Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы про Кондиционер


Сообщений в теме: 114

#61 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 11 Май 2011 - 14:10

Ау меня вобще в салоне кнопку нажму а она не загораеться ну и относительно кондер не роботает но жидкость есть он заправлен

#62 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 11 Май 2011 - 16:10

Цитата(zibrov @ 11.5.2011, 15:10) Просмотр сообщения

Ау меня вобще в салоне кнопку нажму а она не загораеться ну и относительно кондер не роботает но жидкость есть он заправлен


Вот тут книжечка есть .....автокондионеры
Скачай,почитай для общего представления о работе оного.автокондиционеры

Сообщение отредактировал YRI121: 30 Сентябрь 2012 - 08:42

Изображение
Изображение

#63 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Май 2011 - 23:57

Кондиционеры на эФ-ки были редким явлением... Ваша машинка, вообще, была изготовлена перед тем, как Джи-ЭМ запустил следующее поколение Астр... (Джи). Почитайте: http://forum.opel-cl...?showtopic=2871 , если не лень. Может и поможет...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#64 Andrewww

Andrewww

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 31 Май 2011 - 22:56

Подскажите, пож., какой вентилятор должен включаться при включении кондиционера? Сегодня полез изучать, почему-то включается задний... И при закорачивании датчика включения вентилятора на радиаторе охлаждения тоже включается задний... Почему-то передний вообще не включается, даже когда одновременно и кондиционер включен, и датчик на радиаторе охлаждения закорочен... blink.gif

#65 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Май 2011 - 23:18

Цитата(Andrewww @ 31.5.2011, 23:56) Просмотр сообщения

Подскажите, пож., какой вентилятор должен включаться при включении кондиционера? Сегодня полез изучать, почему-то включается задний... И при закорачивании датчика включения вентилятора на радиаторе охлаждения тоже включается задний... Почему-то передний вообще не включается, даже когда одновременно и кондиционер включен, и датчик на радиаторе охлаждения закорочен... blink.gif

Гм... blink.gif Про какой датчик Вы говорите? /тут лучше с фото/... Скорее всего Вы замыкаете датчик, стоящий в радиаторе с охлаждающей жидкостью самого двигателя.
Да и сам кондиционер - он вообще у Вас включается? В смысле - компрессор кондиционера?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#66 Andrewww

Andrewww

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:46

Спасибо smile.gif

Да, сам кондиционер включается и дует спасительной прохладой .
Соответственно и компрессор включается - по оборотам чувствуется.

Закорачиваю я провода, которые справа у радиатора идут к датчику включения вентилятора - с целью определить, какой вентилятор включится при перегреве двигателя. Как и ожидалось, включается задний. Вопрос в другом - какой должен включаться при включении кондиционера? У меня, повторюсь, включается тот же, что и при перегреве движка - задний. При этом передний не включился вообще - это то меня и настораживает....

#67 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:57

Andrewww При включении кондиционера в нормальном режиме (двиг теплый, датчики перегрева и давления не сработаны) включаются оба вентилятора в одной цепи последовательно (примерно 6V на один вентилятор, и 6V на второй). Далее если срабатывает какой-либо из датчиков температуры или давления, вентиляторы переключаются по алгоритму на независимую работу на разных скоростях. То есть, если у тебя при включении кондея работает только внутрений вентилятор, это говорит о том, что внешний вентилятор заклинил или по его цепи КЗ. В любом случае проверь как он вращается (через решетку какой-нибудь спицей или электродом попробуй повращать лопасти вентилятора). Со временем, особенно после зимы, двигатель может закиснуть так, что только разборка спасает, это типичный случай. Если вентилятор вращается, можно попробовать подать на него 12V через его разъем (точно не помню, но он расположен или в районе около аккумулятора, или под решеткой радиатора, его легко проследить по толстым проводам от вентилятора. Когда вентилятор проверишь, определишься что смотреть дальше.

Сообщение отредактировал Viccasp: 01 Июнь 2011 - 10:59


#68 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:02

Цитата(Andrewww @ 1.6.2011, 10:46) Просмотр сообщения

Спасибо smile.gif

Да, сам кондиционер включается и дует спасительной прохладой .
Соответственно и компрессор включается - по оборотам чувствуется.

Закорачиваю я провода, которые справа у радиатора идут к датчику включения вентилятора - с целью определить, какой вентилятор включится при перегреве двигателя. Как и ожидалось, включается задний. Вопрос в другом - какой должен включаться при включении кондиционера? У меня, повторюсь, включается тот же, что и при перегреве движка - задний. При этом передний не включился вообще - это то меня и настораживает....

Как я понял, у Вас ДВА радиатора. И, соответственно ДВА вентилятора. Попробуйте проверить: Включаете кондиционер и щупаете трубки, ведущие от компрессора. Одна - уходящая в салон должна уже с первых-же секунд становиться холодной. /У меня уже секунд через 20 холодная как лёд - рукой держать аж больно./ Вторая - та, что идёт к радиатору - становится теплой, аж горячей. Вентилятор кондиционера включается уже через минуту, когда радиатор начинает теплеть. Если с трубками температурные изменения незначительные - надо проверять степень заправки. Если всё нормально - искать датчик именно на этом, внешнем радиаторе. У меня он встроен в блок, на котором и клапан заправки и ещё какие-то трубки... В крайнем случае, отстегнуть разьём вентилятора и подать на него/на вентилятор/ 12 вольт, чтоб проверить.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#69 Andrewww

Andrewww

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:49

Большое спасибо, коллеги.

Видимо все так и есть - сегодня как раз обнаружил еще одну особенность - через некоторое время после начала движения с включенным кондеем что-то щелкает в районе блока предохранителей, и сгорает предохранитель (номер забыл, в нижнем ряду примерно посередине). С учетом того, что при продаже машинки старый хозяин отдал коробочку с новым передним вентилятором, можно предположить, что он закорочен - при последовательном включении все нормально, а когда его пытается подключить параллельно - короткое и сгорает предохранитель.....
Видимо, нужно попробовать заменить передний вентилятор... Подскажите, можно как-нибудь исхитриться без разборки системы охлаждения и кондея?

Viccasp, Вам отдельное спасибо Изображение за исчерпывающий ответ - теперь можно предположить, где искать неисправность

#70 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 01 Июнь 2011 - 16:23

Систему охлаждения разбирать точно не надо. Снимается внутренний вентилятор с кожухом, радиатор вверху откручивается и подается на 2-3 см вверх, чтобы освободились нижние упоры. Теперь его можно отодвинуть где-то на 5-10 см от радиатора кондея. А вот на счет радиатора кондея точно не вспомню, но наверное и его я не отсоединял, только отустил крепеж радиатора и трубок, и добыл те несколько сантиметров за счет гибкости трубок (шлангов) и какой-то матери. Помню только что достать наружный вентилятор было непросто. Да, и конечно бампер тоже надо снимать. Удачи.

#71 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:55

Подскажите, как проверить кондер. До того как он перестал работать, компресор включался, но дул почти что теплый воздух и включался основной вентилятор охлаждения. Я думал, что надо будет заправить кондей и все. Потом после попытки поменять лампочки в кнопках кондиционера и рециркуляции перестал включаться компресор(не знаю совпадение это или нет). Думал может быть я когда пытался кнопку вытащить, какой нить провод оторвал. Отсоединил провода подходящие к компрессору и замкнул их. Он не включился. Может быть не хватает давления или почему он перестал включатьсчя???

#72 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 21 Июнь 2011 - 13:18

Если уже не холодил, то тебе по-любому путь к кондиционерщикам на диагностику и заправку, а там и видно будет почему не включается. Может быть все что угодно от предохранителя и проводки до пустой системы из-за утечки. Кстати пользоваться кондиционером если не холодит я бы не стал, по причине непредсказуемых последствий для компрессора.

#73 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 21 Июнь 2011 - 13:29

Цитата(Джон ланкастер @ 21.6.2011, 13:55) Просмотр сообщения

...Отсоединил провода подходящие к компрессору и замкнул их...

Это как???????? blink.gif
Не шваркнуло? ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#74 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:46

Цитата
Это как???????? Не шваркнуло?

Это все равно, что я кнопкой включил, просто я думал, что может быть от компрессора до кнопки где то провода оборваны

Цитата
Если уже не холодил, то тебе по-любому путь к кондиционерщикам на диагностику и заправку, а там и видно будет почему не включается. Может быть все что угодно от предохранителя и проводки до пустой системы из-за утечки. Кстати пользоваться кондиционером если не холодит я бы не стал, по причине непредсказуемых последствий для компрессора.

Из за пустой системы, он может не включаться???

#75 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:47

Цитата(Джон ланкастер @ 21.6.2011, 23:46) Просмотр сообщения

Из за пустой системы, он может не включаться???

Не может, а должен не включаться. Чтоб уцелеть.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#76 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 23:16

Цитата
Не может, а должен не включаться. Чтоб уцелеть.

О, ну может быть еще цел хоть)

#77 Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина Луганская .Стаханов
  • Автомобиль: Опель АстраУНИВЕРСАЛ 1997Г1.6х 16xel

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:53

Всем привет.Кондей не работает уже года 3.Поехал к спецу качнул туда воздуха ,показала утечку.Краску заливать не стал ,сказал что бесполезно,лишние деньги.Обычно говорит сальник на самом компресоре,но он не меняется.Меняется компрессор.Вот и думай ,на разборке кота в мешке.Ановый ,цены не сложиш.Кто что подскажет.

#78 doctor Alban

doctor Alban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997, x16xel,МКПП

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 05:56

Вопрос к специалистам,у меня тоже утечка в компрессоре,и хреновый радиатор кондея(который в бампере стоит),есть возможность купить компрессор и радиатор от Вектры ,движёк 2 литра,модель не знаю-подойдёт-ли? И ещё-от каких машин может подойти компрессор,ну типа Nexia или других опелеподобных?

#79 Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина Луганская .Стаханов
  • Автомобиль: Опель АстраУНИВЕРСАЛ 1997Г1.6х 16xel

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:04

Ане получится что ты возмёш кота в мешке.Если на шару то ладно но а за деньги рискованно.Унас с тобой модели одинаковые,ЕСЛИ ЧТОТ ОТПИШИСЬ С ЧЕГО ПОДОЙДЁТ КОМПРЕССОР.

#80 sadat

sadat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Белгород
  • Интересы:Электроника, микроконтроллеры.
  • Автомобиль: (Opel Astra F 2.0i C20NE JAPAN)+(Opel ZAFIRA B 18XER)

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 07:16

Не сочтите за рекламу другого сайта (клуб Опель-Омега), но там есть хорошая тема, как самому перебрать компрессор:
Раскрывающийся текст
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=12676&st=0

У меня была проблема - заклинило шкив компрессора, а на моей машинке ремень в "обход" просто так не поставишь - пришлось разбирать....
Если кто будет повторять такой "подвиг" - там для разборки компрессора нужен типа "спец-съемник" вытачивать - я нашел аналог токарным работам: обычный съемник шаровых опор+болт на 8 + в автомагазине продается "Штуцер компрессора ПАЗ" - трубка с резьбой с двух сторон,с одной стороны так нужная нам 22; там же подбираем гайку для резъбы со второй стороны: за нее будет цепляться съемник.

Для истории скажу, что у меня не подшипник заклинило (как думал), а просто часть корпуса шкива цеплялась внутренней частью за корпус компрессора....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных