Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#621 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Май 2015 - 16:01

Сомневаюсь очень. Если ты об клапане на насосе то он просто регулирует давление топлива. Даже не он а ебу с его помощью используя данные с датчика давления.. пускай мастер посмотрит на насос на стенде..

#622 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 18 Май 2015 - 17:18

короче тнвд сняли, вал вроде как целый, повезут его к аппаратурщику как я понимаю сдохла плунжерная пара, возникает вопрос иза чего она могла сдохнуть на ходу, может ли иза завоздушивания?
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#623 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 29 Май 2015 - 19:10

немножко инфы может кому сгодится, перепост моей темы с драйва
Парни сломался у меня датчик давления в топливной рампе, при снятии датчика я обнаружил что что у меня стоит не родной датчик BOSCH, а для мерседеса судя по полу круглой фишки. (подтвердили в магазине он от спринтера)
а в кармашке двери я нашёл свой родной датчик (тоже не рабочий)
в итоге я отправился за покупкой датчика
в итоге купил я датчик под свою оригинальную фишку, благо с датчиком от прошлого хозяина я получил и фишку.
содрали с меня 7000 тысяч рублей(
выкладываю вам номера и фотки малоли со спринтера будут датчики в наличии а на рено/опель нет.
спринтер-BOSCH 0 281 002 498
наш- BOSCH 0 281 002 867
и есть третий который я купил но номер не переписал тока с фоткал
[attachmentid=122023] большой датчик с полу овальной фишкой это от спринта

Прикрепленные изображения

  • IMG_0954.JPG

Сообщение отредактировал тигара: 29 Май 2015 - 19:11

Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#624 Wakamaru

Wakamaru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Movano 2.5cdti 146hp g9u632 2007

Отправлено 21 Июнь 2015 - 10:07

Подскажите пожалуйста номера датчиков для рампы 0445214104 2,5cdti g9u-632 146лс.

проблема в датчиках ставлю новый аварийный f741 с одним из датчиков давления топлива идет сброс через аварийный ставлю другой датчик давления на рампе нет сброса но машина разгоняется до 3 передачи и отрубает турбину загораются лампочки аварийного режима свечей накала и чек.

Сообщение отредактировал Wakamaru: 21 Июнь 2015 - 10:15


#625 Wakamaru

Wakamaru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Movano 2.5cdti 146hp g9u632 2007

Отправлено 21 Июнь 2015 - 10:23

да и на образце f741 были цифры 087 на новом f741 цифры 515 что они обозначают номер завода?

Сообщение отредактировал Wakamaru: 21 Июнь 2015 - 10:27


#626 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 21 Июнь 2015 - 17:36

а вин код тебе что говорит?
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#627 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:49

если ты о датчике давления топлива то вот он http://auto-mechanic...ya-podachi.html

#628 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Июль 2015 - 00:08

У меня с рампы в обратку постоянно сливает . Это нормально?
Стала на горячию плохо заводиться . Где искать?
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#629 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Июль 2015 - 08:15

так ты сам ответил на свой вопрос))) не должно сливать с рампы

#630 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Июль 2015 - 11:45

Он меняется или чиститься ?
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#631 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Июль 2015 - 12:33

менять надо его


#632 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Июль 2015 - 23:31

А номерочек не подскажете ?
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#633 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Июль 2015 - 11:19

Если его выкрутить и почистить ?

vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#634 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Июль 2015 - 19:54

Цитата(vitos svp @ 5.7.2015, 13:17) Просмотр сообщения

По конструкции он неразборной! Там игла и седло не допускают зазора, но со временем их размывает. Разобрать и притереть - да! А оно тебе надо! Закжи родной БОШевский и не парься!


я с удовольствием, немого найти его номер
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#635 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 06 Июль 2015 - 08:04

http://auto-mechanic...-davleniya.html вот он)

#636 sham.1969

sham.1969

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel- vivaro

Отправлено 20 Июль 2015 - 01:26

ПРИВЕТ счастливым обладателям Вивариков!
У меня на 2 х литровом моторе лопается 3 я по счету обратка, отсоединяю, с форсунок сухо, а течет из трубки которая уходит в бак. Видимо причина в избыточном давлении! Помогите ...из-за чего такое может быть???
С уважением !
На всякий случай почта: sham.1869@mail.ru


#637 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 24 Июль 2015 - 15:44

На 2 литровом двигателе есть клапан на обратке по моему... вот из-за него и лопает

#638 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 24 Июль 2015 - 21:35

Чаще всего обратку рвет в морозы. Почему рвет летом al.gif , могу лишь предположить, что возможно слишком большое количество топлива форсы сливают в обратку. Рекомендую провести тест "на обратку".

Romaha5 в основном разрывает сам клапан.

#639 самос

самос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:РБ Минск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,0 CDTI 84 kw 2007 г

Отправлено 25 Июль 2015 - 21:40

Как вариант грязь в топливе , так как в клапане находится сеточка с очень мелкими отверстиями плюс шарик с оттарированной пружиной . Все это вкупе может создавать непроходимость топлива и высокое давление , которое и рвет обратку.

#640 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 29 Июль 2015 - 22:33

Цитата(Нисанныч @ 24.7.2015, 21:35) Просмотр сообщения

Чаще всего обратку рвет в морозы. Почему рвет летом al.gif , могу лишь предположить, что возможно слишком большое количество топлива форсы сливают в обратку. Рекомендую провести тест "на обратку".

Romaha5 в основном разрывает сам клапан.

Я не спорю ето как вариант :-) чтобы было от чего оттолкнуться



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных