загорается лампочка ABS
Автор
z007
, 28 Мар 2008 20:49
Сообщений в теме: 154
#141
Отправлено 01 Апрель 2015 - 23:06
Доброго времени суток, вот и подошел пиз... датчику ABS, то горит лампочка или не правильно работает, срабатывает даже от легкого торможения. На выходных решил глянуть, что с ним, а крепление просто развалилось и держится на честном слове ... Глянул номер на датчике 90 464 008 340 804/059/002 но нечего не нашел на экзисте ... помогите найти и скажите датчик идет с креплением алюминиевым или как?
#146
Отправлено 24 Март 2016 - 19:38
Решил восстановить ABS на своей ласточке(постоянно горит лампочка),так-как скрепкой не диагностируется(нет пина "К" на диагностическом разъеме) нарыл тему проверки датчиков,релюх,гидравлического модулятора тестером ,но там во время проверки питающего напряжения пишут: разъем такой-то - земля.
Кто нибудь подскажите,земля это реально заземление или это "-" АКБ ?
Кто нибудь подскажите,земля это реально заземление или это "-" АКБ ?
#147
Отправлено 25 Март 2016 - 19:43
Господа Опелеводы помогите советом.
Короче сегодня прозванивал омметром систему ABS,колесные датчики с проводкой ок,реле насоса,защитное реле и еще одно реле в релейной коробке ок,все соленоиды ок.
Теперь о загадке:хотел проверить работу насоса перемычкой в разъеме реле насоса перемкнув на 1 сек конт 87 и 30 насос не работает,зачищаю и прозваниваю массу на гидрике ок,замыкаю контакты ноль,попробовал на конт. 30 подать 12В насос работает.
И еще вынимаю плавкий предохранитеь на ABS,а лампочка на приборке один хрен горит.
Мож. есть у кого соображения где постучать или попинать?
P.S. Прикрепляю ссылку по которой действовал.
Короче сегодня прозванивал омметром систему ABS,колесные датчики с проводкой ок,реле насоса,защитное реле и еще одно реле в релейной коробке ок,все соленоиды ок.
Теперь о загадке:хотел проверить работу насоса перемычкой в разъеме реле насоса перемкнув на 1 сек конт 87 и 30 насос не работает,зачищаю и прозваниваю массу на гидрике ок,замыкаю контакты ноль,попробовал на конт. 30 подать 12В насос работает.
И еще вынимаю плавкий предохранитеь на ABS,а лампочка на приборке один хрен горит.
Мож. есть у кого соображения где постучать или попинать?
P.S. Прикрепляю ссылку по которой действовал.
Прикрепленные файлы
#148
Отправлено 31 Март 2016 - 16:13
Господа помогите советом.
Короче все по порядку,после решения восстановить АBS обнаружил сломанное крепление датчика на переднем левом колесе(видно когда то профукал ступичный подшибник)после замены датчика проблема не устранилась,стал прозванивать всю систему ABS в общем колесные датчики в норме,все три реле в норме,клапана соленоида в гидромодуляторе в норме.
Но самое интересное ,что при проверке питательного напряжения при выключенном зажигании питания на разъемах реле не приходило,а при включеном заж. питание было в норме,стал искать обрыв в проводке,нашел в косе в труднодоступном месте(между лонжероном и гидроблоком) отгнили четыре провода два черных и два красных (по схеме они в одной спайке вроде)спаял и заизолировал.
Думал все,проблема решена,хрен,при проверке лампочка ABS так и горит,но еще загорелась лампа АКБ и уровень торм. жидкости,при проверке питающего напряжения при выключенном зажигании питание на разъемы реле приходят в норме,а при включенном зажыгании на реле которое под капотом в норме а на реле которые в гидроблоке 0.02V , и самое главное пропала зарядка АКБ.
Мож кто знает что за фигня,я сам склоняюсь к ЭБУ ABS но при чем сдесь зарядка АКБ?
Мож. есть какие мысли,помогите чайнику со стажем разобратся.
Короче все по порядку,после решения восстановить АBS обнаружил сломанное крепление датчика на переднем левом колесе(видно когда то профукал ступичный подшибник)после замены датчика проблема не устранилась,стал прозванивать всю систему ABS в общем колесные датчики в норме,все три реле в норме,клапана соленоида в гидромодуляторе в норме.
Но самое интересное ,что при проверке питательного напряжения при выключенном зажигании питания на разъемах реле не приходило,а при включеном заж. питание было в норме,стал искать обрыв в проводке,нашел в косе в труднодоступном месте(между лонжероном и гидроблоком) отгнили четыре провода два черных и два красных (по схеме они в одной спайке вроде)спаял и заизолировал.
Думал все,проблема решена,хрен,при проверке лампочка ABS так и горит,но еще загорелась лампа АКБ и уровень торм. жидкости,при проверке питающего напряжения при выключенном зажигании питание на разъемы реле приходят в норме,а при включенном зажыгании на реле которое под капотом в норме а на реле которые в гидроблоке 0.02V , и самое главное пропала зарядка АКБ.
Мож кто знает что за фигня,я сам склоняюсь к ЭБУ ABS но при чем сдесь зарядка АКБ?
Мож. есть какие мысли,помогите чайнику со стажем разобратся.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных