Вопросы про Кондиционер
Автор
Zheka
, 20 Мар 2008 15:43
Сообщений в теме: 114
#81
Отправлено 01 Январь 2012 - 12:46
у меня кондей тоже не работает(((надо трубки менять))))надо снять все трубки) куплю медную трубку и поменяю))) а соединенияя) куплю кондеевские гайки. которые развальцовывать надо!
от кондея в салоне что то надодится? а еще на трубке есть большие какие 2 датчика)) на них фишки сломанные... как определить что за датчики?
от кондея в салоне что то надодится? а еще на трубке есть большие какие 2 датчика)) на них фишки сломанные... как определить что за датчики?
Подпись
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#87
Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:04
у меня компрессор пропускает, на СТО сказали резинка(сальник)сдохла,после дозаправки одну неделю поработал нормально,следующею неделю что то пытался холодить,потом все сдохло,понятно дело давление упало потаму и не включается.Кому не будь самому удачно удалось перебрать компрессор и вообще реально это сделать,если нет подскажите кто может,интересуют нормальные мастера?Собираюсь поехать в отпуск на Юг.
#88
Отправлено 25 Июнь 2012 - 23:06
Pudgy, ВОТЬ , а в ней ВОТЬ . Смотришь, выбираешь, читаешь... Открываешь карту, наводишь курсор на отметку... В общем, надеюсь, разберёшься.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#91
Отправлено 12 Январь 2014 - 23:37
Мне в Грузии сказали в 300 долларов обойдеться. А на родине..1200..там будет замена щита в салоне управление приборами(потребителями) добавиться радиатор еще один,поставят компрессор. А в Баку,сказли что универсальный поставят,который не запрашивает особый передел моторного отсега.
Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!
Осторожно путаю педали!
#95
Отправлено 07 Июнь 2014 - 18:48
VK63, да, чуть ли не на первых строчках) а так же написано что оне чутка меньше.
граждане! по скольку тема с кондеями у нас тухлая, то обращюсь тут - а есть элетро схема работы кондея?
ато заправил тут кондей (вакуумировали 20 минут, потом заправили 800 грамм - 100 грамм было в системе).
по нажатию кнопки - оба вентилятора включаются, чутка всаживая обороты и восстанавливаясь.
но, не холодит и опком предательски сообщает при вжатой кнопке кондея:
при выключенном кондее, имеем:
меня беспокоит состояние "A/C Compressor Switch". от чего оно зависит?
граждане! по скольку тема с кондеями у нас тухлая, то обращюсь тут - а есть элетро схема работы кондея?
ато заправил тут кондей (вакуумировали 20 минут, потом заправили 800 грамм - 100 грамм было в системе).
по нажатию кнопки - оба вентилятора включаются, чутка всаживая обороты и восстанавливаясь.
но, не холодит и опком предательски сообщает при вжатой кнопке кондея:
Цитата
A/C Information Switch (Air Conditioning),Active 12V
A/C Compressor Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
A/C Relay (Air Conditioning),Active 0V
A/C Compressor Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
A/C Relay (Air Conditioning),Active 0V
при выключенном кондее, имеем:
Цитата
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
A/C Compressor Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V
A/C Compressor Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V
меня беспокоит состояние "A/C Compressor Switch". от чего оно зависит?
#96
Отправлено 07 Июнь 2014 - 22:06
karpa13a, вот я не понял... Вакуумировали 20 минут - это значит откачали из системы ВЕСЬ хладагент. Грубо говоря - "отсосали" /не в том смысле... конечно /... - практически до разреженного состояния, создав в системе сильно "отрицательное" давление. Про какие "100 грамм было в системе" может идти речь?
И вообще, компрессор кондиционера включается? В смысле - когда в салоне кнопку нажимаете - муфта кондиционера - подключается? Вполне вероятно, что в муфте компрессора термовставка сгорела, компрессор просто не включается и поэтому не холодит...
В моей козявке - принцип управления вентиляторами охлаждения немного другой. Когда включаю кондиционер -сначала включается сам компрессор кондиционера, нагнетает давление в системе, гоняет хладагент. Затем - спустя полминуты-минуту-две - вентиляторы охлаждения радиаторов начинают работать на первой скорости. А, потом - в зависимости от нагрева двигателя и радиатора кондиционера - подключается вторая скорость.
И вообще, компрессор кондиционера включается? В смысле - когда в салоне кнопку нажимаете - муфта кондиционера - подключается? Вполне вероятно, что в муфте компрессора термовставка сгорела, компрессор просто не включается и поэтому не холодит...
В моей козявке - принцип управления вентиляторами охлаждения немного другой. Когда включаю кондиционер -сначала включается сам компрессор кондиционера, нагнетает давление в системе, гоняет хладагент. Затем - спустя полминуты-минуту-две - вентиляторы охлаждения радиаторов начинают работать на первой скорости. А, потом - в зависимости от нагрева двигателя и радиатора кондиционера - подключается вторая скорость.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#97
Отправлено 08 Июнь 2014 - 08:33
Крашер, в нашей деревне, автокондейщики, сначала откачивают что есть в системе, прессуют, вакуумируют, и закачивают потом сколько нужно.
т.е. в системе еще был хладагент. надо в систему его 900 грамм (наклейка и аппарат в этом вопросе были единогласны, кондиционерщики удивились еще - хладагента как в крузак какой), было 100, залили 900 - заплатил за 800 грамм.
так вот. вопрос по информации опкома - это он констатирует факт что компрессор не смог включить по какому то поводу - т.е. обратная связь.
или констатирует факт что ему мешает чтото включить кондей?
поэтому и интересуюсь электро схемой этого чуда. понимаю что там схема буквально из нескольких элементов:
кнопка, реле, предохранитель , датчик давления в кондее, оба вентилятора, датчик температуры хладагента? датчик температуры ож? ну и собственно питалово на муфту?
ну и еще гдето вакуумное управление подачей ОЖ в печку (отключение подачи).
т.е. в системе еще был хладагент. надо в систему его 900 грамм (наклейка и аппарат в этом вопросе были единогласны, кондиционерщики удивились еще - хладагента как в крузак какой), было 100, залили 900 - заплатил за 800 грамм.
так вот. вопрос по информации опкома - это он констатирует факт что компрессор не смог включить по какому то поводу - т.е. обратная связь.
или констатирует факт что ему мешает чтото включить кондей?
поэтому и интересуюсь электро схемой этого чуда. понимаю что там схема буквально из нескольких элементов:
кнопка, реле, предохранитель , датчик давления в кондее, оба вентилятора, датчик температуры хладагента? датчик температуры ож? ну и собственно питалово на муфту?
ну и еще гдето вакуумное управление подачей ОЖ в печку (отключение подачи).
#98
Отправлено 08 Июнь 2014 - 10:31
вроде для астры:
http://automn.ru/ope....m_id2-723.html схема
http://automn.ru/ope....m_id2-723.html ключи
82 Муфта сцепления компрессора К/В
80 Датчик давления К/В
79 Блок управления охлаждением двигателя
еще должно быть реле. и предохранитель под номером 14и 21, тут я его не могу найти( так что вероятность сходства с реальностью не сильно большая (
http://automn.ru/ope....m_id2-723.html схема
http://automn.ru/ope....m_id2-723.html ключи
82 Муфта сцепления компрессора К/В
80 Датчик давления К/В
79 Блок управления охлаждением двигателя
еще должно быть реле. и предохранитель под номером 14и 21, тут я его не могу найти( так что вероятность сходства с реальностью не сильно большая (
Сообщение отредактировал karpa13a: 08 Июнь 2014 - 11:03
#99
Отправлено 08 Июнь 2014 - 12:40
Крашер, я собственно почему интересуюсь схемами и прочим.
катушка на кондее "жива" - 4.5 Ома сопротивление, а питалово на нее не приходит.
при этом вентиляторы включаются. опком говорит что кнопка нажата и собственно реле работает.
предохранители глянул - живые.
вопрос собственно про сам "выключатель" компрессора, почему он не включается? может он сдох? где его искать? в предохранительном щитке какаята релюшка щёлкает.
вообщем надо электро схемы и очень желательно от астры-ф.
катушка на кондее "жива" - 4.5 Ома сопротивление, а питалово на нее не приходит.
при этом вентиляторы включаются. опком говорит что кнопка нажата и собственно реле работает.
предохранители глянул - живые.
вопрос собственно про сам "выключатель" компрессора, почему он не включается? может он сдох? где его искать? в предохранительном щитке какаята релюшка щёлкает.
вообщем надо электро схемы и очень желательно от астры-ф.
#100
Отправлено 08 Июнь 2014 - 12:51
меня беспокоит состояние "A/C Compressor Switch". от чего оно зависит?
а вентилятор в салоне включен был? иначе только с одной включеной кнопкой Опком и будет показывать - Inactive 0V
схема есть...правда немного "потёртая" но разобраться можно, просто надо и расшифровку к ней сделать, чуть позже постараюсь выложить., схемы по Г-ке и Зафире нам неподходят у нас даже нет блока управления охлаждением двигателя, управление идёт с ЭБУ двигателя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных