 9.12.2010, 0:37) Просмотр сообщения

А если есть проводка под кнопку включения ПТФ - под реле будут контакты?

Да. И проводка под капотом тоже. И в бампере дыры под ПТФ (если он родной), собствено ПТФ тоже должны быть, раз кнопка есть..
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#53 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 01:55

Цитата(KVM2007 @ 9.12.2010, 0:40) Просмотр сообщения

Да. И проводка под капотом тоже. И в бампере дыры под ПТФ (если он родной), собствено ПТФ тоже должны быть, раз кнопка есть..

blink.gif Ну уж нет! У мну кнопка есть, а контактов нет! Да я уже спрашивал про это... года полтора назад.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#54 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 18:03

Не, там самой кнопки нет, но под нее разъем и заглушка unsure.gif

#55 LAITUHA

LAITUHA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Башкирия
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 г.в

Отправлено 13 Февраль 2012 - 18:00

Всем привет. У меня Астра, 92 года... 8 кл. 1.6 ,моновпрыск.и хотел бы поинтересоваться, какими можно адаптарами делать диагностику???Подойдут ли современные от Нексии??? И может у кого есть метки двигателя в схемах, чтобы ремень ГРМ точно выставить, а то что то обороты 2500...

#56 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 15 Февраль 2012 - 02:55

Цитата(LAITUHA @ 13.2.2012, 17:00) Просмотр сообщения

Всем привет. У меня Астра, 92 года... 8 кл. 1.6 ,моновпрыск.и хотел бы поинтересоваться, какими можно адаптарами делать диагностику???Подойдут ли современные от Нексии??? И может у кого есть метки двигателя в схемах, чтобы ремень ГРМ точно выставить, а то что то обороты 2500...

Ремень грм выставляешь вверху метка выемка в пластиковом кожухе - должна совпадать с меткой на верхней звездочке (подворачивать можно на себя гаечным ключем до совпадения) и в это же время метка внизу на шкиве должна совпасть с торчещим пластиковым пимздыком )) По крайней мере у меня на 1.4 так

А обороты 2500 от грм не бываю - похоже что моторчик шмхх холостого хода полетел смотри темы про шмхх
да про диагностику полистай форум

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#57 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 21 Май 2012 - 12:26

Всем привет! Ребят,извините если не в тему, но зная что здесь знатоки по электрике все же задам вопросик : "Какой провод, откуда взять и куда воткнуть чтоб напряжение на прикуриватель поступало постоянно, независимо включенно зажигание или нет" ???
Дело в том, что радио не везде ловит хорошо (магнитолла штатная), особенно если выезжаешь на природу, а музыку хочется послушать, купил FM передатчик(читает флешки) он работает от прикуривателя, а последний не работает при выключенном зажигании

#58 [*_*]pivo

[*_*]pivo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 10:24

Товарищи, в первом сообщении по картинке все предельно ясно и понятно как считать, но я не нашел расшифровки кодов, если ктото владеет полным списком кодов ошибок воткните его пожалуйста в шапку! Спасибо!

#59 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:06

Цитата
pivo' date='30.9.2012, 11:24' post='1365117']
Товарищи, в первом сообщении по картинке все предельно ясно и понятно как считать, но я не нашел расшифровки кодов, если ктото владеет полным списком кодов ошибок воткните его пожалуйста в шапку! Спасибо!

Ссылки в FAQ есть, и много чего еще там, гляньте список.
Если с аглицким в дружбе, тут самый полный перечень.
http://www.topbuzz.c...lt_codes.htm#gm

Если собираетесь задавать конкретные вопросы, лучше подробно заполните профиль, отвечать будут охотней.



— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#60 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:25

Интересная штука получается, хотел сделать самодиагностику, разьём 16 контактный...получается стандарт OBD-II то есть система впрыска Simtec 56.5(Ecotec), а по двигателю должна быть Multec S с 10-контактным, может так как более позняя модель? в принципе разница между системами лишь в одном датчике и системой впускного коллектора, теперь и не знаю что у меня стоит...однозначно измерителя потока воздуха у меня нет...значит точно Multec S, но как диагностировать? по какой системе и как бы что не то не замкнуть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных