Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#441 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Май 2016 - 20:22

druny1502, в теме где то есть...не раз причём Изображение

#442 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 17 Май 2016 - 21:39

23 страницы лопатить многовато ,может кто пальцем тыкнет

#443 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Май 2016 - 15:25

druny1502, а поиском в теме не вариант?...http://forum.opel-cl...ct=Se...E5 ????

#444 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 18 Май 2016 - 15:44

Ну тут можно сразу в космос направить , неужели я это не шерстил и не лопатил ,прежде чем к людям обратится.пролистано давно .может единственное прозевал по поводу прозвонки и сопротивления .вот на него я хотел бы глянуть .
А так ,я повторюсь,ссылка в космос .

#445 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Май 2016 - 19:14

druny1502,
Цитата
А так ,я повторюсь,ссылка в космос .

только почему то в этой ссылке...которая "космос" постоянно повторяется и говориться о сопротивлении обмоток ШМХХ...
Цитата
вот на него я хотел бы глянуть .

ну так и гляньте...там в космосе много информации...причём только по сушеству
Цитата
неужели я это не шерстил и не лопатил ,прежде чем к людям обратится.пролистано давно

да ни кто и не сомневается, всё в голове не удержишь, обижаться не стоит, не всегда есть время заниматься поисками.
Цитата
может единственное прозевал по поводу прозвонки и сопротивления

видимо, но ничего страшного, в ссылке всё есть.

#446 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 21 Май 2016 - 11:07

все нашел причину ( кстати может кому то и интересно будет )
значт получил шмхх jp-групп. поставил ( замерять нечем было ,да и не терпелось узнать причину ) значт выставлять не пришлось длину все стояло как надо.скрепкой поучил все нормуль .по утру прошло порядка 18 часов завожу таже хрень что и на предыдущем (вот думаю падло не может такого быть ,знать бы где то собака роет в другом месте .)в итоге снимаю дпдз (фишку не трогаю ) и.......пошло (сцуко).оказывается ЭРАвский дпдз подклинивал ...при заводке я дросселем его сдергиваю с места и дальше он пашет как надо .поставил щас от тазика ( который валялся как запас ) и все чих пых ......
снятый датчик отверткой покрутил и прямо чуйствуется что что там внутрях чтото за чтото цепляется в самом начале пути ВО КАК БЛИН

#447 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Май 2016 - 20:24

Сразу на него и думал, вернее на Вазовский, вот тебе и ЭРА, показал себя не с лучшей стороны.

#448 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Май 2016 - 21:49

druny1502, Какой-то сумбурный у Вас пост - ничего не понять. Получили новый JP-Group с ним те же яйца. А виноват оказывается предыдущий ЭРА, который подклинивало.

Кстати, ШМХХ разбираются полностью и чистятся. Но надо уметь паять тонкие проводки и ухитриться не оборвать их при разборе. Свой заводской оригинал я как-то разобрал понапрасну. Собрал и спаял с трудом, хоть я в пайке собаку с волосАми съел. Полностью вычистить не смог, вращение немного цепляющее за мусор осталось. Но работает уж не один год нормально.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#449 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Май 2016 - 22:14

KVM2007, речь о ДПДЗ ЭРА.
кстати а когда если не секрет разбирали моторчик?

#450 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 21 Май 2016 - 22:18

Цитата(druny1502 @ 16.5.2016, 10:59) Просмотр сообщения

задрал меня этот шмхх .в январе сдох моторчик .поставил эра .все вроде пучком было до поры до времени .потом началось .на холодную (после часов 12 стоянии) заводишь обороты сразу 1600 и потом повышаются до 2000 и стоят .глушишь и так можно раз 5 подрюкать и пойдет как надо, или можно во время прокрутки стартера слегка газануть , и все будет пучком .самое интересно ,что потом обороты на хх четкие ,ровные .на ходу все идеально,не падают .на прогретую тоже все хорошо отрабатывает как положено.
моник чистил , шмхх чистил ,трубки на предмет воздуха зрел-все гуд.впускник мыльным раствором проверял (утечки нет ). калибровал ,через скрепку учил (не надолго хватает)
так вот вопрос шмхх мозг сносит или что .не прет мне что-то мне на ЭРУ .
да вспомнил ,шток на шмхх легко ходит практически без усилий
ошибок нет


Чтоб понятнее было о чем разговор процитировал ( просто пишу с планшета копировать ссыль неудобняк )

#451 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Май 2016 - 11:11

Цитата(tor323 @ 21.5.2016, 23:14) Просмотр сообщения

KVM2007, речь о ДПДЗ ЭРА.
кстати а когда если не секрет разбирали моторчик?
Да, тут же! Давно правда было.
http://forum.opel-cl...p...st&p=551148

Цитата(druny1502 @ 21.5.2016, 23:18) Просмотр сообщения

Чтоб понятнее было о чем разговор процитировал ( просто пишу с планшета копировать ссыль неудобняк )

Я по вот этот момет:
Цитата
значт получил шмхх jp-групп. поставил ( замерять нечем было ,да и не терпелось узнать причину ) значт выставлять не пришлось длину все стояло как надо.скрепкой поучил все нормуль .по утру прошло порядка 18 часов завожу таже хрень что и на предыдущем

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#452 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Май 2016 - 12:16

Цитата(KVM2007 @ 22.5.2016, 11:11) Просмотр сообщения

Да, тут же! Давно правда было.

Я не зря спросил, догадывался что это было сделано давно с появлением скачков оборотов, после чего собственно и сделали отключение датчика скорости, всё хотелось разобраться в чём всё же у Вас там проблема, теперь всё встаёт на свои места, проблема видимо в неисправном моторчике, не пробовали его поменять? хотя бы на б/у, ну чтоб как то докапаться до истины проблемы, или вам интересней с кнопочкой ездить? ph34r.gif az.gif

#453 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Май 2016 - 14:02

tor323, А, вот, и нет! Изображение Моторчик абсолютно исправен, т.к. "кнопочка" срабатывает всегда. Причина разборки была даже чутка сложней. Столкнулся с редкой ситуацией "плавания" ХХ в движении. Как-то потом я логику его появления разобрал (сейчас сам уже подзабыл). Кажется, конфликт показаний лямбды и попыток ЭБУ выставить в движении ХХ подачей топлива (при блокировке ШМХХ). Кажется проявляется лишь на ранних Мультеках (типа EFI-4/IEFI-5). Тогда и появилась "кнопочка".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#454 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Май 2016 - 21:13

KVM2007,
Цитата
А, вот, и нет! Моторчик абсолютно исправен, т.к. "кнопочка" срабатывает всегда

не совсем, кнопочка ведь не напрямую на него действует а через ЭБУ.
Цитата
Кажется, конфликт показаний лямбды и попыток ЭБУ выставить в движении ХХ подачей топлива (при блокировке ШМХХ)

вряд ли конфликт имеет место быть, т.е. с завода всё было нормально а потом "лямбда" решила характер показать, тогда скорее ЭБУ, тем более что вы говорили(тогда) что явление в основном на холодную, т.е. возможно ещё до включения лямбды в игру, даже на уже на работающей лямбде наоборот она должна сглаживать коррекцию по впрыску, топливом корректировать обороты эбу так же не может, это ошибочное мнение, может быть зажиганием но скорее делает это при помощи ШМХХ, потому что весь вообще расчёт начинается с МАР датчика, по этому ШМХХ тут становится во главе угла, так как при уже закрытой заслоне может варьировать доступом воздуха и собственно давлением коллектора и впрыском.
Цитата
Кажется проявляется лишь на ранних Мультеках (типа EFI-4/IEFI-5)

сомневаюсь что в этом есть разница в Мультеках, жаль нет рядом кого нибудь с EFI, можно было бы с ОР-СОМом покататься посмотреть что там происходит, тут где то рядом собака зарыта.


#455 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Май 2016 - 20:36

Цитата(tor323 @ 22.5.2016, 22:13) Просмотр сообщения

тогда скорее ЭБУ, тем более что вы говорили(тогда) что явление в основном на холодную, т.е. возможно ещё до включения лямбды в игру

Нет, чутка не так. На холодную (или горячую, без разницы) бывает простое "залипание" повышеного ХХ в движении. А "плавающие" или "качающиеся" обороты - только на горячей и гораздо реже. Вот это и есть пресловутый "конфликт".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#456 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Май 2016 - 14:12

Это не конфликт а неисправность в чём то, т.к. не работает как оно было заложено с завода, какой бы это "конфликт" не был, найти причину это уже другой вопрос, просто вы причину не ищите а сделали обманку и катаетесь, как вариант решения.

#457 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Май 2016 - 22:56

tor323, Скорее таки баг прошивки. Multec для C14NZ похоже единственый, которму невозможно изменить программу, она в него закладывается при изготовлении процессора масочно. Надежно до достижимого предела, но любой баг "там навсегда". И поведение с "блокированием" ШМХХ вызывающем качание ХХ на ходу, скорее всего уникально только для этого ЭБУ. Даже на C16NZ сменить прошивку вполне реально (вместе с чипом ПЗУ) и корректировки возможны. А тут нет. Притом, что масочные прошивки экономически оправданы лишь при милионных тиражах (фактически свои уникальные шаблоны для литографии). Попасть в ситуацию "качания" ХХ довольно трудно, да и после первой же остановки она исчезает. разработчики могла просто не выловить ее.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#458 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Май 2016 - 16:55

Цитата
Скорее таки баг прошивки. Multec для C14NZ похоже единственый, которму невозможно изменить программу

быстрее всего, конечно печально так как перепрошить C14NZ нельзя.

#459 megamind

megamind

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Astra F Classic 1.4 8V

Отправлено 30 Июль 2017 - 09:58

возможно и у меня проблема с шмхх... (1.4 моновпрыск, 8кл)

суть в том что часто сразу после запуска двигателя обороты взлетают и только после нескольких секунд приходят в норму. И иногда бывает при включении вентилятора охлаждения мотор начинает как бы троить, видно что обороты просели ниже холостых и видно что нужно "помочь" педалькой газа. Как только "поддаю газку" и отпускаю педаль газа, обороты снова взлетают и приходят в норму через несколько секунд.


Сообщение отредактировал megamind: 30 Июль 2017 - 10:08




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных