
загорается лампочка ABS
Автор
z007
, 28 Мар 2008 20:49
Сообщений в теме: 154
#101
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:30
Daimon,будут....ну в смысле работают стопы без преда
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362

Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
#108
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 02:32
Мне на разборках все говорят что на вектре А система АБС крайне ненадежна, что к ним постоянно приезжают морду покупать и жалуются на отказ АБС в самый ответственный момент, причем вектра Б уже очень надежна в этом плане... У меня 2-х литровая модель, задние тормоза дисковые, при отключеном АБС машину практически никогда не заносит, тормозной путь меньше, юзом колеса идут только при очень резком и сильном нажатии на тормоз...
Есть ли смысл включать АБС?
Посоветуйте, если не трудно, я всего-лишь 3 года за рулем, 2 на таврии (там АБСом и не пахнет) и год на верке
Есть ли смысл включать АБС?
Посоветуйте, если не трудно, я всего-лишь 3 года за рулем, 2 на таврии (там АБСом и не пахнет) и год на верке
#109
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:04
Saniaba, у меня на Калибре такие же тормоза как и у тебя на Верке и АВС глючит просто писец как. Почистил все датчики, звёзды от грязи, воткнул пред, разогнался, думаю ща как тормозну, попробую как работает. А она только захрустела, педаль толкает и всё. Хорошо что ещё вырулить сумел, иначе бы все, ХАНА
. Подумал и выкинул пред из АБСки, да и потом гранату не под АБС поставил, другой небыло. А вобще у АБС задача одна и это не сократить тормозной путь, а не блокировать передние колёса, ну что бы можно было ими рулить и ездить с ней надо уметь. Так что если ты не ездил на АБСке, то лучше её не включай.

#110
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:50
Ясно, подключать не буду... И к слову катался на таврии, она легкая (у меня была люксовая 680кг), тормоза вакуумные передние дисковые, задние барабанные, на педаль нажмешь чуть сильнее ее сразу носило, а если по мокрой дороге то вообще пипец... Так меня научили имитировать АБС дрожащей ногой- безотказная система.
#111
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:43
Когда брал Верку то АБС тоже не работала - горела лампочка, решил разобраться, проверил проводку на сопротивление к ЭБУ АБС - все приходят, а потом и сигнал решил посмотреть - 3 датчика от поворота рукой вывешенного колеса показывали приблизительно одинаковое напряжение, а один очень мало в 5 раз меньше - решил поменять, добравшись до датчика обнаружил слишком большое расстояние от зубчатого колеса - что то попало в свое время и вывернуло датчик - так система при обнаружении неисправности выключает АБС - и горит лампочка. Вернув на место датчик АБС заработала и пока в зимнюю погоду слышу иногда срабатывает на голом льду - но тормозной путь короче. Так что проблема может быть банальной деформацией - большой зазор датчика и маховика!
Daimon, ну если тебя не напрягает горящая лампа на панели, тогда катайся. а я вот терпеть не люблю как постоянно горящие лампы типа "маленький оровень масла" , АВС и т.д.
Полностью согласен - со всеми лампами борюсь всегда, вот проблема иногда с лампой топлива - очень напрягает, а полный бак не получается лить.
Daimon, ну если тебя не напрягает горящая лампа на панели, тогда катайся. а я вот терпеть не люблю как постоянно горящие лампы типа "маленький оровень масла" , АВС и т.д.
Полностью согласен - со всеми лампами борюсь всегда, вот проблема иногда с лампой топлива - очень напрягает, а полный бак не получается лить.
#115
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:24
zolotoy, вот и я думаю, как может тормозной путь уменьшаться если ситема АВС растормаживает колёса или вобще попросту не даёт им схватиться за покрытие дороги.
demon1981, меньше читай всяких умных журналов типа "За рулём". АВС может съиграть злую шутку, проверенно на практике. Единственный плюс у АВС, это в момент торможения, можно попытаться вырулить. А если брать АВС конкретно с вектры-калибры, так темя вобще не продуманная и глючная. Если взять АВС с к примеру БВМ 2001 года, система будет работать исправно. Если конечно хочешь, давай проведём испытания. Едем рядом, держим одну скорость, тормозим одновременно, ты с АВС я без АВС. Увидишь, мой тормозной путь окажется менше чем твой, ну если конечно у тебя не стоит резина 225\45\17.
demon1981, меньше читай всяких умных журналов типа "За рулём". АВС может съиграть злую шутку, проверенно на практике. Единственный плюс у АВС, это в момент торможения, можно попытаться вырулить. А если брать АВС конкретно с вектры-калибры, так темя вобще не продуманная и глючная. Если взять АВС с к примеру БВМ 2001 года, система будет работать исправно. Если конечно хочешь, давай проведём испытания. Едем рядом, держим одну скорость, тормозим одновременно, ты с АВС я без АВС. Увидишь, мой тормозной путь окажется менше чем твой, ну если конечно у тебя не стоит резина 225\45\17.
#116
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 13:21
Мужики, извиняюсь, я с вами согласен полностью - просто не так выразился, тормозной путь не сокращается! Вопрос такой - АБС при срабатывании датчика АБС, сбрасывает тормозное давление на отдельное колесо (надеюсь), а не на все, хотя тогда тянуло бы в одну сторону, значит работает перед или зад.
#118
Отправлено 03 Апрель 2011 - 13:53
#119
Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:50
привет всем)))у меня ошибки выдает 46 и 47,правое заднее колесо..что может быть?а то как тока поедешь более 100 сразу лампа загорается.....летом горела,дак помогла подтяжка колодок,вернее разведение их))))щас вот тоже нужно менять,а то как пазик блин)))да,и загорается либо при торможении,АБС вдруг срабатывает и потом все,лампа загорается...либо когда едешь 40-100 кмч...
Я надеюсь на свой риск и твой страх....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#120
Отправлено 14 Апрель 2011 - 01:08
После покупки вектры абс работало исправно. На скользком льду как положено отстреливало педальку, мне это было в новинку и прикольно сначала. Немного позже лампочка абс в приборке изредка начинала загораться, в основном при переезде через лежаки задними колесами. Заглушишь-заведешь и снова нормально. Эта система конечно прикалывала, но в плане практичности никаких положительных эмоций у меня не вызывала. И однажды я чуть не приехал одному чудесному автолюбителю через багажник его изумительного автомобиля прямо в салон. А случилось так, что абс начала на ровном месте срабатывать при малейшем нажатии на педаль тормоза. Это был единственный раз, потому что я после этого немедленно вытряхнул из штанины результаты дикого испуга, вынул предохранитель из блока и уже полтора года не имею проблем с этой мутной системой. Ремонтировать абс никакого желания, считаю эту систему на моем авто абсолютно лишней фишкой. По поводу выше изложенных соображений:
при отсутствии предохранителя абс, лампа в приборке горит постоянно (если конечно не перегорела). Стоп сигналы при этом работают исправно, а так же противотуманки, люк и прочие потребители.
при отсутствии предохранителя абс, лампа в приборке горит постоянно (если конечно не перегорела). Стоп сигналы при этом работают исправно, а так же противотуманки, люк и прочие потребители.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных