
Летняя резина
#663
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 07:48
Я себе на лето купил 185/65.
Зима, третий сезон, 185/65. Расход с ней или с зимой , пока не разобрался, 13 литров.
Хотя по шинному калькулятору всего 3% разницы между размерами.
З.Ы. ни к то не в курсе можно ли опкомом поменять размер колес в настройках?
#664
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 08:01
1. Поднялся клиренс. Стало меньше цеплять.
2. Рисунок хороший диаметр больше. По грязи хорошо лазит.
А теперь о грустном:
1. Увеличился расход.
2. Машина стала холодцеватой эффект сбитности пропал.
3. Трогаться стала тяжело.
Решать в любом случае вам.

#665
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 08:07
Меняется только радиус, остальные параметры не меняются.
У меня что летом что зимой размер родной, расход меньше чем у Вас (литра на 2 зимой).
#666
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:47
Sssnake, не слушайте никого
Не-не-не, я здесь как раз для того, чтобы послушать всех!

Торопиться с выбором не буду, целая зима впереди. Разве что на скидке найду какой комплект, тогда придется ускориться.
Не можно, а нужно, 195/60 R15 самый выгодный размер.
Влад, так а в чем выгода то? Даже хотя бы на уровне ваших субъективных ощущений.
Я тут пересчитал. Получается, что радиус колеса возрастает на 6 мм (диаметр, соответственно, на 12), это дает погрешность для спидометра в 5.4%. Не мало, если честно.
#668
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 15:41
Сообщение отредактировал mmx: 18 Ноябрь 2015 - 15:41

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#669
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 21:13
В ЦЕНЕ! И конечно же размере колес, что положительно сказывается на плавности хода и за счет высоты профиля - безопасности дисков и самой резины на ямах.
kreps,
При смене размерности на высоту профиля - ухудшается управляемость, машина начинает рыскать. Ибо необходимо и ширину и профиль увеличивать синхронно!
Но я понимаю, все мы разные и некоторым нравится носить туфельки на каблуках.

#671
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 23:24
Расходный материал имеет всего три параметра - возможость использования без критичных потерь при эксплуатации, срок слуюбы и цена.
Так вот размер 195/60R15 - имеет самый наивысший показатель, дальше идет 185/65 R15, но на ней машина наяинает рыскать.
А все эти вычисления скорости и показаний спидометра - это от нехера делать, в то время когда размер 185/60R15 стоит на 30-40% дороже чем 195/60 R15, особенно в случае с зимней резиной.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 20 Ноябрь 2015 - 23:25
#676
Отправлено 12 Апрель 2016 - 10:15
Смотрю, читаю и не могу понять, если не менять диски, а оставить какие и есть, какие я могу рассматривать варианты замены шин? Можно ли поставить, например, 205/65 R15 или 185/65 R16.
Вообще хочу 16 радиус, но надев их, не будут ли они "слетать"? Также как и с высотой 205 или 195, как будет при старых дисках... Просвятите, плиз, какие размеры я могу менять, чтобы не покупать новые диски?
Сообщение отредактировал Svensson: 12 Апрель 2016 - 10:18
#677
Отправлено 12 Апрель 2016 - 10:33
Главное, определитесь: что вам нужно? Ширина и высота резины при увеличении здорово увеличивают вес колеса, что не есть хорошо для подвески и для динамики.
#679
Отправлено 12 Апрель 2016 - 10:46
Пример из шинного калькулятора: замена 185 на 205 - размер диска от 5х15 до 6,5х15 на 5,5х15 до 7х15. Т.е. вроде как подходит... При замена 60 на 65 ничего в размерах диска не меняется... И, вроде, можно, даже 205/65 R15 попробовать. М?
Сообщение отредактировал Svensson: 12 Апрель 2016 - 10:51
#680
Отправлено 12 Апрель 2016 - 11:02
Резина на 205 явный перебор для Меривы, учитывая ее мощность в 90-100 сил.
Даже 195 уже чувствительно.
Теперь мои 5 копеек про размерности и расходности.
Несколько больше экспериментов с размерностью удалось проделать на Зафире, но, полагаю выводы будут одинаковы.
По факту, при переходе на резину бОльшей ширины, расход топлива увеличивается больше, чем если бы поставили резину большей высоты при той же ширине.
Совсем точных цифр не приведу, но разница в расходе для 205/55 и 215/55 составляет около 0.5 литра на сотню. Измерения проводились летом при длительных поездках, режим движения загородный. Замена резины на 205/60 увеличения в расходе практически не дает.
К слову сказать для Зафиры давление в колесах делаю 2.4. Если снизить давление до 2.1 то расход начинает увеличиваться.
При переходе на резину большей ширины авто начинает как бы слегка "плавать" на дороге. Особенно заметно на мокрой дороге.
При увеличении высоты профиля такого не отмечается. Возможно, становится чуть более валкая в повороте.
Вряд ли на Мериве все совсем по другому.
Да, движок послабее, соответственно разница в размерности колес будет для него более существенна.
Но разница в расходе в 2 литра при изменении высоты профиля с 60 на 65 - это фантастика. Либо были еще какие то влияющие факторы кроме профиля.
Сейчас на нашей Мериве и зима и лето 185/65. Никакого дискомфорта в управлении нет. Расход в среднем 7-8 литров на сотню. БК у нас нет, так что расход высчитывается раз, примерно, в 1000 км по заправленному топливу. Когда покупал летнюю резину, то еще столкнулся с тем, что найти 185/60 у нас оказалось ой как не просто. Всего пару предложений и те дорогущие. А вот 185/65 навалом.
Сообщение отредактировал dotsent: 12 Апрель 2016 - 11:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных