
Обсуждаем люк...
#22
заблудший_Maverick_*
Отправлено 25 Май 2006 - 10:09
До остальных частей люка можно добраться когда он открыт.
Надо прояснить. Люк может открываться (должен открываться) двумя способами. Когда крутим ручку в одну сторону либо поднимается задняя часть люка вверх, либо если в другую отъезжает целиком назад под крышу. На ручке один винтик, его откручиваю, снимается ручка. Видим ведомоую шестеренку куда ручка вставляется и всё, всё остальное закрыто. Винтов не видно. Как дальше разбирать? :?
#24
заблудший_Maverick_*
Отправлено 25 Май 2006 - 12:03
накладку пластмассовую снять надо, которая под ручкой и тогда будет виден вторая часть механизма.
Спасибки!



Добавлено Пт Май 26, 2006 14:47:
накладку пластмассовую снять надо, которая под ручкой и тогда будет виден вторая часть механизма.
Приветствую !!!
... значиться снял я механизм, что на двух болтах крепиться. Но с ним вроде бы всё в порядке, смазка наличествует, ржавчины нет. Но по впечатлениям шестеренки проскакивают в червяке. А как до них добраться вот проблема. Там видно через дырку два червяка, может один из них сломан, но как их достать посмотреть... ? Хелп !!!
#25
Отправлено 09 Март 2009 - 19:33
#26
Отправлено 09 Март 2009 - 21:31
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#28
Отправлено 10 Март 2009 - 08:40
У меня родной железный люк, заезжающий в крышу. Нет куска уплотнителя, он-то за счёт своей конструкции не течёт, но всё равно... Кто знает, где взять такой уплотнитель? Или от какого авто подходит?
На разборках люки продают только целеком, в магазине уже не закажешь, остается только снимать и подбирать что-нибудь похожее на рынке.
#29
Отправлено 10 Март 2009 - 14:50

__________________________
Я не кричу - Я убедительно излагаю.
Я не ошибаюсь - Я принимаю рискованные решения.
Я не опаздываю - Меня задерживают важные дела.
Я не флиртую - Я оттачиваю мастерство общения.
Я не забываю - Я не засоряю свою память излишней информацией.
У Меня нет мании величия, великие люди ей не страдают.
#30
Отправлено 10 Март 2009 - 15:08
На разборках люки продают только целеком, в магазине уже не закажешь, остается только снимать и подбирать что-нибудь похожее на рынке.

У меня такой же трабл,что люк поднимаеться вверх,а когда заезжает под крышу на половину заходит потом ручка прокручиваеться и щёлкает,буду на дняхрашть проблему,как решу отпишусь!!Кстате люк рулез если он не течёт!!
Нет, у меня конструкция чуть-чуть другая. На самом люке ручка, её на 90 градусов отгибаешь - люк опускается, а потом, сам сдвигаешь его. Двигается хорошо. А течь он не будет, такая у него конструкция, ну если конечно сливные трубки не забъются.
А такой люк, конечно, это вещь! Особенно в пасмурную погоду и ночью!
Сообщение отредактировал Maxim2008: 10 Март 2009 - 15:11
#31
Отправлено 10 Март 2009 - 17:08
У меня такой же трабл,что люк поднимаеться вверх,а когда заезжает под крышу на половину заходит потом ручка прокручиваеться и щёлкает,буду на дняхрашть проблему,как решу отпишусь!!Кстате люк рулез если он не течёт!!
Если открыть люк и посмотреть сверху, то увидешь там 2 хреновины (не знаю как они называются) в виде спирали, за счет них люк и сдвигается, если один будет крутить ручку, а другой будет смотреть сверху, то сразу станет все понятно. А щелкает он скорее всего из-за того, что на этих хреновинах зубчики срезались. Где-то на форуме уже описывалась эта проблемма, посмотри в поиске.
#32
Отправлено 10 Март 2009 - 21:03

__________________________
Я не кричу - Я убедительно излагаю.
Я не ошибаюсь - Я принимаю рискованные решения.
Я не опаздываю - Меня задерживают важные дела.
Я не флиртую - Я оттачиваю мастерство общения.
Я не забываю - Я не засоряю свою память излишней информацией.
У Меня нет мании величия, великие люди ей не страдают.
#33
Отправлено 11 Март 2009 - 09:50
Проблему так и не смог решить,заметил одну страно что,после прокрутки люк начал ели как заезжать,потом всё идеально ровно без рывков начал открываться,затем когда начал закрывать ели как закрыл с прокруткой,пытался пшыкать ВД40,без полезно,скорее всего это на цепе сломаны зубья,или что т ов этом роде!!Что скажут спецы??
Я тебе об этом и писал (смотри пост выше) по поводу ремонта, как ни печально, но мне кажется только замена (с разборки т.к. в магазине скорее всего уже не купишь, или попробовать подобрать с чего нибудь) причем эта деталюшка будет не дешево стоить

В том что он у тебя с трудом открылся, а потом закрылся нет ничего странного, просто шестерня зацепилась за остатки зубьев, если люку при открытии/закрытии помоч рукой, то он должен легче открываться/закрываться. А трещит он в одном месте потому что именно здесь износились зубья! Обрати внимание что износилась у тебя не шестерня, а именно зубья на спирали, это детали под номером 16 и 17 на Exist, а сам приводный механизм (который под номером 2) скорее всего жив, хотя если будешь разбирать посмотри шестерню и на нем.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 11 Март 2009 - 10:11
#35
Отправлено 17 Март 2009 - 08:45
Вот такая проблемка.Што, кто скажет ?
Если открыть люк вверх, а потом закрыть тоже такая щель???
Надо смотреть что там. Регулировок вроде там нет, вот только не помню, стекло (сама крышка люка) регулируется относительно направляющих или нет.
В любом случае тебе надо будет снять верхнее стекло и посмотреть на механизм без него, там сразу все станет ясно, возможно у тебя просто открутился вит который крепит это самое стекло.
#36
Отправлено 17 Март 2009 - 10:52
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#37
Отправлено 17 Март 2009 - 17:58
Если открыть люк вверх, а потом закрыть тоже такая щель???
Надо смотреть что там. Регулировок вроде там нет, вот только не помню, стекло (сама крышка люка) регулируется относительно направляющих или нет.
В любом случае тебе надо будет снять верхнее стекло и посмотреть на механизм без него, там сразу все станет ясно, возможно у тебя просто открутился вит который крепит это самое стекло.
да тоже такая щель. закрывай открывай как хочешь, всеравно угол утапливается (
Валентин - свяжись с Serg78 он в люках понимает.
не пали моё имя ^^
#38
Отправлено 04 Май 2009 - 16:23
Вопрос нормально ли то что этот шланг идет прямиком в порог?
вот фото (качество неочень, фоткал на телефон, но понятно):
[attachmentid=32883]
#39
Отправлено 04 Май 2009 - 17:30
#40
Отправлено 04 Май 2009 - 18:57
Сдернул коврики в авто и заметил, что в боковой панели со стороны водителя помимо проводки есть еще трубка\шланг какая-то. Я так понял - это отлив люка.
Вопрос нормально ли то что этот шланг идет прямиком в порог?
вот фото (качество неочень, фоткал на телефон, но понятно):
[attachmentid=32883]
У меня тоже шланги в порог идут, в пороге дырки сливные, по-моему, есть.
Сообщение отредактировал Maxim2008: 04 Май 2009 - 18:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных