Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#661 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 13 Ноябрь 2022 - 17:00

Убрал фишку с датчика коленвала, провода припаял и залил герметиком. В итоге глохнет также. Буду искать дальше. Был бы рад любому совету, даже фантастическому. Форум становится настольной книгой.

#662 ilih72

ilih72

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 13 Ноябрь 2022 - 17:09

Форсунки на обратку проверьте. Может сливают...

#663 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 14 Ноябрь 2022 - 20:49

Форсуки в порядке, отдавал в проверку. Слив в обратку проверял после ремонта сам.

#664 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 14 Ноябрь 2022 - 20:58

А вот еще удивительное дело. Лежал в запасе ДМРВ из серии обманка. Даже подписал маркером --только доехать---. Поставил и машина глохнуть перестала. Хоть толком и не едет, всё с какими-то провалами, но и не глохнет! И ещё заказал из Крыма "мозги". К концу недели должны придти, а пока буду с таким расходомером ездить.

#665 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 18 Декабрь 2022 - 22:41

Подскажите знатоки, должна ли стоять уплотнительная шайба на датчике давления топлива? А если должна то где? Вверху или внизу? Спасибо.

#666 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 20 Январь 2023 - 14:21

Всем здравствовать. Вот и закончилась моя эпопея с машиной. Вылечил. Потрачено немало нервов, куча денег на датчики, расходомеры, мозги ( спасибо бестолковые диагносты, заставить бы выкупить все ненужное барахло ) Все дело оказалось в малой производительности тнвд. Психанул. Разобрал тнвд в гараже, заменил просевшие пружинки на клапанах-шариках высокого давления, притер клапана на низком. Они маленакие миллиметров 6. Припаял к ним ножки и притирал сначала абразивный паста, затем пастой гои. Итог-машина прекрасо разгоняется, не глохнет. Даже самому не верится что все закончилось, вроде как какую-то мечту потерял. Кого заитересуют подробности, спрашивайте, отвечу . Всем мира и добра.
  • Амбр сказал за это спасибо

#667 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2023 - 22:01

Красава !!!


Изображение

#668 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 13 Июнь 2023 - 01:15

Решил продолжить свою же тему (Видимо начались глобальные проблемы с проводкой, помогите!)

но только здесь. Причина на этот раз ушла в сторону от этой темы и теперь я стал спонтанно глохнуть, а в последствии вообще встал.

Притащили на галстуке домой, теперь кружусь вокруг машины постигая топливную систему.

Ровно неделю назад, а точнее в воскресенье, я не смог утром завестись, хотя домой приехал без всяких проблем.

На этот раз понял, что проблемы с проводкой видимо дошли до своего пика.

Машина заводится и спустя несколько секунд глохнет. Покачаешь грушей, опять так и чем дальше это повторяешь тем на более короткое время она заводится.

На подачу топлива стоить прозрачная трубка и она заполнена салярой, пузырьков нет. Четкое ощущение, что не поступает топливо или воздух.

Машина постоит минут 10-20 и опять начинает заводится на короткое время.

Подключил OP-COM и получаю такой ужас:

P0192

P1620
P0100
P1120
P0191
P0105

P1635
P0113

Все ошибки присутствуют и не стираются.

Стало понятно что это точно проводка.

Начитался, насмотрелся, узнал где бывают косяки, и добрался до блока управления и до предохранителей рядом с ним.

Вызвонил все провода от блока управления до датчиков на движке. Все цепи прозваниваются и не реагируют на шевеление жгутов. Синий разъем в блоке предохранителей у меня оказался без окиси, как у других. Чистый. Так же чистые разъемы на блоке управления. На всякий случай почистил их контакт клинером и все собрал обратно.

Все оказалось для меня странным, что куча ошибок, но при этом проводка целая.

Обращая внимание на ругань по питанию некоторых датчиков, проверил на них напряжение. Везде оно присутствовало.

Далее решил перепроверит разные подозрения на топливную систему.

Для начала проверил фарсунки на слив. Завел и шприцы секунд за 10 работы двигателя не набрали даже до первого деления, то есть все нормально держат. 

Далее решил проверить работу аварийного клапана на рампе. Он вообще при заведенном двигателе ничего не выдавал.

После я решил посмотреть что вообще выходит с общей обратки в бак. Снял трубку обратки с тройника, натянул на него прозрачную трубку и сунул в ведерко литровое вроде из под капусты типа. Завел и увидел как секунд за 10-15 набралось ну наверно сантимера два, может даже три соляры. Мне показалось это очень много.

После, уже на помню для чего, но я заменил эту трубку на резиновый шланг и заглушил его на конце струбцинкой. Когда опять удалось завести машину то увидел, как из перетянутой трубки, вылетала струя соляры аж метра на три. То есть давила дай боже.

То есть если форсунки и аварийный клапан не льют, то льет тнвд.

Для уверенности решил постучать по нему слегка молоточком, подумал что что-то там могло зависнуть и начал все собирать назад (потому как вечерело), поняв что нужно видимо тащить машину к спецам.

Собрав все в зад решил на прощание попробовать завести.

Завелась она с по тычка и работала и не глохла. Я замучился ждать, но она так и работала. Даже успел прогреть движек. Понял что глохнуть она не собирается, сам заглушил.

Утром решил попробовать завести и если что, ехать на работу. Завелась как новенькая и я всю неделю на ней без проблем ездил.

А в пятницу вечером забрали внучку с другого конца города и пока ехал домой, глох три раза и после каждого раза прокачка грушей спасала меня от затора, который я собирал на ремонирующемся участке дороги.  Доехал почти до дома, решил все-таки дотянуть до заправки и подлить литров 20 саляры. До этого было два деления. Подумал может на поворотах воздух хапает, хотя пузырьков когда подкачивал никакх не видел.

На следующий день выехал и намертво всал последи дороги в 1км от дома. Груша помогала только первые попытки и то секунд на пять, после полный аут, даже не пыталась вздрогнуть.

Итог, приехал на галстуке.

Опять мозговой шторм и интернет, привели к мыли снимать регулятор давления с ТНВД. Снял. Уже решил купить новый, так как все признаки указывали на него. Но для уверенности решил продуть его ртом, что б посмотреть перекрывает он или нет. Подключил его к 5в блока питания. ПРи отсутствии питания центральная дырка легко продувалась на боковые, при подаче питания, продувание сильно затруднялось, но воздух просачивался. Вот я и сделал вывод что он не держит, хотя ток при пяти вольтах шел больше ампера, то есть соленоид отрабатывал как надо.

Купил итальянский аналог за 6700 со скидкой. Так же решил для эксперимента его продуть и он падлюга продувался почти как мой старый, но чуть потуже. Пошел его поставил. Машина сразу завелась, но спустя секунд пять начала дергаться и заглохла. После груши смо ее еще раза три завести и с каждым разом на более короткое время. После машина сдохла. Опять никаких признаков жизни.

Да забыл, когда меня знакомый тянул домой и машина на дороге не заводилась, то после приезда попробовал завестись и она опять на какие-то секунды завелась.

Далее начались эксперменты. Посмотрев ролик одного известного сервиса, я решил на регуляторе давления ТНВД, снять резинку, чтобы исключить блокировку эбу подачи топлива в насос. Снял ее все установил назад, но машина по прежнему не завелась. Вернул резинку.
Далее пытался заткнуть пальцем общую обратку. Какое-то всемя смог удерживать но давление наростало, но машина так и не завелась и я ее не удержал более.

Стартер маслает, но движок даже не пытается завестись. Подумал что система завоздушилась. Открутил трубку на одной форсунке. Корешь крутил стартером, но трубка сухая и соляра не выходила. Долго крутить не стали, аккулик уже сдавался. Так на сегодня и закончилась моя эпопея. На последок решил по новой посмотреть ошибки. На этот раз висели и не стирались вот такие:

 

P1620 Присутствует

P0100 Присутствует

P0193 Присутствует
P1120 Присутствует
P0013 Присутствует
P0191 Присутствует
P0105 Присутствует

 

Мужики подскажите куда рыть? Почему на форсунки ничего не поступает.

Чтобы отбросить разные догадки, скажу, что машина, даже в этой ситуации если заводится, то с пол оборота, если нормально поступает топливо (как я думаю) и работает ровно и никакие форсунки не глючат. И если проблема временно пропадает, то и тянет хорошо и вообще никаких претензий к работе движка нет. Но потом что-то случается и она просто на глазах перестает заводиться уже после нескольких попыток.
К сожалению мое финансовое положение в данный период времени, переживает стагнацию, поэтому хочется решить проблему своими силами. 

Машина у меня для дома, для семьи и денег не приносит.


Сообщение отредактировал andry252: 13 Июнь 2023 - 01:16


#669 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 13 Июнь 2023 - 20:56

Может ключевое слово стукнуть молоточком. Значит что-то произошло когда стукнул. Проверяй давление во время кручения стартером. Оно не должно быть ниже какого-то значения. Сколько должно выдавать ищи в интернете. Я не знаю.
Ещё как вариант - шестеренчатый насос низкого давления.

#670 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 13 Июнь 2023 - 22:45

Cегодня решил снять перепускной клапан, тот что стоит в ТНВД, такой с шариком. Оставался только он в подозрении на слив в обратку.

Открутил, попробовал понажимать на поршень. Ходит четко без заеданий в широких пределах. решил побрызгать его очистителем карбюраторов. Все промыл, поставил на место. Подкачал грушей, хотя трубка идущая от насоса к тнвд заполнена топливом. Начал заводить, но произошол ровно один чих и не в какую дальше. Подкачивал пробовал не раз и ничего. От безвыходности беру ручку от воротка упираю в корпус насоса и два-три удара молотком по корпусу и по посадочному месту, куда вставляется регулятор давления ТНВД (он стоит новый) иду заводить и падля завелась сразу. поработала секунд десять и заглохла с резким возрастанием оборотов в последнюю секунду. Как я понимаю, так обычно происходит когда заканчивается топливо. Так происходило несколько раз, пока опять машина не ушла в глухую оборону. Тут как раз приехал знакомый и после 10минутного перерыва решили завести, а он постоянно подкачивал грушей. В итоге с третьей попытки машина завелась стабильно и больше не глохла. Сидели ждали как долго проработает. работала как обычно ровно без каких-либо сбоев. Я даже успел подзарядить подсевший аккумулятор и прогрел машину до двух делений. А так как заехать на галстуке в в ворота под окна я ранее не мог, она стояла на дороге. Я набрался смелости и рискнул заехать к себе под окна, где и розетка есть и все условия для ремонта. Заехал без проблем и минут десять еще любовались как она стабильно работает. Потом она тихонечко так взяла и заглохла. Я маслать, но ничего. Он подкачивает, я заводить, но машино колбасит, но не заводиться. Выключаю зажигание, опять включаю и она заводится с первого раза и так и работала еще минут пятнадцать стабильно пока я не решил сам ее заглушить.

Когда пришел домой, понял что тормознул. Нужно было снять обратку и посмотреть разницу в сливе при  стабильно работающей машине и когда я маслаю стартером. Может я зря грешу на то, что  много льет обратка. Может это норма и машина при таком сливе может нормально работать и дело не в ней?
Но это проверю уже завтра вечером, если заведется.
А вообще не подскажите как много должно литься с насоса в обратку? 



#671 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 14 Июнь 2023 - 23:16

Сегодня утром пошел заводить машину. Завелась без проблем и ровненько, как обычно проработала минут пять. Потом, буквально на секунду обороты повысились и она заглохла. Больше заводить не стал и пошел на работу.

Вечером пришел и опять заводить. Подключил op-com и она сразу завелась, после дневного простоя, без всяких подкачек. Завелась сразу давление показало 43000 kpa, буквально секунды три и тут же упало до 28500 и потом уже находилось в районе 29000-32000, это на холостых.

При нажатии на газ при, при 1550 оборотах, давление повышалось до 37000. Так машина проработала 40 секунд и заглохла и давление сразу упало до 900 кпа. Тут же сразу попробовал завестись. Завелась сразу, давление вновь скакнуло до 40 тыс с копейками и потом вернулось на стабильные 30-32 тысячи и так проработало еще 4 минуты и заглохла. Опять потом завелась легко и работала две минуты. Посмотрел при этом ошибки и присутствовали только три 0100, 0113, 1635. Насколько помню они у меня по ДМРВ, так как он был снят. Оснальные 1620, 0191, 0105, 0100, 1120 помечены как не присутствуют. Как только машина заглохла все ошибки выдает как присутствуют. Короче машина потом стала глохнуть и груша ей не помогала. Когда машина не заводилась, кручение стартером давление не давало, стоял ноль. Я решил заткнуть обратку, правда общую уже на выходе из тройника. Специально обезжирил калошей от соляры штуцер и одел на него резиновый маслостойкий шланг. Хамут был только самозажимной-пружинящий. Держал крепко. Обратный конец шланга зажал намертво струбцинкой из двух латунных пластин стянутых винтами. Пробовал заводить и смотреть давление в системе. Оно было нулевым, а через несколько секунд кручения что-то как стрельнет и это оказалась моя затычка. Ее сорвала со шланга и она ударилась об открытый капот и улетела вниз. Тоест давление в обратке бешенное. Машина не хотела заводится. Решил опять постучать через ручку воротка молотком по корпусу насоса. Тут же сел и машина завелась но не надолго. Причем при кручении показало сначала давление просто еденицу, Завелась и скакнуло до 40000, потом вернулось на стабильные 30-32тыс.После опять заглохла и поторные удары ни к чему вроде не привели. Не знаю может совпадение с ударами, может этоиз-за простоя небольшого она опять завелась, но такое заметил уже дважды.

На все снял видео, если потребуется выложу куда-нибудь.



#672 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 15 Июнь 2023 - 19:19

Народ, здесь вообще кто живой бывает?

Блин, раньше столько народу было и отвечали как-то живо, а сейчас что все сдохло?

Сам с собой только разговариваю и...

Может все куда-то перебрались, тогда подскажите куда?



#673 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Июнь 2023 - 23:32

@andry252 может просто не все знают что вам ответить и чем помочь. 



#674 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 15 Июнь 2023 - 23:50

Возможно, но я вижу по старым сообщениям, как активно раньше народ включался.



#675 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 16 Июнь 2023 - 18:26

Дружище,я немного не понял. Тоесть ты при кручении стартером давления на подаче не видел, а оно было на обратке? Так что-ли?

#676 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Июнь 2023 - 23:12

@andry252 от себя замечу, что показания с прибора приходят с некоторой задержкой, поэтому, есть вариант, что сначала может происходить падение давления, а потом мотор глохнет, а не наоборот.



#677 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Июнь 2023 - 23:24

в описании был ключевой момент описан

 

От безвыходности беру ручку от воротка упираю в корпус насоса и два-три удара молотком по корпусу и по посадочному месту, куда вставляется регулятор давления ТНВД (он стоит новый) иду заводить и падля завелась сразу.

 

стоит новый регулятор. но уже много раз было описано подобное, а потом оказывалось, что новое не всегда хорошее


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#678 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 17 Июнь 2023 - 10:53

в описании был ключевой момент описан
 

От безвыходности беру ручку от воротка упираю в корпус насоса и два-три удара молотком по корпусу и по посадочному месту, куда вставляется регулятор давления ТНВД (он стоит новый) иду заводить и падля завелась сразу.

 
стоит
новый регулятор. но уже много раз было описано подобное, а потом оказывалось, что новое не всегда хорошее
он на регуляторе снимал колечко чтобы исключить его работу, давление должно было поднятся. С подачи должно было потечь, а у него течет только с обратки. Может не то колечко? Что то подсказывает что неисправность механическая. А все ошибки это видение проблемы глазами датчиков.

#679 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 27 Июнь 2023 - 19:44

Возможно, но я вижу по старым сообщениям, как активно раньше народ включался.

куда пропал дружище? Как дела с ремонтом машины? Сдвиги есть? Поделись, а то обижаешся что ветка не активна и сам туда же.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных