Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Летняя резина


Сообщений в теме: 755

#481 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 12 Июль 2013 - 12:26

Цитата(mmx @ 27.6.2013, 14:22) Просмотр сообщения

sergeiSH, просто это не значит, что сохранятся динамические показатели. Машина будет немного тупее и немного прожорливее, чем со 185/60/15.

Напишу еще раз, последний. Измерял дважды расход бензина на новой резине, не изменился, больше не стало. Ну и насчет "тупизны" тоже все нормально, едет так же. А резина замечательная.

#482 Orso

Orso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Korolev
  • Автомобиль: Meriva 1.6XEP 105 hp MT 2008, Mytishi-Moscow

Отправлено 17 Июль 2013 - 18:19

У меня вообще Michelin Pilot Exalto 195/55 r 15 управляемость стала лучше, расход не ощутил, но может немного вырос и стали чуть больше чувствоваться ямки и стыки.

#483 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 17 Июль 2013 - 20:20

Цитата(Orso @ 17.7.2013, 19:19) Просмотр сообщения

У меня вообще Michelin Pilot Exalto 195/55 r 15 управляемость стала лучше, расход не ощутил, но может немного вырос и стали чуть больше чувствоваться ямки и стыки.

Такой и не слышал. У меня как раз вот по ямкам и т.д. идет мягче.

#484 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 18 Июль 2013 - 20:52

Уважаемые коллеги, обращаете ли вы внимание на индекс нагрузки шины при покупке новой резины?
На сколько я понимаю, в Сарагосе автомобиль (16 хер) обувается в шины с индексом 88 (567 кг на колесо). На рынке чаще можно встретить резину нашей размерности с индексом 84 (500 кг). По документам, вес заправленного авто и щуплого водителя - 1400 кг. Добавим еще максимум килограммов 400-500 на прочих пассажиров и багаж, и получим 1800 - 1900 кг. Вроде бы, индекс 84 нам подходит, если нагрузка на оси распределяется 50% х 50% (что вряд ли), но запас получается минимальный.
Собственно, вопрос обращен прежде всего к тем, кто ездит на резине с индексом 84, наслаждается плавностью хода и не парится по поводу ослабленной боковины и максимальной нагрузки.

#485 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 710
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 19 Июль 2013 - 05:58

По поводу индекса. Я всегда обращаю внимание.
Прошлым летом был прокол небольшой колеса. Просто потихоньку выходили пузирики. Так вот накачав до нормы я проехал до шиномонтажки примерно 48 км (проколол в лесу). По приезде давление в шине было 1 очко и не снижалось. При этом машина на дороге вела себя уверенно, да и на вид приспущеное колесо было не сильно отличимо от накаченого.
Да и запас по нагрузке должен быть таким чтоб можно было нагрузить машину и не парится с высчитыванием перегруза и не боятся за дальнейшую дорогу.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#486 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Июль 2013 - 07:49

cyrcyr, за годы на форуме точно помню были случаи жалоб на слабые боковины и проблемы с этим даже на 88-й штатной. 84-ю кто-то брал, но ощущение устойчивое, что жаловались.
А что мешает поискать по инет-магазинам? Или есть желание купить конкретную модель а она в 84-м исполнении существенно дешевле?
Я себе гудьир выбирал по сочетанию цены и индекса (92- взял). Ведь размерность 185/65 значительно чаще встречается и в 88-й и выше категории стоят даже дешевле обычной.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#487 С.Дмитрий

С.Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронежская область, Лиски
  • Автомобиль: Meriva 1.6 z16xep 2008г. механика

Отправлено 20 Июль 2013 - 12:17

cyrcyr, обращаю внимание на индекс нагрузки, но как купил машину, на ней стояли пирелли с индексом 88, на боковинах было много мелких шишек (у меня вообще сложилось впечатление, что ездили на спущенном)))), так вот я сразу решил взять новую резину, и не долго выбирая (а выбирать было не с чего) взял кумхо с индексом 84, езжу второй сезон, полёт нормальный..... вообще у кумхо, как мне кажется ооооооооооооочень крепкая боковина. я на предыдущем авто, на трассе при 130 кмч попадал в препятствие сделанное дорожниками, приличной высоты, удар был такой, что думал мои зубы и подвеска авто рассыпятся, но оказалось, что на резине даже шишки ни одной не появилось )

#488 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 20 Июль 2013 - 21:03

alexsys74, да вот я и подсчитал, что в нагрузку по 500 кг на колесо груженая мерива укладывается. Другое дело, что разработчики индекса, конечно, не учитывали "колеи и рвы отеческой земли" ( (С) АСП).

Uncle Bob, вопрос возник как раз после просмотра предложений от интернет-магазинов, где 84-й индекс встречается гораздо чаще. "Родной" мишлен энерджи в жару стал посвистывать на поворотах, и АБС иногда постреливает на городских скоростях, что намекает на старение состава шины. Думаю, докатаюсь сезон, а весной поменяю, только вот на что - еще не определился (смотрю в сторону пирелли, мишлена и конти). Помимо очевидных требований, хотелось бы поменьше шума и тряски. В связи с этим удивил ваш выбор 92-го индекса. Насколько я представляю себе, повышение грузоподъемности шины достигается за счет усиления боковины, что делает езду более жесткой. Так ли по вашим ощущениям, или эта разница настолько мала, что ею можно пренебречь?


С.Дмитрий, у меня подобная ситуация была с зимней резиной. Покупал авто в зиму, переобувался бегом в то, что было, и на что хватало. Оказались с индексом 84. И никаких отрицательных последствий не проявилось, правда зимняя езда не такая суровая, как летняя: там больше головой едешь, чем колесами.
На лето все-таки 88-й буду покупать. О корейцах с крепкой боковиной отзывы очень противоречивые.

Шины другой размерности пока не рассматриваю: боюсь испортить впечатление от характера автомобильки.

Всем доброй дороги!

#489 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Июль 2013 - 21:55

cyrcyr, + индекс - мягкость резины в модели ~= Пирелли штатной. Зато выше, надёжнее в поворотах и не так дубово по температуре.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#490 С.Дмитрий

С.Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронежская область, Лиски
  • Автомобиль: Meriva 1.6 z16xep 2008г. механика

Отправлено 21 Июль 2013 - 11:05

cyrcyr, вот и я другой размерности не рассматривал, поэтому и пришлось взять 84 индекс, пока доволен, но если бы был выбор, то тоже взял бы 88.
Не много не про лето, но зимние у меня корейские, не шипованые, с 88 индексом

#491 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 710
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 22 Июль 2013 - 05:59

cyrcyr,

Вчера вернулся из Екатеринбурга. По дороге влетел в яму. Амортизатор (до этого только потел) потек, машина перестала входить в поворот на скорости. На диске нет даже вмятины. Колесо не спустило (было бы печально на скорости 120 км/ч). Машина груженая по самое не хочу, возможно и перевес).
Поэтому 88 самое то и родной размерности.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#492 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 22 Июль 2013 - 17:51

Уважаемый alexsys74, это было убедительно. Рад, что вы относительно легко отделались. Машинке - скорейшего выздоровления и гладких дорог в дальнейшем!

#493 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 23 Июль 2013 - 21:34

У меня екогама а-драйв с 84 индексом нагрузки, езжу не разбирая дороги, автомобиль обычно загружен, диски - родная штамповка, довольно часто, примерно раз в 2 месяца, приходится прокатывать один - два диска.. НО резина при этом абсолютно цела, за 1.5 года ни одной грыжи не появилось. Имхо разницы в предельных нагрузках резины 84 и 88 индексов при столкновениями с критичными препятствиями никакой, если въехать в хорошую острую яму и порвется/обрастет грыжей 84я резина, то тоже самое случится и с 88й, шансов что можно угодить в этот узкий промежуток разницы прочности и подтвердить что наличие 88го индекса у резины повлияло на ее целостность мало (о как выразился blink.gif )
От качества покрышки все зависит в первую очередь, но тут уж как повезет

#494 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:14

Чтобы диски не мять и грыжи не получать, надо держать давление 2.4атм не ниже.
Ну и хочу заметить, как только я одел резину в фирменное литьё Opel, я забыл что такое прокатка и биение руля от погнутой штамповки, видимо не зря оно столько стоит.

#495 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:25

Цитата(Vladko-spb @ 24.7.2013, 12:14) Просмотр сообщения

Чтобы диски не мять и грыжи не получать, надо держать давление 2.4атм не ниже.
Ну и хочу заметить, как только я одел резину в фирменное литьё Opel, я забыл что такое прокатка и биение руля от погнутой штамповки, видимо не зря оно столько стоит.

давление держу как на лючке написано..
и литье покупать надо, а эти 8 колес с машиной шли)
а я когда купил первый авто на штамповке (мериву) радовался, т к прокатать или заварить литье (причем было не плохое, тоже родное, фордовское) стоит от 600р, а штамповку мне прокатывают по 200)
не везет мне, частенько на скорости острые ямы ловлю, работа запарная, рулить то и так лень, а еще ямы объезжать этож с ума сойти можно forever.gif

#496 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:32

Цитата(GRiNWOOD @ 24.7.2013, 13:25) Просмотр сообщения

.....не везет мне, частенько на скорости острые ямы ловлю, работа запарная, рулить то и так лень, а еще ямы объезжать этож с ума сойти можно forever.gif


При таком раскладе Вам только штамповка поможет rolleyes.gif


#497 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 24 Июль 2013 - 17:21

Цитата(GRiNWOOD @ 24.7.2013, 13:25) Просмотр сообщения

т к прокатать или заварить литье (причем было не плохое, тоже родное, фордовское) стоит от 600р, а штамповку мне прокатывают по 200)

Каждую весну катаю своё литью (в Самаре как и в Саратове дорог - нет!).
от 2-х до 4-х дисков... больше 1000р. за четыре никогда не отдавал!
Катают по какой то хитрой гоячей технологии, всё ок уже 5-й год...

#498 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:50

Цитата(GRiNWOOD @ 24.7.2013, 13:25) Просмотр сообщения

давление держу как на лючке написано..
и литье покупать надо, а эти 8 колес с машиной шли)
а я когда купил первый авто на штамповке (мериву) радовался, т к прокатать или заварить литье (причем было не плохое, тоже родное, фордовское) стоит от 600р, а штамповку мне прокатывают по 200)
не везет мне, частенько на скорости острые ямы ловлю, работа запарная, рулить то и так лень, а еще ямы объезжать этож с ума сойти можно forever.gif

А вот насчет "заварить", это того... Недавно попал в яму на скорости, треснул диск (литье), повреждение длиной см 10 (может и больше-не измерял). Ремонт 1 диска-2000р.(заварили).

#499 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 24 Июль 2013 - 21:06

Цитата(mikeone @ 24.7.2013, 18:21) Просмотр сообщения

Каждую весну катаю своё литью (в Самаре как и в Саратове дорог - нет!).
от 2-х до 4-х дисков... больше 1000р. за четыре никогда не отдавал!
Катают по какой то хитрой гоячей технологии, всё ок уже 5-й год...


Ничего хитрого, разогревают газовой горелкой и в станок.

#500 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 25 Июль 2013 - 07:05

sergeiSH, Обязательно пометьте этот диск и поставьте на зад. Всё зависит от мастерства аргонщика и расположения звёзд на небе.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных