Вопросы про Кондиционер
#103
Отправлено 08 Июнь 2014 - 16:12
потому как за предами щелчки есть. хотя это может быть и щелчок основного карлсона.
а доп вентилятор с этого же реле питается или от другого? потому как вентиляторы оба включаются. внутренний на малый ход и внешний на потихоньку.
Сообщение отредактировал karpa13a: 08 Июнь 2014 - 16:16
#104
Отправлено 08 Июнь 2014 - 18:17
потому как
1. чота без вандализма не получается ея повернуть. может есть какая хитрость?
2. там и так 12 реле над предохранителями. 2 ряда по 6 штук. 8 идентифицированы на крышке. верхний справа - не идентифицирован и он отвечает за карлсон на 30А. включается вместе с нажатием на кнопку кондея. второе реле в нижнем ряду - второе справа - ни как не подписано и никак на кондей не реагирует 40А(стартер?). и третья дырка снизу-справа замкнута.
еще под капотом пара мест с релешками имеется.
добавил:
видимо было несколько версий этих предохранительных коробок
нашел ту которой точно у меня нет) http://www.mk3oc.com...p?60010-Diagram пост 10
найти бы картинку с описанием предов-релюшек как у меня. картинка из какойто программы http://www.astraowne...-1996-hatchback
реле номер 12 - видимо карлсон. 11-ое - стартер. 10-ое реле - коротыш. судя по всему родной.
добавил2: http://elektrotanya....f/download.html вроде бы похожая на правду схема проводов. есть кусок про кондей. найтибы в цвете.
Сообщение отредактировал karpa13a: 08 Июнь 2014 - 19:32
#105
Отправлено 08 Июнь 2014 - 22:37
проверить нужно реле К60, после включения кнопки если исправен 4-х контактный датчик давления на 30 контакте появится +12, "сигнал" одновременно по этому же проводу уходит на блок управления, а уже сама катушка реле активируется с блока управления, т.е. в цепи катушки на контактах 85-86 должно быть 12В, реле если работает на 87-м контакте реле должно быть напряжение, дальше провод идёт на катушку компрессора, если не доходит то либо обрыв или проблема контакта, либо реле К 90 имеет место быть и несрабатывает, но если вентиляторы работают то питание приходит на 30-й контакт реле и на реле первой скорости.
#106
#107
Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:46
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#108
Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:51
схему немного "подправил" чтобы было лучше видно...
Сообщение отредактировал tor323: 09 Июнь 2014 - 12:01
#109
Отправлено 09 Июнь 2014 - 12:31
и рядом датчик, вроде температуры - двух пиновый. на кондее.
и опять остаётся вопрос - а чего радиаторы то включаются( вроде весь механизм должен блокироваться в случае перегрева или недостаточного давления фреона
#110
Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:49
для остальных - маленький чек-лист, если у вас кондей заправлен и при включении кнопки - включаются вентиляторы, чесно нашел у товарищей с Украины:
Исходя из того что при нажатии кнопки включения АС начинает работать вентилятор салона, но муфта компрессора не срабатывает, можно предположить следующие неисправности:
- неисправность датчика давления S20 (расположен на трубопроводе АС - 4 контакта, для проверки исправности перемкнуть перемычкой контакты 1-й со 2-м; если после установки перемычки муфта начинает включаться - неисправен датчик, если нет - ищем дальше);
- неисправность термовыключателя S128 (расположен на радиаторе, круглый разъем - 3 контакта; для проверки исправности перемыкаем контакты 1-й с 3-м (через эти контакты подается "-" на муфту компрессора АС), если после установки перемычки муфта начинает включаться - неисправен термовыключатель, если нет - проверяем наличие "-" на контакте 3, и если он присутствует - ищем дальше);
- неисправность обмотки муфты сцепления АС - отсоединяем разъем компрессора и на муфту подаем напряжение с аккумулятора (ВНИМАНИЕ! Полярность менять категорически не рекомендуется!!! Зеленый провод со стороны жгута - это "+", коричневый "-"); если муфта не срабатывает, то придется разбирать компрессор и менять катушку, если работает - ищем дальше.
- проверяем реле К60 (включения муфты компрессора АС). Реле зеленого цвета, расположено в релейной коробке моторного отсека. Перемыкаем контакты реле 30 и 87. Если муфта компрессора АС включается, то в лучшем случае это само реле К60, в худшем - проводка, разъемы или блок управления двигателем.
Сообщение отредактировал karpa13a: 09 Июнь 2014 - 19:01
#111
Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:08
насчёт вентиляторов дело не в давлении хладагента и температуре они и должны включаться автоматически, я уже выше писал что если на контакт 30 реле приходит напряжение то вентилятор М4 и доп. М11 будут крутиться в "пол силы" запитываясь последовательно через реле К26 и К52, т.е это нормально, надо проверять остальные контакты реле К60, а именно наличие +12 при включенном зажигании на контакте 86, при включеном кондее наличие + на 30-м и - на 85-м.
добавлю...
....т.е.
....
поэтому надо быть внимательнее читая ответы.
Сообщение отредактировал tor323: 09 Июнь 2014 - 20:51
#112
Отправлено 18 Апрель 2016 - 14:12
Есть мысль забить на основную систему включения и запитать все от кнопки кондея (естеесно через родные реле), вопрос - как там и что, где находятся реле? Или вообще отдельно взять пару релюх и повесить на них параллельно систему, взяв управление опять-же с кнопки кондея.
#114
Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:01
1. Разъем вентилятора был найден под аккумулятором.
2. После очистки разъема и соединении заработала 1 скорость при включении зажигания (естессно на обоих вентиляторах).
3. Снимаем фишку с 3-контактного датчика - вентиляторы выключаются, замыкаем массу на верх - включаются обратно, вероятно датчик помер и всегда считает, что температура больше 105, второй контакт на муфту работает (замкнут). Разъем весь мокрый, там должна быть резинка?
4. При замыкании верхнего датчика включается 2 скорость вентиляторов, при замыкании 3-4 контактов датчика давления кондея (включение S20.3) включается 2 скорость.
5. Кондей перестал запускаться - непонятно - неисправен датчик или давление упало, включается при замыкании S20.1/S20.20.
Вывод - вероятно неисправен датчик S128, но не совсем понятно, почему включается первая скорость, по идее должна включится вторая.
Померить сопротивление не могу, датчик расположен очень неудобно.
Работал только основной вентилятор и только на 2 скорости сразу, вероятно замыкался верхним датчиком, т.е. 95-100.
#115
Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:44
по всей видимости после неисправности кондея проводку с трёх контактного перекинули на двух чтоб на 100-95 включался основной вентиль на полный ход.
есть ещё хорошая табличка для проверки функционирования датчиков и вентиляторов в кондейной системе, по ней будет легко проверить систему, лежит вот здесь...http://forum.opel-cl...howtopic=110929
Сообщение отредактировал tor323: 19 Апрель 2016 - 09:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных