
Сцепление. Проблемы, решения
#125
Отправлено 27 Август 2012 - 10:30
Заранее извиняюсь за некоторую некорректность

Это либо сцепление, либо КПП. Сцепление я проверил - схватывает хорошо. Но тем не менее.
Вследствие, у меня возникло два варианта: 1) данное слово, "стрёкот", не видно другим пользователям данного форума, так сказать, не прописывается; 2) форумчане не понимают о чём идёт речь и пропускают это обращение.
Кто-нибудь сталкивался с этим звуком и что это может быть?

если судить даже из твоих выводов.то это не сцепление.значит коробка.и мое мнение это подшипник первичного вала.у меня тоже стоит рокот периодически.но только стоит нажать сцеплени тишь да гладь. Кстати попробуй выжать сцепление на скорости 60 или меньше или больше вобщем в тот момент когда стрекочит если затихнет то точно разбор коробки.
Кстати.почитал всю тему но так и не узнал кто как снимал шрусы когда вытаскивали коробку.оставляли один или вытаскивали оба.и потом вставляли на место шруса шланг или подходящую по размеру трубку.знаю что на 99тых вазах при снятие двух шрусов одновременно можно попасть на разбор коробки.вот думаю как бы тут не такая же система.
Да и про центровку диска сцепления ничего не написано.где взять (забыл как называется)вобщем иметатор вала который входит в корзину.или же он подходит от каких нибудь вазовских моделей?
#127
Отправлено 28 Август 2012 - 10:36
Привода можно снимать оба сразу. Ничего вставлять не надо. Там ничего никуда не денеться. Если корзину снимать не будешь, то и центрировать нечего.
ну это тогда замечательно что можно оба сразу. А про центровку так спросил,мне вроде пока ненадо.тьфу тьфу тьфу

#129
Отправлено 28 Август 2012 - 12:58
Вот ты, vlad20000, , её промеряй и зарисуй. Это муляж первичного вала.
1. Хвостик по размеру посадки в подшипник маховика.
2. Длинна этого хвостика до шлицов?
3. диаметр минимальной окружности шлицевого соединения?
Рисуй, фоткай, и делись.
Ром как замудрю т.е сделаю.отпишусь и фото сделаю.только просьба не ржать особо сильно

#130
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:50
Сняв правое колесо и заведя мотор, ступица медлено крутиться хотя передача не включена. Осторожно останавливаю чем-либо, но когда отпускаю, то она опять начинает раскручивать..

На левом колесе такого нету ....
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#132
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 14:50
При замене передних колёс заметил следующее:
Сняв правое колесо и заведя мотор, ступица медлено крутиться хотя передача не включена. Осторожно останавливаю чем-либо, но когда отпускаю, то она опять начинает раскручивать..

На левом колесе такого нету ....
И? Чего чесать, где не чешется.
#133
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:32
И? Чего чесать, где не чешется.
всё понятно...
Гром не грянет - мужык не перекрестится (С)!
Мля , я удивляюсь с людей которые покуда машина едет говорят " и чё тебе, едет же"... Пофик правда что гремит, что заводиться еле-еле,...
а потом не только репу чешут...))
А я чешусь потому что и интересно. ... иногда бывает..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#134
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:15
При замене передних колёс заметил следующее:
Сняв правое колесо и заведя мотор, ступица медлено крутиться хотя передача не включена. Осторожно останавливаю чем-либо, но когда отпускаю, то она опять начинает раскручивать..

На левом колесе такого нету ....
обчное дело, эффект из-за вязкости масла в коробке.
#135
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:59
всё понятно...
Гром не грянет - мужык не перекрестится (С)!
Мля , я удивляюсь с людей которые покуда машина едет говорят " и чё тебе, едет же"... Пофик правда что гремит, что заводиться еле-еле,...
а потом не только репу чешут...))
А я чешусь потому что и интересно. ... иногда бывает..
Ну так начинай креститься. А ещё лучше масло с коробаса слей. Глядишь и крутиться перестанет.
#136
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 13:46
обчное дело, эффект из-за вязкости масла в коробке.
Ну так начинай креститься. А ещё лучше масло с коробаса слей. Глядишь и крутиться перестанет.
Мне не кажеться, поэтому и не крещусь..
Но по сути.
Товаришчь-коллега!
Если постебаться, то можно где-то в другом месте.
Если Вы такой умный, то дежите щёки надутыми и помалчивайте...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#137
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:18
ну это тогда замечательно что можно оба сразу. А про центровку так спросил,мне вроде пока ненадо.тьфу тьфу тьфу

На 100% согласен с Roma 48 - необходим имитатор выходного конца первичного вала. Я центрировал первичным валом, благо коробка все равно была разобрана и вал лежал на верстаке. Начиналось у меня с шороха при отпускании педали сцепления на нейтрали. Так ездил три года до перехода этого шороха в выше описанный "стрекот" уже не на нейтрали, а в движении при переключении скоростей. Грешил на сцепление и на КПП, заказал ремкомплект сцепления и оба подшипника первичного вала КПП, но на ремонт все времени не было. Примерно через полгода стрекот перешел в довольно неприятный металлический скрежет при любых изменениях режима работы двигателя: при переключениях передач, при резком разгоне или резком сбросе скорости. Пришлось экстренно встать на ремонт, все делал сам как описано в ТИС. Причина шума была в износе подшипников первичного вала, особенно сильно был выкатан ближний от сцепления подшипник, само сцепление оказалось в почти идеальном состоянии (пробег на момент ремонта 150 000 км) поэтому вновь приобретенное (диск и корзину) оставил в запас, заменил на всякий случай выжимной подшипник. Ремонт занял у меня дня три, причем ~80% времени ушло на придумывание и изготовление из подручных материалов примитивного приспособления для вывешивания двигателя чтобы можно было снять левую и заднюю опоры коробки передач. Полуоси снимал обе, сам ремонт ничего страшного не представляет, главное соблюдать чистоту и аккуратность следуя пошаговой инструкции ТИС. Сейчас никаких посторонних шумов из зоны КПП-сцепление нет.
#138
Отправлено 01 Март 2017 - 11:46
Для всех, кто столкнулся с заменой сцепления, выкладываю подходящие артикулы (такой комплект собрал себе, работает замечательно):
Диск Valeo PHC - SZ-07
Подшипник Aisin (внутри лежит Koyo) - BS-002
Корзина Aisin - CS-023
Цены я не пишу специально - я сам продаю запчасти, поэтому моя наценка будет гарантированно отличаться от того, с чем вы столкнетесь в своем регионе. Да и просто информация быстро устаревает, через пару лет эти ценники можно было бы назвать ностальгическими
Agila Z12XE, 2003 год, номер двигателя 19AV9184.
#139
Отправлено 09 Август 2017 - 00:07
Лежало у меня сцепление с маховиком, года 2,5.Купил его не новым, но оно насколько помню было поменяно и после короткого времене обратно снято. На вид выглядило просто отлично.
2 недели назад продал маховик-демпфер и вот пару дней назад покупатель сообщает, что диск не годный. На холодную вроде бы нормально было, а вот как я понимаю нагретое начинает выть..
Помогите с советом. Например, как можно демпфер проверить не поставив?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных