
Топливная система
Автор
Алекс VIVARO
, 01 Апр 2008 22:34
Сообщений в теме: 678
#64
Отправлено 24 Март 2010 - 20:56
uzbek,
Братишка, вот и до меня эта хрень докатилась. Сёдня на 2 500 оборотах заглох под горку, завёлся без проблем. На холостых пробовал до 4000 оборотов, без проблнем, без дыма...
Новый воздушный и топливный поменял неделю назад, бибика поскакала резво, пару тыщь проскакал и вот!
Может и правда бак чаще чистить нужно чаще, або солярка в Украине просто ГАВНИСТАЯ....
Братишка, вот и до меня эта хрень докатилась. Сёдня на 2 500 оборотах заглох под горку, завёлся без проблем. На холостых пробовал до 4000 оборотов, без проблнем, без дыма...

Новый воздушный и топливный поменял неделю назад, бибика поскакала резво, пару тыщь проскакал и вот!
Может и правда бак чаще чистить нужно чаще, або солярка в Украине просто ГАВНИСТАЯ....

#66
Отправлено 24 Март 2010 - 21:58
uzbek,
Братишка, вот и до меня эта хрень докатилась. Сёдня на 2 500 оборотах заглох под горку, завёлся без проблем. На холостых пробовал до 4000 оборотов, без проблнем, без дыма...

Новый воздушный и топливный поменял неделю назад, бибика поскакала резво, пару тыщь проскакал и вот!
Может и правда бак чаще чистить нужно чаще, або солярка в Украине просто ГАВНИСТАЯ....

Если заглох это наверное ДТ малокалорийное (разбодяженное). А старый топливный фильтр грязным был?
#67
Отправлено 26 Март 2010 - 07:21
Если заглох это наверное ДТ малокалорийное (разбодяженное). А старый топливный фильтр грязным был?
Однозначно грязный был, я бы сказал даже очень.
С кем не пообщаюсь, все сетуют на соляру, мол - бак надо 2 раза в год чистить...

#68
Отправлено 26 Март 2010 - 21:17
Однозначно грязный был, я бы сказал даже очень.
С кем не пообщаюсь, все сетуют на соляру, мол - бак надо 2 раза в год чистить...

От грязи ДТ проще отстаивать в пластиковых канистрах, чем два раза в год бак снимать... Мне так кажется.
#69
Отправлено 27 Март 2010 - 20:53
uzbek,
Братишка, вот и до меня эта хрень докатилась. Сёдня на 2 500 оборотах заглох под горку, завёлся без проблем. На холостых пробовал до 4000 оборотов, без проблнем, без дыма...

Новый воздушный и топливный поменял неделю назад, бибика поскакала резво, пару тыщь проскакал и вот!
Может и правда бак чаще чистить нужно чаще, або солярка в Украине просто ГАВНИСТАЯ....

А есть какие ошибки? Недавно была такая проблема с одним Опелем. Машина стоит в аварийном режиме.
#73
Отправлено 29 Март 2010 - 21:09
uzbek,
Думаю, но как и где устанавливать я без понятия....

У нас в городишке спецов по дизелям нет.
В разрыв топливной магистрали перед основным фильтром ставишь еще один, и все. Только конкретный фильтр ты сам выбери. Дополнительный фильтр должен выполнять функцию грубой очистки солярки.
#76
Отправлено 22 Май 2010 - 20:58
спосибо за совет , с этой проблемой 2 часа мучался отец, у нас машины одинаковы, а он с интернетом не очень дружит, так что приходится звонить и обьеснять по телефону. всё так и окозалось, после того как он прошолся рукой по топливной трупке и уменшил изгибы бибика завелась!!! спосибо всем форунчанам за то что отчитываются с решонными проблемами
#77
Отправлено 22 Май 2010 - 23:28
Трубку топливопровода струей из лужи передавило...
Никогда через лужи не пролетаю, так можно и гидроудар заработать.

Тока на наших Вивариках такая байда, али это часта фигня для дизелей????????????????
#78
Отправлено 25 Август 2010 - 14:30
Купил себе vivaro в луцке свежепригнанный из Германии, пока ехали в горловку заглох раз 20.Прям перед Артёмовском заглох и больше не заводился.Стоит уже на 3ей СТО.Не могут найти причины.не заводится, горит лампочка стоп-мотор.Если отсоеденить клейму, то заводится, на холостых работает, но если поехать то через 50 метров глохнет и больше не заводится.
Я в шоке
Я в шоке

#79
Отправлено 25 Август 2010 - 15:56
Купил себе vivaro в луцке свежепригнанный из Германии, пока ехали в горловку заглох раз 20.Прям перед Артёмовском заглох и больше не заводился.Стоит уже на 3ей СТО.Не могут найти причины.не заводится, горит лампочка стоп-мотор.Если отсоеденить клейму, то заводится, на холостых работает, но если поехать то через 50 метров глохнет и больше не заводится.
Я в шоке

Начать с топливного фильтра, потом диагностика...
#80
Отправлено 26 Август 2010 - 14:48
Купил себе vivaro в луцке свежепригнанный из Германии, пока ехали в горловку заглох раз 20.Прям перед Артёмовском заглох и больше не заводился.Стоит уже на 3ей СТО.Не могут найти причины.не заводится, горит лампочка стоп-мотор.Если отсоеденить клейму, то заводится, на холостых работает, но если поехать то через 50 метров глохнет и больше не заводится.
Я в шоке

Будем надеяться на скорое выздоровление твоего коня.
Все мы тут с проблемами сталкиваемся, сделается - полетишь!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных