Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы про Кондиционер


Сообщений в теме: 114

#81 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 01 Январь 2012 - 12:46

у меня кондей тоже не работает(((надо трубки менять))))надо снять все трубки) куплю медную трубку и поменяю))) а соединенияя) куплю кондеевские гайки. которые развальцовывать надо!
от кондея в салоне что то надодится? а еще на трубке есть большие какие 2 датчика)) на них фишки сломанные... как определить что за датчики?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#82 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:25

С этими датчиками вы попадаете в большой просак, т.к. их достаточно сложно найти и стоят они не мало: я за один давал около 100 у.е.

#83 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 06 Январь 2012 - 16:01

за что они отвечаю? но у меня там фишки сломанные) если поковырятся с паяльником но контакты можно восстановить)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#84 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 07 Январь 2012 - 18:25

Они следят за давлением в системе, за температурой системы.

#85 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 07 Январь 2012 - 18:35

и отпраляются как понимаю только на можги) так как лампочек у меня не наблюдается)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#86 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 08 Январь 2012 - 00:05

Цитата(Ezhik_R @ 7.1.2012, 18:35)  

и отпраляются как понимаю только на можги) так как лампочек у меня не наблюдается)

Ну а куда ж еще? А мозги, в совою очередь, подготавливают двигатель для работы кондиционера - добавляет обороты ХХ и др параметры...

#87 Pudgy

Pudgy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997 x16szr

Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:04

у меня компрессор пропускает, на СТО сказали резинка(сальник)сдохла,после дозаправки одну неделю поработал нормально,следующею неделю что то пытался холодить,потом все сдохло,понятно дело давление упало потаму и не включается.Кому не будь самому удачно удалось перебрать компрессор и вообще реально это сделать,если нет подскажите кто может,интересуют нормальные мастера?Собираюсь поехать в отпуск на Юг.

#88 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2012 - 23:06

Pudgy, ВОТЬ , а в ней ВОТЬ . Смотришь, выбираешь, читаешь... Открываешь карту, наводишь курсор на отметку... В общем, надеюсь, разберёшься. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#89 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 12 Январь 2014 - 22:44

У меня кондиционера нет вообще. Так выпустил производитель. Астра F 1991.Хотел бы узнать можно ли поставиьт кондик а такой же астры в которой производитель решил поставить?
Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!

#90 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2014 - 23:35

Можно, но надо много чего поменять и поставить дополнительно, не считая самого компрессора, радиатора, доп. вентилятора, есть разница в устройстве печки и панели управления, и всего остального по электричеству и управлению кондиционером.

#91 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 12 Январь 2014 - 23:37

Мне в Грузии сказали в 300 долларов обойдеться. А на родине..1200..там будет замена щита в салоне управление приборами(потребителями) добавиться радиатор еще один,поставят компрессор. А в Баку,сказли что универсальный поставят,который не запрашивает особый передел моторного отсега.
Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!

#92 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2014 - 23:46

На универсальный не знаю но в принципе вам решать что выгодно, сам себе хотел когда то кондей поставить...сейчас уже как то передумал.

#93 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Январь 2014 - 07:38

а где налеплена лычка кондея?
ато прикупил тут, а куда ея присобачить не понятно
может есть фоточка?

#94 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 18 Январь 2014 - 12:06

налепочка кондея
GM 90 451 190
или opel 1840987
цена вопроса 100р

Прикрепленные изображения

  • DSC_0477.jpg


#95 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Июнь 2014 - 18:48

VK63, да, чуть ли не на первых строчках) а так же написано что оне чутка меньше.

граждане! по скольку тема с кондеями у нас тухлая, то обращюсь тут - а есть элетро схема работы кондея?
ато заправил тут кондей (вакуумировали 20 минут, потом заправили 800 грамм - 100 грамм было в системе).
по нажатию кнопки - оба вентилятора включаются, чутка всаживая обороты и восстанавливаясь.
но, не холодит и опком предательски сообщает при вжатой кнопке кондея:
Цитата
A/C Information Switch (Air Conditioning),Active 12V
A/C Compressor Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
A/C Relay (Air Conditioning),Active 0V

при выключенном кондее, имеем:
Цитата
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
A/C Compressor Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V


меня беспокоит состояние "A/C Compressor Switch". от чего оно зависит?

#96 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июнь 2014 - 22:06

karpa13a, вот я не понял... Вакуумировали 20 минут - это значит откачали из системы ВЕСЬ хладагент. Грубо говоря - "отсосали" /не в том смысле... конечно Изображение /... - практически до разреженного состояния, создав в системе сильно "отрицательное" давление. Про какие "100 грамм было в системе" может идти речь? Изображение

И вообще, компрессор кондиционера включается? В смысле - когда в салоне кнопку нажимаете - муфта кондиционера - подключается? Вполне вероятно, что в муфте компрессора термовставка сгорела, компрессор просто не включается и поэтому не холодит...

В моей козявке - принцип управления вентиляторами охлаждения немного другой. Когда включаю кондиционер -сначала включается сам компрессор кондиционера, нагнетает давление в системе, гоняет хладагент. Затем - спустя полминуты-минуту-две - вентиляторы охлаждения радиаторов начинают работать на первой скорости. А, потом - в зависимости от нагрева двигателя и радиатора кондиционера - подключается вторая скорость.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#97 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 08 Июнь 2014 - 08:33

Крашер, в нашей деревне, автокондейщики, сначала откачивают что есть в системе, прессуют, вакуумируют, и закачивают потом сколько нужно.
т.е. в системе еще был хладагент. надо в систему его 900 грамм (наклейка и аппарат в этом вопросе были единогласны, кондиционерщики удивились еще - хладагента как в крузак какой), было 100, залили 900 - заплатил за 800 грамм.

так вот. вопрос по информации опкома - это он констатирует факт что компрессор не смог включить по какому то поводу - т.е. обратная связь.
или констатирует факт что ему мешает чтото включить кондей?

поэтому и интересуюсь электро схемой этого чуда. понимаю что там схема буквально из нескольких элементов:
кнопка, реле, предохранитель , датчик давления в кондее, оба вентилятора, датчик температуры хладагента? датчик температуры ож? ну и собственно питалово на муфту?
ну и еще гдето вакуумное управление подачей ОЖ в печку (отключение подачи).

#98 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 08 Июнь 2014 - 10:31

вроде для астры:
http://automn.ru/ope....m_id2-723.html схема
http://automn.ru/ope....m_id2-723.html ключи

82 Муфта сцепления компрессора К/В
80 Датчик давления К/В
79 Блок управления охлаждением двигателя

еще должно быть реле. и предохранитель под номером 14и 21, тут я его не могу найти( так что вероятность сходства с реальностью не сильно большая (

Сообщение отредактировал karpa13a: 08 Июнь 2014 - 11:03


#99 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 08 Июнь 2014 - 12:40

Крашер, я собственно почему интересуюсь схемами и прочим.
катушка на кондее "жива" - 4.5 Ома сопротивление, а питалово на нее не приходит.
при этом вентиляторы включаются. опком говорит что кнопка нажата и собственно реле работает.
предохранители глянул - живые.
вопрос собственно про сам "выключатель" компрессора, почему он не включается? может он сдох? где его искать? в предохранительном щитке какаята релюшка щёлкает.

вообщем надо электро схемы и очень желательно от астры-ф.

#100 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Июнь 2014 - 12:51

Цитата(karpa13a @ 7.6.2014, 19:48)  

меня беспокоит состояние "A/C Compressor Switch". от чего оно зависит?

а вентилятор в салоне включен был? иначе только с одной включеной кнопкой Опком и будет показывать - Inactive 0V
схема есть...правда немного "потёртая" но разобраться можно, просто надо и расшифровку к ней сделать, чуть позже постараюсь выложить., схемы по Г-ке и Зафире нам неподходят у нас даже нет блока управления охлаждением двигателя, управление идёт с ЭБУ двигателя.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных