Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Блок предохранителей и разъём диагностики.


Сообщений в теме: 126

#101 zebra17

zebra17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: opel astra f caravan 1992

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:27

tor323, Спачсибо за участие в моей проблемке! Сегодня разобрал К.Гр. всё нормально в ней, естественно подчистил, но она в порядке, калильное отпадает, т.к. я при высунутом ключе могу спокойно ехать, переключать передачи, единственное что отрубается печка, прикуриватель. Фары горят, приборка заметно притухает в половину. Сегодня заезжал к электрикам( не к одному) разводят руками, говорят давай схему - пойдём по цепи.... К стати, ткните носом где скачать схемку с описанием. Единственное сказали что снимая плюс с катушки машина глохнет, значит где то продолжает поступать напряжение при выключенном замке. Изображение
Обороты в натяжку, туповато работает, но едет!

Сообщение отредактировал zebra17: 07 Октябрь 2014 - 15:29


#102 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 17:14

Цитата
... снимая плюс с катушки машина глохнет, значит где то продолжает поступать напряжение при выключенном замке.

поэтому и было подозрение на КГ, теперь остаётся только замыкание линии 15 на напряжение(линия 30), схемы смотрите здесь... http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm, там есть пояснения и ключи к ним, ваш блок управления Multec IEFI-6(К57) посередине на вот этой схеме...http://opel-astra1.5...jpg/12/sh11.jpg, линия 15 это линия питания от замка зажигания(S1)...http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg, линия 30 постоянные +12В.

#103 zebra17

zebra17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: opel astra f caravan 1992

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 17:23

tor323, Огромнейшее спасибо за оперативную помощь!!!! Завтра буду разбираться! Как сделаю - отпишусь! Изображение


#104 zebra17

zebra17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: opel astra f caravan 1992

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 18:42

Значит так, сегодня залез в задний левый фонарь и проверил все лампочки, у меня как я понял был где-то коротыш в стоп и поворот левый, одна лампа которая была на стоп - с виду целая, но когда я её втыкал на место габаритов или заднего хода - замыкало и была "новогодняя гирлянда!" сейчас когда лампочку заменил - всё встало на свои места, м машина с лёгкостью заглушилась! ))) Спасибо ОГРОМНОЕ всем за участие и советы!

#105 zebra17

zebra17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: opel astra f caravan 1992

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 07:11

Как говорится - не долго музыка играла..... Сегодня началось тоже самое.... Ребята! куда уже лезть?
Хочу спросить чтоб не открывать тему, а есть у кого то описание на счёт проводки задней двери? какой провод по цвету куда идёт?

Сообщение отредактировал zebra17: 12 Октябрь 2014 - 09:00


#106 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:29

zebra17, Схемы цветные тут (распечатал себе на цветном принтере - удобно)
http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm
http://opel-astra1.5...html/14_1_1.htm
(ссылка лежит с нашем FAQ п.5 №2)
Правда в ней нет привязки по двигателям, но в этом случае оно не нужно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#107 zebra17

zebra17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: opel astra f caravan 1992

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 13:32

а по проводам?! только что снял гофру - фот что увидел, чёрный разорван, скрутил - никакого эфекта, буду дальше изолировать и паять чтоб порядок там навести, но по цветам не понятно какой куда[attachmentid=116390] все провода подломаны от старости

Прикрепленные изображения

  • DSC00086.JPG

Сообщение отредактировал zebra17: 12 Октябрь 2014 - 13:33


#108 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 13:43

zebra17, по уму бы канеш купить эту часть проводки и в тупую ея переложить.


#109 zebra17

zebra17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: opel astra f caravan 1992

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 14:16

я живу в таком городке что легче перепаять чем найти проводку, разборки и магазины по иномаркам за 100 км.

#110 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 15:13

zebra17, ну я тут дверь, блок ЦЗ и прочую мелочёвку в Крыму заказывал, а это тыщщи три. по прямой) так что не страшно)

#111 zebra17

zebra17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: opel astra f caravan 1992

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 16:58

karpa13a, Изображение улыбнуло! ))
проводку поправил, релюшки толком не проверил, так как у меня вместо блока пред. на 28 стоит не родной на 30 по моему... он выше чем должен быть, не вылазит, как его туда впихнули - понятия не имею, единственное что нащупал и увидел в щель снизу - какая то коробочка большая, чёрная, висит не закреплённая, ( большая как пачка сигарет) в ней тоже что то клацает в последнюю очередь, я так думаю что сигнналка или ц.з. но подлезть не могу... Изображение

#112 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 18:10

zebra17, когда делаете такие фото - не приближайте объектив вплотную. Лучше делайте снимок с расстояния не менее полметра, но "приблизив" зуммом. Правда, для этого ещё и руки не должны трястись... Изображение . Но, зато качество изображения будет на высоте и все смогут реально увидеть... Да, возможно по своему опыту - подсказать.
Я у себя когда перепаивал эти провода - сделал проще. Я их не соединял, а впаял в разрыв "удлиннитель" сантиметров на 15 и места спаек - заизолировав пропихнул в отверстия. Так что на перегибе у меня остались нормальные провода.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#113 zebra17

zebra17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: opel astra f caravan 1992

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 18:13

Крашер, понял! спасибо за подсказку! ))) Изображение

#114 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 18:31

zebra17, блок цз находится в ногах у пасажира за обшивкой и шумкой. а то что там болтается - скорее всего от сигналки коробушка.

всётаки инженерам ГМ-а иногда охото чтонить оторвать за изыски в реализации.

#115 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 20:17

karpa13a, Изображение
> Плохой доступ в подкапотное пространство, В СССР за такие разработки инженера бы наверняка примии лишили...
Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#116 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:37

Можно попробовать сделать иначе, выташить все преды акромя основных, и если будет глохнуть то дальше методом тыка искать виновную линию.

#117 zebra17

zebra17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: opel astra f caravan 1992

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 12:35

tor323, вот об этом я как то не подумал, спасибо!

#118 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 14:51

zebra17, можно вместо преда амперметр совать. и сразу узнать многое о проводке и нагрузке на этой цепи)

#119 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 12:04

Приветсвую всех. дОстался мне двигатель от астры ф с20не со всем навесным, косой и мотроником 1.5.2, но без разъема для самодиагностики.
Пока двигатель перевел на карбюратор. Поэтому есть время, чтобы разобраться что к чему.

Меня интересует одна вещь это разъем для диагностики. Почитав эту тему, рассмотрев внимательно схемы - я его не нашел.
Так же не нашел информации о всех клемах на блоке - что за что отвечает.
Кто сможет просветить меня в этом темном лесу?!
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#120 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 23:24

zubila, если коса от вектры или омеги то разъём должен быть в косе, у них он в подкапотном, на Ф-ке разъём в блоке предов, если по распиновке то с блока пин 13 это терминал В диагностического разъъёма, А - соответственно масса.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных